Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Можно ли указать в рекламе цену путевок только в иностранной валюте?

08:07, 6 марта 2008

Нет, нельзя. Стоимость рекламируемых путевок обязательно должна указываться в рублях. Это требование прямо предусмотрено в пункте 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Напомним, что согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона № 38-ФЗ, реклама, не соответствующая требованиям законодательства, признается ненадлежащей. За распространение такой рекламы статьей 14.3 КоАП РФ установлена административная ответственность. Размер штрафа составляет от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб. – для граждан, от 4 тыс. до 20 тыс. руб. – для должностных лиц, от 40 тыс. до 500 тыс. руб. – для юридических лиц. Таким образом, не указание в рекламе стоимости турпродукта и иных услуг в рублях может повлечь за собой штрафные санкции.

Правда, в случае необходимости стоимостные показатели могут быть продублированы и в иностранной валюте. Таким образом, рекламодатель вправе сам решить, дублировать стоимостные показатели в иностранной валюте или нет. (Ответ на вопрос опубликован в отраслевом журнале «Учет в туристической деятельности» № 4, 2007.)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно