Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Скандинавия будет хитом сезона

08:07, 6 февраля 2001

Вчера в Москве, в гостинице “Россия”, прошла ярмарка “Санкт-Петербург. Северо-запад России. Скандинавия”, организованная газетой “Туринфо” и ЗАО “Санкт-Петербург Экспресс”. Генеральным спонсором выступила турфирма “Нева”. Посетители ярмарки смогли ознакомиться со спектром новых предложений туриндустрии северной столицы. Выявились и приоритеты наступающего сезона. Одним из самых модных направлений весны-лета 2001 года явно будет Скандинавия.

         Компания “Верса”, например, возлагает большие надежды на программу “В гости к мумми-троллям” по маршруту Хельсинки-Тампере-Турку. За четыре дня туристы посетят эти три города, аквапарки “Серена” и “Эден”, а также центр отдыха “Сярканиеми”. Но “изюминка” поездки - музей “Долина мумми-троллей” в Тампере и “Страна мумми-троллей” в Наантали. Стоимость тура - $180 при двухместном размещении в отелях 2*, включая питание, экскурсии и проезд на комфортабельном автобусе по всему маршруту. По словам менеджера фирмы Татьяны Ерофеевой, пакет пользуется большим спросом у туристов с детьми, причем в поездку к мумми-троллям отправляются не столько санкт-петербуржцы, сколько москвичи и жители Сибири. “В общем, - говорит Татьяна, - Финляндия становится все популярнее в регионах России, и нас не может это не радовать, ведь большинство поездок начинаются и заканчиваются в Санкт-Петербурге”.

         Все больший интерес потребителей вызывают комбинированные поездки “отдых+автобусный тур”. Компания “Вест Трэвел” представила на ярмарке маршрут, который уже вызвал настоящий бум в прошлом сезоне, а в этом году специалисты фирмы собираются его “расширить и углубить”. Речь идет о недельном отдыхе на курортах Испании с размещением в отелях 3-4* плюс автобусное путешествие по Скандинавии. Последовательность может варьироваться: туда на самолете, обратно на автобусе, или наоборот. Стоимость тура около $500.

         Что же касается программ на въезд, то на ярмарке они были представлены несколько скромнее, хотя и здесь имелись свои оригинальные разработки. Например, компания “Воентур” (Санкт-Петербург) разработала пивной тур, который в прямом смысле придется по вкусу всем любителям этого культового напитка. Вот что рассказал генеральный директор компании Юрий Тимофеев: “Наш город – признанный лидер в производстве российского пива, здесь расположено шесть крупнейших заводов, в том числе “Балтика”, “Степан Разин” и другие. Мы решили, что это не может не стать прекрасной основой для своеобразного тематического тура. На протяжении трех дней группа осматривает все заводы - с непременной дегустацией! - и получает в подарок кружки, открывалки и прочие сувениры. Стоимость такой поездки около 2.500 руб., куда входит полный пакет услуг, кроме билетов до Санкт-Петербурга. Предложив новый турпродукт сначала россиянам, мы планируем выйти с ним на международный рынок”.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно