Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Турфирмы России и СНГ открыли для себя «7 причин приехать в Сочи»

08:09, 6 ноября 2014

Туроператор «Планета Сочи» провел ознакомительный тур «7 причин приехать в Сочи», представив новые возможности курорта, объекты размещения, инфраструктуру. Участники говорят, что программа была насыщенной и очень интересной. Представители 46 турагентств из Москвы, Нижнего Новгорода, Краснодара, Волгограда, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Челябинска, Иркутска, Владивостока и других российских городов, а также из Ташкента и Минска побывали на Красной Поляне, в Олимпийском парке и Центральном районе Сочи – оценили лучшие гостиницы и полюбовались горными пейзажами.

Гости посетили также санаторий «Фрунзе», отели «Богатырь» 4*, Azimut Resort & Spa Sochi 4* и Azimut Sochi 3*, Radisson Blu Paradise Resort & Spa Sochi. Затем группа побывала в сказочном «Сочи Парке». Некоторые участники даже успели прокатиться на аттракционах.

Завершением дня стала презентация предложений «Планеты Сочи», посвященная Новому Сочи и его возможностям по отдыху, лечению и корпоративным мероприятиям. Ее провела генеральный директор компании Эллина Акиншина.

Третий день тура группа провела на курорте «Роза Хутор», где познакомилась с отелем Mercure Rosa Khutor. На выходе из гостиницы гостей ждал руководитель отдела продвижения Сергей Чумичёв. Он рассказал, что для символического объединения всех курортов Красной Поляны туроператор «Планета Сочи» решил подарить ей единый символ и бросил клич в соцсетях, объявив конкурс на лучший логотип. Победитель был определен в день начала инфотура. Им стал дизайнер из Москвы Евгений Жвания, предложивший стильный и красивый вариант. В нем соединились зимняя снежинка, листья, символизирующие лето и создающие ассоциацию с Кавказским биосферным заповедником, и пчела – символ знаменитого краснополянского горного мёда. Выбранный логотип был нанесён на знамя, которое планировалось водрузить на вершине хребта Аибга. Однако флаг оказался спрятан на одном из курортов. Сергей Чумичёв не сказал на каком именно, дав лишь одну подсказку. С этого момента стартовал увлекательный двухдневный квест.

Поиск знамени Красной Поляны начались на курорте «Роза Хутор». Участники тура поделились на две команды и упорно «шли по следу», руководствуясь подсказками, которые находили в самых неожиданных местах.

В этот же день состоялась конференция «Новые возможности горноклиматического курорта Красная Поляна», на которой выступили представители курортов «Горки Город», «Газпром» и «Роза Хутор». Выступающие постарались донести до аудитории, что горноклиматическый курорт Красная Поляна – единое и системно организованное пространство, состоящее из нескольких курортных территорий.

В работе конференции принял участие министр курортов и туризма Краснодарского края Евгений Куделя, которого представители турфирм буквально засыпали вопросами. Министр ответил каждому, а ряд предложений по развитию Сочи и Красной Поляны взял на карандаш. Кстати, непосредственно в ходе конференции обнаружилась одна из подсказок квеста.

 

 

Четвертый день рекламного тура начался с визита в горно-туристический центр «Газпром».

Группа познакомилась с инфраструктурой комплекса, посетила роскошный «Гранд Отель Поляна». Где и нашла долгожданное знамя с логотипом Красной Поляны!

Осталось только водрузить его на вершине хребта Аибга. И группа направилась на курорт «Горки Город», чтобы по канатной дороге сквозь густой туман подняться выше облаков, на высоту 2 200 м над уровнем моря.

Здесь участники завершили свою миссию и подвели итоги увлекательного квеста, а команда-победитель торжественно водрузила флаг курорта Красная Поляна на вершине. Вот так под неофициальным логотипом Красной Поляны символично объединились все три курорта – «Роза Хутор», «Горки Город» и горно-туристический центр «Газпром».

Но программа еще не завершилась. Далее гости посетили Rixos Krasnaya Polyana Sochi 5* и Solis Sochi Suites. Вечером все собрались на ужин в русском стиле от отеля Sochi Marriott Krasnaya Polyana. Победителям квеста вручили заслуженные призы. И каждый участник тура получил сертификат, подтверждающий знание направлений Сочи и Красная Поляна.

В последний день инфотура гостям показали новый туристический объект Сочи, увлекательное место для активных и бесстрашных туристов – Sky Park. Участники прошлись по самому длинному в мире подвесному мосту, с замиранием сердца посмотрели, как совершается прыжок «банджи 69». И остались очень довольны!

Обсудить в telegram

вам может быть интересно