РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4090Новосибирские турагентства не спешат бронировать Турцию – ждут разрешения на чартеры

Новосибирские турагентства не спешат бронировать Турцию – ждут разрешения на чартеры


В конце прошлой недели операторы открыли в Сибири продажи туров в Турцию, в первую очередь – на базе регулярных рейсов. Пакеты на чартерах в Новосибирске предложил только «Анекс тур» – с перелетом Azur Air.

 

В полетной программе из Новосибирска в Анталью с 18 июля по 2 октября значатся восемь завозных рейсов на Boeing 757-200, это около 2 тысяч кресел. Примечательно, что с этой же даты оператор отменил заявленную ранее и уже стартовавшую цепочку в тунисский аэропорт Энфида. Информацию о ее снятии RATA-news подтвердила исполнительный директор PR-департамента «Анекса» Елена Кокоева. По ее словам, туристов, которые успели купить туры на эти рейсы, пересадили на самолет Royal Flight, поставленный на это же направление оператором Coral Travel. Игроки рынка предполагают, что «Анекс» освободил борт для возможных полетов в Турцию.

 

Другие операторы пока выжидают. «Мы предлагаем туры из Новосибирска только на регулярных рейсах Turkish Airlines через Стамбул в Анталью, запросы есть, но продаж пока нет, – рассказала RATA-news руководитель «Пегас Новосибирск» Марина Безрядина. – Вопросов от агентов много, но есть ощущение, что пока это лишь любопытство менеджеров, которые хотят сравнить предложения. Надеемся, разрешение на организацию чартеров в ближайшее время будет получено, но ажиотажа на направлении не ждем. Многие туристы давно определились с отпуском, воспользовались ранним бронированием. Хорошо продан Вьетнам, туры по России. Тунис тоже неплохо грузится. Думаю, в августе-сентябре мы еще сможем отправить несколько рейсов в Турцию, но от нашего оператора будет не больше одной цепочки – в качестве дополнительной возможности для тех, кто еще не определился».

 

В понедельник оператор «Санмар» сообщил своим партнерам в Сибири об открытии продаж Турции. Но пока речь идет только о наземном обслуживании в Анталье, Алании, Белеке, Кемере, Бодруме, Мармарисе, Сиде и т.д. В письме агентам также сказано, что в онлайне скоро будут доступны пакетные туры на базе чартерной программы. На сайте Coral Travel также можно заказать наземное обслуживание в Турции, страховку и трансферы.

 

Региональный турбизнес считает: заявив чартеры, «Анекс» несколько поторопился. Хотя многие понимают, что им двигало – уж очень стремительно развивались в эти дни события вокруг Турции. Но чем дольше нет разрешения по чартерным программам, тем меньше у операторов остается времени, чтобы раскачать турецкие программы еще в этом сезоне.

 

Агенты не торопятся бронировать туры на чартерах из Новосибирска – несмотря на то, что на многих обрушился шквал звонков с вопросами про Турцию. Заместитель директора бюро путешествий «Гран-Тур» Ольга Тимохина считает, что, пока нет полной ясности, неразумно вести продажи: «Судя по тому, как легко снимают Тунис, можно предположить, что продаж на этом направления не так много. Не стоит ожидать и прежнего спроса на Турцию, потому что люди не уверены в полной безопасности направления. Думаю, операторам нужно пытаться сохранить тот же объем, что они заявляли без Антальи, только теперь с ней. Новосибирску хватит одного рейса в неделю, чтобы можно было продавать туры продолжительностью 7 или 14 ночей».

 

Впрочем, ничто не мешает сибирским агентам уже сейчас подбирать для клиентов отели, чтобы встретить чартеры во всеоружии. Многие сегодня именно этим и занимаются. «Заявок множество, мы их обрабатываем, общаемся с туристами, но продажи намеренно не форсируем, – сказал директор новосибирской компании «1001 тур» Александр Галахов. – Не думаю, что рейсы в Анталью, которые поставил «Анекс», смогут полететь именно в обозначенные дни. Менеджеры осторожны, и их понять можно: никто не хочет оправдываться перед туристами из-за переноса дат и заниматься перебронированием».

 

По словам собеседника, клиенты, которые интересуются Турцией, планировали отдых на ближайшие месяцы, но пока не определились с направлением. «Хотя не удивлюсь, если у тех, кто уже купил Тунис, появляются мысли поменять его на Турцию. Но большого количества «свободных» туристов, которые будут готовы заполнить самолеты на Турцию, ждать не стоит. Минус Тунис и плюс пара рейсов в Анталью – это все, что может сегодня переварить рынок. Больше – только за счет других направлений. Два рейса в неделю из Новосибирска могут состояться лишь при условии, что не будет избыточной перевозки из ближайших крупных городов – Томска, Кемерово, Барнаула».

 

Очевидно, что со снятием запрета на чартеры в борьбу за клиента включатся все представленные в регионе крупные игроки. Однако о прямых рейсах в Анталью из других сибирских городов, помимо Новосибирска, пока никто не заявлял даже в сослагательном наклонении. Агенты говорят, что многие туристы ждут низких цен – 30 тыс. рублей на человека и даже ниже. «Некоторые так и говорят: готовы лететь, если будет дешево», – сказала директор барнаульского агентства «Пятница» Людмила Иванова.

 

Анна Вальцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100