РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3542

Умер Николай Стороженко

Вчера на 80 году жизни, после долгой болезни, скончался Николай Стороженко – заслуженный врач Российской Федерации, почетный профессор РНЦ восстановительной медицины и курортологии Росздрава, кандидат медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой «Менеджмент курортов и рекреаций» Российской международной академии туризма, президент Национальной курортной ассоциации, президент Всемирной федерации водолечения и климатолечения.

 

Всю свою профессиональную жизнь Николай Афанасьевич посвятил курортологии. Был главным врачом санаториев, работал заместителем председателя Госкомитета по физкультуре, спорту и туризму, заместителем председателя Центрального совета по управлению курортами ВЦСПС. Принимал участие в разработке федерального закона «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» 1995 года, в создании федеральной целевой программы «Развитие курортов федерального значения» 1996 года и многих других основополагающих отраслевых документах.

 

Говорит президент холдинга ЦСТЭ Виктор Пугиев, который много лет работал с Николаем Стороженко: «Второго человека, который был так предан курортному делу, я не знаю. Николай Афанасьевич до последнего дня боролся за сохранение курортных территорий в России»,

 

Председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько: «Он жизнь свою положил на то, чтобы люди могли лечиться на курортах и жить дольше. В самые непростые годы сумел сплотить курортное сообщество. И лучшая дань памяти Николая Афанасьевича – не поступаться его принципами».

 

Светлая память.

 

Российский союз туриндустрии и редакция RATA-news приносит глубокие соболезнования родным и близким Николая Афанасьевича.

 

Гражданская панихида пройдет 7 мая в Малом ритуальном зале Центральной клинической больницы (Москва, ул. Маршала Тимошенко, 25). Начало в 12.30.

Региональный слёт турбизнеса: сызранским «пионерам» – сюрприз!

Региональный слет турбизнеса в Тольятти продолжает неформальные проекты РСТ. Прошлым летом это был незабываемый пионерский лагерь «Четвертая смена». Многие сызранские «пионеры» подали заявки и на слет. Ждем остальных! Постоянным участникам наших проектов – подарки от Самарской области!

 

Символом лагеря стал, конечно, красный галстук, его получил каждый пионер. В июне в Тольятти мы станем туристами. Что будет символом слета? Конечно же, кепки, рюкзаки, походные термосы. Такие подарки приготовил Туристский информационный центр Самарской области. А прошлогодних «пионеров» ждет особый сюрприз.

 

До слета осталось чуть больше месяца – присылайте заявки!

 

Предварительная программа здесь.

 

Стоимость заезда (6-8 июня) для членов РСТ: 5500 рублей на человека в трехместном номере, 6500 рублей– в двухместном, 8000 рублей – в одноместном.

 

Стоимость заезда для всех остальных: 6500 рублей на человека в трехместном номере, 7500 рублей – в двухместном, 9000 рублей – в одноместном.

 

Проезд в Тольятти оплачивается дополнительно.

 

Желающие отправиться на слет поездом Москва – Тольятти – Москва коллективно, то есть в составе группы, присылайте заявки: rus@ankor.ru.

 

Заявки принимаются по адресу info@tvolga.info.

Крымские и севастопольские операторы до конца года смогут работать без фингарантий

На сайте Ростуризма размещен реестр организаций, зарегистрированных на территории Республики Крым и имеющих лицензию, выданную Государственным агентством Украины по туризму и курортам на осуществление туроператорской деятельности. 208 указанных турфирм смогут до 1 января 2015 года осуществлять туроператорскую деятельность в сфере внутреннего туризма без финансового обеспечения и наличия сведений о них в Едином федеральном реестре туроператоров.

 

Однако, как говорится в опубликованной информации, крымские и севастопольские турфирмы, планирующие продолжать туроператорскую деятельность, должны привести документы юридических лиц в соответствие с российским законодательством и до 20 декабря 2014 года направить в Ростуризм заявление и документы, необходимые для внесения сведений в реестр туроператоров.

 

Те компании, которые намерены работать в сфере выездного туризма, должны оформить соответствующие фингарантии и вступить в «Турпомощь».

Прибалтика – самое популярное направление в первомайские праздники

Сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru определил самые популярные зарубежные города и страны для поездок самостоятельных туристов в первую часть майских праздников.

