РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 06.02.2002

РАТА-новости от 06.02.2002

У турбизнеса появилась надежда на поправки

Вчера Совет Госдумы рассмотрел возможность внесения поправок в закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» и принял решение дать этому проекту зеленый свет. После заключения правового департамента о юридическом соответствии документа, они будут представлены на заседание Госдумы и рассмотрены в первоочередном порядке.

Напомним, что некоторое время назад Департамент туризма обратился в Комитет по культуре и туризма Госдумы с предложением в законодательном порядке попытаться продлить действие лицензий на право международной туристической деятельности до 1 июня 2002 г. (RATA-news № 471 от 01.02.02).

Аэропорты Москвы повышают сборы не более чем на 20%

Аэропорты Московского авиаузла (МАО) приняли решение о повышении цены на аэропортовое обслуживание воздушных судов, принадлежащих российским авиакомпаниям не более чем на 20%.

Об этом сообщили в Минтрансе РФ. Такое решение принято по итогам совещания руководителей аэропортов Москвы и министра транспорта РФ Сергея Франка.

Как ранее сообщалось, правление МАП РФ установило предел
увеличения с 27 февраля размера ставки аэропортовых сборов в 40%. На днях аэропорт "Шереметьево" заявил о том, что повышает ставки на 20%. (РБК)

«КрасЭйр»: доставка пассажиров – круглосуточно

В Красноярске авиакомпания "КрасЭйр", Енисейский объединенный банк и транспортная компания "Сибирь-Авто" объединились для организации комфортной и оперативной доставки пассажиров из аэропорта в город и обратно.

Разработан график движения автобусов, который согласован с расписанием рейсов всех авиакомпаний, совершающих полеты в аэропорт Красноярска. Пассажиры в любое время суток будут доставляться микроавтобусами "Газель" к началу регистрации рейсов.

В случае длительной задержки рейсов, когда требуется расселение пассажиров в гостинице, транспортная компания "Сибирь-Авто" и авиакомпания "КрасЭйр" договорились об организации оперативной транспортировки пассажиров из аэропорта в красноярские гостиницы и обратно.

Въездной туризм в мире сократился на 1,3%

Объем въездного туризма в мире сократился в 2001 году на 1,3% по сравнению с предыдущим годом. Как говорится в отчете Всемирной туристкой организации, в минувшем году число туристов, посетивших другие страны, составило 689 млн. человек по сравнению с 697 млн. в 2000 году.

Генеральный секретарь организации Франческо Франджалли отметил, что на снижение показателя оказали влияние события 11 сентября. Сентябрь, октябрь и ноябрь минувшего года он назвал "катастрофой" для международного туризма.

Однако и до терактов в США число желающих выехать на отдых в другие страны из таких государств, как Германия, Япония и США сокращалось.

Японцы до сих пор боятся ездить в Нью-Йорк

Количество туристов из Японии в США сократилось на 90%. Такой вывод сделала американская компания, которая провела исследование международного туризма в США. Интересно, что жители Японии стали меньше ездить не только в Америку, но и вообще по всему миру. Возможно, это произошло и под влиянием экономического спада, который заставляет людей больше экономить и откладывать деньги на черный день. (Эхо Москвы)

А в Швеции все по-прежнему

Прошлый год, был весьма успешным для шведского турбизнеса, показывают свежие статистические данные шведской организации "Туристическая делегация". Число суток, проведенных шведскими и иностранными туристами в гостиницах, мотелях и кемпингах страны, составило в 2001 году 41,2 млн. Это на 3,6% больше, чем в 2000 г. Самой большой популярностью пользовались у туристов Стокгольм, западное побережье и южный регион Швеции Сконе.

Поток иностранных туристов резко сократился сразу же после событий 11 сентября в США, однако, затем к концу года постепенно увеличился. Самыми крупными группами иностранных туристов в Швеции были в прошлом году американцы, англичане и норвежцы. (Росбалт)

***

На российском рынке появилась юридическая страховка

На российский туристический рынок выходит новый продукт – пластиковые карты юридического обслуживания. Это разработка компании «Гамма-Престиж», оказывающей юридические услуги в различных областях коммерческой деятельности. Мы беседуем с генеральным директором компании Сергеем Харланом.

- Юридическая компания планирует вступить в РАТА. Вы считаете, что туристический рынок перспективен для такого рода бизнеса?

- Убежден, что у этого рынка большое будущее. И туристические компании, и сами туристы остро нуждаются в юридических услугах. Мы провели исследования и выяснили, что отсутствие правовых знаний у туристических компаний и туристов в ряде случаев существенно осложняет жизнь и тем, и другим. Тем более что порой эти знания труднодоступны, т.к. находятся в области иностранного законодательства.

- Есть у вас опыт работы с туризмом?

- Нашими услугами пользуется ряд туристических фирм. Сама компания «Гамма-Престиж» является молодой - зарегистрирована в августе 2000г., но ее основатели в бизнесе уже девять лет. Наши специалисты могут на одном языке говорить как с юристами, так и с бухгалтерами, аудиторами и налоговиками. Но туристическому рынку нужны не только такие консультации. Во-первых, юристы всегда необходимы в случае возникновения конфликтов между продавцом и потребителем услуг. Во-вторых, покупатели путевок, например, даже не представляют, что в некоторых странах существуют законы, регулирующие взаимодействие государства и въезжающих туристов. В частности, соответствующий закон Таиланда стоит на защите туристов, что полезно знать всем. Другой пример: владельцы дебетных (банковских расчетных) карт, желающие за границей взять в аренду автомобиль, нередко сталкиваются с тем, что им отказывают в обслуживании. А если бы их заранее предупреждали, что в Европе лучше пользоваться дебетной картой «Визой», в США – American Express, а в странах Юго-Восточной Азии – «Мастер-кард», то недоразумений бы не было.

- Вы что, собираетесь все это рассказывать туристам?

- Повышение правовой культуры – одна из целей нашей деятельности. Будем рассказывать и туристам, и турфирмам. А, кроме того, сейчас мы создаем сайт, на котором будет размещена подробная информация, связанная с туристической деятельностью – от подготовки документов для создания турфирмы до вопросов разрешения конфликтных ситуаций с клиентами и партнерами.

- Расскажите, пожалуйста, о продукте, с которым вы выходите на туристический рынок.

- Мы разработали пластиковую карточку юридического обслуживания, своего рода юридическую страховку для туристов, выезжающих за рубеж. Их обладатели смогут круглосуточно обращаться к нам за помощью в случае юридических, организационных или информационных проблем. Например, клиенту поменяли отель или вдруг выселили, с турфирмой он связаться не может – звонит нашему диспетчеру, мы оказываем ему «первую» юридическую помощь, параллельно связываясь с туристической компанией, продавшей ему тур. Или что-то случилось со здоровьем, а страховка не сработала – мы будем решать эту проблему со страховщиком. Причем, наша компания готова помогать не только клиенту, но и турфирме. Основная цель нашей работы - устранение правовых, а по мере возможности, и организационно-информационных проблем клиента, а также конфликтов между туристом и компанией, обеспечивающей его отдых.

- Не боитесь, что туристы завалят вас претензиями?

- Мы хорошо подготовились к продвижению продукта и работе с нашими клиентами: в распоряжении компании находятся программное обеспечение, правовая база данных, выделено специальное помещение для оператора и дежурных юристов, закуплена дополнительная техника. Кроме того, «Гамма-Престиж» составляет ядро холдинга, в состав которого входят фирмы, обеспечивающие своевременную информационную и сопутствующую поддержку. По карточкам юридического обслуживания, как и по другим направлениям, мы будем работать с ними в тесном контакте.

- Как вы намерены распространять карточки?

- Мы уже опробовали новую услугу на некоторых компаниях. Говорить о какой-либо сложившейся ситуации пока преждевременно, однако результаты этой работы мы, безусловно, представим на суд общественности. Важно понимать, что проект не содержит конфликта интересов продавца и потребителя, наоборот, это прямой путь к сглаживанию возможных конфликтов и конструктивному сотрудничеству. Поэтому мы предполагаем, что наши услуги в скором времени зарекомендует себя на туристическом рынке.

Приглашаем на семинар в Анапу

В соответствии с планом мероприятий по продвижению санаторно-курортного продукта на туристском рынке, РАТА организует очередной семинар на эту тему. Он состоится 13 февраля в рамках восьмой Всероссийской ярмарки путевок детского и семейного отдыха "Анапа-2002". На семинар соберутся главные врачи, начмеды и руководители отделов реализации санаториев и пансионатов с лечением. Приглашаем к участию турфирмы, специализирующиеся на продаже санаторно-курортного продукта или желающие освоить это направление деятельности.

На семинаре выступят президент РАТА Сергей Шпилько, председатель санаторно-курортного комитета Законодательного собрании Анапы, главный врач санатория «ДиЛуч» Вера Севрюкова, специалисты из компаний «Медси», «Раена», представители страховых компаний, журнала «Курортные ведомости» и другие.

Выставка «Анапа-2002» пройдет с 12 по 14 февраля. Она организуется при содействии Минэкономразвития РФ, Минобразования, администрации Краснодарского края, администрации Анапы и РАТА. К участию в ярмарке приглашены представители всех регионов России; органов по управлению туризмом, предприятий санаторно-курортной отрасли: детских здравниц, гостиниц, туристических баз, турфирм, выпускающих товары для отдыха и туризма. Ярмарка позволит ее участникам определить ценовую политику на 2002 год, заключить выгодные контракты.

Что нужно знать для путешествия за здоровьем

Как мы уже сообщали, компания «Центр мировых коммуникаций» - организатор выставки «Путешествие за здоровьем» - в марте 2002 г. проводит семинар "Формирование и реализация санаторно-курортного продукта на туристическом рынке". Перед руководителями турфирм, страховых компаний и санаторно-курортных учреждений выступят президент РАТА Сергей Шпилько, руководитель аппарата Комитета по охране здоровья и спорту Госдумы РФ Наталья Малахаткина, генеральный директор туристической компании «Интурбюро» Раена Севян, генеральный директор компании «Аудит-Контур» Елена Иванова и другие специалисты.

Семинар будет проводиться одновременно с workshop «Путешествие за здоровьем», на котором санаторно-курортные учреждения, страховые компании, турфирмы и туроператоры смогут провести переговоры и наладит взаимовыгодное сотрудничество.

Workshop и семинар пройдут 5 марта 2002 года в Культурно-выставочном центре "Мода и стиль" по адресу: Москва, ул. Кедрова дом 5а (5 минут пешком от метро "Академическая"). Начало работы в - 10.00.

Вопросы можно задавать по телефонам (095) 234-34-74, 270-59-02, e-mail: cwwcforum@mail.ru.

«Пик Сезона»: встретимся в июле

В минувшее воскресенье в универсальном спортивном комплексе ЦСКА завершился футбольный турнир турбизнеса "Пик Сезона". Участников и болельщиков приветствовали легендарные спортсмены - старший тренер команды «Спартак», чемпиона России по минифутболу Евгений Ловчев, заслуженные мастера спорта, чемпионы Европы по футболу Валентин Николаев и Валентин Бубукин. Президент РАТА Сергей Шпилько символическим ударом по мячу дал старт заключительным играм турнира. После упорнейшей, зрелищной, азартной и нервной для болельщиков борьбы места распределились так:

I место – «Экспресс Лайн»

II место – «Солвекс» +посольство Болгариии

III место – «Профессиональная туристская лига»

IV место – «Барабуля-Club»

Лучшим игроком турнира признан Олег Смыслов («Экспресс Лайн»),

лучшим вратарем – Димитр Цонев («Солвекс»), лучшим бомбардиром – Сергей Гладышев («Профессиональная Туристская Лига»).

