РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 05.12.2001

РАТА-новости от 05.12.2001

Израиль сражается за туризм.

На прошлой неделе в Израиле прошли два традиционных мероприятия по продвижению курортов – Эйлата (Eilat Convention 2001) и Мертвого моря (The Second Dead Sea International Marketing Weekend). Организаторами конференций выступили гостиничные ассоциации курортов, авиакомпании El Al, Arkia Airlines и Isra-air, Министерство туризма Израиля, муниципалитеты. Помимо израильских представителей туриндустрии в конференциях приняло участие более 210 туристических фирм из 18 стран. Российская делегация, сформированная директором представительства Министерства туризма Израиля в России госпожой Даной Островска, уступала по численности только французской и включала представителей турфирм «Арт-Бизнес-Центр», «BIG TRAVEL 2000», «BUSINESS TOUR» , «CMR-TOUR», «Престиж тур», «ISKRA», «STYLE TOUR», «Чароит тревел», «Икар тревел», «Mако тур», «Социум-Тур» «АКТИС» (Санкт-Петербург), «МИР» (Санкт-Петербург) и др., а также журналистов из «Турбизнеса» и RATA-news.

 О значении этих мероприятий для Израиля в столь непростое время свидетельствовало участие в них министра туризма Израиля Биньямина Илона и президента EL AL Давида Хермеша. В рамках мероприятий прошла пресс-конференция г-на Илона и две встречи организаторов маркетинговых конференций с российской делегацией. Это позволило туроператорам высказать свое мнение и задать наболевшие вопросы не только руководителям авиакомпаний, гостиничных ассоциаций и маркетинговых подразделений Министерства туризма Израиля, но и непосредственно министру. Кстати, в своем выступлении на пресс-конференции в Эйлате министр заявил, что, в отличие от всего мира, Израиль борется с последствиями терроризма в туризме с 2000 года, и такие дестинации как Эйлат и Мертвое море являются абсолютно спокойными и не ассоциируются с опасностью. Оба курорта пользуются большим спросом у израильтян.

Корреспондент RATA-news смог лично убедиться в этом. Действительно, в отличие от других туристических мест в Израиле, Эйлат и Мертвое море, удаленные от районов израильско-палестинского конфликта, живут совершенно обособленной жизнью. Не изменилась обстановка на этих курортах и после сообщений о последних терактах, совершенных в минувшие выходные в Иерусалиме и Хайфе. Туристы посещали spa и экскурсии, нигде не было видно патрулей и иных людей в военной форме.

 Что касается значения российского туррынка для Израиля, то на пресс-конференции Биньямин Илон отметил, что «между нашими странами установился хороший мост». Сейчас, по мнению министра туризма, у России есть свои проблемы, связанные с падением цен на нефть, но в ближайшие два года этот рынок будет очень важным для Израиля. Г-н Илон признал, что министерство недостаточно финансирует маркетинговые акции в России, и обещал увеличить этот бюджет. Вопрос о возможности введения для российских туристов безвизового посещения Израиля (как, например, для граждан Польши и Венгрии) не смутил министра – он сообщил, что намерен работать над этим вопросом. Г-н Илон считает, что страх у туристов перед полетами и посещением привычных мест отдыха «будет подарком террористам». Если израильтяне и туристы из других стран поддадутся этому, то туризму не устоять.

На прощальной встрече участники конференции на Мертвом море почтили память погибших от терактов минутой молчания.

О состоянии и перспективах туризма в Эйлате и Мертвом море мы расскажем в ближайших номерах RATA-news.

Бали: места есть – времени нет

Меньше месяца осталось до Нового 2002 года. А ситуация с продажами новогодних туров в экзотические страны оставляет желать лучшего. Бали - не исключение. В прошлом году, к концу ноября – началу декабря держатели блоков на чартерах и регулярных рейсах продали 50-70% имеющихся мест и с уверенностью смотрели в будущее. В нынешнем сезоне продано примерно треть всех мест, а времени для реализации оставшихся туров, учитывая время, необходимое для оформления виз, остается совсем немного.

