Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Как отель может увеличить продажи с помощью виджета от HolidayCheck

10:23, 6 ноября 2012

«В 2011 году мы разместили виджет HolidayCheck на сайте гостиницы, и результат не заставил себя ждать: сегодня 90% наших электронных писем – это заявки на бронирование. Размещение виджета способствовало увеличению прямых запросов от клиентов, которые читали отзывы на HolidayCheck. Благодаря хорошим рекомендациям гостей, уже побывавших у нас, 40% клиентов остановили свой выбор на нашем отеле. Отмечу, что наше расположение нельзя назвать очень удачным, мы находимся не в основной части Намибии. Так что еще и поэтому особо дорожим каждым клиентом». (Симона Хюгель, отель Onduruquea Guest Ranch)

 

Отель Onduruquea Guestfarm в Omaruru в Намибии – отличный пример успешного использования виджета HolidayCheck.

 

Виджет независимого туристического портала на сайте отеля работает намного лучше, чем собственная книга отзывов: мнения гостей, размещенные на независимом ресурсе, вызывают больше доверия у потенциальных клиентов. Виджет не только информирует о текущей оценке вашего отеля и его месте в рейтинге. С его помощью можно получить больше отзывов от тех гостей, которые у вас уже побывали – ссылка в виджете приведет гостя в профиль вашей гостиницы на HolidayCheck.

 

Важно! Если вы уже разместили виджет HolidayCheck, но еще не заменили его новой версией (доступна с марта 2012 года), пожалуйста, сделайте это в ближайшее время. Предыдущие версии виджетов больше не поддерживаются.

 

Начните превращать потенциальных гостей в реальных клиентов!

Обсудить в telegram

вам может быть интересно