РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4700

«Таланты турбизнеса»: сюрпризы и тайны благотворительного базара в пользу детского хосписа «Дом с маяком»

Наконец-то! Уже завтра! Ждем всех на восьмом концерте «Таланты турбизнеса»!

 

С 18.00 будет работать рождественский базар, на котором изделия ручной работы продают их авторы – конечно же, представители туриндустрии. Часть вырученных средств они передают в пользу детского хосписа «Дом с маяком».

 

Начало концерта в 19.00.

 

 

Если вы думаете, что это мандарины, то ошибаетесь. Это мыло ручной работы – конечно, с запахом мандаринов! Вы сможете его купить 7 декабря на нашем благотворительном базаре. А еще, например, вот такие новогодние наборчики, и это тоже мыло.

 

 

Автор этого чуда пожелал сохранить инкогнито до 7 декабря, и мы тайну сохраним. Но можете не сомневаться – коллега работает в турфирме, причем в одной из старейших на российском рынке. Интрига!

 

А вот на этой фотографии один гранат настоящий, а другой – керамический. И вряд ли вы сходу определите, где какой. Сюрприз!

 

 

Это работа генерального директора турагентства «Асти Вояж» Натальи Гуровой. На благотворительном базаре она представит авторские изделия из керамики и фаянса.

 

Вот этот портрет – работа Веры Утехиной, начальника отдела развития China National Tourist Office и члена Союза художников России.

 

 

А изображен на картине генеральный директор компании China Tour & Business Travel Сергей Джан Ша. Эта работа не продается, а вот свои пейзажи и натюрморты автор представит на выставке-продаже, которая впервые пройдет в рамках нашего проекта.

 

Представитель Румынии Алена Додон, постоянный участник благотворительного базара, предложит бусы, колье, серьги и браслеты из войлока и шерсти. А еще – дивные новогодние подсвечники.

 

 

Тревел-журналист Маша Нестерова предложит подвески, серьги, кольца, которые она создает в технике фьюзинг, это спекание стекла при очень высоких температурах.

 

 

На базаре вы сможете порадовать себя или купить новогодние подарки родным и друзьям. А каждая покупка – это помощь неизлечимо больным детишкам, пациентам хосписа «Дом с маяком».

 

Напоминаем, что в этом году мы НЕ объявляем, что вход на концерт свободный. Мы просим каждого зрителя принести с собой одну игрушку в «коробку храбрости» – немягкую, новую (в фабричной упаковке) и небольшую. И пожертвовать 100 рублей (хотя бы) в пользу хосписа «Дом с маяком». Очень надеемся, что наших единомышленников не затруднит этот небольшой вклад в доброе дело, а мы будем считать его входным билетом на концерт и отработаем сполна.

 

Состоится концерт в пятницу 7 декабря в доме культуры им. Зуева, рядом со станцией метро «Белорусская».

Виолетта Козырева: «Многие приезжают в Тверскую область именно за нашим мармеладом»

Компания «Мармеладная сказка» из Тверской области больше 13 лет занимается изготовлением натурального мармелада. И это один из примеров, когда бизнес, развиваясь, не стал придерживаться единственного выбранного направления. Музей мармелада, созданный при компании, сегодня принимает до 200 человек в день. В конце октября предприятие получило гран-при на всероссийском конкурсе «Туристический сувенир», финал которого прошел в Нижнем Новгороде. Маркетолог компании Виолетта Козырева рассказала RATA-news, чем «Мармеладная сказка» может быть интересна турбизнесу и туристам.

 

- Компания изначально планировала заниматься не только мармеладом, но и туризмом?

- Идеи и появлялись каждая в свое время. Мы видели, что наш мармелад людям нравится, стали поступать заказы, появились клиенты в других городах и странах. Сегодня продукцию «Мармеладной сказки» можно найти почти в каждом крупном городе России. Недавно мы начали поставки в Германию, Латвию, Литву, Францию.

 

Компания развивается, появляются новые производственные площадки и новые вкусы. Но рецептура все эти годы неизменна, и она запатентована. В составе нашего мармелада нет искусственных красителей, загустителей, добавок и концентратов. Продукт экологически чистый и изготавливается только из натурального сырья – ягод, фруктов, орехов, сухофруктов и даже кореньев.

 

 

Мы делаем мармелад разной формы, в ассортименте более 70 вкусов. Из последних новинок покупателям очень пришелся по душе мармелад с красным перцем и апельсином. Из интересных и оригинальных – с имбирем, с клюквой, сосновой шишкой. Самый популярный вкус – карамельно-сливочный с цельным орехом внутри – кешью, миндалем, фундуком, грецким или кедровым орехом. Еще один из любимых – «Сказка», с курагой, черносливом и грецким орехом.

 

- Музей, видимо, стал концентрацией всего этого разнообразия?

- Да, мы открыли в городе Лихославле Тверской области музей мармелада и считаем его лучшим в России! Посетителя принимают участие в игровой экскурсии. Группу встречает Ежик, символ нашей компании, и аниматоры, которые прямо с порога начинают развлекательную программу. На территории много деревянных скульптур в виде сказочных персонажей, гости с удовольствием фотографируются.

 

 

В музее рассказываем историю нашей компании и появления мармелада в России. Проводим мастер-класс по изготовлению мармеладного мишки. Еще в экскурсию входит дегустация, а в магазине можно купить то, что понравилось, в том числе наши конкурсные работы, победившие в конкурсе «Туристический сувенир».

 

 

- Сувениром ваш мармелад стал стихийно или целенаправленно?

- Скажем так, слово «мармелад» – это уже своего рода бренд. А наш еще и необычный по виду и по вкусу, он на слуху, и многие из тех, кто приезжает в Тверскую область, интересуются, как попасть на «Мармеладную сказку», купить нашу продукцию себе или в подарок – вот вам и сувенир.

 

 

Так что мы логично приняли участие во всероссийском конкурсе «Туристический сувенир» и в гастрономической номинации получили гран-при. Мы представили мармелад в форме розочек в подарочной упаковке с символом Лихославля и мармеладный торт, декорированный сахарной глазурью.

 

А в июне 2018 года мы попали в книгу рекордов России – изготовили самую большую мармеладку. Готовились больше полугода, мы должны были побить рекорд в 251 кг. Оказалось, это довольно сложно. Мы создали круглую форму, которую могла вместить 285 кг, трижды заливали пробный вариант – варили огромные объемы мармелада, ждали, пока загустеет. Мармеладка плохо застывала, приходилось придумывать систему охлаждения, а потом искать способы, чтобы снять форму, не повредив продукт. В итоге 10 июня на празднике Лихославльского районе мы смогли предъявить судьям и горожанам наш рекорд. На мероприятии было около 3 тысяч человек, в том числе гости из соседних областей. Получилась мармеладка весом 281 кг с малиновым вкусом, и после регистрации рекорда гости ее с удовольствием съели.

 

 

 

- С турбизнесом вы как-то взаимодействуете?

- Да, работаем с туроператорами «Магазин путешествий», «Радуга», «Гном тур», «Вояж», «Комильфо». У них есть маршруты по Тверской области, в рамках которых они привозят группы в наш музей. Мы рекомендуем приезжать к нам по предварительной записи – можно сделать это у нас на сайте и по телефону.

 

Если раньше гости чаще приезжали из близлежащих районов, то сейчас география расширилась, и мы уже принимали туристов из Испании, Германии. Отзывы очень хорошие.

 

- Какие еще интересные места рядом с вами посещают в Лихославле?

- Здесь есть еще наши друзья – гончары из «Лихославльской керамики» и краеведческий музей. Они тоже проводят у себя экскурсии.

 

- Вы планируете развивать туристическое направление в своей компании?

- Да, поскольку поток туристов большой, группы принимаем практически ежедневно. Под музей уже готовим новое здание площадью 600 кв. метров со смотровой площадкой. И хотим создать целый туристический комплекс – экоклуб «Сказка». Планируем, что на его территории будет множество развлечений и мест для отдыха, где можно будет уютно и комфортно провести выходные. Будем сотрудничать со школами, детскими лагерями. Так что с турбизнесом мы связали свою жизнь надолго, нам это интересно.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Спрос на Малайзию оживился, страна выходит из стагнации последних лет

Посольство России в Малайзии предупредило о массовых демонстрациях, намеченных 8 декабря на площади Независимости (Мердека) столичного Куала-Лумпура. Ожидается, что оппозиционные партии будут протестовать против ратификации дополнительного протокола конвенции ООН за уничтожение всех форм расовой дискриминации. «В связи с проведением 8 декабря в центре столицы Куала-Лумпур массовых демонстраций настоятельно рекомендуем воздержаться от посещения района площади Мердека и прилегающих к ней улиц, а также, по возможности, избегать мест скопления людей», – сообщается на сайте посольства.

 

Как рассказали RATA-news туроператоры, от малазийских партнеров предупреждений о демонстрациях и возможных в связи с этим ограничений туристических программ не поступало.

 

По словам генерального директора компании ITM Group Константина Малькова, направление продается лучше, чем год назад, хотя на протяжении последних 15 лет турпоток в страну был стабильным. «В этом году мы неплохо отработали осеннюю рекламную кампанию совместно с Минтуризма Малайзии. Отклик хороший. Сезон продлится до майских праздников, и, думаю, объемы вырастут на 30% по сравнению с зимой 2017-2018», – пояснил эксперт. В год оператор отправляет в Малайзию порядка 400-500 туристов, бронируют, как правило, пляжный отдых на островах. «К пляжу предлагаем проживание в крупных городах или национальных заповедниках. Средний чек довольно высокий, десятидневный тур на человека обойдется в районе $1,5 тысяч с перелетом», – уточнил он.

 

Ведущий менеджер по Малайзии компании «Ванд» Светлана Одеркова считает, что страна до сих пор не раскручена на российском рынке, хотя предлагает интересные варианты путешествий. Помимо пляжного отдыха на многочисленных островах, включая Борнео, это национальные парки, горячие источники, отличный дайвинг и снорклинг, возможность увидеть редких животных, например, орангутанов, обезьян-носачей, яванского ящера. «Но нам не хватает рекламной поддержки от Минтуризма Малайзии, регулярных промо-акций. Например, этой осенью в Москве прошли Дни Малайзии, но широко о мероприятиях не объявили. Страна мало представлена и в социальных сетях. Стараемся продвигать направление своими силами», – говорит г-жа Одеркова. Направление сейчас продается на том же уровне, что и два-три года назад, в год обычно набирается 120-140 индивидуалов. «Жаль, что россияне не знают страну, но когда все же едут, потом обязательно благодарят», – заметила она.

 

Аналогичный расклад наблюдают в компании Oriental Discovery. «Хотелось бы большей поддержки от турофиса Малайзии. Направление в стагнации уже несколько лет, в год отправляем несколько десятков туристов, объемы скорее даже сокращаются каждый год», – сообщила начальник отдела продаж Наталья Дальбинова. Она предполагает, что многие туристы поехали самостоятельно – «страна безвизовая, купил билеты, забронировал отель и загорай на пляже». На ближайшие недели и Новый год запросов на Малайзию не поступало, несколько заказов было только в летний период.

 

А вот заместитель генерального директора компании «Русский экспресс» Наталья Литвиненко отметила хорошие продажи Малайзии, прирост по году составил примерно на 20%, на отдых отправили почти 160 человек. «Направление не массовое, у нас же нет прямых перелетов, поэтому развивать сложно. Летаем Singapore Airlines, Emirates и т.д.», – сказала она.

 

В то же время Константин Мальков уверен, что отсутствие прямой перевозки в Малайзию не вредит туризму, наоборот, у клиентов его компании набирают популярности комбинированные туры по двум-трем странам. К примеру, сити-брейк в Сингапуре, оттуда перелет в Куала-Лумпур, на Борнео и другие острова, потом – индонезийский остров Бали. «Таких туристов примерно 30% от всего потока, остальные предпочитают просто пляжи», – уточнил он.

 

Г-жа Литвиненко также упомянула востребованность комбинированных программ: Куала-Лумпур + Лангкави, Куала-Лумпур + Борнео. «В прошлом году брали блоки мест у Singapore Airlines, но закрывались они непросто. Продвижения страны не хватало, – заметила она. – Но в этом году турофис стал активнее, возможно, это связано с более благоприятной политической обстановкой после выборов. Думаю, в 2019 ситуация изменится к лучшему, увидим рост турпотока».

 

На новогодние каникулы страна востребована слабо, хотя цены в местных отелях на порядок ниже, чем в Таиланде и Эмиратах, в том числе, на период высоких дат. «Стоимость десятидневного тура в Куала-Лумпур с отдыхом на островах в отеле 4-4+* стартует от $1,5-1,6 тысяч с человека. Но и «пятерки» в среднем на $50-100 в день дешевле, чем такого же уровня отели в странах Юго-Восточной Азии. Партнеры признаются, что хотели бы принимать больше туристов из России», – сказала Наталья Литвиненко.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Мурманск этим летом посетило втрое больше круизных туристов

В 2018 году в период летней навигации порт Мурманск посетило 7 круизных судов с общим количеством пассажиров более 4,5 тыс. человек. В 2017 году в порту Мурманск совершено 4 судозахода, в том числе три круизных, а общее число туристов превысило 1,5 тыс. человек. Об этом сообщила председатель постоянного комитета Мурманской областной думы по образованию, науке, культуре, делам семьи, молодежи и спорту Лариса Круглова. Неплохой показатель, особенно учитывая короткий сезон – первое туристическое судно зашло этим летом в Мурманск 20 июня.

 

Развитию круизного туризма в Мурманске способствовала реализация проекта Арктическая гавань, в рамках которого в порту появился современный пассажирский терминал с 72-часовым безвизовым режимом для круизных судов и паромов. К пирсу теперь могут швартоваться пассажирские суда длиной более 180 метров и шириной 25 метров.

 

Нынешним летом открылся международный пункт пропуска в здании морского вокзала, он оснащен комплексом информационно-технических средств, что позволит быстрее осуществлять необходимые операции при пересечении иностранцами границы России, пропускная способность

 

Морской порт Мурманск – единственный незамерзающий порт российского Заполярья, который может принимать суда в режиме круглогодичной навигации. Глубины обеспечивают доступность порта для любых судов, заход круизных судов в порт Мурманск осуществляется более 20 лет. «Сейчас в сфере арктического морского туризма в Мурманской области представлены два основных направления: ледокольные круизы на Северный полюс и маршруты иностранных операторов, которые проходят по приарктическим территориям", – уточнила представитель Мурманской областной думы.

 

Недавно о планах включить Мурманск в свой маршрут на лето 2019 года сообщила норвежская круизная компания Hurtigruten, туроператор уже открыл продажу туров.

«Виадук тур»: прекрасные выходные в Ивановской области

Компания «Виадук тур» предлагает двухдневный тур в Ивановскую область. Ваши туристы проведут прекрасные выходные, насладятся тихой прелестью Шуи и Палеха, полюбуются палехской миниатюрой и продегустируют шуйские напитки. Великолепная природа, отсутствие промышленных предприятий, чудесный воздух и необыкновенно красивые пейзажи в любое время года! Первый заезд в новом году – с 3 по 4 января.

 

 

Палех мечтал увидеть даже великий немецкий поэт Гёте. Он наверняка не отказался бы от вкуснейшего обеда в уютном деревянном доме, что стоит в деревне Понькино. Программа «Хлебосольная деревня» порадует гостей приготовленными с душой томленым в печи супом, рассыпчатой картошечкой, солениями и выпечкой.

 

 

В старинной купеческой Шуе в магазине от предприятия «Шуйские ситцы» можно приобрести текстильные изделия, а в музее «Казенный винный склад №3» попробовать шуйскую водку, произведенную на заводе, который существует с 1899 года.

 

 

В Музее ситца в Иваново туристов ждет мастер-класс, во время которого они набьют рисунок на ситцевую ткань. Платочек, украшенный собственноручным узором, станет хорошим сувениром на память о замечательном путешествии по Ивановской области.

