Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Аэрофлот: между Air France и Lufthansa

08:07, 5 декабря 2001

Мировой кризис на рынке авиаперевозок вынуждает авиакомпании генерировать новые антикризисные проекты. Один из предлагаемых способов выйти из штопора - создание глобальных альянсов перевозчиков. Собственно, идея альянсов активно обсуждалась и до кризиса - но нынешние убытки, фиксируемые компаниями, вынуждают их форсировать процесс и даже переманивать на свою сторону конкурентов из других пулов.

 Например, немецкая Lufthansa уже не в первый раз предлагает "Аэрофлоту" вступить в Star Alliance, куда входят американская United Airlines, шведская SAS и еще более десятка авиакомпаний из разных стран. "Аэрофлот" же полтора года назад заявил о намерениях войти в конкурирующий альянс SkyTeam с участием Air France, Delta, Korean Airlines и AeroMexico. Пул, возглавляемый Lufthansa, мощнее по количеству участников и по объему сети маршрутов. Однако маловероятно, что "Аэрофлот" изменит альянсу SkyTeam. Компания сейчас строит новый терминал "Шереметьево-3", выбрав в качестве генпроектировщика и оператора французскую Aeroport de Paris (давнего партнера и управляющего базовым аэропортом Air France). Вряд ли "Аэрофлот" будет рисковать проектом "Шереметьева-3" ради укрепления дружбы с Lufthansa. Тем более что Lufthansa уже и так отказалась от регулярных рейсов между Москвой и Берлином, в результате чего на этом маршруте, кроме "Аэрофлота", никого не осталось. (Интерфакс)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно