РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4070«Русь-Тур» надеется перевести рейс Москва – Хайкоу в аэропорт Санья

«Русь-Тур» надеется перевести рейс Москва – Хайкоу в аэропорт Санья


Руководство туроператора «Русь Тур» уверено, что полетную программу из Москвы на остров Хайнань удастся сохранить. «У нас сейчас один рейс в неделю, загрузка хорошая. Мы продолжим полеты на авиакомпании «ЮТэйр» в Хайкоу или, если 6 июня будет принято соответствующее решение авиационных властей Китая, сможем получить статус регулярного рейса и перебазируемся в аэропорт города Санья», – рассказал RATA-news гендиректор компании «Русь-Тур» Виталий Псел. Переход в Санью, несомненно, добавит плюсов нынешней программе туроператора, так как из Хайкоу дорога до курортов занимает не менее 4 часов, а из Саньи, основного аэропорта острова, – полчаса. Правда, вероятность принятия китайскими властями такого решения г-н Псел оценил в 70%.

 

Всего с начала программы 4 марта 2016 года на Хайнань из Москвы туроператором «Русь Тур» выполнено 24 рейса, отправлено порядка 5 тыс. человек. Однако в пятницу, 3 июня в программе случился серьезный сбой. Авиакомпания «ЮТэйр» сообщила, что не сможет обеспечить перевозку российских туристов по маршруту Москва – Хайкоу – Москва. Самолет с туристами «Русь-Тур» в пятницу не вылетел из «Внуково» на Хайнань, а закончившие отдых туристы, соответственно, не смогли вернуться с острова домой.

 

Как заявила «ЮТэйр», ситуация была вызвана отказом Главного управления гражданской авиации КНР в выдаче разрешения на выполнение чартерной программы на остров Хайнань. «В своем письме в адрес авиакомпании ведомство сообщает о решении в одностороннем порядке приостановить на неопределенное время выполнение новых, а также чартерных рейсов зарубежных и внутренних авиаперевозчиков в/из Хайкоу, в связи с систематическим нарушением аэропортом регулярности выполнения полетов. Также до настоящего момента авиакомпанией не получено разрешение на выполнение регулярных рейсов по маршруту Москва – Санья – Москва, несмотря на наличие назначения на данное направление с российской стороны», – сказано в официальном сообщении перевозчика.

 

Однако, судя по имеющейся у нас информации, отказ Главного управления гражданской авиации КНР в выдаче разрешения «ЮТэйр» на выполнение чартерной перевозки связан с задержками рейсов этой компании. Она попала в категорию непунктуальных перевозчиков. Китайская сторона очень серьезно относится к этому вопросу – ЕСли 25% рейсов перевозчик выполняет с задержками, то ему отказывают в выдаче разрешения на выполнение полетов.

 

С момента внезапного прекращения чартерной программы туроператор все организационные и финансовые расходы взял на себя. Тем, кто хотел улететь с острова, предоставлялась визовая поддержка и отправка домой регулярными рейсами через Гонконг. Другие туристы были расселены по отелям и получили дополнительное время на отдых. Агентствам оператор предложил перебронировать туры на ближайшие вылеты либо произвести полный возврат стоимости тура.

 

Для координации работы с туристами в аэропорт «Внуково» 3 июня приехали сотрудники компании вместе с генеральным директором. Жителям Москвы и области было рекомендовано вернуться домой и ожидать дальнейшей информации. Иногородним пассажирам были приобретены авиабилеты до их городов за счёт туроператора. Тех, чей рейс вылетал на следующий день, туроператор также за свой счет разместил в гостинице. Туристам, которые не смогли вылететь на отдых, предлагалось перенести поездку на следующие вылеты, начиная с 10 июня без каких-либо доплат. Тем, кто не мог перенести сроки поездки, – полный возврат оплаченных денежных средств до 8 июня, через турагентства, где они покупали туры.

 

Однако утром 4 июня авиакомпании «ЮТэйр» были выданы все необходимые разрешения для вылета рейса UT 9001 в 14.00 из «Внуково». Туроператору удалось оповестить об этом часть туристов, но большинство пассажиров уже разъехалось по другим городам или были недоступны в нерабочее время. Соответственно, с острова Хайнань в Москву вернулись те туристы, которые не смогли вылететь в пятницу.

 

Напомним, после ухода с рынка компании «Южный Крест» китайский курортный остров Хайнань практически выпал из ассортимента групповых туров для россиян. И если в 2011 году Хайнань посетило около 2,2 млн наших туристов, то в 2015 – всего 38 тысяч. Понятно, что власти острова заинтересованы в возвращении российского потока и были готовы частично субсидировать полетную программу, расширить систему all inclusive, увеличить русскоязычный сервис. Программа «Русь-Тур» на «ЮТэйр» с начала марта до конца мая шла из Москвы с частотой два рейса в неделю, а с наступлением летнего сезона сокращена до одного. Предполагалось, что с конца апреля стартует также программа из Екатеринбурга, однако затем она была отложена. По словам Виталия Псела, из-за того, что российская авиакомпания не получила допуск. Повторный «заход» на полеты из Екатеринбурга запланирован на октябрь – начало высокого сезона на Хайнане.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100