РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Май
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4759Круиз по-гречески: особенности сервиса на небольшом лайнере

Круиз по-гречески: особенности сервиса на небольшом лайнере


Бывают такие путешествия, в которых чувствуешь себя настоящим мореплавателем, а не только гостем плавучего мега-отеля, это – круизы на небольших лайнерах компании Celestyal Cruises. Попробуем разобраться, чем же отличается сервис на таких судах, и что получат туристы, выбравшие камерный вариант отдыха.

 

Редкие порты. Пока мало россиян знает, что небольшая греческая компания создает поистине уникальный туристический продукт – морские путешествия по восточному Средиземноморью с заходом в «редкие» порты. Побывать в необычных местах позволяют сравнительно компактные габариты лайнеров.

 

Сейчас на российском рынке представлено два 10-палубных лайнера круизного туроператора – Celestyal Crystal и Celestyal Olympia, вмещающих около 1200 гостей каждый.

 

Во время круиза наряду с жемчужинами Турции, Кипра, Египта и Израиля партнер круизного центра «Инфофлот» – Celestyal Cruises – презентует гостям лучшие и самые красивые острова Греции. Что приятно, отправиться в такой эксклюзивный вояж можно практически в любое время года.

 

 

Удобен для бронирования. Одна из главных отличительных черт лайнеров Celestyal Cruises – возможность размещения на дополнительных местах во всех каютах. Это весьма удобно для семей с одним ребенком, поскольку трехместные каюты довольно быстро раскупаются, на больших лайнерах нужно бронировать круиз сильно заранее, чтобы успеть выкупить такой вариант.

 

Кроме того, все каюты греческих лайнеров превращаются в одноместные (с 30% доплатой), чего также нет на огромных судах.

 

«К тому же пересадить туристов, привыкших отдыхать на русской реке, на небольшой морской лайнер турагенту будет существенно проще, чем сразу отправить его на мегалайнере. Атмосфера на греческих судах все же более камерная», – подчеркивает генеральный директор круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский.

 

 

Все внимание персонала – гостям! Учитывая вместимость лайнеров, соотношение персонала и гостей составляет один к двум. То есть пассажир небольшого судна получает больше внимания, чем турист на лайнерах-гигантах.

 

В таком путешествии туристы попадают в атмосферу клубного отдыха. Тем более что все развлечения на борту лайнеров – в греческом духе: мастер-классы по сиртаки или приготовлению местных блюд, национальные музыкальные вечера. Здесь комфортно проводить время в ресторанах, казино, барах, бассейнах и спа-зонах или поддерживать спортивную форму в тренажерном зале. Другими словами, на борту есть все, что и на «больших братьях», но в пропорционально уменьшенном формате.

 

Чего же нет? Разве что аквапарков и инновационных площадок типа мини-трасс Формулы 1 или копии Ла Скала.

 

Практически «все включено». Celestyal Cruises поддерживает на своих лайнерах формат «все включено» при покупке любого круиза. В стандартный пакет входит сам круиз, две-три экскурсии, портовые сборы, чаевые, мультиязычный сервис на борту. А также напитки – вина, коньяк, виски, водка, коктейли, какао и горячий шоколад, разные виды чая и кофе, местные греческие прохладительные напитки, соки. На больших лайнерах, напомним, алкоголь и другие напитков необходимо покупать отдельно.

 

 

Круизные туры – свобода от суеты. В партнерстве с Celestyal Cruises круизный центр «Инфофлот» запустил в продажу новый продукт, адаптированный к российскому рынку – комбинированные туры с круизами на лайнерах греческой компании.

 

Продукт удобен тем, что избавляет туриста от суеты при организации отдыха. Все уже входит в тур: прямой перелет из Москвы, встреча в аэропорту, проживание в отеле 4*, трансферы, «шведский стол», экскурсионные программы. По сути, деньги можно взять только на карманные расходы и сувениры.

 

«В рамках таких туров мы формируем русские группы. В путешествии туристов сопровождает сотрудник «Инфофлота». Кроме того, гости лайнера получают бортовую газету на русском языке, в ресторанах – русскоязычное меню», – говорит Андрей Михайловский.

 

Удобно – и туристам, и агентам. В рамках этой программы туристические агентства получают удобный продукт для продажи. Его главные преимущества: комиссия до 15%, онлайн-бронирование на сайте «Инфофлота» – перелет, отель, круиз, трансферы и экскурсии единым пакетом, а также раздаточный материал для туристов.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100