 

В топ-десятку стран по числу поездок на длинные майские выходные у россиян, организующих свой отдых самостоятельно, вошли Эстония, Италия, Латвия, Испания, Чехия, Германия, Франция, Литва, Греция и Турция. Рейтинг составлен на основании бронирования гостиниц россиянами на даты с 1 по 4 мая.

 

Как отмечают в службе поддержки сервиса, в первомайские выходные число поездок россиян за рубеж, забронированных через интернет, выросло более, чем в полтора раза по сравнению с прошлым годом.

 

По данным Oktogo.ru, меньше всего за проживание в отелях в длинные майские выходные российские туристы потратили в Литве – около 2 300 руб. в сутки, а больше всего – во Франции – 6 700 руб. в сутки. Для пляжного отдыха в эти дни наибольшей популярностью у россиян, путешествующих самостоятельно, пользовалась Греция.

 

В первую десятку зарубежных городов по поездкам россиян с 1 по 4 мая вошли Таллин, Рига, Прага, Хельсинки, Вильнюс, Рим, Берлин, Вена, Барселона и Амстердам. Самым бюджетным городом для путешествий в начале мая стал Вильнюс, где российские туристы тратили на проживание в отеле около 2 400 руб. в сутки, а самым дорогим Амстердам – 9 700 руб.

 

По длительности отдыха на первомайские праздники всех опередила Прага, где российские туристы провели в среднем по 5 дней.

Антильские острова можно посещать по шенгенской визе

Автономные карибские государства, входящие в состав Королевства Нидерландов, разрешили посещение своих территорий обладателям шенгенских многократных виз. Ранее туристам было необходимо обращаться за визой в консульства Нидерландов.

 

Теперь при наличии многократной шенгенской визы можно посещать Кюрасао, Бонайре, Сабу и Синт-Эстатиус, а также нидерландскую часть острова Синт-Мартен. Соответствующая информация уже опубликована на официальных ресурсах и в визовой системе Timatic.

 

В остальных случаях для поездки на Нидерландские Антильские острова необходимо запрашивать национальную либо единую карибскую визу в дипломатическом представительстве Голландии, сообщает Travel.ru.

Норвежская паромная линия придет в Белое море

Архангельская область и норвежская судоходная компания Hurtigruten возобновляют переговоры о развитии совместных туристических маршрутов в Белом море. Речь, в частности, идет о проработке маршрута Киркенес – Мурманск – Соловки – Архангельск на борту экспедиционного судна «Фрам». Такая договоренность достигнута на встрече в норвежском городе Тромсё с участием представителей регионального агентства по туризму и международному сотрудничеству, правления губернии Тромс и компании Hurtigruten.

 

Впервые идея продления норвежской паромной линии до Белого моря обсуждалась в 2007 году. Тогда были определены участники проекта, разработана линейка маршрутов, включая самостоятельный кольцевой по Белому морю, планировалось создание совместного российско-норвежского предприятия для реализации туров. Но кризис 2008 года нарушил эти планы. Сегодня компания Hurtigruten проявляет заинтересованность в расширении сети экспедиционных маршрутов, в том числе трансграничных с посещением ключевых портов северо-запада России.

 

В ближайшее время партнерам предстоит сформировать предложения по программе тура с перспективой организации двух пилотных рейсов из Киркенеса в Архангельск и обратно уже в 2017 году. Как сообщает Агентство по туризму и международному сотрудничеству Архангельской области, параллельно должен быть проработан вопрос о создании пассажирского пункта пропуска в морском порту Архангельск.

 

Предполагается, что следующая встреча партнеров состоится в преддверии туристского Баренц-саммита «PROАрктик» в октябре этого года в Архангельске.

В Вологде создан Союз туриндустрии

Соглашение о создании Союза туриндустрии Вологды по инициативе администрации города подписали представители турбизнеса областной столицы. Союз будет представлять интересы турфирм и других предприятий туристической сферы.

 

«Союз туриндустрии Вологды объединит представителей всех направлений этой отрасли – турфирмы, туроператоров, музеи, транспортные организации и предприятия питания, а также образовательные учреждения. Таким образом, механизм решения проблем и взаимодействия с властью в этой сфере станет более простым», – рассказала начальник отдела содействия развитию предпринимательства и туризма Департамента экономического развития Ирина Петрова.

 

«Предполагается, что эта организация будет не только отстаивать интересы ее участников, но и разрабатывать проекты развития туристических услуг в регионе, создавать благоприятный имидж города», – отметила руководитель центра туристической информации «Резной Палисад» Наталья Тихомирова.

Польша представляет: 100 дней до Чемпионата мира по волейболу

Посольство Республики Польша в РФ и Польская туристическая организация приглашают туроператоров и журналистов на презентацию «100 дней до Чемпионата мира по волейболу среди мужчин 2014».

 

Встречу откроет посол Польши Войцех Зайончковски. Специально для участия в презентации в Москву приедут:

- Эва Гжегорчик, директор компании Polska siatkowka («Польский волейбол»), директор по административным вопросам ЧМ по волейболу 2014;

- Мачей Богуш, директор по вопросам PR и маркетинга Польского волейбольного союза;

- Кшиштоф Липец, представитель Польского волейбольного союза, ответственный за сотрудничество с городами-хозяевами чемпионата;

- Рафал Шмытке, президент Польской туристической организации;

 

 

После презентации состоится фуршет, во время которого можно будет пообщаться с гостями в неформальной обстановке.

 

Презентация состоится 16 мая в посольстве Польша в Москве (ул. Климашкина, 4).

 

Начало в 13:00.

 

Организаторы просят подтвердить участие по адресу moskwa.amb.political@msz.gov.pl.

 

Для прохода в посольство необходимо предъявить паспорт.

«Веди Тур Групп»: лечебные туры в Европу – от 27 061 руб.

Впереди лето и важно встретить его здоровыми и полными сил. Если ваши туристы устали от шума и суеты большого города, предложите им отправиться на оздоровительный европейский курорт. В Словении их ждет природная красота и отдых на термальных источниках, Адриатическом побережье и озере Блед. Любители спокойного отдыха могут поправить здоровье на лечебных курортах стран Балтии, насладиться морским воздухом, ароматами сосен, великолепной кухней и настоящим кофе. Специально для тех, кто привык проводить время с пользой, «Веди Тур Групп» предлагает лечебные туры в Европу.

 

Рогашка Слатина (Словения), 7/14 ночей, от 50 300 руб. на человека.

 

Юрмала (Латвия), санаторий Belorusia 2*, гарантированные номера с 7 июля по 11 августа, от 32 192 руб. на человека.

 

Друскининкай (Литва), комплекс Grand Spa Lietuva, классическая лечебная программа, заезды с 11 мая по 2 августа, от 27 061 руб. на человека.

 

Курорт Лашко (Словения), проживание с 29 июня по 28 сентября, 14 ночей, от 84 554 руб. на человека.

 

Озеро Блед (Словения), проживание с 29 июня по 28 сентября, 14 ночей, от 73 388 руб. на человека.

 

«Веди Тур Групп»:

Москва (495) 725-43-65,

Санкт-Петербург (812) 677-91-65,

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

 

www.veditour.ru

«Туртранс-Вояж»: испанские тайны и отдых на море

Бросьте сочинять сложные комбинации и запрашивать разных операторов ради совмещения экскурсий и отдыха. Мы работаем на этом рынке 20 лет. В начале лета идеально идут испанские тайны Мадрида и Толедо с отдыхом на Коста Брава. На закуску – модное очарование Прованса или пряный вкус Марокко. Выбирайте!

 

9KM-Avia, Иcпания + Сокровища Марокко, от 745 у.е., 12 дней, Мадрид – Эскориал – Толедо – Севилья – Касабланка – Марракеш – Эссуэйра – Рабат – Фес – Мекнес – Гранада – Кордова – Мадрид.

 

9S-more Avia (15), Сокровища Испании + отдых на море (6 дней) + Прованс, от 765 у.е., 15 дней, Марсель – Сан Себастьян – Мадрид (2 дня) – Эскориал – Толедо – Валенсия – отдых на курорте Плайя де Аро, Коста Брава (6 дней) – Барселона – Экс-ан-Прованс – Марсель.

 

9GT – Avia, Иберия Gran Turismo Вся Испания + Португалия, от 915 у.е., 15 дней, Барселона – Валенсия – Куэнка – Мадрид (3 дня) – Толедо – Сеговия – Гранада – Кордова – Севилья – Лиссабон – Синтра (мыс Рока) – Обидуш – Баталья – Фатима – Порту – Сантьяго-де-Компостела – Овьедо – Леон – Бургос – Бильбао.

 

9FS-Avia, Швейцария – Лазурный берег – Прованс + отдых в Испании, от 745 у.е., 14 (15) дней, Женева – Монтрё – Турин – Лазурный берег (2 дня) – Ницца – Канны – Антиб – Экс-ан-Прованс – Марсель – отдых на курорте Ллорет де Мар, Коста Брава (7 дней) – Барселона – Фигерес – Авиньон – Анси.

 

И другие идеи маршрутов, за которые туристы скажут вам спасибо.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Интерс»: календарь туров во Францию и Бенилюкс в июне

Франция – удивительно красивая страна. Каждый, побывавший в ней турист, сразу же влюбляется в республику. Здесь много достопримечательностей и интересных мест со своей удивительной, чарующей атмосферой. Франция уже давно ассоциируется со словом «романтика».

 

О Париже можно говорить бесконечно. Этот город – один из самых популярных туристических городов Франции. Здесь находится знаменитый собор Парижской Богоматери, воспетый Виктором Гюго, Эйфелева башня, Лувр – сокровищница Парижа, Елисейские поля, Пантеон, Триумфальная арка, Гранд-Опера, Королевский дворец, Диснейленд… Список можно продолжать бесконечно долго. Выбирайте автобусные туры во Францию от надежного туроператора.

 

Эти и многие другие туры вы можете найти в разделе туры во Францию в июне:

- 2, 19 и 29 июня, 9 дней, R2.0 Европейский экспресс (от 310 у.е.);

- 4, 11 и 18 июня, 9 дней, R1.2 Париж – Берлин – Прага (от 310 у.е.);

- 6, 17 и 20 июня, 10 дней, R2.9 Европейская мозаика (от 345 у.е.);

- 6 и 20 июня, 12 дней, R5.1 Европейская классика (от 480 у.е.);

- 9, 15 и 22 июня, 10 дней, R5.6 Шесть столиц Европы (от 420 у.е.);

- 11 и 23 июня, 10 дней, R5.5 Пять столиц Европы (от 420 у.е.);

- 13 и 27 июня, 10 дней, R2.1 Берлин – Амстердам – Париж – Прага (от 365 у.е.);

- 13 и 27 июня, 10 дней, R5.0 Европейский вояж (от 450 у.е.).

 

Туры в Бенилюкс:

- 13 июня, 10 дней, R5.2 Бенилюкс (от 435 у.е.).

 

Выбирайте туры во Францию из Москвы.

 

«Интерс»: (495) 995-80-94, (800) 200-80-94, agent@inters.ru

«ДВМ-Тур»: летняя акция по Чехии – доступность, везение, мгновение

Этим летом мы дарим вам мир и стабильность – недельные туры в Чехию с 18 мая по 30 июля доступны по выгодной фиксированной цене от 14 990 руб. (€299) на человека.

 

Наша акция это:

- доступность – выгодная стоимость туристических программ от 14 990 руб. (€299), включающая перелет Москва – Дрезден – Москва, проживание в Праге 7 ночей, трансферы, медстраховку, страховку от невыезда. Комиссия агентствам – 13%;

- везение – количество мест по акции на каждую дату ограничено, поэтому, чем раньше забронируете тур, тем больше шанс, что вам и вашему клиенту повезет, и места на нужную дату еще останутся;

- мгновение – мгновенное подтверждение отеля.

 

Кроме того, не забывайте о возможности добавить к турам экскурсионные пакеты согласно потребностям и желаниям туристов. Как добавить к пакетному туру экскурсионный пакет читайте здесь.

 

Заезды с 18 мая по 27 июля по воскресеньям, 8 дней/7 ночей, double, завтрак – от 14 990 руб. (€299).

 

Заезды с 21 мая по 30 июля по средам, 8 дней/7 ночей, double, завтрак – от 14 990 руб. (€299).

 

Все туры в Чехию

 

«ДВМ-Тур»: (495) 221-11-90, бесплатно для регионов 8-800-700-11-90, www.dvm-tour.ru

ClickVoyage: весь май комиссию 20% получай

ClickVoyage объявляет о старте эксклюзивной акции – все турагентства, забронировавшие отели в обновленной онлайн системе ClickVoyage в течение мая, получают комиссию 20%.

 

Комиссия 20% предоставляется на первые три бронирования, сделанные с 28 апреля по 31 мая. Никаких ограничений по заездам и стоимости тура.

 

Сравните наши цены, оцените ассортимент отелей, скорость выдачи результатов и удобство работы. Мы уверены, что вам понравится бронировать отели в онлайн с ClickVoyage.

 

Онлайн система ClickVoyage – это:

- тарифы без наценок от 80 поставщиков в городах и на побережьях;

- выдача результатов поиска за 30 секунд;

- надежный рейтинг от реальных клиентов.

 

ClickVoyage: (495) 232-00-16, booking@clickvoyage.ru, www.clickvoyage.ru

Daios Cove Luxury Resort & Villas: скидка 20% на проживание

Специальное предложение от отеля Daios Cove Luxury Resort & Villas 5* (Крит, Греция) – предоставляется 20% скидка на проживание в период со 2 мая по 31 октября (исключая период stop sales) во всех категориях номеров и при бронировании до 31 мая.

 

Скидка действительна на все новые бронирования при проживании не менее 5 ночей и может быть совмещена со специальным предложением о бесплатном полупансионе в период проживания с 16 апреля по 13 мая и с 30 сентября по 31 октября.

 

Daios Cove Luxury Resort & Villas – новый роскошный пятизвездочный бутик-отель, расположенный в одной из самых уединенных бухт Средиземного моря на острове Крит, неподалеку от престижного района Элунда и в нескольких минутах езды от романтического греческого городка Агиос Николаос.

 

Daios Cove – один из самых больших курортов на острове Крит, его общая площадь 35 гектаров. Главной особенностью отеля является идеальное расположение – он укрылся от посторонних глаз за живописными холмами в частной бухте с белоснежным песчаным пляжем и потрясающим видом на чистейшее море, прекрасные зеленые склоны, роскошные висячие сады и частный пляж.

 

Еще одно достоинство отеля заключается в прекрасном сочетании роскоши, безупречного сервиса и эксклюзивной обстановки. Гостям предоставляются на выбор одна из 39 шикарных вилл с частным бассейном с морской водой (с одной, двумя или тремя спальнями) и 261 великолепный номер и сьют, многие из которых тоже имеют собственный бассейн с морской водой. К услугам гостей шесть баров и ресторанов, spa-комплекс от французского бренда Anne Semonin, тренажерный зал с оборудованием Technogym, центр водных видов спорта и подводного плавания, теннисные корты и многое другое, а специально для прилета VIP-гостей подготовлена вертолетная площадка. Daios Cove – идеальное место для отдыха всей семьей.

 

Московское представительство отелей Daios: (495) 775-00-47, moscow@daioshotels.com, www.daioscove.com, www.facebook.com/daioshotels

Каталонское агентство по туризму запустило новый сайт

Главная особенность нового интернет-портала Каталонского агентства по туризму www.catalunya.com в том, что он специально создавался в расчете на конечного потребителя – обычного туриста. Формат ресурса позволяет предложить широкий спектр возможностей по подготовке и планированию туристической поездки, начиная от предоставления общей информации о туристическом потенциале автономии, разновидностях отдыха и календаря событий на текущий год до интерактивных карт, снабженных классификатором и поисковой системой, а также бронирование отелей и экскурсий и даже разработку собственного маршрута путешествия. Прямо на сайте можно приобрести турпакеты и отдельные экскурсии.

 

Создатели портала не преследовали цель составить конкуренцию туроператорам, агентствам или специализированным сайтам. Задача состояла в том, чтобы сделать сайт максимально удобным и полезным для туристов и одновременно оказать поддержку мелким и средним предприятиям, не имеющим собственных веб-страниц. Портал призван стать не только источником получения информации и осуществления бронирования, но и площадкой для живого обмена опытом, отзывами о поездках, размещения фотографий.

 

Ресурс доступен на шести языках, в том числе на русском.

Нечто величественное: загадочная Петра

Продолжаем рассказ о том, как корреспондент RATA-news по приглашению компании «Солвекс-трэвэл» побывала в Иордании – и увидела там нечто.

 

Петра, которую часто называют восьмым чудом древнего мира, – самая популярная достопримечательность страны. Горный город – часть культурного наследия набатеев, которые высекли его прямо в скальном массиве больше двух тысяч лет назад. Набатейское царство просуществовало много веков, а его столица Петра приобрела широкую известность как центр высокоразвитой культуры, архитектурный шедевр и гениальное инженерное сооружение. Еще бы, с ее-то разветвленной и рассчитанной на перепад высот системой каналов и дамб, которой не каждый современный город может похвастаться… А еще Петра была важным узлом на торговых путях, соединявших южные арабские страны с Китаем, Индией, Египтом, Сирией, Грецией и Римом.

 

Главная достопримечательность – выстроенная из розового камня сокровищница (аль-Хазне), ее фасад можно увидеть в финале знаменитого фильма «Индиана Джонс и последний крестовый поход».

 

 

Красиво здесь все: и архитектура, и пейзажи. Завораживают и разноцветные скалы, на 80 метров возвышающиеся над основной «дорогой» – разломом в горах, образовавшимся много лет назад в результате землетрясения. Особенно очаровательна Петра на рассвете и на закате, когда солнце, как масло, тает в розовых и оранжевых скалах, отбрасывая на них причудливые тени.

 

 

 

Забавный контраст с величием этого загадочного места составляет бурная деятельность местных жителей: днем гвалт и гомон продавцов разносятся на километры. Тому есть свое объяснение: в 1973 году, когда Петру включили во всемирное наследие ЮНЕСКО, обитателей города потребовалось переселить. Многие яростно воспротивились. Неудивительно: что за радость переезжать в небольшой электрифицированный домик с крошечным огородиком, когда в твоем распоряжении – такие вот многокомнатные двухъярусные апартаменты (на фото)?

 

 

Отчасти протест вызвало и то, что местные «предприниматели» изрядно зарабатывали на предоставлении туристам ночлега в своих пещерах.

 

 

Постелил несколько ковриков, разжег костерок, утром выдал пару бутербродов и стаканчик чая – и вуаля, полсотни долларов в кармане. Любой бы сопротивлялся, если б лишился подобного ненапряжного дохода.

 

Как бы то ни было, обитателей «ветхого и аварийного жилья» в Петре государство все-таки переселило в деревни по соседству, соблазнив разными плюшками и клятвенно пообещав не препятствовать их предпринимательской деятельности на территории памятника.

 

 

 

Правда, встречным требованием стала помощь уставшим туристам, которым при необходимости нужно организовать бесплатный извоз до входа на осликах-верблюдах или в повозках: как-никак, длина дороги составляет несколько километров, и чувствительные к перепадам высот и атмосферного давления люди не всегда хорошо это переносят. Но предприимчивые иорданцы и тут не растерялись: да, официально «трансфер» вроде как бесплатный. Но будьте готовы, что в конце пути от вас потребуются «чаевые» для… ослика. Ведь вон как старался, вез с музыкой: аж глотку надсадил за дорогу, исключительно для вашего развлечения! Так что о стоимости бензина и масла… простите, овса и сена для парнокопытных лучше договариваться заранее.

 

Справедливости ради скажем, что такая поездка хоть и не сильно комфортна (в повозках трясет неимоверно, а животные порой отличаются непростым характером), но очень забавна. К тому же, ассортимент «транспортных средств» поражает воображение: это и верблюды, и лошади, и мулы, и ишаки… Последних больше всего: «Такси-и! Феррари! Ламборджини!» – вовсю надрываются бедуины, волоча в поводу пару-тройку длинноухих. Судя по всему, «марки» ослов действительно как-то отличаются. Причем по известному одному лишь хозяину принципу. Ибо прокатиться на одном стоит пять динаров, на другом – десять, на третьем – пятнадцать… В конце концов, вопрос цены традиционно решается умением торговаться: Восток есть Восток.

 

Кристина Голубева, RATA-news

Фото автора

 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100