РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4511

«Антипрезентация» и «Электронная культура»: авторский семинар от Ирины Тюриной в двух частях. С сюрпризом!

В рамках деловой программы выставки «Интурмаркет» пресс-секретарь РСТ и главный редактор RATA-news Ирина Тюрина проведет авторский семинар – как всегда, познавательный и полезный. На этот раз он будет состоять из двух частей.

 

Первая называется «Антипрезентация». Речь пойдет о том, как не надо делать презентации – туристического события, турпродукта, региона, музея, отеля, санатория и вообще всего, что планируется представить аудитории. Вы узнаете, всегда ли оправдано разнообразие фотографий, яркие шрифты, виньетки и прочие художественные приемы, а также голубоглазая блондинка с длинными ногами в качестве «презентанта».

 

Вторая часть – «Электронная культура». Вам интересно, как не надо вести переписку по электронной почте, как учетная запись может помешать трудоустройству, а отсутствие правильного обращения в письме – решению важной проблемы? Приходите!

 

Материал для своих профессиональных рекомендаций Ирина Тюрина черпает, что называется, из жизни. Эксперт скрупулезно собирает все нелепости, казусы и некомпетентные суждения, с которыми приходится сталкиваться по роду деятельности, а потом на своих семинарах вместе со слушателями проводит «работу над ошибками» – в непринужденной форме, очень живо и даже весело.

 

Встреча будет полезна сотрудникам турфирм, пиар-агентств, региональных органов исполнительной власти в сфере туризма, национальных туристических офисов, туристско-информационных центров, музеев, гостиниц, а также студентам и даже преподавателям вузов.

 

Обычно семинары Ирины Тюриной не обходятся без сюрпризов, и нынешний исключением не станет.

 

Встреча состоится 11 марта с 13.00 до 15.00 в конференц-зале «Красный», павильон 2.

 

www.itmexpo.ru

«Аккорд менеджмент групп» тренирует студентов профильных вузов в IQ-батлах и брейн-фитнесе

Гостиничный оператор «Аккорд менеджмент групп» провел очередной профессиональный практикум «Секреты гостеприимства» на базе сочинских отелей, построенных к зимней олимпиаде 2014 года.

 

В этом году череду обучающих мероприятий открыл Чеченский государственный университет. Из Грозного прибыли 23 студента. «Группа была очень интересная – ребята любознательные, активные, задавали много вопросов. И еще держались очень уважительно по отношению к старшим, постоянно советовались со своим университетским преподавателем», – рассказала RATA-news руководитель проекта от управляющей компании «Аккорд менеджмент групп» Ирина Булыгина.

 

 

Компания уже более четырех лет знакомит студентов профильных вузов с тонкостями гостиничного дела, проводя практикумы в лучших сочинских отелях. «После олимпиады осталось большое наследие: спортивные сооружения и обширный номерной фонд – свыше 40 международных брендовых отелей. На сегодня это единственное место в стране, располагающее такой современной материальной базой. Конечно, ее можно и нужно использовать для обучения в области гостеприимства», – уверена г-жа Булыгина.

 

На тренингах и летней практике в Сочи побывали студенты РосНоу, РГУТиС, Российской международной академии туризма, Саратовского и Севастопольского филиалов РЭУ им. Г.В. Плеханова, Белгородского университета кооперации, экономики и права, Южного федерального университета, Южно-Российского государственного политехнического университета (Шахтинский филиал), Волгоградского государственного университета, нескольких профильных московских колледжей и других учебных заведений.

 

 

По словам Ирины Булыгиной, многие отельеры охотно идут навстречу учебным заведениям, понимают, что участвуют в подготовке будущих специалистов. Тем более что в межсезонье гостиницы не заполнены и приезд практикантов становится хорошей возможностью хотя бы частично загрузить номера, пусть и по сезонной скидке. «Как правило, студенты платят сами за себя, так как у вузов нет средств для оплаты таких поездок», – заметила г-жа Булыгина. Чаще всего группы приезжают на три дня. Впрочем, этого бывает достаточно, чтобы познакомить ребят с работой отеля, вызвать интерес к профессии.

 

Программу практикумов в этом году усовершенствовали, разделив ее на пять тематических блоков. Прохождение всех блоков позволяет ознакомиться с полным циклом работы отеля – инвестирование и проектирование, эффективное управление, организация четкого взаимодействия всех служб, продвижение и реализация гостиничного продукта. «Кстати, новую программу можно скорректировать под интересы и цели участников. Она рассчитана не только на студентов, но и на практиков, инвесторов, руководителей действующих предприятий гостеприимства, а также представителей органов власти, отвечающих за развитие туризма в регионе», – уточнила Ирины Булыгина.

 

 

Практикум проходит по очень плотному графику и затрагивает ключевые темы: работа службы приема и размещения, организация питания, анимационная служба, стандарты чистоты и т.д. Обсуждаются также маркетинг и реклама, продажи и взаимосвязь с туроператорами. «Мы не устраиваем традиционных экзаменов по итогам. Студенты узнают секреты мастерства в увлекательной игровой форме. Даже названия «уроков» у нас не совпадают с институтскими занятиями. Это не лекции, а инфо-коктейли, брейн-фитнесы, IQ-батлы, анима-брифинги. Молодежи так интереснее, и материал лучше запоминается», – считает Ирина Булыгина. После таких захватывающих занятий студенты готовы приезжать на длительную летнюю стажировку и хотят попасть, прежде всего, в отель, с работой которого уже познакомились.

 

Зачастую для практических занятий выбирают не только полезные, но и просто любопытные, нестандартные темы. К примеру, студентам из Белгорода и Ростова-на-Дону показали, какие блюда готовят для знаменитых гостей: «Ребята с интересом наблюдали за приготовлением, а потом с удовольствием всё съели. Это произвело на них сильное впечатление». Вечером провели IQ-батл, где студенты закрепили знания по работе кухни, повторили новые для них названия и т.д. В другой день они сами заправляли кровати, убирали номера, накрывали столы в ресторане. «Даже если потом ребята будут стоять на стойке регистратора, эти знания им пригодятся, ведь они будут лучше понимать, как функционирует отель в целом, как работают повара, официанты, горничные, портье, – уверена г-жа Булыгина.

 

 

Отзывы студентов, побывавших в Сочи в течение последнего полугодия, подтверждают ценность практикумов. Влад Забиров из ВолГУ так описал свои впечатления: «Отказавшиеся от поездки студенты теперь нам завидуют. Да и сам я поначалу отнесся ко всему этому скептически, но было очень интересно познакомиться с работой гостиницы вживую, изнутри. Полезными были встречи с сотрудниками отеля, они делились с нами своим опытом. Хотелось бы приехать еще раз, особенно, если отель составит новую обучающую программу».

 

«Прекрасная возможность побывать в роли работников отеля: удалось постоять за стойкой администратора, помочь горничной с уборкой номера. Получила ценнейший опыт работы в гостиничной сфере, который обязательно пригодится», – считает Варвара Агафонова из РосНоу.

 

 

Преподаватели также остались довольны практикой своих учеников.

 

Залина Хатикова, Севастопольский филиал РЭУ: «Крымчан не удивить морем, солнцем и горами, но мы были восхищены красотой Сочи! Отмечу и высокое качество отеля Sport Inn, ведь в рамках стажировки студенты не только осваивали секреты гостеприимства, но сами стали гостями отеля. Теперь они постоянно интересуются, когда мы опять туда поедем.

 

Мы практиковались в барном искусстве, подбирали бокалы, раскладывали столовые приборы, учились правильно убирать номер. Познавательными оказались и IQ-батлы, там и преподавателям пришлось подумать. Остались только положительные впечатления от профессионализма и гостеприимства сотрудников отеля и, конечно же, самого курорта».

 

София Поспелова, Севастопольский филиал РЭУ: «Важно было не только познакомиться с работой отелей, но увидеть туристическую инфраструктуру региона в целом. Крым и Севастополь в туристическом плане, по сравнению с Сочи, еще только развиваются, и прекрасно, что студенты своими глазами увидели, что такое конкуренция на гостиничном рынке, какой должна быть философия гостеприимства. Они поняли, что нам есть, куда расти и к чему стремиться. Считаю, что образовательный проект «Аккорда» в Сочи можно и нужно объединить с Крымом. А практиковаться в Сочи обязательно приедем еще раз».

 

Наталья Соковнина, Южный федеральный университет (Ростов-на-Дону): «Спасибо за тепло, заботу и профессионализм! Это была очень интересная программа, которую создала и сопровождала замечательная команда отеля. Студентам уже хочется вернуться в отель на практику и, если повезет, в качестве сотрудников».

 

Елена Дашкова, Чеченский государственный университет (Грозный): «С теплотой вспоминаем дни, проведенные в Сочи. Ребята уже просятся на следующую программу. Хотят попробовать себя и в настоящей работе, уже обсуждаем возможность организовать в «Сочи парк отеле» летнюю практику для наших студентов».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Российские авиакомпании наращивают парк быстрее спроса

Быстрый рост авиарынка привел к тому, что российские перевозчики поставили новый рекорд пополнения парка: в 2017 году они получили 142 самолета, парк увеличился на рекордные 12%. Перевозчики ввозят самолеты, видя отложенный спрос, особенно на международные рейсы, оптимизм внушает и перспектива возобновления авиасообщения с Египтом, так что в ближайшей перспективе пополнение парка продолжится.

 

С 2012 года спрос снижался, но в 2017 году увеличился на 18,6%, до 105 млн человек. Близкая динамика была только в 2011 году, когда на рынок пришло 130 самолетов, а худший результат отмечен в 2015 году, когда прекратила полеты вторая в РФ авиакомпания «Трансаэро» и отрасль потеряла 203 самолета.

 

Согласно исследованию старшего научного сотрудника Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрея Крамаренко по развитию парка российской гражданской авиации, более половины полученных в 2017 году судов (77 машин) новые. В результате если в 2010 году средний возраст авиапарка в РФ составлял около 10 лет, то в 2017 году он сократился до 5,7 года. Лучшим годом по этому показателю был 2014-й, когда средний возраст флота составлял 4,7 года. Авиакомпании недолго используют самолеты: за шесть лет 54% судов, возвращенных лизингодателям, летали в РФ в среднем менее пяти лет.

 

Наибольшим спросом в России пользуются узкофюзеляжные самолеты: в 2017 году в страну пришло 72 таких судна –34 Boeing 737 и 38 А320. «Эти самолеты мультифункциональные: российские перевозчики, в отличие от авиакомпаний других стран, стараются ставить их на рейсы длительностью как до четырех, так и до семи-восьми часов, добиваясь лучшего соотношения операционных затрат и полученной прибыли»,- пояснил «Коммерсанту» г-н Крамаренко. Сегмент региональной авиации также показал лучший результат с 2010 года: на рынок поступило 40 самолетов, из которых основная доля пришлась на российский SSJ100 (27 судов) и Embraer E170 (13 судов) для S7.

 

В то же время в Россию не поступило ни одного турбовинтового самолета, используемого в труднодоступных и удаленных регионах. Доля закупок широкофюзеляжных дальнемагистральных судов в 2017 году не превысила 13% (или 18 самолетов). Но за счет укрепления рубля, увеличения платежеспособности и выездного туризма спрос на этот тип самолетов может увеличиться с открытием дальних туристических направлений, например, в Азию, полагает эксперт.

 

В частности, по данным на март, в 2018 году «Аэрофлот» увеличит парк на 30 самолетов: за счет вывода из эксплуатации 27 машин и поступления 57 судов. В сам «Аэрофлот» придет 40 самолетов (13 SSJ100, 10 А320, 5 А321, 11 B737 и один B777), и будет выведен 21 самолет (8 А320 и 13 А321).

 

В исследовании прогнозируется, что в 2018–2020 годах динамика расширения парка должна снизиться до 30-40 самолетов в год с учетом замедления спроса на авиаперевозки – в январе 2018 года рост составил 14% против 20% годом ранее. Иначе избыточные емкости, не отвечающие в полной мере реальному спросу, могут спровоцировать новые убытки и риск повторения ситуации с «ВИМ-Авиа»: в 2016 году ее емкости выросли на 135%, а в 2017 году до ухода с рынка – почти на 80%.

 

Эксперты говорят также, что неоправданный рост избыточных емкостей неизбежно будет давить на тарифы, перевозчикам придется работать в убыток ради заполнения рейсов. Поэтому сейчас, несмотря на преддверие высокого сезона, очень важно проводить разумную политику пополнения флота, чтобы в осенне-зимний период не оказаться на грани финансовой устойчивости.

Глава Росавиации подтвердил получение отчета Azur Air

Авиакомпания Azur Air предоставила в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) документы, подтверждающие проведение работ по устранению недостатков, выявленных в ходе проверки. Об этом заявил журналистам руководитель Росавиации Александр Нерадько.

 

Г-н Нерадько также уточнил, что ведомство успеет рассмотреть предоставленные материалы до 20 марта. При этом он отказался спрогнозировать решение агентства относительно вынесенного ранее ограничения.

 

Напомним, в феврале Росавиация ограничила срок действия сертификата эксплуатанта Azur Air до 20 марта. «В ходе проверки, которую Росавиация провела в декабре 2017 года, в деятельности авиаперевозчика были выявлены несоответствия и недостатки, касающиеся вопросов поддержания летной годности воздушных судов и организации летной работы», – говорилось в сообщении ведомства. В авиакомпании заявили, что не видят «затруднений в части устранения в полном объёме несоответствий и недостатков, выявленных регулятором в результате проверки деятельности авиаперевозчика».

Туроператоры отмечают рост бронирований через приложения и смартфоны

Влияние мобильного шопинга на индустрию туризма увеличилось. Согласно недавнему исследованию компании Criteo Travel Insights, 60% бронирований продуктов тех туроператоров, у которых есть свое приложение, были сделаны с мобильных телефонов. Для сравнения, в 2016 году показатель был 41%. При этом 45% бронирований у онлайн-туроператоров было произведено со смартфона или планшета.

 

В ходе исследования анализировалась информация о просмотрах и заказах в четвертом квартале 2017 года, полученная от 1800 туристических рекламодателей из 59 стран: больше 3 млрд бронирований с компьютеров, мобильных телефонов и приложений.

 

На туристическом рынке России продолжает лидировать бронирование с компьютеров (61%), однако мировая тенденция к увеличению доли мобильных заказов присутствует и здесь – в четвертом квартале 2017 года их количество составило 32%. С планшетов было сделано 7% бронирований. По статистике, мобильные бронирования более развиты в Европе (25%), чем в Северной Америке (22%).

 

Повышенный интерес к мобайлу обусловлен тем, что путешественники активно ищут горящие туры и варианты размещения на одну ночь, без предварительного резервирования. С появлением мобильных платформ спонтанно забронировать поездку на выходные стало гораздо проще: 89% всего трафика составил поиск и бронирование в последнюю минуту.

 

Эксперты ожидают, что в 1 квартале 2018 года продажи в сегменте туризма увеличатся на 80% по сравнению с показателями ноября 2017. Поэтому ритейлеры должны обратить особенное внимание на качество приложения и мобильной версии сайта.

 

Важно также знать, что конверсия в туристическом сегменте выше, чем в целом в индустрии ритейла: в приложениях ее значения в пять раз больше, чем в мобильных версиях, и в два раза больше, чем на настольных компьютерах. Небольшой отдых путешественники планируют не за компьютером: 33% бронирований проживания на одну ночь были найдены через приложения. Сегмент мобайл продолжает расти: 45% бронирований услуг онлайн-туроператоров совершаются с мобильных телефонов – для сравнения, у самих поставщиков этот показатель составляет только 16%. До 80% бронирований в последнюю минуту сделаны с мобильных.

Турпоток в Италию растет, тратят россияне больше

С января по ноябрь 2017 года количество российских туристов в Италии выросло на 7,4% – до 872 тыс. Согласно данным Banca d'Italia, одновременно на 9,5% выросли их траты во время отпуска, принеся Италии €577 млн.

 

Как ожидают в ENIT, в этом году рост будет еще больше, в том числе, благодаря увеличению объема авиаперевозок – добавятся новые направления и рейсы. Так, с декабря 2017 авиакомпания S7 начала перелеты по маршруту Москва – Рим, Санкт-Петербург – Турин и Санкт-Петербург – Верона, летом 2018 самолеты авиакомпании свяжут Москву с аэропортами Катании, Олбии и Бари. «Аэрофлот» с 1 июля добавит новые рейсы из Москвы в Верону и Неаполь. Авиакомпания «Победа» с февраля начала перелеты по маршруту Москва – Тревизо и Санкт-Петербург – Пиза. UTair с декабря прошлого года летает из Москвы в Милан.

Всероссийское совещание по актуальным вопросам развития туризма в России пройдет в рамках «Интурмаркета»

Федеральное агентство по туризму проводит 11 марта всероссийское совещание по актуальным вопросам развития туризма. Пленарное заседание включает обсуждение программ гостеприимства к Чемпионату мира по футболу и обучающий семинар для сотрудников туристско-информационных центров. В целях повышения эффективности и результативности часть мероприятий будет проходить в интерактивном формате.

 

В программе:

 

- итоги 2018 года. Основные тренды развития туризма в Российской Федерации на среднесрочную перспективу. Актуальные цели и задачи отрасли, а также пути их реализации. Внедрение инструментов цифровой экономики в туризме;

 

- подготовка к проведению Чемпионата мира по футболу FIFA-2018, программы гостеприимства;

 

- о проекте концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019-2025 годы)»;

 

- о путях устранения дефицита квалифицированных специалистов в сфере туризма на муниципальном уровне;

 

- об итогах работы по продвижению российского турпродукта на внутреннем и мировом туристическом рынках в 2017 году. Новые подходы к маркетинговой деятельности Ростуризма. Планы на краткосрочную перспективу. Развитие партнерских проектов.

 

Пленарное заседание пройдет в конференц-зале «Красный» с 10.00 до 13.00. Регистрация с 9.30.

«Опыт и перспективы продвижения территорий с помощью кино» – круглый стол на «Интурмаркете»

Круглый стол «Региональный placement: опыт и перспективы продвижения территорий с помощью кино» пройдет 12 марта с 10.00 до 13.00 в «Крокус Экспо», в павильоне № 2, конференц-зале № 1.

 

К обсуждению предлагаются следующие вопросы:

 

- почему страны и регионы участвуют в борьбе за благосклонность кинопродюсеров;

- как работает возмещение затрат на кинопроизводство (рибейт);

- почему увлекательная история работает лучше видового фильма и видеопрезентации;

- сколько денег привезёт съёмочная группа;

- что регионы могут предложить кинематографистам, кроме финансирования.

 

В программе также демонстрация фильмов – лауреатов конкурса «Россия вдохновляет!».

 

Модератор встречи – исполнительный директор Всероссийского конкурса фильмов о туризме и путешествиях «Россия вдохновляет!».

 

Участвуют представители федеральных органов власти и профессиональных ассоциаций – Министерство культуры РФ, Фонд кино, Гильдия неигрового кино и телевидения, ТПП РФ, а также продюсеры, режиссёры и сценаристы.

На выставке MITT Италия проведет серию мероприятий

Через несколько дней в «Экспоцентре» на Красной Пресне начнет свою работу 25-я юбилейная выставка MITT, в которой ЭНИТ примет участие коллективным стендом «Италия», площадью 650 кв. метров (B 101, B 201, павильон 2, Зал 1).

 

В числе его участников:

- десять регионов – Апулия, Калабрия, Кампания, Марке, Пьемонт, Фриули Венеция Джулия, Эмилия Романья, Сицилия, Сардиния и Тоскана, а также компании Cremonahotels.it, Larus Viaggi, Air Italy (Meridiana)-Global GSA, Avanspettacolo Venezia Dinner Show-The First, Exclusive Cabaret Theatre Restaurant in Italy.

 

В рамках выставки на стенде запланировано множество мероприятий.

 

13 марта:

- 11.30 – официальное открытие стенда ЭНИТ в присутствии исполнительного директора ЭНИТ Джованни Бастьянелли и посла Италии в России Паскуале Терраччано. Специальный гость мероприятия – владелец группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович;

- 12.00 – презентация и пресс-конференция региона Кампания;

- 14.30 – презентация и пресс-конференция региона Эмилия Романья.

 

14 марта:

- 12.00 – презентация и пресс-конференция региона Апулия, посвященная инаугурации нового перелета Москва – Бари, который будет выполнять авиакомпания S7;

- 15.00 – презентация и пресс-конференция ассоциации «Самые красивые малые города Италии».

 

15 марта:

- 12.00 – презентация и пресс-конференция региона Калабрия.

 

Ваш билет на выставку, промокод ЭНИТ – mitt18tlt.

Фестиваль Владимира Высоцкого в Крыму ждет партнеров и зрителей

В 2018 году Владимиру Высоцкому исполнилось бы 80 лет. Посвященный ему фестиваль в Крыму, пятый по счету, продлится до конца года. Весенняя сессия – «Планета Высоцкого» – пройдет 17-28 мая в Симферополе, Алуште, Ялте, Севастополе и впервые – в Евпатории. Организаторы – турфирма «Вок-Тур» и региональное отделение РСТ в Крыму и Севастополе.

 

Туристическим компаниям предлагается интересное и выгодное сотрудничество. Как рассказал RATA-news Валентин Корниенко, председатель оргкомитета международного фестиваля «Владимир Высоцкий. Сквозь время... Крым. Севастополь», логотип партнера будет размещен на афишах, пригласительных билетах, программках, на главных концертах эта компания обязательно будет представлена зрителям. Партнерский взнос на развитие фестиваля – 120 тыс. рублей.

 

С 21 по 28 марта организаторы фестиваля могут провести на любой площадке в Москве, выбранной партнером, концерт «Родники мои серебряные» с участием Анатолия Тавровского из Феодосии, одного из самых проникновенных исполнителей стихов и песен Владимира Высоцкого.

 

 

Кроме того, компания «Вок-Тур» приглашает на песенно-поэтический праздник по два представителя турфирмы, которая поддержит фестиваль. Гостям предоставляется размещение в уникальном отеле «Адмиралъ» с полным пансионом и экскурсионной программой «Невероятный Севастополь». Ее изюминка – морская экскурсия по Севастопольской бухте «Брызги моря, песен и шампанского» с посещением концерта на крейсере «Москва».

 

Под маркой фестиваля «Владимир Высоцкий. Сквозь время... Крым. Севастополь» объединены спектакли, концерты, поэтические вечера. Но есть у него и особая цель – создание памятных мест. В январе этого года, например, на фасаде здания Матросского клуба в Севастополе была торжественно открыта мемориальная доска, посвященная поэту. В день его памяти 25 июля планируется установить в Алуште памятник Владимиру Высоцкому.

 

Гостями весеннего фестиваля в Крыму станут Маричель Родес (Испания), Тино Айсбреннер (Германия), Алексей Нежевец и Ольга Залесская (Беларусь), ансамбли «Лодья» из Ярославля и «Небесная высь» из Москвы и многие другие. Примут участие в концертах звезды Севастополя – академический театр танца им Елизарова, музыкальный экипаж «Приморский парк» и заслуженный гармонист России Петр Савченков.

 

Желающих стать партнерами фестиваля просим обращаться к председателю оргкомитета Валентину Корниенко: +7 (978) 704-33-97, 5kornienko2005@mail.ru.

«Инфофлот»: «Лунная соната» – новый теплоход для круизов из Санкт-Петербурга

Круизы-2018 из Санкт-Петербурга на новом четырехпалубном теплоходе «Лунная соната» марки «Созвездие Инфофлота» определенно понравятся всем. Туристы оценят внушительный ряд отличительных преимуществ, а агенты – удобство продаж через партнерскую программу от «Инфофлота» Riverlines и достойную комиссию до 15%.

 

Преимущество круизов на теплоходе «Лунная соната»:

 

- отправление и прибытие на «Речной вокзал». Всего 8 минут ходьбы до станции метро «Пролетарская», нет необходимости добираться на автобусе или такси;

 

- трансфер на острове Валаам и новая стоянка на маршруте. Непосредственно к воротам усадьбы Спасо-Преображенского монастыря туристов доставит прогулочный теплоход. Это существенная экономия времени и средств, так как обычно данная услуга оплачивается отдельно. В навигацию-2018 теплоход «Лунная соната» будет останавливаться в Старой Ладоге – новой стоянке на маршруте из Санкт-Петербурга;

 

- высокий уровень комфорта и сервиса на борту. Во всех каютах санузел, душ, кондиционер, спутниковое телевидение, фен и холодильник. Бесплатные услуги на борту, уникальные для круизов из Санкт-Петербурга – «Завтрак в каюту», «Чай и кофе для ранних пташек», шампанское к утреннему столу и полноценный завтрак в день прибытия;

 

- развлечения на борту для туристов всех возрастов. Широкоформатный кинотеатр, творческая мастерская «Самоделкино», уютная кофейня со свежей выпечкой, фитнес-флот, мини-гольф, музыкальный бутик, караоке, фортепианные концерты и мастер-классы по вокалу и танцам. На отдельных рейсах проводятся бесшумные дискотеки в наушниках. Для туристов с детьми работает детский клуб «Бременские музыканты», где ребят от 2 до 12 лет можно оставить на несколько часов под присмотром профессионального аниматора;

 

- каюты для тех, кто путешествует в одиночку. Доступна услуга приобретения места в каюте с подселением (мужские и женские каюты);

 

- экономия при раннем бронировании и скидки для различных категорий туристов. Сезонная скидка 5% до 31 марта. Скидка группам – 13%, молодоженам и именинникам – 10%, пенсионерам и сотрудникам силовых ведомств – 5 % и другие.

 

Начните продавать круизы с «Инфофлотом» и присоединяйтесь к более чем 6 тыс. успешных агентов по всей стране!

 

«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com

«Ванд»: 25 лет с вами! Акция – 25%

Туроператору «Ванд» в марте исполняется 25 лет. Много было сделано за четверть века, многое еще предстоит сделать. Большие планы, яркие идеи, неизменно высокое качество.

 

По случаю юбилея мы подготовили для вас подарки. Новая юбилейная акция «25 лет – все только начинается». Сегодня мы предлагаем пять туров с комиссией 25%. Успейте забронировать.

 

7 марта можно забронировать следующие туры с комиссией 25%:

 

- Италия. ПР58 Авторский тур. «Влюбленным в Тоскану». Заезды по субботам на 7 ночей, без авиабилета – от 99 тыс. рублей (€1 411);

 

- Испания. ПР40 «Сокровища севера Испании и роскошь Биаррица». Вылеты 9 июня и 16 сентября на 7 ночей, «Аэрофлот» – от 82 тыс. рублей (€1 168);

 

- Куба. СП70 «По дорогам острова Свободы» (с долиной Винялис) + отдых на Варадеро. Заезд 1 апреля на 9-13 ночей, без авиабилета – от 60 тыс. рублей ($1 041);

 

- Марокко. СП13 «Сказки древнего Магриба» + отдых в Агадире. Вылет 30 апреля на 8 ночей, Royal Air Maroc – от 79 тыс. рублей (€1 130).

 

Цены указаны за человека при размещении в отелях 2*-5*.

 

Туры по всему миру на сайте www.vand.ru, (495) 780-36-61/60.

«Музенидис Трэвел»: акция для турагентов «Найди свою жемчужину» с Daios Cove

Elion Club приглашает агентов в закрытый клуб ценителей изысканного отдыха Pearl Club («Жемчужный клуб»). Бронируйте роскошные номера в отеле Daios Cove Luxury Resort & Villas 5* Deluxe на Крите, и вам откроется удивительный мир «жемчужных сокровищ».

 

Чтобы стать участником Pearl Club, необходимо совершить бронирование в отеле Daios Cove.

 

Акция действует на заявки, созданные в период с 5 марта по 30 сентября. Участвуют любые заявки, включающие проживание в отеле Daios Cove.

 

За каждую бронь проживания в отеле начисляются премиальные баллы – «жемчужины». Агенты, набравшие наибольшее количество баллов, отправятся на заключительную встречу Pearl Club в отеле Daios Cove в октябре 2018 года.

 

Подробные условия акции и порядок начисления баллов-жемчужин на сайте.

 

Забронировать.

 

«Музенидис Трэвел»: бесплатный звонок по всей России 8 (800) 200-88-22, www.mzt.ru

 

FB b2b, VK b2b, YouTube

Продажа билетов на фестиваль «Тремоло» стартовала 10-километровой пробежкой по льду

В Тольятти 4 марта состоялось уникальное событие – «Тремоло challenge». Более 10 км по льду и снегу спортсмены пробежали в поддержку искусства.

 

Воскресным утром спортсмены стартовали с Молодецкого кургана под аккомпанемент музыкальных духовых инструментов.

 

 

Одновременно был дан старт продажи билетов на фестиваль музыки и искусств «Тремоло» 2018 года. Он традиционно пройдет в Тольятти, в этом году с 30 июня по 4 июля. На сайте www.volgaclassic.ru билеты можно купить уже сейчас, причем со скидкой 50%. Там же можно посмотреть программу фестиваля и почитать о приглашенных артистах.

 

«Музыкальный забег через Волгу «Тремоло challenge» прошел в поддержку фестиваля «Тремоло» и вообще искусства. Мы пригласили спортсменов, и им это оказалось интересно. Мы дали тольяттинцам скидку 50% на первые 100 билетов на каждый из фестивальных дней, и это оказалось востребованным. Я вижу, что классическая музыка популярна в нашем городе, и придумываю разные события, чтобы поощрить этот интерес», – говорит директор фестиваля «Тремоло» Алексей Возилов.

 

 

Забег «Тремоло challenge» состоялся благодаря активному участию тольяттинской школы бега Run tlt и фитнес-клуба Sport town, а также же при поддержке ресторана «Амбар» и сыроварни «Лука». Сам же фестиваль музыки и искусств «Тремоло» проводится с использованием гранта президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

 

 

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100