Anex Tour анонсировал продажу пакетных туров на Алтай
Новую страницу в истории освоения Алтая жителями европейской части России открывает Anex Tour: компания анонсировала продажу пакетных туров в этот регион.
Говорить о чартерной перевозке пока рано, однако уже сейчас в компании отмечают повышенный интерес к направлению со стороны и партнеров, и потенциальных туристов. Первым пока повезло больше: благодаря ознакомительному туру, организованному туроператором в преддверии летнего сезона, представители турбизнеса на себе испытали то, что только предстоит увидеть их клиентам.
Напомним, что на внутренний рынок Anex Tour вышел в 2015 году с предложениями по Краснодарскому краю и Сочи. Позже появились пакетные туры в Калининградскую область и на Дальний Восток. По словам руководителя российского направления компании Кристины Царевой, в 2018-м линейка пополнится предложениями не только по Алтаю, но и по Татарстану, Санкт-Петербургу, Золотому кольцу, Москве и Подмосковью.
«На Алтай можно приезжать круглый год, а это всегда важный фактор при выборе нового направления, – говорит г-жа Царева. – Мы предлагаем экскурсионные туры на любой вкус и кошелек – от двух-трех дней до полного двух-трехнедельного погружения, например, с конными переходами или сплавами».
Стоимость перелета в Барнаул и Горно-Алтайск в пакетных турах не будет отличаться от заявленной авиакомпаниями: сегодня на Алтай из Москвы летают только «Аэрофлот», S7 и «Уральские авиалинии». Поэтому в Anex Tour делают ставку на наземное обслуживание.
«У туристов должна быть возможность сравнить цены, которые предлагают разные туроператоры, – продолжает Кристина Царева. – И мы, в свою очередь, хотим показать, что наше экскурсионное обслуживание может быть дешевле, чем у других».
В качестве принимающих партнеров Anex Tour выступят две компании. Одна из них предлагает проверенную «классику» в виде экскурсионных туров, лечебных программ, а также трансферов любого уровня сложности. Вторая отвечает за «экстрим» и все, что с ним связано, включая многодневные конные маршруты, сплавы и другие активности.
«Новое поколение постепенно начинает осваивать Россию. Например, кататься на горных лыжах молодежь едет теперь не в Швейцарию или Францию, а на Красную Поляну и в Приэльбрусье. И у Алтая в этом смысле огромный потенциал», – уверена г-жа Царева.
Работа с агентствами и информирование конечного потребителя – одна из главных задач, которую ставит перед собой Anex Tour. Семинары, вебинары и регулярная рассылка горячих предложений – все это, по мнению туроператора, должно способствовать раскрутке нового направления и значительному увеличению продаж.
Репортаж о поездке на Алтай с компанией Anex Tour читайте в ближайших номерах RATA-news.
Екатерина Веллинг, специально для RATA-news
Фото автора