Сегодня на направлении Бали сложилась следующая ситуация: операторы заявили много чартерных программ, кто-то даже сейчас добавляет новые, а спрос, чего скрывать, невелик. Успеют ли держатели мест распродать их или в конце декабря мы станем свидетелями сокращения чартерных программ, покажет время. Российский турист, как известно, всегда бронирует поездку в последний момент, и даже новогодние туры - не исключение. Но это слабое утешение для туроператоров, которые уже проплатили комнаты в отелях, чартеры или на регулярке.

В этой непростой ситуации фирма «ПАК-груп» не стала заявлять никаких чартеров, а сделала ставку на надежность регулярных рейсов голландской компании KLM. Сегодня это единственная турфирма, которая взяла у KLM & GARUDA блоки мест. По словам руководителя департамента Латинской Америки и Юго-Восточной Азии «ПАК-груп» Владимира Кабака, тем самым фирма гарантирует состоятельность всех заявленных программ. Собственно, при выборе авиакомпаний турфирма, прежде всего, учитывала именно качество перевозки, уровень сервиса, удобное время вылета и стыковки. Перелет на Бали KLM считается самым удобным из всех аналогичных предложений. «Правда, из-за этого стоимость наших туров немного выше, чем у других операторов, но опыт показывает, что лучше чуть больше заплатить за спокойствие и комфорт, чем «подешевке» сидеть в аэропорту, томительно ожидая вылета», - считает г-н Кабак.

Сама балийская программа «ПАК-груп» также заслуживает отдельного внимания. Она предполагает посещение двух стран в одну поездку: 11 ночей на Бали и 2 ночи в Сингапуре, уже на пути домой. Сочетание идеальное. Бали – остров и в самом деле сказочный, как ни банально это звучит. А в Сингапуре туристов ожидают интереснейшие экскурсии на остров Сентоза, в крупнейший в Юго-Восточной Азии Океанариум и на фантастическое Шоу музыкальных фонтанов. В общем, по словам Владимира Кабака, «ПАК-груп» гарантирует, что эти две недели на лучших мировых курортах, известных, кроме всего прочего, своими СПА-центрами, приведут в порядок и тело, и нервы, и душу туриста.

При довольно высокой стоимости билетов KLM по сравнению с чартерными, цена полного пакета на Бали и Сингапур, включая визы и экскурсионную программу, составила $2433 на человека при размещении в двухместном номере в отелях 5*. Минимальное комиссионное вознаграждение агентствам при бронировании отелей 5* составляет $200 за человека. А вообще агентская комиссия «ПАК-груп» – 12%. Вознаграждение агентствам, отправившим 6-12 человек – 14%, более 12 человек – 16%. Вылеты: 28 декабря – 12 января и 29 декабря – 13 января.

Повышение тарифов неизбежно

Правительство на заседании 6 декабря рассмотрит несколько вариантов повышения тарифов на услуги естественных монополий в 2002 году. Об этом журналистам сообщил заместитель министра экономического развития и торговли РФ Андрей Шаронов. Он напомнил, что ранее Минэкономразвития подготовило вариант повышения тарифов, исходя из 13-процентного прогноза по темпам роста инфляции: плюс 15-18% - на железнодорожные перевозки, плюс 20% - на газ и плюс 28% - на электроэнергию.
 Естественные монополии выдвинули альтернативный вариант. В случае его реализации, по оценкам Минэкономразвития, инфляция в 2002 году составила бы от 19% до 21%, что, по словам г-на Шаронова, "неприемлемо". В результате были подготовлены промежуточные варианты, согласно которым в течение всего 2002 года тарифы на железнодорожные перевозки могут вырасти на 20-22%, на газ - на 27-32% и на электроэнергию - на 32-38%.

Железная дорога готовится к праздникам

В период новогодних и рождественских праздников на Юго-Восточной железной дороге назначены дополнительные поезда дальнего следования сообщением Воронеж - Москва, Елец - Москва, Тамбов - Санкт-Петербург. Также увеличится составность поездов - до 20 вагонов. После праздников движение будет осуществляться по утвержденному ранее зимнему графику, сообщил Центр общественных связей ЮВЖД.

Регионы развивают аэропорты

Регионы Центрального федерального округа России проявляют интерес к развитию аэропортовых комплексов в связи с наблюдаемым в последние годы оживлением авиаперевозок, и в первую очередь - международных. Об этом сообщил полномочный представитель президента России в ЦФО Георгий Полтавченко в ходе вчерашнего рабочего визита в международный аэропорт "Домодедово". Он отметил такие города как Тамбов, Ярославль, Калуга, Курс, Орел. По словам г-на Полтавченко, активность регионов в вопросе развития аэропортов обусловлена требованиями рынка. При этом между областями появляется даже "некоторая конкуренция", отметил полпред президента.

Говоря о международных аэропортах в округе, Георгий Полтавченко отметил, что прошли времена, когда регионы содержали какие-то предприятия для престижа, и каждый аэропорт должен приносить конкретную выгоду.

Г-н Полтавченко оценил современный уровень аэропорта "Домодедово", заметив, что "Шереметьево" и "Внуково" также сейчас активно развиваются. (Интерфакс)

Аэрофлот: между Air France и Lufthansa

Мировой кризис на рынке авиаперевозок вынуждает авиакомпании генерировать новые антикризисные проекты. Один из предлагаемых способов выйти из штопора - создание глобальных альянсов перевозчиков. Собственно, идея альянсов активно обсуждалась и до кризиса - но нынешние убытки, фиксируемые компаниями, вынуждают их форсировать процесс и даже переманивать на свою сторону конкурентов из других пулов.

 Например, немецкая Lufthansa уже не в первый раз предлагает "Аэрофлоту" вступить в Star Alliance, куда входят американская United Airlines, шведская SAS и еще более десятка авиакомпаний из разных стран. "Аэрофлот" же полтора года назад заявил о намерениях войти в конкурирующий альянс SkyTeam с участием Air France, Delta, Korean Airlines и AeroMexico. Пул, возглавляемый Lufthansa, мощнее по количеству участников и по объему сети маршрутов. Однако маловероятно, что "Аэрофлот" изменит альянсу SkyTeam. Компания сейчас строит новый терминал "Шереметьево-3", выбрав в качестве генпроектировщика и оператора французскую Aeroport de Paris (давнего партнера и управляющего базовым аэропортом Air France). Вряд ли "Аэрофлот" будет рисковать проектом "Шереметьева-3" ради укрепления дружбы с Lufthansa. Тем более что Lufthansa уже и так отказалась от регулярных рейсов между Москвой и Берлином, в результате чего на этом маршруте, кроме "Аэрофлота", никого не осталось. (Интерфакс)

«Красэйр" хочет взять в лизинг 10 самолетов

АО "Красноярские авиалинии" планирует в течение трех лет взять в лизинг четыре самолета Ту-204 и шесть самолетов Ту-214. По словам директора компании Александра Зосимова, "Красэйр" ведет переговоры с ульяновским авиазаводом "Авиастар-СП" и Казанским авиационным производственным объединением (КАПО) им. Горбунова. (Интерфакс)

"Москва-Сити" будет построен к 2010 году.

Архитектурный ансамбль Международного делового центра "Москва-Сити" будет венчать 648-метровая башня "Россия". Об этом сообщил журналистам во время недавнего визита в Париже мэр Москвы Юрий Лужков. Он представлял Международному бюро выставок кандидатуру Москвы на проведение Всемирной универсальной выставки "Экспо-2010". Самые тяжелые работы по созданию центра - прокладка метро, строительство вместительных паркингов, выведение основных фундаментов зданий – завершены, и сейчас пойдут расти, как грибы, высотные здания, сказал Лужков. Москва по праву должна стать "одним из мощнейших мировых выставочных центров", заявил он и подчеркнул: "У нас есть все возможности организовать Всемирную выставку на уровне самых высоких требований, и мы хотим сделать эту работу".

 Расходы на подготовку к проведению выставки, включая создание ее инфраструктуры, составят более $2 млрд. $800 млн. из этой суммы выделит Москва, около $700 млн. поступят из федерального бюджета, а остальное возьмут на себя российские фирмы. Выставку планируется провести на территории Всероссийского выставочного центра. Здесь предполагается построить 150 тыс. кв. метров выставочных площадей и реконструировать 170 тыс. кв. метров ныне действующих. При этом "все памятники архитектуры на ВВЦ будут сохранены", подчеркнул Юрий Лужков. Кроме России бороться за право принимать "Экспо-2010" намерены Китай, Корея, Аргентина, Мексика и Польша. Победитель будет объявлен в конце будущего года. (НТВ)

Богатые арабы облюбовали чешские курорты

После 11 сентября 2001 года американцы стали реже отправляться в туристические поездки, в том числе и в Европу. В сентябре прошлого года туристы из США занимали шестое место среди гостей Чехии и Праги. В этом же месяце 2001 года их число снизилось на треть.

 Однако возросший поток туристов из Европы компенсировал возможные убытки пражских отелей. Чехию посетило в полтора раза больше французов, на 29% больше - итальянцев, на 27% - австрийцев, на 22% - поляков; все чаще на улицах Праги, Карловых Вар можно услышать русскую речь. Популярность Чехии растет и среди туристов из Японии. Несмотря ни на что, на чешские курорты все больше едут граждане арабских стран. Например, горячие радоновые источники в Яхимове (недалеко от Карловых Вар) привлекают клиентов из Саудовской Аравии, Кувейта, в том числе членов королевской семьи и важных чиновников.

 Привлекательным фактором является и то, что цены здесь в 3-4 раза ниже, чем в соседних Германии и Австрии. В зимний период день пребывания в санатории с полным обслуживанием и лечением стоит 90 немецких марок, в летний - почти вдвое больше. (Деловая Прага)

Кому еще встречаться, коль не нам?

9-14 января в Сочи пройдет восьмая выставка-ярмарка «Курорты и туризм 2002», знаменующая символическое открытие Нового туристического года в России. В рамках деловой программы состоятся конференции «Перспективы развития приключенческого туризма на юге России», «Специфика продаж оздоровительных туров с учетом лечебных факторов курорта», многочисленные семинары и конференции. В дни работы выставки в Дагомысе пройдет совещание руководителей региональных органов управления туризмом, заседание Правления РАТА.

Совершенно невероятной будет на этот раз развлекательная программа, подготовленная для участников и гостей выставки оздоровительным комплексом «Дагомыс» совместно с РАТА.

12 января состоится уникальный концерт: знаменитые юмористы Владимир Вишневский, Аркадий Арканов и Левон Оганезов покажут большую программу, которую еще ни разу не прокатывали в России!

13 января, как мы уже сообщали, состоится церемония вручения ежегодной всероссийской премии «Хрустальный глобус».     Журнал «Вояж и отдых» и Национальная гильдия туристической прессы готовят настоящий праздник чествования профессионалов турбизнеса. Напоминаем, что заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу 123242, Москва, ул. Красная пресня,1. Телефоны (095) 252 6999, 252 6288, е-mail: voyage2@online.ru

Во время церемонии с концертными номерами также выступят Владимир Вишневский, Аркадий Арканов и Левон Оганезов. А еще к ним должен присоединиться Валерий Сюткин со своим ансамблем!

Далее «Хрустальный глобус» плавно перейдет в староновогодний банкет - дружескую и уютную туристическую вечеринку, о который потом весь год с удовольствием вспоминают ее участники. Многие из вас и представить себе не могут, как талантливо раскрепощаются и перевоплощаются самые знаменитые люди российского турбизнеса.

Кроме главных «фишек» гостей «Дагомыса» ожидают Водная феерия в бассейне, «Коктейль от царя морей Нептуна» (форма одежды - купальный костюм), выставка новогодних композиций «Зимний каприз» и многие другие сюрпризы. Приезжайте к нам в Сочи!

Стоимость турпакета с 11 по 14 января (4дня/3ночи) – от $207. В него входит трансфер Адлер – Дагомыс – Адлер, проживание, полупансион, пользование бассейном с морской водой и даже шампанское в номер. А самое главное – концерт юмористов, церемония вручения «Хрустального глобуса», староновогодний банкет и участие во всех мероприятиях развлекательной программы!

Турфирмам предоставляются скидки 10%.

Для членов Правления РАТА стоимость турпакета - $150!

Предварительные заявки принимаются в Исполнительной дирекции РАТА: rata@intourist.ru

 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100