РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4411

«TUI Россия»: надо повысить ответственность авиакомпаний за задержки рейсов и несвоевременное предоставление билетов

Кризис, связанный с невыполнением «ВИМ-Авиа» своих обязательств перед пассажирами и партнерами, показала необходимость выработки четкого механизма взаимодействия заинтересованных сторон по преодолению подобных проблем, заявил генеральный директор компании «TUI Россия» Тарас Демура.

 

Туроператор сообщает, что с момента возникновения кризисной ситуации все туристы регулярно получали информацию, все были обеспечены перевозкой. Всего с 26 сентября туроператор за счет собственных усилий по поиску альтернативных вариантов вывезено из мест отдыха около 4 тыс. пассажиров. В понедельник, 2 октября было перевезено более 1400 туристов четырьмя рейсами Red Wings, двумя – «Уральских авиалиний» и одним «ВИМ-Авиа». Такой график, организованный «TUI Россия», позволил компании справиться с перебоями в обслуживании клиентов.

 

И те туристы, которые 28 сентября направили свои претензии в Роспотребнадзор, также были заранее оповещены об отменена рейса «ВИМ-Авиа» и что им следует ожидать обновленной информации и не оставаться в аэропорту.

 

По словам генерального директора «TUI Россия» Тараса Демуры, компания начала сотрудничество с Роспотребнадзором по претензиям, полученным ведомством от пассажиров «ВИМ-Авиа». Юристы готовят ответы туристам.

 

ТUI понимает свою ответственность перед туристами и для предотвращения подобных кризисных ситуаций активно сотрудничает с госструктурами и участниками рынка. В частности, 4 октября оператор принял участие в заседании профильного комитета по транспорту и строительству в Госдуме, на котором обсуждались меры контроля за участниками рынка авиаперевозок. ТUI считает главными причинами кризиса на рынке:

 

- отсутствие контроля со стороны компетентных органов за финансовым состоянием перевозчика. Туроператор не владеет инструментами для проверки стабильности компании и рассчитывал, что работает с проверенным подрядчиком;

 

- отсутствие кризисного фонда авиаотрасли и действенного механизма реагирования на кризисные ситуации;

 

- несоблюдение авиаперевозчиком условий доступа туроператора к электронным авиабилетам, что влечет несвоевременное уведомление о номерах авиабилетов.

 

По мнению туроператора, без изменений в законодательстве и дальнейших шагов по урегулированию механизмов воздействия на авиаперевозчиков подобные ситуации могут повториться. Нужны действия по защите интересов и прав авиапассажиров: создать механизм финансового обеспечения в экстремальных ситуациях, фонд чартерных перевозчиков.

После успешного лета Германия не снижает темпов роста и в осенне-зимний период

По данным Федерального статистического ведомства Германии (StBA), за первые семь месяцев этого года в объектах размещения страны иностранные туристы совершили 47 млн ночевок, что на 1,4 млн (+3,1%) превышает показатели аналогичного периода 2016 года. В европейском регионе самыми растущими рынкам стали Россия (+20,7%), Польша (+10,3%), Австрии (+6,9%) и Чехия (+5,2%).

 

По оценкам опрошенных RATA-news операторов, тенденция к росту, проявившаяся еще в начале года, закрепилась к середине лета, и сейчас игроки в очередной раз подтверждают подъем спроса на направление. Как отметила руководитель отдела Германии компании «Ванд» Светлана Жучкова, летние позитивные ожидания оправдались – количество туристов увеличилось на 15%, активным выглядит и начало осени: «Оживление продаж заметили и мы, и партнеры, заявки приходят ежедневно. Меньше стало групповых туров, но активнее запрашивают группы в сфере делового туризма, ведь сейчас в Германии выставочный период. Хорошо заказывают инсентив-программы».

 

Менеджер европейского отдела компании «Веди тургрупп» Ренат Бедердинов также говорил о подрастающих продажах на осень, подтвердил и ранее заявленные цифры летнего роста – 30%. «Сейчас довольно бодро бронируют ближайшие три месяца и Новый год, но на январские каникулы и февраль пока поступают только запросы. В основном, спрашивают экскурсионные туры по Баварии», – сказал он. При этом ярких тенденций, характеризующих текущие продажи Германии, эксперт не наблюдает. Разве что середина октября востребована лучше, чем детские осенние каникулы. Скорее всего, связано это с очевидно более высокой стоимостью туров в праздничные дни. Например, поездка на четыре ноябрьских праздничных дня может стоить столько же, сколько целая неделя отдыха.

 

Светлана Жучкова добавила, что в этом году чаще бронируют в режиме last minute, это коснулось даже популярного Октоберфеста: запросы на фестиваль всегда поступали уже в апреле-мае, но в этот раз пошли только с августа. Эксперт также отметила, что многие клиенты ушли в «самостоятельное плавание», это хорошо видно по запросам дополнительных услуг.

 

«В связи с общим падением европейского рынка в кризисные годы ассортимент программ по Германии, конечно, сузился. Но востребованными остаются экскурсионные поездки по стране, также летом успешно пошел наш тур «Солнечная Германия» с посещением Боденского озера», – рассказала заместитель исполнительного директора компании «Туртранс-Вояж» Елена Баранова. Несмотря на сокращение ассортимента, эксперт уверена, что Германия выходит на докризисные объемы, в целом по году рост составляет 100%.

 

Высоко оценили итоги летнего сезона и в компании «Чайка-тур». По мнению генерального директора Александра Турченко, можно говорить о приросте 60% как по количеству туристов, так и по финансовому результату. «Причины те же, что и в начале года – стабилизация курса валюты и отсутствие негатива о Германии в российских СМИ, которые раньше много писали о проблемах с беженцами и т.д. А всего с января по сентябрь включительно прирост составил 25% по сравнению с аналогичным периодом 2016», – сказал он. Запросы идут не только на 3-6 месяцев вперед, но и вплоть до октября следующего года. «Индивидуалов в Германию, как и всегда, едет больше, групповых заездов немного. Но с осени явно оживились деловые программы», – отметил г-н Турченко.

 

Елена Баранова добавила, что на высокие осенние даты в Германию едут, скорее, не школьные группы, а индивидуалы, в том числе, родители с детьми, которые используют праздничные дни в начале ноября. А школьников в этом году больше заинтересовали каникулярные поездки в Чехию, Италию и Францию. «Собирается группа на Рождество, также на Новый год организуем туры в Дрезден – один с перелетом, другой с более экономичным железнодорожным переездом. Набираются неплохо», – уточнила она.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Статистика отказов в американских визах обескураживает – если не знать нюансов

Госдепартамент США обнародовал статистику отказов в выдаче въездных виз типа «В», которые оформляются туристам, профессиональным спортсменам, бизнесменам для деловых визитов, а также сотрудникам международных корпораций – для командировок в филиалы и головные офисы их компаний, расположенные на территории США. Цифры проанализировал для портала Visa4 директор по маркетингу BSI Global Group Юрий Патрин.

 

Статистика, по его мнению, выглядит обескураживающей – если не знать некоторых нюансов. Так, граждане Аргентины получают отказы всего в 2,14% случаев, а у заявителей из соседней Канады отказов почти 48%!

 

Но дело как раз в различии между «гражданами» и «заявителями». Если у Аргентины с США действует жесткий визовый режим, предполагающий обязательное получение визы даже для краткосрочных туристических поездок, то гражданам Канады для пересечения границы с США виза в большинстве случаев не нужна. Это значит, что заявления на визу в консульствах США, расположенных на территории Канады, подают, в основном, люди, не являющиеся гражданами этой страны, в том числе беженцы, мигранты, временно пребывающие и т.д.

 

Этим же объясняется комичная цифра, например, по Ватикану – городу-государству, резидентство которого имеют всего 450 человек, из них 135 – швейцарские гвардейцы, охраняющие покои Папы Римского. По данным госдепа, в визы было отказано 62,5% заявителей, рискнувших подать заявления через консульство США в Ватикане. Очевидно, что все эти люди не были гражданами Ватикана, и простое математическое вычисление позволяет предположить, что из восьми, в общей сложности, иностранцев, подавших в 2016 году ходатайства на получение американской визы типа «В» именно в Ватикане, пятеро получили «отказы» – это те самые 62,5%.

 

Примерно так же можно объяснить весьма высокие проценты отказов в Швеции (12,78%), Великобритании (20,42%), Норвегии (21,96%), Литве (22,36%), Словакии (12,28%): их гражданам для краткосрочных поездок в США виза не требуется, однако в этих странах проживает большое количество нерезидентов, которые обращаются в местные американские консульства.

 

Гораздо интереснее статистика по государствам, с которыми у США действует полноценный визовый режим, в частности, по странам СНГ. Вот некоторые данные по количеству отказов за 2016 год: Россия – 9,29%, Украина – 40,83%, Белоруссия – 14,87%, Казахстан – 27,55%,
Грузия – 62,82%.

 

Как видно из таблицы, американские дипломаты намного лояльнее относятся к заявителям из России и ее ближайших государств-союзников, чем к гражданам стран, сделавших, по мнению самих американцев, «демократический выбор».

 

Картина становится еще более загадочной, если сравнить данные 2016 года с цифрами 2006-го (статистика также хранится на сайте госдепа), когда отношения России и США еще можно было называть дружескими, а цветные революции в Грузии и на Украине не стали предметом глобальных противоречий.

 

 

Выходит, что за десять лет уровень лояльности американских дипломатов по отношению к гражданам Грузии и Украины заметно снизился, тогда как заявители из России и Белоруссии, напротив, стали пользоваться гораздо большим доверием! В список «неблагонадежных» стран попал также Казахстан – видимо, из-за соседства с неспокойными среднеазиатскими республиками, жители которых едут за американскими визами в Астану и Алма-Ату.

 

Стоит отметить, что статистика по текущему году, которую мы наверняка увидим спустя некоторое время, уже не будет точным отражением каких-либо тенденций, поскольку дипломатический кризис, разразившийся в отношениях России и США, вынудил многих россиян подавать заявления на американские визы в сопредельных странах. К этому граждан России призвал сам госдеп, разместив на сайтах дипломатических миссий сообщения о том, что для них открыты двери консульств в Киеве, Астане, Тбилиси и других крупных городах бывших союзных республик.

Обязательную классификацию прошли 882 средства размещения

По данным каталога классифицированных отелей Lodging.ru, с начала года 882 средства размещения прошли обязательную классификацию. Больше всего в Краснодарском крае – 496, на втором месте Москва – 167, в Санкт-Петербурге 89, в Ростовской области 41, в Свердловской области 28.

 

Большинство свидетельств о классификации получили средства размещения категории «без звезд» – 619 объектов. Из них 379 расположены в Краснодарском крае, 109 в Москве, 47 в Санкт-Петербурге, 29 в Ростовской области, 21 в Свердловской области.

 

24 объектам присвоена категория «1 звезда»: 13 в Краснодарском крае, 10 в Москве, 1 в Татарстане.

 

По «2 звезды» получили 80 средств размещения, в том числе 47 в Краснодарском крае, по 11 в Москве и Санкт-Петербурге.

 

100 отелей и гостиниц категории «3 звезды», в том числе в Краснодарском крае 37, Санкт-Петербурге 22, в Москве 19, объектов, в Татарстане 7, в Ростовской области 5.

 

«4 звезды» получило 48 объектов: Краснодарский край – 17, Москва – 13, Санкт-Петербург – 7, Ростовская область – 3, Калининградская и Волгоградская области – по 2.

 

Меньше всего гостиниц получило категорию «5 звезд», таковых всего 13: Москва – 5, Санкт-Петербург, Татарстан – по 2, Краснодарский край – 3, Калининградская область – 1.

 

Напомним, обязательная классификация средств размещения введена в 11 регионах России в преддверии Кубка конфедераций 2017 и Чемпионата мира по футболу 2018.

«Свобода» – единственное в России косметическое производство, открытое для экскурсий

Косметическое объединение «Свобода» принимает экскурсионные группы и приглашает туроператоров к сотрудничеству.

 

Фабрика основана в 1843 году, одна из старейших в России. Некоторые производства размещены в здании, которое является объектом архитектурного наследия Москвы.

 

Экскурсионный проект на фабрике «Свобода» запущен в октябре 2014 года. Сначала принимали школьников, позднее разработали экскурсии и для взрослых. За 2,5 года на фабрике побывало более 8 тыс. посетителей. Их привлекает и исторический аспект, и познавательный с возможностью поучаствовать в мастер-классах, и технологический – это единственное в России косметическое производство, открытое для посещений.

 

Для экскурсионного посещения открыты три цеха – мыловаренный, зубных паст и производство косметических кремов. Гостей проведут по всей технологической цепочке, от варочного до фасовочного отделения. Вторая часть экскурсии – мастер-класс. Туристы могут попробовать усовершенствовать косметический крем или зубную пасту, добавив туда экстракты целебных растений, растворы витаминов, парфюмерные композиции и т.д. Причем мастер-классы разработаны для посетителей разных возрастов – 7-11 лет, 12-15 и 15+.

 

 

«Свобода» проводит экскурсии для школьников, взрослых, а также для корпоративных групп. На фабрике уже побывали сотрудники МГУ, МИД России, преподаватели и студенты Московского областного медицинского колледжа и Костромского энергетического техникума, дизайнеры студии Артемия Лебедева и многие другие.

 

 

Ведет экскурсии эксперт дирекции по связям с общественностью Елена Родина, которая специально для этого получила дополнительное образование по эстетической косметологии. Итогом обучения стала новая экскурсионная программа – «Строение кожи и ее потребности. Основы ухода за кожей лица и тела». Она востребована и у взрослых, и у детей. При этом главный вопрос у детей – как это сделано?, а у взрослых – как это действует? Ответы получают все!

 

 

Экскурсанты получают в подарок набор продукции из ассортимента фабрики «Свобода».

 

А пополнить подарочный ассортимент можно будет в фирменном магазине фабрики, где косметическая продукция продается по цене производителя.

 

Задавайте вопросы, заказывайте экскурсии: rodina@svobodako.ru, (495) 685-20-50 доб. 5

 

www.svobodako.ru

Сладкая история – в Рязани открылся музей «Сахаровар»

В Рязани на улице Соборной открылся музей истории леденца «Сахаровар». Его экспозиция стилизована под XVIII-XIX века и посвящена развитию сахароварения в Рязанской губернии. Особое внимание уделено деятельности Николая Шишкова, владельца первого свекловаренного завода, работавшего столь успешно, что считался одним из лучших в Российской империи.

 

Гости музея смогут увидеть весь процесс сахароварения и попробовать получившееся лакомство. Предусмотрены и интерактивные программы – показ 3D мультфильма и мастер-класс по изготовлению леденца.

 

 

 

При музее работает чайная. Желающие могут попить чай из самовара со сладостями и попробовать традиционные рязанские блинчики – каравайцы.

 

Музей «Сахаровар»: 8 (4912) 99-77-21, сахаровар.рф

«Время Тур»: Андорра – сумасшедшие скидки

Горнолыжный курорт Андорра:

- перелет авиакомпаней Ural Airlines из «Домодедово», вылет в 10.05;

- трассы любой сложности – для профессионалов, фрирайдеров, любителей фристайла, только начинающих и для детей;

- доступные цены;

- детские горнолыжные школы и ясли для малышей;

- отели расположены в двух шагах от подъемников;

- один из лучших термальных комплексов в Европе – Caldea;

- лучший шопинг и развлечения для всей семьи.

 

Не пропустите скидки!

 

Стоимость ski-pass Grandvalira:

- 10% скидка «Ранее бронирование», действует при покупке ski-pass до 13 октября;

- 5% скидка «Ранее бронирование», действует при покупке ski-pass в период с 16 октября до 22 декабря.

 

Ski-bus бесплатно при покупке ski-pass в Москве в течение всего сезона катания.

 

Стоимость ski-pass Vallnord:

- 20% скидка «Раннее бронирование» при покупке ski-pass в Москве до 30 ноября;

- 5% скидка при покупке ski-pass в Москве с 1 декабря и до конца сезона катания.

 

Ski-bus бесплатно при покупке ski-pass в Москве в течение всего сезона катания (обслуживание по маршруту от Andorra la Vella до La Massana и Arinsal).

 

Туры в Андорру:

- 23 декабря (5, 8, 12 и 15 дней), от €377 на человека;

- 27 декабря (4, 8, 11 и 15 дней), от €450;

- 30 декабря (5, 8, 12 и 15 дней), от €567;

- 3 января (4, 8, 11 и 15 дней), от €605;

- 6 января (5, 8, 12 и 15 дней), от €496;

- 10 января (4, 8, 11 и 15 дней), от €334;

- 13 января (5, 8, 12 и 15 дней), от €367;

- 17 января (4, 8, 11 и 15 дней), от €328;

- 20 января (5, 8, 12 и 15 дней), от €365;

- 24 января (4, 8, 11 и 15 дней), от €335;

- 27 января (5, 8, 12 и 15 дней), от €311;

- 31 января (4, 8, 11 и 15 дней), от €378.

Онлайн-выставка Tez World Expo «Песок и снег» набирает обороты

Яркие вебинары в рамках масштабного проекта Tez World Expo «Песок и снег» 2017/2018. Не упустите возможность узнать все нюансы продаж самых популярных направлений туроператора, не покидая пределы офиса.

 

6 октября, 11.00, «Ожерелье коралловых островов в Индийском океане» (Мальдивские острова). Эксклюзивный hand-made от отдела продаж Tez Tour и самый щедрый призовой фонд. Собираем все жемчужины Мальдивских островов на нитку – это так просто!

 

Отдых на островах для самых маленьких. Детские клубы с увлекательными квестами, интересными мероприятиями, поиском настоящих сокровищ, кулинарными уроками и творческими мастерскими.

 

Райские Мальдивы для утомлённых ритмом большого города.

 

Расслабляемся в spa, встречаем самые красивые закаты, ужинаем в подводных ресторанах и наслаждаемся ничегонеделаньем.

 

Мальдивы для энергичных и полных сил. Захватывающий дайвинг, увлекательные рыбалки, доступный снорклинг и все, что душа пожелает из водных видов спорта.

 

9 октября, 11.00, «Хайнань – душа Поднебесной». Хайнань называют Восточными Гавайями, а мы – душой Китая. Отправляйтесь с нами в этот райский безопасный уголок. Лазурное море, лучшие пляжи, роскошные отели и возможность поправить здоровье.

 

Забота о душе – Центр буддизма Наньшань. Туристов ждут Парк милосердного освобождения, Парк счастья и благополучия и Парк культуры богини Гуаньинь, а также прогулки по Долине долголетия.

 

Забота о теле – медицинский центр «Шан и Тан». Лечение традиционной китайской медициной, древнейший вид массажа Гуаша, индивидуальный подбор лечебных трав, иглотерапия и точечный массаж. Жаждущим зрелищ советуем отправиться на новое шоу «Романтика Саньи». Это 4D эффекты, красочные костюмы, талантливые актёры и гимнасты, национальный колорит на специальной торговой улочке и Дом иллюзий.

 

 

11 октября, 11.00, «Преврати мечту в реальность!». Виртуальный тур на райский тропический остров Маврикий. Научимся правильно выбирать и рекомендовать отели, навестим их после реконструкции, разберемся в нюансах сезона 2017-2018. Побудем в гармонии с природой и прогуляемся по национальным паркам. Манго, баобабы, красный жасмин, фикус-баньян и разноцветные вулканические почвы. Маврикий – это коктейль необычных впечатлений. Фантастические ландшафты, голубые лагуны, креольская культура, таинственные леса, снорклинг, дайвинг и уникальная кухня острова.

 

13 октября, 11.00, «Стань продавцом счастья!» (Канарские острова). Назначаем свидания на Тенерифе, дарим любовь с первого взгляда на Фуэртевентуре, любуемся закатами на Ла-Гомере, проводим незабываемые ночи под звездным небом на Лансароте. Канарские острова для тех, кто ценит настоящие чувства. Романтические и свадебные пакеты, отели-новинки формата «только для взрослых» и эксклюзивные продукты ручной сборки. Остров Эль Иерро – затерянный мир в океане и лучшее место для дайвинга. Акция «Бесплатный Лоро-парк для детей до 12 лет», а также новости, детали и ключевые инструменты продаж.

 

Воплощаем знания в прибыльные продажи. Мальдивы с Tez Tour – гарантированный билет в лето на регулярных рейсах лучших авиакомпаний. Отдых на Мальдивах – это мечта, которою легко исполнить. Просто надо воспользоваться предложениями туроператора – готовыми турами с актуальными тарифами на рейсах регулярных авиакомпаний и большим выбором отелей. Гибкие условия оплаты и высокое качество обслуживания офиса Tez Tour дополняют список безусловных плюсов.

 

Обратите внимание на лидеров продаж – отели известной сети Villa Hotels & Resorts (от $1 200). Живописная природа, шикарные пляжи, а главное – соотношение цены и качества в своей категории.

 

Для семей с детьми рекомендуем отель Anantara Dhigu Maldives (от $2 200) с хорошим детским клубом и развитой инфраструктурой.

 

Среди отелей категории 5* особой популярностью пользуется Kurumba Maldives (от $1 230 на человека). Это отличный выбор для романтического или семейного отдыха. Для взыскательных клиентов подойдет Velassaru Maldives 5*(от $1 590), который входит в коллекцию Small Luxury Hotels of the World.

«Веди Тургрупп»: Чехия и Венгрия – выгодные цены на туры в октябре и ноябре

Предложите своим туристам погрузиться в атмосферу европейской осени и увидеть настоящий калейдоскоп красок интереснейших европейских государств. Выгодные цены на туры в Чехию и Венгрию от «Веди Тургрупп» приятно удивят их.

 

Ценителям древнейших памятников архитектуры, средневековых улочек, соборов и мостов «Веди Тургрупп» рекомендует отправиться в самое сердце Чехии – великолепную Прагу, и это путешествие точно не оставит туристов равнодушными.

 

Цены указаны за номер:

- 10 октября, Прага в стиле мини, 3 ночи, от 31 147 руб. (€447);

- 3 ноября, Прага в стиле мини, «Аэрофлот», 4 ночи, от 41 321 руб. (€593).

 

Для желающих отдохнуть с пользой для здоровья отличным выбором станет Хевиз – самое большое термальное озеро Европы. Здесь есть всё необходимое для комфортного отдыха и качественного лечения.

 

Вылеты 19, 26 и 29 октября.

 

Цена указана за номер:

- отдых и лечение на озере Хевиз (прилет в Вену), 5-21 ночь, от 45 153 руб. (€648);

- Хевиз (5-19 ночей) + Будапешт (2 ночи), Wizz Air (без багажа), от 50 031 руб. (€718).

 

Всем, кто мечтает побывать в Будапеште – красивейшей венгерской столице, расположившейся на берегах Дуная, «Веди Тургрупп» предоставит такую возможность.

 

Hot Spo! Будапешт в стиле мини, Wizz Air, 3-14 ночей, от 28 848 руб. (€414).

 

В стоимость туров входит: авиаперелёт, трансфер, проживание в отеле, страховка. Для туров «Прага в стиле мини» и «Будапешт в стиле мини» – включен трансфер аэропорт – отель.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65

 

www.veditour.ru

«Ванд»: Нидерланды – туры на Новый год

Продажа новогодних туров в Голландию и Бельгию уже открыта. Выгодные цены, удобные даты, отличное качество и блоки мест на рейсах KLM. Выбираешь качество – выбираешь «Ванд».

 

Амстердам. Заезды 1, 2 и 3 января на 6 ночей, от 63 тыс. рублей (€895).

 

Амстердам. Заезды 30 и 31 декабря на 6 ночей, от 66 тыс. рублей (€939).

 

Амстердам – Брюгге – Брюссель. Заезды 1, 2 и 3 января на 6 ночей, от 70 тыс. рублей (€1 001).

 

Амстердам – Брюгге. Заезды 1, 2 и 3 января на 6 ночей, от 70 тыс. рублей (€989).

 

Амстердам – Брюгге. Заезды 30 и 31 декабря на 6 ночей, от 73 тыс. рублей (€1 033).

 

Амстердам – Брюгге – Брюссель. Заезды 30 и 31 декабря на 6 ночей, от 75 тыс. рублей (€1 064).

 

Цены указаны за человека с авиабилетом на регулярных рейсах KLM.

 

Все туры в Нидерланды на www.vand.ru, тел. 8 (495) 780-36-61.

Москва поделилась с Севастополем опытом развития турпродукта

Департамент спорта и туризма города Москвы и севастопольское Главное управление культуры провели в Севастополе совместную презентацию турпродукта. Первое из целой серии подобных мероприятий, организованных столичным туристическим департаментом, состоялось в Улан-Удэ в июле и собрало большое количество заинтересованных в развитии туриндустрии в регионе участников. Прошедшая в Севастополе встреча привлекла внимание более 60 представителей регионального турбизнеса, средств массовой информации, музеев, гостиниц и образовательных учреждений.

 

 

Эксперты из Москвы рассказали о столичных пакетных предложениях, специальных условиях в системе бронирования отелей Svoy Hotel. Поговорили и об экскурсионных программах, которые с каждым годом привлекают все большее количество как российских, так и зарубежных гостей. Отдельное внимание было уделено событийному туризму. Обсуждалось также возможное расширение сотрудничества между регионами, состоялся обмен опытом в области развития турпродукта и продвижения туристического потенциала регионов на внутреннем и международном рынках.

 

Интерес у коллег из Севастополя вызвал московский опыт открытия туристско-информационных центров, организация маршрутов для экскурсионных автобусов и прогулок по Москве-реке.

 

 

Следующая презентация турпродукта столицы пройдет 12 октября в Самаре в гостинице Holiday Inn (конференц-зал «Волгоград») с 12.00 до 14.00. Приглашаем всех желающих принять в ней участие. Обращайтесь к координатору проекта, начальнику отдела выставочной деятельности компании «Мэйн Таргет Групп» Екатерине Смирновой по адресу e.smirnova@ra-tm.ru. Контактный телефон 8 (495) 269-03-17.

«Каргинская ярмарка» приглашает на «Каравай мира»

Музей-заповедник М.А. Шолохова приглашает на яркий и веселый литературно-этнографический праздник «Каргинская ярмарка на Покрова». Он пройдет 8 октября в станице Каргинской Ростовской области.

 

 

Ростовская область влилась в число участников международной акции «Каравай мира». В рамках ярмарки выращенную на шолоховской земле пшеницу организаторам акции передаст заместитель председателя Комитета по культуре Государственной думы РФ Александр Шолохов. Ростовская пшеница станет частью большого каравая, который испекут в День народного единства 4 ноября из зерна, собранного с полей большинства регионов России и зарубежных стран. Акция «Каравай мира» задумывалась как всероссийская, но удивительно быстро вышла за пределы нашей страны. Хлебные колосья привезли из Харькова и Днепропетровска, зерно передали крестьяне Турции, внесли свой вклад в международный каравай фермеры из Израиля, Грузии, Италии, Франции, Армении и США.

 

 

 

Богатая программа праздника «Каргинская ярмарка» предлагает гостям отведать блюда казачьей кухни и узнать секреты винокурения на верхнем Дону, выбрать лучший десерт на конкурсе «Чудо-пирог», сделать фото в старинном фотосалоне, научиться катать домашнюю лапшу, поучаствовать в аукционе «Конь-огонь», прокатиться на лодке или верхом на коне, поучаствовать в театрализованном представлении, послушать рассказ про историю старой мельницы, увидеть выставку колокольчиков, собранных по всей России, сыграть в старинные казачьи игры, послушать веселые и трогательные казачьи песни и многое-многое другое.

 

www.sholokhov.ru

Фестиваль шопинга Korea Sale Festa-2017 продолжается!

До 31 октября в Корее будет продолжаться грандиозный туристический фестиваль шопинга Korea Sale Festa-2017. В этом году он проходит уже во второй раз, но еще более масштабно, чем Korea Black Friday 2015 года.

 

Вплоть до 9 октября во всех главных городах страны туристов ждет период особых скидок, а с 10 по 13 октября распродажи Cyber Hot Days захватят онлайн магазины и шопинг молы. Кроме того, большие скидки не обойдут и традиционные рынки по всей Корее.

 

Иностранные туристы могут рассчитывать не только на грандиозные скидки в крупных торговых центрах, но и в магазинах беспошлинной торговли, отелях и т.д. Правило распространяется и на онлайн распродажи на официальном веб-сайте фестиваля Korea Sale Festa.

 

 

Восемь главных шопинг молов страны, включая Gmarket, магазины Rakuten (Япония) и Lasada (Юго-Восточная Азия), а также 28 популярных местных и зарубежных молов готовят для посетителей специальные предложения – бесплатная доставка, спецтовары и скидки. Туристы, посетившие страну утренней свежести во время фестиваля шопинга, смогут воспользоваться и скидками в отелях. Так, в отелях сети Benikea Hotel KP, предъявителю иностранного паспорта предоставляется 50% скидка.

 

Korea Sale Festa включает еще и различные фестивали, связанные с популярной корейской волной Халлю и корейской поп-музыкой.

 

Подробнее на Russian.VisitKorea.or.kr.

На московском Арбате покажут фотовыставку Израиля «Два города – один отпуск»

C 17 по 30 октября в Москве, на Старом Арбате, пройдет фотовыставка под открытым небом, организованная Министерством туризма Израиля совместно с правительством Москвы. Она называется «Два города – один отпуск» и посвящена двум главным городам Израиля – величественной столице Иерусалиму и динамичному современному Тель-Авиву.

 

Торжественная церемония открытия экспозиции «Два города – один отпуск», на которую приглашаются все желающие, состоится 17 октября в 16.00 на улице Арбат, дом 28. Приветственную речь произнесет директор представительства Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ Ксения Кобякова. Свое присутствие подтвердили представители муниципалитетов Тель-Авива и Иерусалима, а также делегаты от посольства Израиля в Москве. Развлекательную часть заполнят известные музыканты – мультиинструменталист Ави Адир и перкуссионист Андрей Танзю.

 

 

Для выставки было отобрано более 30 фоторабот, отображающих удивительное культурное многообразие, красоту ландшафтов и уникальные городские пейзажи двух таких разных городов Израиля, расстояние между которыми занимает всего 40 минут езды. У гостей фотовыставки будет замечательная возможность погрузиться в атмосферу солнечной страны в самом центре Москвы.

 

 

Израиль – удивительная страна, на ее небольшой территории есть абсолютно все, что нужно для отдыха души и тела: четыре моря, снежные горы, бескрайние пустыни и зеленые луга, артефакты древнейших времен и инновационные технологии, аутентичные старинные города и динамичные современные мегаполисы.

 

Адрес фотовыставки: Москва, Арбат 28, станции метро «Смоленская» или «Арбатская», напротив театра им. Вахтангова. Вход свободный, круглосуточно.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100