«Ривьера-Сочи»: яркая зима в Сочи и на Красной Поляне

Приглашаем встретить самый южный в России Новый год у моря или в горах по суперценам. Наша комиссия для турагентств приятно удивляет:

 

- в новый год вокруг света с «АкваЛоо» 3*, от 14 900 рублей с человека за тур на 3 ночи с полным пансионом, банкетом, посещением аквапарка;

 

- новогодний тур в ОК «Дагомыс» 4*, от 14 600 рублей с человека за тур на 3 ночи с завтраком и банкетом;

 

- Новый год в стиле диско в самом центре Сочи в «Гранд Отеле Жемчужина» 4*, от 24 450 рублей с человека за тур на 3 ночи, включая питание по программе и банкет с шоу программой и группой «Комбинация»;

 

- новогодний тур в «Сочи Бриз отеле» 3*, от 22 600 рублей с человека за тур на 3 ночи с полупансионом и банкетом;

 

- яркие новогодние праздники в апартаментах Прибрежного квартала ГК «Имеретинский», от 6 600 рублей с человека за тур на 2 ночи с завтраком и вечеринкой на любой вкус в стиле всех континентов по цене от 7 700 рублей с человека;

 

- Новый год в отелях Красной Поляны. У нас еще есть места! Хиты продаж и наш эксклюзив: «Гранд Отель Поляна» 5* и «Поляна 1389» 4*, от 16 500 рублей в сутки с человека;

 

- зимние праздники и отпуск с пользой по программе «За здоровьем – в Сочи!», от 850 рублей с человека в сутки.

 

Все туры и акции в продаже.

 

Приглашаем к сотрудничеству агентства: гарантированные места, онлайн-бронирование, ICQ-консультации, быстрое подтверждение. Наши цены и комиссия выгодней!

 

«Ривьера-Сочи»: 8 (862) 269-44-20, sale@rivsochi.ru, www.riviera-sochi.ru

«ДВМ-тур»: винно-гастрономические туры в Бордо

На протяжении веков история и жизнь региона Бордо всегда были тесно связаны с виноделием, ведь в регионе находятся самые обширные и самые известные виноградники мира. Поэтому ценителям настоящих французских вин хотя бы раз нужно побывать в Бордо.

 

Чтобы ваши туристы смогли по-настоящему проникнуться всей философией науки виноделия, почувствовать вкус и атмосферу региона, мы подготовили разнообразные индивидуальные туры в Бордо с авиаперелетом и без по цене групповых. Помогите им выбрать понравившуюся программу поездки, дополнить ее разнообразными дегустациями элитных сортов вин региона и посещением аутентичных ресторанов.

 

Знакомство с Бордо:

- без перелета, от 28 424 руб. (€369);

- c авиаперелетом из 37 городов России, от 51 559 руб. (€669).

 

Включены экскурсии:

- обзорная по Бордо (пешеходная);

- винный тур в Медок (гид-водитель).

 

Бордо. Вино и устрицы:

- без перелета, от 67 127 руб. (€871);

- c авиаперелетом из 37 городов России, от 89 996 руб. (€1 171).

 

Включены экскурсии:

- обзорная по Бордо (пешеходная);

- винный тур в Медок (гид-водитель);

- винный тур в Сент Эмильон (гид-водитель);

- устричный тур в Аркашон (гид-водитель).

 

Гранд-тур Бордо:

- без перелета, от 90 480 руб. (€1 174);

- c авиаперелетом из 37 городов России, от 113 601 руб. (€1 474).

 

Включены экскурсии:

- обзорная по Бордо (пешеходная);

- винный тур в Медок (гид-водитель);

- винный тур в Сент Эмильон (гид-водитель);

- Коньяк (гид-водитель);

- устричный тур в Аркашон (гид-водитель).

 

Бордо 3-7 ночей + Аркашон 1-3 ночи:

- без перелета, от 77 990 руб. (€1 013);

- c авиаперелетом из 37 городов России, от 104 275 руб. (€1 353).

 

Включены экскурсии:

- обзорная по Бордо (пешеходная);

- винный тур в Медок (гид-водитель);

- винный тур в Сент Эмильон (гид-водитель);

- устричный тур в Аркашон (гид-водитель).

 

Бордо 3-7 ночей + Коньяк 1 ночь + Аркашон 1-3 ночи:

- без перелета, от 109 285 (€1 418);

- c авиаперелетом из 37 городов России, от 135 489 руб. (€1 758).

 

Включены экскурсии:

- обзорная по Бордо (пешеходная);

- винный тур в Медок (гид-водитель);

- винный тур в Сент Эмильон (гид-водитель);

- Коньяк (гид-водитель);

- устричный тур в Аркашон (гид-водитель).

 

«ДВМ-тур»: 8 (495) 357-28-00, для региональных партнеров 8 (800) 700-11-90 (бесплатно)

 

www.dvm-tour.ru

PAC Group: началась продажа круизов на MSC Virtuosa – новом лайнере класса Meraviglia

Открыты продажи на MSC Virtuosa – четвертый лайнер класса Meraviglia и второй в классе Meraviglia-plus, который будет спущен на воду в 2020 году.

 

Это шестое судно MSC Cruises, которое увидит свет в течение последующих трех лет. Лайнер станет частью самого современного и технологичного флота в море. Отдых на MSC Virtuosa – отдых по высшему разряду, ориентированный на последние достижения круизной индустрии.

 

Как и для других высокотехнологичных судов нового класса, для MSC Virtuosa характерно многообразие инфраструктуры на борту. К услугам гостей – огромный выбор развлекательных мероприятий, ресторанов и магазинов. Конечно, на MSC Virtuosa есть MSC Yacht Club – концепция «лайнер на лайнере» для любителей изысканного и фешенебельного круизного отдыха.

 

 

Круиз на борту MSC Virtuosa – это:

 

- два новых шоу «Цирка дю Солей» в море, разработанных специально для гостей MSC Cruises мировым лидером в индустрии развлечений. Представления проходят в специализированном салоне Carousel Lounge шесть вечеров в неделю. Демонстрируются только на борту судов MSC Cruises поколения Meraviglia;

 

- разнообразные технологические новинки, в том числе программа MSC for Me. Кроме того, каждая каюта будет оснащена технологией искусственного интеллекта с голосовой активацией. Zoe – это новый цифровой круизный ассистент MSC Cruises, первый в круизной индустрии. Новинка представляет собой устройство, разработанное компанией Harman International, экспертом в технологии голосовой активации. Zoe говорит на семи языках. У пассажиров будет возможность узнавать любую информацию о том, что происходит на борту судна, не покидая собственной каюты;

 

- беспрецедентный выбор ресторанов, в которых подается свежая еда на любой вкус, а также огромный выбор баров на любой случай;

 

- многообразие инфраструктуры и развлекательных мероприятий для семей с детьми. Этот лайнер идеален для семейного отпуска благодаря своей инфраструктуре и программам, разработанным совместно с ведущими мировыми брендами, в том числе Lego® и Chicco;

 

- шесть портов и семь ночей в Западном Средиземноморье – MSC Virtuosa зайдет в порты Генуи, Марселя и Барселоны, а также в другие популярные города.

 

Скидка 5% по тарифу «Раннее бронирование» действует до 3 июня 2019 года.

 

MSC Virtuosa отправится в свое дебютное путешествие из Генуи 8 ноября 2020 года.

Хостел в Озёрном крае для проведения спортивно-тренировочных сборов

Новый хостел Vaara Sport с бесплатным wi-fi и возможностью ускоренной регистрации заезда и отъезда расположен в поселке Тайвалькоски, в 2,5 км от коммуны Тайвальваара. Расстояние до аэропорта Куусамо – 72 км.

 

Недорогое размещение прекрасно подойдет для любителей спорта, профессионалов и спортивных команд. В номерах для проживания от одного до четырех человек установлены двухъярусные кровати. Душ и туалет предусмотрены на каждые два номера. В распоряжении гостей сад и общий лаундж.

 

 

Есть также кухня со всем необходимым, сауна, помещение для хранения спортивного инвентаря, прачечная, а также услуги массажиста и физиотерапевта.

 

Тренировочные площадки и трассы начинаются прямо у порога – бег, лыжи, горный велосипед, спортивное ориентирование. Снег выпадает обычно уже в октябре.

 

 

В ближайшие годы, как сообщает VisitFinland, в муниципалитете Taivalkoski запланировано строительство биатлонного стадиона, отвечающего мировым стандартам, с лыжероллерной трассой.

 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
Питер тур Паринова 14.12
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100