РАТА-новости
Польша санатории гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3672«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега

«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега


Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных и самых перспективных агентств. Поехали руководители турфирм из Владивостока, Волгограда, Воронежа, Ижевска, Краснодара, Обнинска, Ростова-на-Дону, Ярославля.

 

 

Турагенты побывали в Монако, Ницце, Каннах, в городках Сен Поль де Ванс, Теуль Сюр Мер и других. Им показали продукт недешевый и не вполне стандартный, и это не случайно.

 

«В нынешних условиях падения продаж очень заметно, что дорогой продукт просел меньше, чем массовый. Эта ситуация «подыграла» нашему решению углубить французское направление, предлагать там особо интересные места – с изюминкой и не очень раскрученные и даже изысканные», – рассказал RATA-news генеральный директор «ДВМ-тур» Владислав Салатов.

 

 

Он сам сопровождал группу, чтобы лично пообщаться с руководителями турагентств, обменяться мнениями по поводу ситуации на рынке. «Это было очень полезно, – рассказал г-н Салатов. – Мы узнали, какая поддержка нужна партнерам для увеличения продаж, а они смогли задать любые вопросы, которые возникали в процессе нашего сотрудничества. И, конечно, в таких поездках устанавливаются личные контакты, которые необходимы вообще, а в трудные времена – особенно».

 

Падение спроса на турпоездки вовсе не означает снижения активности туроператора по развитию своих направлений. Во всяком случае, компания «ДВМ-тур» не изменила планы по организации рекламных туров и даже расширила их. Например, сейчас оператор набирает на 16 ноября внеплановый рекламник в Дрезден с проживанием в отеле 5*. «Мы подготовили очень интересную программу по Саксонии. При этом наших самых активных агентов приглашаем бесплатно», – отметил Владислав Салатов.

 

Кроме того, «ДВМ-тур» в плановом порядке набирает ознакомительные туры Чехия – Германия, они отправятся 9 и 16 ноября, и Венгрия – Словакия с 9 ноября. В декабре будет перерыв, а с января начнется новая серия рекламников.

 

Во Франции участники директорского тура провели две ночи в Монако, в отеле Hermitage 5*, и две ночи в городке Теуль Сюр Мер, в Tiara Miramar Beach Hotel & Spa 5*. И еще несколько отелей посмотрели. Везде группу приветствовали генеральные менеджеры гостиниц, да и вообще российских турагентов встречали на Лазурном берегу радушно и тепло.

 

Отель Hermitage 5* Monte-Carlo, где разместились на первые две ночи участники директорского тура, принадлежит компании Monte-Carlo SBM, которая владеет в Монако гостиницами, казино, ресторанами и ночными клубами, оздоровительными, спортивными и развлекательными центрами.

 

 

Презентацию отелей группы провел для турагентств менеджер по продажам, ответственный за рынки России, СНГ, Украины и Балтии Андрей Кожушко.

 

Как рассказал г-н Кожушко, доля российского рынка в общем объеме продаж отелей Monte-Carlo SBM составляет более 15%. Это один из передовых рынков наравне с историческими клиентами Монако – Францией, Италией, Великобританией. Россияне чаще заказывают номера более высокой категории и, как правило, с видом на море. Кроме того, туристы из России, «передовые клиенты», как выразился Андрей Кожушко, не только в отелях, но и в ресторанах, барах. Они активно следят за культурными и светскими событиями. Чаще всего приезжают гости из Москвы и Санкт-Петербурга, но за последние годы заметно выросли продажи и в других российских регионах.

 

Г-н Кожушко отметил заметный спад продаж с начала 2014 года на российском рынке – около 20% по сравнению с 2013 годом. По его мнению, это связано с нестабильной геополитической ситуацией в мире. Тем более что снижают показатели и другие рынки, в том числе европейские. «Тем не менее, российский рынок остается одним из приоритетных и самых значимых для нашей компании», – подчеркнул Андрей Кожушко.

 

Самая известная на российском рынке гостиница группы SBM – Hotel de Paris Monte-Carlo, образец отличного сервиса, изысканной старины и традиций. Популярности гостинице добавляет ресторан Le Louis XV – Alain Ducasse, отмеченный тремя звездами Mishelin. Но сейчас отель на реконструкции, поэтому осмотреть его участники тура не смогли.

 

Зато побывали в Monte-Carlo Beach 5* – полностью реконструированная гостиница всего на 40 номеров, входит с сеть Relais & Chateaux, соответственно ориентирована на самых взыскательных туристов.

 

 

Еще один замечательный отель группы SBM, которые увидели участники директорского тура – Monte Carlo Bay Hotel & Resort 4*. Здесь, помимо всего прочего, есть своя изюминка – искусственная лагуна-бассейн с песчаным дном.

 

 

Разумеется, находясь в Монако российские турагентства не могли обойти вниманием казино Монте-Карло. И не обошли. И на экскурсии там побывали, и поиграли, и некоторые даже выиграли.

 

 

В знаменитом Cafe de Paris, куда группа была приглашена на ужин, гостей приветствовал директор Стефано Брансато. Как выяснилось, он даже работал в России и очень сожалеет, что так и не выучил русский язык.

 

Второй отель, который принимал участников директорского утра, расположен в городке Теуль Сюр Мер, это в 10 км от Канн и в 30 минутах езды от аэропорта Ниццы. Miramar Beach Hotel & Spa 5* входит в группу Tiara.

 

 

Недалеко от Miramar Beach находится еще один отель этой сети – Tiara Yaktsa Cote d’Azur 5*. Обе гостиницы гостям показывал коммерческий директор Адриан Балейрон.

 

 

Удачный состав группы – адекватные люди с прекрасным чувством юмора, чудесная солнечная погода – удалось даже искупаться, роскошные отели, оптимальная экскурсионная программа, свежайшие морепродукты – все участники оценили поездку на пять с плюсом.

 

 

Мы попросили их охарактеризовать ситуацию с продажами туров, оценить полезность поездки во Францию и рассказать о дальнейших планах сотрудничества с «ДВМ-тур». Приводим мнения (в алфавитном порядке по фамилиям).

 

Ольга Акджигитова, генеральный директор компании «Интерлайн» (Волгоград): «Мы отмечаем падение спроса минимум 30%. Те, кто брали дорогие туры, теперь бронируют средние по цене, а дешевый сегмент совсем отпал, и все из-за бешеного роста курса валют. В этой связи решили оптимизировать бизнес за счет того, что с октября по очереди отправляем одного из сотрудников в отпуск на месяц без содержания.

 

 

До этого тура я бывала в Ницце и Каннах проездом, во время круиза. А тут подробнее познакомилась с регионом, оказалось, туда можно приезжать и с детьми: здесь и замок Гримальди, связанный с героями романов Дюма, и шикарный аквапарк. Раньше полагала, что отдых на Лазурном берегу доступен только очень состоятельной публике, но увидела, что это не так. Посмотрели несколько отелей, теперь внимательно изучаем программы «ДВМ-тур», чтобы предлагать клиентам. Лично буду рекомендовать».

 

Игорь Буланов, генеральный директор компании «Турист» (Ижевск): «Спрос упал порядка 30% по всем направления, если считать по количеству людей и деньгам. Зарплаты сокращать пока не планируем, продумываем другие варианты: например, от нас с ноября уходят трое сотрудников, новых нанимать не спешим, только если найдем очень грамотных продажников.

 

 

В рекламном туре, помимо путешествия в хорошей компании, прекрасной погоды и интересных маршрутов, удалось расширить представление о регионе Лазурного берега, увидеть много нового, хотя раньше уже бывал там. Составил представление о местных отелях, готов предлагать их нашим постоянным клиентам. С «ДВМ-тур» сотрудничаем в основном по Чехии, теперь возьмем и Францию. Мы уже четвертый год занимаем первое место в Ижевске по продажам турпродукта этого оператора».

 

Светлана Голикова, директор компании «Светлана-тур» (Воронеж): «Резкий рост курса евро и доллара привел к снижению спроса в два раза по сравнению с прошлым годом. К тому же люди опасаются бронировать, не понимая, что творится на туристическом рынке. Заметно просело большинство европейских направлений, на их фоне лучше бронируют Египет и Прагу. Доминикану и Мексику берут клиенты, которым все равно, сколько платить, но таких крайне мало.

 

 

С «ДВМ-тур» давно работаем по Чехии и Венгрии, уже стали их «золотым агентством» в нашем городе. В туре оценили личное знакомство с руководством компании, еще раз убедились, что там работают грамотные, порядочные люди. До этого я не видела побережья Французской Ривьеры и ошибочно считала его очень дорогим направлением, но цены оказались вполне доступными. Уже расхваливаю Лазурный берег клиентам, многие заинтересовались. Будем комбинировать его с экскурсионными турами в Париж».

 

Елена Дуванская (на фото справа), директор офиса на Текучева компании «Розовый слон» (Ростов-на-Дону): «Отмечаем понижение спроса на 25%, если сравнивать с предыдущим октябрем.

 

 

Клиенты все чаще просят отдельно бронировать отель и авиабилет на регулярные рейсы, предпочитая индивидуальные программы. Как раз в таких случаях и подойдут туры в Монако и Канны. Планируем расширять сотрудничество с «ДВМ-тур», тем более что они из Краснодара летают в Дрезден. А мы рядом, нашим клиентам рейс удобен. Полезным стало и личное знакомство с руководством компании, увидела их подход к работе.

 

Стараемся минимизировать расходы за счет внутренних трат, возможно, откажемся от новогоднего корпоратива, вопрос решается. На зарплатах сотрудников кризис пока не отразился».

 

Лариса Ершова, директор компании «Планета чайки» (Обнинск): «В денежном выражении продажи остались примерно на уровне минувшего года, но сократилось количество туристов – повлиял высокий курс евро. Чтобы усилить продажи, с 1 октября взяли франшизу сети турагентств «Слетать.ру», но свое название не меняли. Просто воспользовались их инструментами продвижения, чтобы на сайте стояли поисковики, горящие предложения, а их call-центр принимал звонки от наших клиентов.

 

 

В прошедшем туре было небольшое количество участников, а это очень важно при личном общении. Мы были услышаны руководством компании, смогли обсудить текущие вопросы, поделиться мнениями, что практически невозможно в поездках с большими группами. «ДВМ-тур» очень надежный партнер, все правильно делает, на запросы реагируют быстро. Мы с ними давно работаем, постепенно расширяя сотрудничество».

 

Инесса Зайцева, заместитель директора компании «Спутник» (Краснодар): «В последние месяцы случалось, что по неделе не было ни одного звонка. Многие туристы решили отдохнуть на российских курортах, да и вообще проявляют осторожность: с валютой непонятно, всех напугали банкротства операторов. Французские принимающие компании сообщили, что русскоязычный рынок упал на 30%, по нашему агентству видим аналогичное падение.

 

Наш давний партнер «ДВМ-тур» в поездке еще раз показал себя с лучшей стороны, интересно было и личное знакомство с руководством. Сейчас мы держимся на «золотом уровне» по продажам их туров в Краснодаре. К программам в Чехию и Германию с удовольствием добавим и Французскую Ривьеру».

 

Лариса Ларионова (выше на фото в центре), директор офиса продаж компании «Яроблтур» (Ярославль): «Спрос остался на прошлогоднем уровне. Прироста не получилось из-за сокращения выезда определенных категорий российских граждан – например, у нас были клиенты из МЧС. Глубина продаж упала, хотя есть и случаи раннего бронирования, чаще заказывают поездки на более короткие даты.

 

Сотрудников пока не сокращаем, уменьшили только затраты на рекламу и некоторые текущие дела. Собираемся расширять сотрудничество с «ДВМ-тур», это надежный туроператор, предлагающий качественные туры, у них отличная принимающая сторона, с ними всегда приятно работать. Этот тур прошел в доброжелательной атмосфере, завязались полезные знакомства. Ведь в туризме самое главное – это люди и связи, надо лично знать тех, с кем работаешь. Перспективным считаю и новое для нас направление».

 

Эльвира Ходунова, генеральный директор «Владивостокского бюро путешествий и экскурсий»: «Практически по всем направлениям спрос упал на 50%. Весь год был сложным, мы надеялись на летний сезон, но чуда не произошло. С июля, как начались падения на туроператорском рынке, пытаемся как-то оптимизировать затраты – вплоть до сокращения сотрудников и урезания зарплат.

 

 

С европейскими направлениями работали и прежде, однако Лазурный берег не был широко представлен. У нас Европу больше брали в групповых турах, но отправляли и индивидуалов. Я впервые там побывала, очень понравились местные отели, интересная экскурсионная программа.

 

С компанией «ДВМ-тур» мы сотрудничаем активнее многих на Дальнем Востоке, европейские страны делаем преимущественно с ними. Теперь пополним ассортимент их турами на южное побережье Франции, будем активно предлагать клиентам».

 

Наталья Панферова, Ирина Тюрина, RATA-news

Фото Евгения Исакова


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал РБ 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100