РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 09.11
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№3414Coral Travel инвестирует в регионы и выходит на внутренний рынок России

Coral Travel инвестирует в регионы и выходит на внутренний рынок России


Компания Coral Travel продолжит вкладывать силы и средства в привлечение туристов из российских регионов. Об этом на пресс-конференции перед вручением премии Starway-2013 рассказал журналистам генеральный директор компании Джошкун Юрт. А заодно поделился наработками, которые позволяют Coral Travel не просто держаться «на плаву», но и оставаться в лидерах туроператорского рынка вот уже третье десятилетие.

 

Напомним, в начале 2013 года компания запустила проект «Сеть турагентств Coral Travel», сейчас их 640. Головная компания инвестировала много сил и средств в ее развитие. Г-н Юрт сообщил, что на сегодняшний день уже порядка 57% объема услуг оказывается именно туристам из российской глубинки, и очевидно, что год от года этот показатель будет только расти. До 2013 года за присоединение к ней с агентств денег не брали. При этом Coral Travel изрядно вложился в офисы, работающие по франшизе, чтобы они выглядели одинаково: в единой стилистике бренда, с идентичными мебелью, оформлением, светом и так далее.

 

Франчайзи-партнерам Coral Travel оказывает мощную рекламную, юридическую и даже финансовую поддержку, им доступны более выгодные условия сотрудничества. Но попасть в число избранных не так просто, к претендентам предъявляются определенные требования.

 

Компания работает примерно с 26 тыс. офисов продаж по всей России. Запланирован быстрый рост сети: к 31 декабря работающих по франшизе агентств в стране предположительно будет уже около 700, а к концу 2014 года – около тысячи. Отметим, что на сегодняшний день это лучшая система франшизы в российской туриндустрии. По словам Джошкун Юрта, Coral Travel намерен поддерживать, прежде всего, первые 5 тыс. компаний, с которыми подписала договоры о сотрудничестве, чтобы сохранить высокое качество обслуживания.

 

По итогам 2013 года прирост числа российских туристов, выезжающих за границу через Coral Travel, ожидается на уровне 27% по сравнению с 2012-м. С января нынешнего года компания уже отправила на отдых порядка 1,95 млн. россиян, из них около 1,6 млн. приобрели пакетные туры. Самый большой рост демонстрируют Греция, Таиланд, ОАЭ, Тунис, чуть отстает Турция. Прекрасные показатели в этом смысле у Греции, куда Coral Travel отправляет россиян всего второй год, причем, особенно активно разбирают такие туры москвичи. В 2012 году в Греции с Coral отдохнуло около 40 тыс. туристов, а в 2013 году – почти втрое больше. Направление оказалось неожиданно прибыльным, отчасти благодаря местным гостиницам. По мнению г-на Юрта, в будущем тех же объемов (плюс 300%!) ожидать, конечно, сложно. Такой прогресс объяснялся новизной и тем, что многие лояльные к Coral Travel клиенты давно ждали появления туров в Грецию. Тем не менее, примерно на 20-25% дальнейшего ежегодного прироста вполне можно рассчитывать.

 

В 2013 году компания добавила еще одно направление – Болгарию, в декабре появятся новые горнолыжные программы.

 

Из-за временного закрытия Египта турпотоки пришлось перераспределить, и сейчас в Coral Travel хорошо продаются на зиму Таиланд (особенно из регионов), индийский штат Гоа, ОАЭ, а осенью – Турция, Греция, частично Испания и Тунис. Хотя, конечно, переориентировать всех любителей пирамид на другие моря вряд ли удастся, слишком их много. Обычно каждый год компания вывозила в эту страну порядка 150 тыс. туристов, и каких показателей ждать от сезона 2013-2014 годов, сказать пока сложно. Но убытки уже сейчас исчисляются миллионами долларов. К счастью, многие направления оказались более прибыльными, чем в прошлом году, что позволило компенсировать затраты.

 

На вопрос, на каком фронте в зимний сезон ожидается наибольшая конкуренция, Джошкун Юрт ответил, что основная трудность не в ассортименте предложений от туроператоров, пытающихся перекроить рынок, а в непредсказуемости россиян. «Я ожидал, что проблемы могут возникнуть с Гоа и Таиландом, но показатели на сегодняшний день весьма неплохи, – отметил г-н Юрт. – Трудность российского рынка в том, что он слишком непредсказуем: потребители принимают решения неожиданно и нередко их меняют. Сложно строить планы не только на зиму, но даже на месяц вперед. Вдруг те туристы, на которых мы рассчитывали, решат съездить в отпуск в ноябре или вообще отложат его до апреля? Поэтому заранее прогнозировать серьезные проблемы на том или ином направлении нереально: судя по данным на сегодняшний день, все направления более-менее стабильны».

 

Подтверждает слова генерального директора и то, что Coral Travel расширяет сотрудничество с авиакомпаниями. Главные партнеры – «Трансаэро», «Аэрофлот», MetroJet, UTair, «Уральские авиалинии». Сотрудничает оператор и с другими российскими и зарубежными перевозчиками. И это – помимо собственного парка самолетов, работающих под брендами «Уральские авиалинии» и MetroJet (восемь А-321). В последних числах октября запущены новые чартеры из Москвы в ОАЭ (эмират Рас-Аль-Хайма, куда дважды в неделю теперь летают «Уральские авиалинии»).

 

Ну а самая, пожалуй, приятная новость – впервые озвученные на пресс-конференции планы по выходу на внутренний российский рынок, который эксперты Coral Travel уже взялись исследовать. Вероятнее всего, «освоение территорий» начнется с Краснодарского края.

 

Кристина Голубева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал Великий Устюг 18.11
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100