РАТА-новости
Польша санатории гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4678Регулярный рейс из Иркутска на Пхукет чартерам не помешает

Регулярный рейс из Иркутска на Пхукет чартерам не помешает


На выездной рынок Иркутской области возвращаются прямые регулярные рейсы на Пхукет, которые в последние годы не выполнялись. Турбизнес ждал этого события. Перевозку, как и в случае с недавно анонсированными прямыми рейсами в Камрань и Санью, ставит авиакомпания S7 Airlines. Первый вылет из Иркутска на Пхукет в зимнем сезоне 2018-2019 запланирован на 30 декабря. Далее они будут выполняться раз в неделю на Airbus A320 по воскресеньям до 24 марта. В программе 12 рейсов, это около 2 тыс. кресел.

 

«Хорошая новость для туристов, – прокомментировал менеджер по туризму иркутской группы компаний «Апекс» Константин Метцгер. – В прошлые сезоны добраться на Пхукет напрямую из Иркутска можно было только чартерными рейсами, а если регулярными, то с пересадками. Нынешний вариант подойдет владельцам недвижимости на Пхукете или тем, кто летит на сроки, которые не вписываются в рамки чартерных пакетов на 10-12 ночей».

 

Региональные агенты говорят, что спрос, конечно, будет сильно зависеть от цен. По словам гендиректора компании «Иркутск-Байкал Интертурс» Ларисы Ващенко, пока они высоковаты. В январе, например, после новогодних каникул, перелет Иркутск – Пхукет – Иркутск на одного человека обойдется в 39 тыс. рублей по минимальному невозвратному тарифу без багажа. Но, как заметила собеседница, свой клиент у регулярных рейсов непременно будет. И не только те, кому нужно уехать надолго, но и люди с достатком выше среднего, которые принципиально не пользуются чартерными перевозками, вип-клиенты, предпочитающие бизнес-класс.

 

Что касается туристов среднего достатка и эконом-сегмента, то для них вариант перелета на регулярном рейсе с отдельным бронированием размещения получится заметно дороже пакета на чартере при сравнимом соотношении цена-качество. Кроме того, у новых рейсов не очень удобное расписание – прилет на Пхукет и вылет ночные, а это значит, что туристам придется оплачивать две ночи в отеле, фактически не воспользовавшись ими.

 

Помимо регулярной перевозки, Пхукет в Иркутской области широко представлен чартерами. По мнению региональных агентов, серьезной конкуренции регулярка им не составит. «Не думаю, что готовые пакеты будут пользоваться меньшей популярностью, – полагает Лариса Ващенко. – У нас на рынке три крупных оператора, и они сумели наладить свою работу так, что горящих туров практически не бывает, спрос и предложение сбалансированы. И выбор у туристов есть – как по отельной базе, так и по продолжительности заездов». Возможно, новые рейсы оттянут часть тех клиентов, которые предпочли бы самостоятельное путешествие, но в отсутствие альтернативы выбирали пакетные туры и бронировали их в турфирмах.

 

Пхукет, по словам агентов, одно из самых любимых и возвратных направлений у сибиряков, причем у самых разных категорий туристов – туда одинаково охотно летают и взрослые пары, и семьи с детьми, в том числе с маленькими, и молодежь.

 

«Прекрасное море, хороший уровень гостиниц, чартеров туда заявлено даже больше, чем в Паттайю, – пояснила г-жа Ващенко. – У нас Пхукет продается очень хорошо. Туристы традиционно предпочитают размещение на пляже Карон, но в последнее время все популярнее Банг Тао. Многие наши клиенты бывали на Мальдивах, в Доминикане, и решили, что нет смысла так далеко лететь, менять часовые пояса, когда рядом есть место не хуже. Пляжи – на любой вкус. Сейчас активнее стали продаваться отели в соседних с Пхукетом курортных зонах материковой части – Као Лак и Краби».

 

Туристы стараются бронировать туры на Пхукет заранее – так выгоднее, да и в разгар сезона накануне вылетов цены вряд ли снизятся. Но даже если снизятся, выбор отелей будет уже откровенно плохим. В прошлом году у агентов были проблемы с подтверждением отелей на Пхукете в высокие даты. Из-за этого на некоторых рейсах операторам даже приходилось отдавать в продажу перевозку без размещения. «В китайский Новый год было очень много отказов, – рассказала RATA-news Лариса Ващенко. – У нас туристка купила билет со словами «Неужели я сама на Пхукете не поселюсь!». В итоге переезжала с места на место, потому что в отелях не было номеров на длительный срок, а только «окошки» по два-три дня».

 

Агенты в Новосибирске и Красноярске сожалеют, что на их рынки прямой регулярный Пхукет пока не вернулся. Говорят, что, когда он был в расписании, всегда был востребован. Более того, специалисты предпочли бы это направление заявленным недавно прямым Камрани и Санье.

 

Анна Вальцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
РБ Санмар 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100