Самые полезные игроки в командах: Pac Group – Олег Колосветов, Avantix.ru – Дмитрий Сергеев, Deep Tour – Дмитрий Александриди, «Ист Лайн» – Евгений Паксянов, «Барабуля Club» – Сергей Тимохин, «Профессиональная туристская лига» – Роман Рыбаков, «Солвекс» – Михаил Георгиев, «Экспресс Лайн» – Сергей Кукса.

Приз РАТА «За честную игру» был вручен команде Pac Group.

Приз «За волю к победе», учрежденный фирмой «Турсервис Промоушн», получила команда Avantix.ru.

Надо сказать, что «Пик Сезона» явно перерос рамки самодеятельных соревнований, превратившись в весьма серьезный турнир. Во-первых, он стал международным, поскольку в нем приняла участие команда Болгарии и представительство турецкой фирмы Deep tour. Во-вторых, кое-кто из участников приглашал настоящих тренеров. Например, «Профессиональную туристскую лигу» перед турниром и во время игр консультировал чемпион Европы по футболу Валентин Бубукин. В третьих, почти все команды заказали для турнира настоящую футбольную форму и вышли на поле в «фирменных» цветах. Впрочем, этим подготовка к соревнованиям не ограничилась. Некоторые даже побрили голову наголо – «чтобы легче было играть».

Особо надо сказать о болельщиках. Вот уж кто готовился к соревнованиям особенно тщательно. На общем фоне выделялись фанаты Avantix.ru - сплоченными воплями, «Ист Лайн» - гуделками, свистелками и знаменем фирмы, «Профессиональной туристской лиги» - трещалками, стучалками и разноцветными метелками. Но всех конкурентов заткнула за пояс команда болельщиков «Солвекса». К турниру они отнеслись, как к корпоративному мероприятию и дружными рядами вышли на борьбу, собрав не только сотрудников своей турфирмы с женами, мужьями и детьми, но и коллег из партнерской компании «Солвекс Лтд.», дружественной «Солвекс косметикс», своих болгарских друзей, их родственников и знакомых. С помощью фирменных шелковых шарфиков и двух знамен с символикой «Солвекса», болельщики изображали «волну», «бурю», «шторм» и даже «фейерверк» - если их команда забивала гол. А поскольку для такой работы необходимо много сил, генеральный директор компании Ирина Петрова заранее распорядилась снабдить группу поддержки пивом, соками, бутербродами, солеными огурцами, чипсами и прочими атрибутами истинных футбольных болельщиков.

 Как сообщил нам автор идеи и организатор турнира Андрей Маркин, он же представитель сочинского пансионата «Шексна» в Москве, играющий, кстати, за команду «Барабуля-Club», следующий турнир «Пик Сезона» состоится в начале июля, сразу после завершения чемпионата мира по футболу.

Профтурклуб приветствовал Корею

Очередное заседание Профессионального туристического клуба прошло в корейском ресторане «Джейн» в Москве. Он был посвящен Корее, и присутствовали на нем представитель посольства этой страны Ли Ки У, директор представительства Национальной организации туризма Кореи Ким Хон Чжун и сотрудники представительства. Кроме них, гостей приветствовали руководитель аппарата Комитета Госдумы по охране здоровья и спорту Наталья Малахаткина и президент РАТА Сергей Шпилько.

Традиционные «Призы туристских симпатий» на этот раз получили г-н Ким – за укрепление российско-корейских туристских отношений, генеральный директор компании «Джетвинг» Н. Челнокова – за организацию чартерных рейсов в Шри Ланку.

Организаторы вечера провели лотерею, в которой были разыграны чудесные корейские шкатулки, путеводители «Ле пти фюте», вино и другие полезные вещи. Главным спонсором лотереи выступила Национальной организации туризма Кореи, кроме того, в ней приняли участие фирмы «Интеллектуальный фонд», «Тари турс», «Джетвинг», «Элитур-клуб».

Заодно поздравили с прошедшими именинами присутствующих на вечере Татьян, вручив каждой по бутылке коллекционного шампанского.

Угощали гостей настоящей корейской кухней – от закусок до десерта.

Карелия развивает Валаам

Правительство Карелии обсудило концепцию развития Валаамского архипелага, которая будет положена в основу генерального плана возрождения островов. Концепция направлена на духовное, культурное и социальное возрождение островов в противовес намечающейся коммерциализации и негативному воздействию на природу Валаама. Представители Валаамского Спасо-Преображенского мужского монастыря поддерживают этот проект.

Было отмечено, что концепция в существующем виде "совпадает с позицией монастыря". В монастыре заявили, что реализация концепции носит "федеральный характер", и "основными действующими лицами выступают государство и правительство Карелии". В целях привлечения федеральных источников финансирования на мероприятия по сохранению памятников, правительство Карелии приняло участие в подготовке федеральной программы "Культура России (2001-2005 гг.)". В ее рамках принят целевой проект "Восстановление и развитие Валаамского архипелага". На его реализацию предусмотрено 50 млн. рублей.(ВолгаИнформ)

Чувашия создает новые экскурсионные маршруты

Схема градостроительного планирования развития территории Чувашской Республики, разработанная санкт-петербургскими специалистами РГНИПИ урбанистики совместно с "Чувашгражданпроектом", получила широкое обсуждение среди коллег из Чувашии и простых жителей, для которых были организованы встречи с проектировщиками. В итоге сделан прогноз поэтапного развития республики, касающийся демографической ситуации, состояния промышленности, сельского хозяйства, инвестиционного климата, сферы услуг, обеспеченности природными ресурсами.

В частности, архитекторы института "Чувашгражданпроект", специализировавшиеся при создании концепции на вопросах туризма и рекреации, предложили открыть два новых туристических маршрута: "Каменная летопись республики" с посещением исторических городов Чебоксары, Цивильск, Алатырь, села Порецкое и "Монастыри", которых в Чувашии пять. Сегодня рассматривается возможность максимального использования главных рекреационных ресурсов реки Волга.

В Санкт-Петербурге появятся частные отели

Ежегодно в Петербург приезжают 3 млн. туристов. Планируется, что к 2004 году, когда в городе заработает специальная программа по повышению имиджа северной столицы как туристического центра, в город будет приезжать ежегодно 5 млн. гостей. В рамках этой программы в Санкт-Петербурге сегодня ведется строительство сети небольших и недорогих гостиниц, рассчитанных на туриста среднего класса. Планируется, что уже к юбилею города в нем появится не менее пятидесяти частных отелей. (СеверИнформ)

Ramada International открывает новый отель в Китае

Компания Ramada International Hotels & Resorts, подразделение Marriott International, объявила об открытии в Шанхае отеля Ramada Plaza Pudong-Shanghai 4* на 222 номера. Это 10-я гостиница сети Ramada Plaza и 5-я Ramada Plaza в Китае. Сеть Plaza имеет более высокий уровень комфорта, чем стандартные отели Ramada International.

Владельцем гостиницы будет Mansion SCAEC, а управлять будет гавайская компания Innova Hotels and Resorts International.

Ramada Plaza Pudong-Shanghai расположен в динамично развивающейся зоне финансовых и деловых центров Шанхая - Пудонге, в 23 км от Международного аэропорта Hongqiao и в 13 км от Международного аэропорта Пудонг. Отель является частью комплекса Дома гражданской авиации, в который входят офисы и конференц-залы для внутренних и международных предприятий гражданской авиации, а также роскошные апартаменты и крупнейший в восточном Китае центр продажи авиабилетов.

Отель расположен в 38-этажном здании, в нем есть бар, два кафе, рестораны китайской и западной кухни, бизнес-центр, магазин сувениров, крытый бассейн, фитнес-центр, сауна, танцевальный зал, зал для сквоша, бильярдная, а также открытые теннисные корты и баскетбольная площадка. (МегаТИС)

Грузия будет принимать до миллиона туристов в год

Число иностранных туристов и визитеров, посетивших Грузию в прошлом году, сократилось по сравнению с предыдущим годом на 22 %.

 Председатель Государственного департамента Грузии по туризму и курортам Важа Шубладзе объяснил это событиями в мире в 2001 году и нестабильной ситуацией в стране. По его словам, в прошлом году в Грузию въехало 302 220 иностранных туристов и визитеров: 184 687 человек - из стран СНГ и 117 523 человека - из стран дальнего зарубежья.

 По сравнению с прошлым годом, сказал Шубладзе, число туристов из стран СНГ сократилось на 17 %, а из государств дальнего зарубежья - на 30 %.

 Согласно статистике, в 2001 году из Грузии за рубеж выехало 305 934 туриста и визитера - на 10 с лишним тысяч человек меньше, чем в 2000 году. Однако, несмотря на такой неблагоприятный фон, в 2001 году в стране было построено 64 новых гостиницы.

 Доходы отрасли туризма в прошлом году составили 666,7 млн. лари, в госбюджет было перечислено 96,7 млн. лари. По прогнозу председателя Государственного департамента, при стабилизации политической обстановки в стране и восстановлении ее территориальной целостности с 2005 года Грузия сможет ежегодно принимать не менее млн. иностранных туристов и визитеров. (Риа Ореанда)

Китайский рекорд

Доходы от туризма континентального Китая выросли в прошлом году на 9,76% по сравнению с 2000 годом. Общий доход от внутреннего и иностранного туризма составил 496 млрд. юаней ($60 млрд.), в том числе $17,5 млрд. принесли иностранные туристы.
В прошлом году Китай посетили около 11 миллионов иностранных туристов, что на 7,9% больше, чем в предыдущем году. (МегаТИС)

Растет число отдыхающих в Малайзии

В прошлом году Малайзию посетил рекордное число иностранных туристов - 12,66 миллиона, принеся доход, равный 20 млрд. рингит. В 2000 году Малайзия приняла 10,22 млн., а в 1999-м - 7,9 млн. иностранных туристов. (МегаТИС)

Лондон и Брюссель - самые богатые в Европе

Бюро статистики Европейского союза опубликовало данные о самых богатых регионах Европы. Первую тройку в списке из 211 городов и областей заняли Лондон, Брюссель и герцогство Люксембург. Лондон набрал 242 очка в оценочной системе, состоящей из 100 пунктов. Бельгийский Брюссель - 217 очков. На третьем месте, как отмечалось выше, Люксембург, на четвертом – Гамбург, на пятом – Париж, а на шестом – Мюнхен. Беднейшим регионом признан французский остров Реюньон в Индийском океане, набравший 51 очко.

***

Италия выделила деньги на реализацию закона о туризме

Министр производственной деятельности Италии Антонио Марцано, в чью компетенцию входят вопросы туризма, заявил, что итальянское правительство выделило финансовые средства на реализацию "Рамочного закона о туризме", который был принят год назад. Так, для деятельности так называемого "Фонда совместного финансирования туристского предложения", предусмотренного законом, выделяется на 3 года более $270 млн. Фонд создается для модернизации и переоснащения предприятий, работающих в туризме, и с целью внедрения новых маркетинговых инструментов (объединение фирм, френчайзинг, создание различного рода цепочек).

По закону две трети выделенных средств будут использованы непосредственно местными турадминистрациями, которые также должны выделить на эти цели собственные ресурсы, а одну треть будет распределять на конкурсной основе под конкретные проекты сама НТА Италии. Кроме того, еще около $50 млн. бюджетных средств пойдет на создание, предусмотренных законом "местных туристских систем" - территориальных образований, которые обладают однородными характеристиками с точки зрения туристской привлекательности, но которые административно могут относиться сразу к нескольким областям. (Иван Простаков, Рим, специально для RATA-news) 

Турция объявит тендер на строительство туннеля под Босфором

Турция намерена в августе 2002 года провести конкурс на строительство туннеля под Босфором в Стамбуле, который станет частью проекта по строительству линии метро длиной 13,3 км. Она свяжет азиатскую и европейскую части города. Длина туннеля составит 1,8 км. По предварительным данным, стоимость строительства составит около $850 млн. Стоимость всего проекта оценивается в $1,7 млрд. (Reuters)

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100