Калуга

На Мальдивах «поднялся» низкий сезон

Изменение климата, которое в последние годы наблюдается, в том числе, и на Мальдивах, постепенно превращает направление из зимнего в круглогодичное. Отельеры не жалуются на загрузку даже в низкий сезон, а турагенты уже принимают брони на Новый год. Об этом представители турбизнеса рассказали RATA-news на воркшопе, организованном туроператором Coral Travel.

Считается, что лето на Мальдивах начинается 1 мая и продолжается до 31 октября. В этот период отели максимально подключают спецпредложения, чтобы привлечь туристов, обычно выбирающих европейские побережья. «Сохраняется стереотип, что Мальдивы – направление зимнего отдыха. С другой стороны, очевидны серьезные климатические изменения: сейчас никто не может сказать, что лето – сезон дождей на Мальдивах. В апреле или в ноябре вероятность дождя такая же, как в июне или августе. И есть туристы, которые это уже поняли и с удовольствием перестраиваются, особенно с учетом ценовой политики отелей в «низкий» период. Я считаю лето максимально комфортным временем для посещения Мальдив», – уверена старший менеджер по продажам и маркетингу по России, Украине и странам СНГ Emerald Maldives Resort SPA Анна Делианиди.


Анна Бывальцева, которая представляет сеть турагентств Coral Elite Serviсe, согласна, что Мальдивы можно считать круглогодичным направлением. «Тем более, что предложение довольно разнообразно. Например, интересную концепцию представляют курорты LUX. Это отели, где отдых заточен на экологию, там устраивают квесты для туристов и многое другое», – комментирует г-жа Бывальцева.

Менеджер компании Express Line Ирина Зюзьгина рассуждает о вариантах бюджетного размещения на Мальдивах: «На островах есть гестхаусы, трех- четырехэтажные гостиницы в районе Мале от $40-50 за номер с завтраком в так называемый низкий сезон. Цена трансфера $100-130 за человека на скоростном катере. Здесь также можно заниматься дайвингом и даже заказать однодневную экскурсию на дорогой резорт за красивыми снимками. Но вопрос в том, получают ли люди за эту цену настоящие Мальдивы?».


Конечно, активнее продаются дорогие отели, поскольку именно они ассоциируются с настоящими Мальдивами, соглашается коммерческий директора агентства «Санвэй-Тур» Ирина Скоромнова: «Выбирая Мальдивы, клиенты стремятся к комфорту уровня luxury. И этот сегмент продавать проще, поскольку ты точно знаешь, куда отправляешь людей и что они получат».

И представители отелей, и турагенты говорят, что туристы уже активно бронируют Новый год. В отделе Elite Coral Travel отмечают, что некоторые объекты полностью проданы на зиму. Это подтверждает и Анна Делианиди, говоря о курортах с уникальными услугами: «К примеру, на наших семейных виллах у детей есть не только своя спальня, но и собственная ванная, а на территории размещается восьмиметровый бассейн. Все они уже забронированы на Новый год. И такая глубина продаж нас очень радует».


По словам регионального менеджера по продажам Universal Resorts Лучии Божковой, начав в 1995 году осваивать русский рынок, их сеть сразу определила для себя концепцию продвижения: Мальдивы – это искусство ничего не делать. «Судя по всему, Coral Travel хорошо доносит эту мысль до своих партнеров, поскольку они успешно загружают наши отели. Спасибо им», – говорит г-жа Божкова.

«Coral предлагает хорошие цены плюс у нас блоки мест на прямых рейсах «Аэрофлота», а также на стыковочных Emirates», – добавляет Анна Бывальцева.

Ежегодный воркшоп «На Мальдивы с Coral Travel» дает турагентствам возможность обновить знания по направлению, из первых рук получить информацию о новых курортах, пополнить перечень эксклюзивных услуг для вип-клиентов. Рабочая встреча собрала около 20 мальдивских отелей и несколько десятков турагентов – партнеров отдела Elite Coral Travel.


Наталья Рудакова, специально для RATA-news

Версия для печати