РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 06.07.2009В «Пужаловой горе» есть, что продавать и на чем зарабатывать круглый год

В «Пужаловой горе» есть, что продавать и на чем зарабатывать круглый год


Инфраструктура горнолыжного комплекса «Пужалова гора» ни в чем не уступает подмосковным аналогам. Комплекс расположился в центре древнего русского города Гороховец, что в 300 км от Москвы. Мы беседуем с генеральным директором и инвестором «Пужаловой горы» Андреем Князевым (фото).

 

 

- Велико ли значение такого спортивного объекта для небольшого города?

- Появление в маленьком Гороховце современного горнолыжного комплекса, без сомнения, стало хорошим поводом для развития туризма. Город с интереснейшей историей, с уникальными культурно-историческими памятниками, к сожалению, был совершенно незаслуженно забыт постсоветским турбизнесом. Сейчас Гороховец вновь обретает былую популярность, благодаря, в том числе, и «Пужаловой горе». Сегодняшний город уже нельзя представить без горнолыжного комплекса. А ведь всего четыре года назад на его месте была заброшенная парковая зона и мусорная свалка.

В структуру комплекса входит и гостиница «Водолей». Она строилась для туристов, командированных и для тех, кто проезжает по трассе Москва – Нижний Новгород. Часто, например, останавливаются в «Водолее» туристы по дороге в Дивеево.

С появлением «Пужаловой горы» гостиница стала частью инфраструктуры горнолыжного комплекса. В отличие от других объектов, а в городе еще пять небольших гостиниц, «Водолей» удобно расположен, и это, несомненно, должны оценить те, кто приедет к нам покататься не на один день. От гостиница до нижней станции подъемника не более 100 м. И в то же время стоит она совсем недалеко от трассы – и не заблудишься, и шума ее не слышно. В гостинице есть все для комфортного отдыха – 42 уютных и теплых номера, интернет, лобби-бар, кафе, сауна, комната для хранения лыж и сушилка для одежды.

- Какова среднегодовая загрузка комплекса и гостиницы?

- «Пужалова гора» в сезон принимает до 30 тыс. человек. За год здесь бывает до 60 тыс. гостей. Загрузка «Водолея» в лучшие времена доходила до 80%, но сейчас кризис, и заполняемость упала зимой до 50%, а летом до 30%. Конечно, нас это не устраивает, и мы стараемся изменить ситуацию. Зимой, например, введем новый тариф – проживание в будни за 50% от стоимости уикенда. Надеемся, это заставит задержаться у нас, например, москвичей, у которых выезд на отдых в выходные дни стал очень популярен. Еще мы придумываем разные развлечения. Летом – родельбан (фото). Это такие летние санки: сначала километровый спуск по парку, а потом – вверх на горнолыжном подъемнике. Есть у нас отличный тюбинг – зимой по снегу, а летом и с горы, и в гору по специальному покрытию. Есть батут, скейтборды, маунтинборды, горные велосипеды, роликовые коньки.

 

 

Наши аниматоры разработали увлекательные программы для детей и корпоративных клиентов. Например, игра для детей «Поиск клада хана Анамака» включает все существующие на горе аттракционы. Ее участники, помимо удовольствия, получают еще и «зимний» сертификат на бесплатный урок по катанию на горных лыжах.

Есть программы с походом на рафтах по реке Клязьма или на байдарках по реке Лух. Обязательно – познавательные прогулки с гидом по Гороховцу. Очент интересные у нас корпоративные программы с участием Царя Гороха и русских богатырей, с игрой в мини-гольф и сражением в пейнтбол, с боями сумо и тараканьими бегами. Можем организовать бармен-шоу, предоставить места для барбекю. В комплексе работает спорт-бар и игровой зал с бильярдными столами, настольным футболом, дартсом и спортивным покером.

И зимой у нас хорошо. Детей учим кататься на горных лыжах - в игровой форме, по ходу сказки «Страна пингвинов», я уже упоминал эту программу. Недавно ввели новую 650-метровую саночную трассу. В гору детвору в веселом вагончике поднимает снегоход. Работают три обучающих склона со своими подъемниками, есть туристические трассы с бугельным подъемником, для опытных горнолыжников – спортивная трасса. Всего у нас 16 трасс различной сложности. Вечером они освещены, на склоне играет музыка. Для любителей сноуборда оборудовали парк на 6 фигур. Чтобы привлечь тех, кто не катается с гор, проложили 5-километровую трассу для беговых лыж (1,5 км освещены по вечерам), заливаем каток.

У нас можно и просто вкусно покушать – в кафе быстрого питания или в кафе «Летающая тарелка», которое вечером работает как ресторан.

- А как вы рекламируете себя за пределами Гороховца?

- Конечно. А 2009 год вообще объявили годом маркетинга. Проводим ознакомительные туры для журналистов и турбизнеса, публикуем статьи в газетах и журналах, выступаем на радио и по телевидению в Москве, Владимире, Нижнем Новгороде, соседних городах. Установили на улицах Владимира большие телеэкраны, на которых показываем яркие рекламные ролики о нашем комплексе. Участие в выставках, обязательно - Московском Лыжном салоне.

- И откуда к вам чаще всего приезжают? Есть ли среди гостей иностранцы?

- Основной поток, примерно 60%, – жители Нижнего Новгорода и городов Нижегородской области. Москва и Московская область дают нам в среднем около 10% посетителей, но с каждым годом их становится больше. Примерно 20% гостей – из Владимира и Владимирской области. Остальное – сами гороховчане и представители некоторых других регионов России. Иностранцев немного, конечно, но к нам приезжали туристы из Германии, Австрии, Италии, Турции.

- Вы ни разу не упомянули о турфирмах. Сотрудничаете ли с ними и на каких условиях?

- Не говорю о туристических компаниях, потому что работа с ними налажена пока слабо. Вклад турбизнеса в наше развитие не превышает 3-5%. А сотрудничать мы готовы, и условия обсуждать готовы. Нам нужны генеральные представители в Москве, Владимире, Нижнем Новгороде. У нас есть, что продавать и на чем зарабатывать, причем круглый год. Кстати, в 2007 году международный конгресс горнолыжной индустрии отметил «Пужалову гору» как «Лучший горнолыжный курорт центрального региона России». А в апреле этого года нас признали «Лучшим горнолыжным курортом России для семейного отдыха». (Любовь Булгакова, RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100