Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Продажа дополнительных услуг через Amadeus Ancillary Services с оформлением EMD

08:07, 6 августа 2012

Компания Amadeus запустила на российском рынке новейшую разработку для эффективной продажи сопутствующих авиаперевозке услуг – Amadeus Ancillary Services (AAS) с последующим оформлением документа Electronic Miscellaneous Document (EMD). Инструмент отвечает последним тенденциям в индустрии и открывает широкие перспективы для комплексного обслуживания путешественников на уровне международных стандартов.

«До недавнего времени для приобретения той или иной услуги в дополнение к авиаперелету пассажиру необходимо было обращаться напрямую в авиакомпанию. Например, для оплаты сверхнормативного багажа, выбора конкретного места в салоне, заказа специального питания на борту или получения доступа в VIP-зал ожидания. С внедрением передовых IT-решений Amadeus Ancillary Services и EMD пассажир получает всю информацию, а также возможность выбрать, забронировать и оплатить нужный пакет услуг у своего агента, а значит – обойтись без потери времени», – отметил руководитель отдела системных продуктов и решений ООО «Амадеус – информационные технологии» Николай Раздьяконов.

Amadeus стала первой глобальной дистрибутивной системой, которая предоставила туристическим агентствам технологию продажи сопутствующих услуг авиакомпаний через привычный интерфейс системы бронирования. Выбор и резервирование услуг осуществляется через удобный динамический каталог, после чего оформляется электронный документ стандарта EMD, который достаточно распечатать на бумаге формата А4 и предъявить в аэропорту.

Перечень услуг, доступных к продаже через Amadeus Ancillary Services на конкретном рынке, определяется авиакомпанией.

Благодаря Finnair российские агенты уже сегодня могут оценить удобство и выгоды новой технологии. Авиакомпания внедрила EMD на ключевых для себя рынках Финляндии и Скандинавии, теперь пришла очередь России. На начальном этапе в списке доступных услуг – выбор предпочтительного места в салоне и оформление сверхнормативного багажа, а также оформление штрафов за обмен, депозитов за группы и возвращаемой пассажиру разницы при обмене.

Подробная информация здесь.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно