Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Airberlin – стремительный прогресс низкобюджетного перевозчика

08:43, 6 марта 2012

Новые эко-рекорды. Airberlin – вторая по величине авиакомпания в Германии и шестая в Европе. В конце 2011 года она установила новый «топливный» рекорд. Еще в середине 90-х годов ей удалось на 42% снизить среднее потребление горючего в тоннах на час полета. Теперь же Airberlin добилась еще большей эффективности использования топлива: расход составляет всего 3,5 литра на 100 пассажирокилометров – меньше, чем у любого другого сетевого европейского перевозчика. В прошлом году экономия составила почти 19 800 тонн керосина, что позволило избежать выбросов 62 тыс. тонн углекислого газа. На этот год Airberlin запланировала еще больше сократить удельный расход керосина – до 3,4 литра на 100 пассажирокилометров.

Такие результаты стали возможны благодаря целому комплексу мер. Во-первых, предоставление пилотам максимально точной информации – о погоде, температуре, изменениях в маршруте и т.д. Большое внимание уделяется оптимизации времени полета на турбовинтовых и реактивных самолетах, рациональным способам загрузки транспортных средств и уменьшению веса самолетов в целом (за счет различных решений, от ультрасовременного оснащения салона и вплоть до отказа от использования бумажных документов в кабине экипажа).

Важную роль играет уборка: в «гигиену» самолетов Airberlin входит мойка наружной обшивки, что повышает аэродинамику воздушного судна и снижает вредные выбросы в атмосферу на 2%, а также регулярная чистка двигателей (повышает КПД и также уменьшает выбросы углекислого газа).

Сказывается на экологических показателях и средний «возраст» самолетов – 5 лет. Флот Airberlin относится к числу самых молодых в Европе, отличаясь минимальным воздействием на окружающую среду.

 

Новые технологии. В конце января авиакомпания приступила к эксплуатации дальнемагистрального самолета с обновленным салоном. Первый А330-200 с улучшенными креслами в бизнес– и эконом-классе, а также с новой бортовой мультимедийной системой уже вышел на взлетную полосу.

Автоматические кресла бизнес-класса (20 посадочных мест) обеспечивают пассажирам еще больший комфорт: угол наклона каждого составляет 170°. Образуется место для отдыха 181 см длиной и 50 см шириной. Для удобства клиентов, кресла оборудованы разъемами для подключения ноутбука и других электронных устройств, а на мониторах с сенсорным экраном предусмотрены USB-порты для техники типа iPhone и Blackberry.

Модификации подверглись и кресла в эконом-классе: увеличилось так называемое «жизненное пространство» пассажира, стало больше места для ног. Комфорта добавляют регулируемые подголовники и крючки для одежды. После переоборудования салон эконом-класса вмещает 279 пассажиров.

Все дальнемагистральные самолеты надлежит переоборудовать еще до вступления в действие летнего расписания.

 

Новый уровень комфорта. После того, как в аэропортах Берлина, Дюссельдорфа и Кельн-Бонна были созданы эксклюзивные залы ожидания для часто летающих пассажиров и пассажиров бизнес-класса, Airberlin открывает такой же зал и в аэропорту Мюнхена.

Теперь владельцы карт topbonus Silver или Gold могут припарковаться в особой зоне близко к выходу на посадку и зарегистрироваться на отдельной стойке, сэкономив время. Для них также предусмотрена ускоренная процедура предполетного досмотра. Зал ожидания, расположенный в терминале 1, вмещает 75 пассажиров.

Более подробные сведения о программе для часто летающих пассажиров – на сайте airberlin.com/topbonus

 

Новые возможности. Гигантский аэропорт Берлин-Бранденбург (BER) открывается 3 июня нынешнего года. Все воздушное сообщение страны сосредоточится именно в нем, а оба ныне действующих аэропорта Берлина – Тегель (TXL) и Шенефельд (SXF), будут закрыты.

Церемония закладки первого камня в фундамент здания состоялась довольно давно – 5 сентября 2006 года. Почти шесть лет спустя новый мощный аэропорт, наконец, примет первых пассажиров, а заодно создаст изрядное количество дополнительных рабочих мест.

На данный момент Берлин-Бранденбург – самый большой европейский аэропорт, находящийся на этапе строительства. После открытия он сможет обслуживать 27 млн. пассажиров, а с учетом возможности расширения ежегодно будет принимать до 45 млн. человек. Ожидается, что BER обеспечит повышенную пропускную способность, и к тому же сократит время перелета в азиатские направления примерно на один час по сравнению с другими европейскими аэропортами.

«Домашний» авиаперевозчик компания Airberlin приветствовала эту инициативу весьма необычным способом – с последних чисел января 2012 года один из самолетов компании летает с огромной надписью на борту: «BER – самый современный аэропорт Европы».

С дизайном аэробуса A330-200 (регистрационный номер D-ALPJ) расстарались техники Дюссельдорфа. Самолет будет носить этот «наряд» в течение двух лет, доставляя пассажиров в Абу-Даби, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Бангкок и другие крупнейшие города мира.

Время вылета и прилета рейсов Airberlin в новом аэропорту, начиная с 3 июня 2012 года, останется неизменным.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно