Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Ярославль оценил уровень своей известности

08:07, 6 марта 2007

По заказу Департамента культуры и туризма администрации Ярославской области компания «Социс» во второй половине 2006 года провела социологическое исследование. Ей предстояло нарисовать общий портрет туриста, выбирающего для отдыха Ярославль и область, и оценить уровень известности Ярославской области. В основу исследования легли анкетные и телефонные опросы среди приезжающих туристов (более 700 человек), жителей Москвы и Московской области (более 400 человек).

Выяснилось, что по общему показателю спонтанного знания Ярославль занимает 2 место среди городов Центральной России после Москвы. На это место его поставила почти четверть всех опрошенных. По параметру «спонтанное знание среди тех, кто посещал область ранее», наибольшая известность (не считая Ярославля) у Ростова и Углича (23%). За ними с небольшим отставанием идут Рыбинск и Переславль-Залесский. Однако более 50% респондентов, не посещавших область за последние 3-4 года, вообще не знают никаких городов области, кроме Ярославля. Из общего числа всех опрошенных 14%, или почти каждый шестой, уже были в Ярославле за последние три года, а хотели бы посетить Ярославль в ближайшие три года 51%, Переславль-Залесский -11%, Ростов – 9%, Углич – 8%. Всего же повторно посетить город Ярославль хотели бы как минимум 90% респондентов, которые уже бывали здесь за последние 3-4 года.

Исследование показало также, что 85% иностранных туристов узнают о российских городах через турагентства. Россияне едут в основном (38%) по рекомендациям друзей и знакомых, причем как по путевке (33%), так и самостоятельно (28%). Чаще всего самостоятельно они посещают Ростов и Переславль-Залесский, реже – Ярославль. (Илья Манилов, специально для RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно