Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

В России могут появиться отели бренда Campanile

14:34, 5 ноября 2013

Гостиничный оператор Groupe du Louvre, который контролирует американская компания Starwood Capital Group, намерен открыть в России целую сеть отелей 2-3*. Она будет функционировать под брендом Campanile. Group du Louvre сейчас уже работает на рынке десяти государств, управляя примерно 400 объектами общим номерным фондом более 27 тыс. комнат.

Первый российский Campanile оператор намерен открыть в Санкт-Петербурге или Москве. Уже ведутся переговоры с собственниками в обеих российских столицах.

Поскольку бренд представляет бюджетный сегмент индустрии гостеприимства (преимущественно придорожные средства размещения), то российские отели под этой торговой маркой разместятся, вероятнее всего, не в центре городов. А успешно конкурировать с другими игроками рынка Groupe du Louvre планирует за счет хорошей кухни. Ведь в других странах основную часть доходов компания получает за счет ресторанного бизнеса.

Эксперты полагают, что гостиницы бренда Campanile в России выгоднее всего открывать в прилегающих к вокзалам и выездным трассам районах, или недалеко от метро на окраинах города. Для рынка Москвы и Петербурга появление новых объектов эконом-класса остается актуальным вопросом, поскольку инвесторы не особенно рвутся развивать в России проекты по созданию бюджетных гостиниц из-за долгой окупаемости проектов. (hotelexecutive.ru)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно