Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Новая услуга S7 Airlines – повышение класса обслуживания за мили

04:31, 6 мая 2016

Авиакомпания S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, предлагает новую услугу для часто летающих пассажиров – повышение класса обслуживания на борту за мили на стойке регистрации в аэропорту. Она доступна в большинстве аэропортов маршрутной сети S7 Airlines. Повысить класс обслуживания до бизнес могут пассажиры, купившие авиабилет категории эконом на собственные рейсы перевозчика.

Обратиться на стойку регистрации для оформления услуги можно за три часа до вылета рейса. Ее предоставят при наличии свободных мест в бизнес-классе, мили автоматически спишут со счета, а пассажир получит посадочный талон в бизнес-класс.

Для повышения класса необходимо иметь от 6 500 миль при перелете в одну сторону. Пассажир при условии достаточного количества миль на счете сможет также повысить класс обслуживания своих попутчиков, если их билеты оформлены одним бронированием.

Услуга бизнес-зала при повышении класса обслуживания на стойке регистрации не предоставляется. Норма бесплатного провоза багажа не меняется и соответствует оплаченному тарифу экономического класса.

Все дополнительные услуги для статусных пассажиров предоставляются согласно условиям программы S7 Priority.

www.s7.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно