РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4700Спрос на Малайзию оживился, страна выходит из стагнации последних лет

Спрос на Малайзию оживился, страна выходит из стагнации последних лет


Посольство России в Малайзии предупредило о массовых демонстрациях, намеченных 8 декабря на площади Независимости (Мердека) столичного Куала-Лумпура. Ожидается, что оппозиционные партии будут протестовать против ратификации дополнительного протокола конвенции ООН за уничтожение всех форм расовой дискриминации. «В связи с проведением 8 декабря в центре столицы Куала-Лумпур массовых демонстраций настоятельно рекомендуем воздержаться от посещения района площади Мердека и прилегающих к ней улиц, а также, по возможности, избегать мест скопления людей», – сообщается на сайте посольства.

 

Как рассказали RATA-news туроператоры, от малазийских партнеров предупреждений о демонстрациях и возможных в связи с этим ограничений туристических программ не поступало.

 

По словам генерального директора компании ITM Group Константина Малькова, направление продается лучше, чем год назад, хотя на протяжении последних 15 лет турпоток в страну был стабильным. «В этом году мы неплохо отработали осеннюю рекламную кампанию совместно с Минтуризма Малайзии. Отклик хороший. Сезон продлится до майских праздников, и, думаю, объемы вырастут на 30% по сравнению с зимой 2017-2018», – пояснил эксперт. В год оператор отправляет в Малайзию порядка 400-500 туристов, бронируют, как правило, пляжный отдых на островах. «К пляжу предлагаем проживание в крупных городах или национальных заповедниках. Средний чек довольно высокий, десятидневный тур на человека обойдется в районе $1,5 тысяч с перелетом», – уточнил он.

 

Ведущий менеджер по Малайзии компании «Ванд» Светлана Одеркова считает, что страна до сих пор не раскручена на российском рынке, хотя предлагает интересные варианты путешествий. Помимо пляжного отдыха на многочисленных островах, включая Борнео, это национальные парки, горячие источники, отличный дайвинг и снорклинг, возможность увидеть редких животных, например, орангутанов, обезьян-носачей, яванского ящера. «Но нам не хватает рекламной поддержки от Минтуризма Малайзии, регулярных промо-акций. Например, этой осенью в Москве прошли Дни Малайзии, но широко о мероприятиях не объявили. Страна мало представлена и в социальных сетях. Стараемся продвигать направление своими силами», – говорит г-жа Одеркова. Направление сейчас продается на том же уровне, что и два-три года назад, в год обычно набирается 120-140 индивидуалов. «Жаль, что россияне не знают страну, но когда все же едут, потом обязательно благодарят», – заметила она.

 

Аналогичный расклад наблюдают в компании Oriental Discovery. «Хотелось бы большей поддержки от турофиса Малайзии. Направление в стагнации уже несколько лет, в год отправляем несколько десятков туристов, объемы скорее даже сокращаются каждый год», – сообщила начальник отдела продаж Наталья Дальбинова. Она предполагает, что многие туристы поехали самостоятельно – «страна безвизовая, купил билеты, забронировал отель и загорай на пляже». На ближайшие недели и Новый год запросов на Малайзию не поступало, несколько заказов было только в летний период.

 

А вот заместитель генерального директора компании «Русский экспресс» Наталья Литвиненко отметила хорошие продажи Малайзии, прирост по году составил примерно на 20%, на отдых отправили почти 160 человек. «Направление не массовое, у нас же нет прямых перелетов, поэтому развивать сложно. Летаем Singapore Airlines, Emirates и т.д.», – сказала она.

 

В то же время Константин Мальков уверен, что отсутствие прямой перевозки в Малайзию не вредит туризму, наоборот, у клиентов его компании набирают популярности комбинированные туры по двум-трем странам. К примеру, сити-брейк в Сингапуре, оттуда перелет в Куала-Лумпур, на Борнео и другие острова, потом – индонезийский остров Бали. «Таких туристов примерно 30% от всего потока, остальные предпочитают просто пляжи», – уточнил он.

 

Г-жа Литвиненко также упомянула востребованность комбинированных программ: Куала-Лумпур + Лангкави, Куала-Лумпур + Борнео. «В прошлом году брали блоки мест у Singapore Airlines, но закрывались они непросто. Продвижения страны не хватало, – заметила она. – Но в этом году турофис стал активнее, возможно, это связано с более благоприятной политической обстановкой после выборов. Думаю, в 2019 ситуация изменится к лучшему, увидим рост турпотока».

 

На новогодние каникулы страна востребована слабо, хотя цены в местных отелях на порядок ниже, чем в Таиланде и Эмиратах, в том числе, на период высоких дат. «Стоимость десятидневного тура в Куала-Лумпур с отдыхом на островах в отеле 4-4+* стартует от $1,5-1,6 тысяч с человека. Но и «пятерки» в среднем на $50-100 в день дешевле, чем такого же уровня отели в странах Юго-Восточной Азии. Партнеры признаются, что хотели бы принимать больше туристов из России», – сказала Наталья Литвиненко.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
Питер тур Паринова 14.12
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100