РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4819VisitBritain свозила российских туроператоров на выставку в Харрогейт

VisitBritain свозила российских туроператоров на выставку в Харрогейт


Очередная выставка ExploreGB, которую ежегодно организует агентство по развитию туризма Великобритании VisitBritain, прошла в курортном городе Харрогейте. На ней побывали представители около десятка российских компаний, отправляющих туристов в эту страну.


Как подчеркнула на открытии выставки генеральный менеджер VisitBritain Салли Балкомб, ExploreGB – флаговое мероприятие для британских профессионалов туризма. Ежегодно на встречи с ними приезжают более 200 профессиональных покупателей из более 30 стран. «За два дня участники проводят около 25 тысяч рабочих встреч. А затем отправляются в ознакомительные туры, чтобы увидеть самые знаменитые места Великобритании. Но есть и новые продукты, которые мы очень хотим показать гостям в этом году и которые будем продвигать за рубежом через нашу маркетинговую кампанию», – сказала г-жа Болкомб. Она подчеркнула, что участники выставки помогают наращивать вклад туризма в экономику Британии, отправляя в страну зарубежных туристов.




ExploreGB проходит в формате воркшопа, на котором британские отели, транспортные компании, музеи, офисы по туризму городов и регионов встречаются с туроператорами из других стран. Ежегодно место проведения меняется, чтобы зарубежные гости могли познакомиться с разными городами страны. Выставку уже принимали Аскот, Ливерпуль, Брайтон, Ньюкасл. В этом году профессионалы туризма встретились в курортном городе Харрогейт в графстве Йоркшир на севере страны. Встречи профессиональных покупателей с представителями британского туризма проводятся по жесткому расписанию, на каждую отводится не более 10 минут, по истечении которых раздается громкий звуковой сигнал.




Салли Балкомб рассказала, что VisitBritain в 2019 году отмечает 50-летие. Организация для привлечения иностранных туристов в страну была основана в 1969 году государственным актом о развитии туризма. «За прошедшие годы VisitBritain удалось увеличить въездной турпоток с 5 млн до почти 40 млн туристов», – подчеркнула она. И добавила, что в мае VisitBritain запустила новую онлайн-платформу, на которой поставщики британского турпродукта могут продавать свои услуги зарубежным туроператорам и агентствам.




По данным VisitBritain, в 2018 году страну посетили 37,5 млн иностранных туристов. В 2019 году, по прогнозам, их число вырастет до почти 39 млн. Траты туристов в прошлом году составили 23 млрд фунтов. По словам Салли Балкомб, около трети иностранных туристов приезжают в Великобританию, чтобы побывать в тех местах, которые они увидели в знаменитых фильмах или сериалах «Аббатство Даунтон», «Игра престолов» и других.


Российский турпоток, по данным VisitBritain, в 2018 году сократился на 20%, до 180,5 тыс. прибытий. Расходы в стране также снизились на 18% и составили 153 млн фунтов. Всего россияне провели в Великобритании 1,24 млн ночей, средняя продолжительность пребывания 6,85 дней. Средние траты на поездку составили 849 фунтов, что на 17% больше, чем годом ранее.


Как рассказала RATA-news глава представительства VisitBritain в России Татьяна Хорешок, около 80% российских туристов приезжают в Лондон. В том числе потому, что только в британскую столицу есть прямой рейс из России. Поэтому задача организации – продвижение на российский рынок регионов Великобритании. «Мы сейчас делаем упор на регионы. Летом продвигаем Южную Англию, весной – города Манчестер, Ливерпуль, Бат, Оксфорд, Эдинбург. Осень считается хорошим временем для поездки в Шотландию», – рассказала г-жа Хорешок. Она подчеркнула, что многие европейские авиакомпании предлагают удобные стыковки в города Великобритании.


По ее словам, приглашенные на ExploreGB туроператоры представляют весь спектр российского туризма в Великобританию – традиционные массовые туры, дорогие индивидуальные поездки, автобусные туры. После выставки делегация из России отправилась в Шотландию для знакомства с замками, озерами и аутентичной кухней.




Генеральный директор BSI Group Вадим Островский рассказал, что традиционный тур из России – это поездка в Лондон на 8 дней/7 ночей. Летом ее стоимость с перелетом из Москвы составляет 700 евро, зимой – 600. « Покупают такие туры в основном регионы, на них приходится примерно две трети, москвичи чаще едут сами. Летом отправляем много сотен детей в летние лагеря, берем под это блоки мест», – сообщил он он.


Г-н Островский подчеркнул, что главное препятствие для роста турпотока в Великобританию – не стоимость туров, а сложность получения визы.


Ирина Сафронова, специально для RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100