РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4571«РСТ объединяет города, регионы и страны!»

«РСТ объединяет города, регионы и страны!»


По словам счастливчиков, побывавших на международном слете Российского союза туриндустрии в Германии, выезд удался на славу – всем очень понравился горный регион Саксония. Да и соскучились коллеги по той неповторимой атмосфере дружбы и праздника, которая всегда царит на неформальных встречах РСТ.

 

Приводим мнения участников встречи (по фамилиям в алфавитном порядке).

 

Елена Богомолова, «Аллюр», Нижний Новгород: «Попав однажды в такую потрясающую атмосферу – это было на региональном слете турбизнеса в Тольятти, я поняла, что уже не могу пропускать мероприятия РСТ. Очень понравилась Олимпиада, ведь биатлон один из моих любимых зимних видов спорта. Мы стреляли из настоящего оружия, да еще на легендарном стадионе, где проходили чемпионаты мира. Это незабываемые впечатления, как и то, что я впервые встала на самокат и даже немного научилась на нем кататься. Понравился горный музей, но дали слишком мало времени на осмотр.

 

В очередной раз мы стали большой дружной семьей, сплотились – наверно, это и помогло нашему отряду победить в общекомандном зачете. РСТ объединяет города, регионы, страны!»

 

Татьяна Каледина, агентство по развитию туризма Калужской области: «Сначала я волновалась, ведь на слет РСТ попала впервые. Но быстро освоилась, все отнеслись ко мне доброжелательно, помогали, опекали. В общем, отличная команда получилась, хочется продолжить работу и общение, делать совместные проекты. Сразу вспомнилось время пионерских лагерей – отряды, речевки, конкурсы. И была классная Олимпиада на настоящем биатлонном стадионе. И пусть вместо лыж выдали самокаты, зато стреляли все метко.

 

Для нашего молодого агентства это была бесценная поездка: появились новые контакты, российские и зарубежные партнеры».

 

Кирилл Кружалин, член правления РСТ: «На слете первый раз, хотя неоднократно бывал на других мероприятиях РСТ. Крайне редко среди отраслевых союзов встречается такое единение, благожелательное отношение друг к другу и даже дружба среди прямых конкурентов.

 

Наша Олимпиада – тот самый случай, когда было абсолютно не важно, кто победит. Каждый от всего сердца переживал за другие команды, не было жесткого соперничества. Спортсмены самоотверженно боролись с самокатами, превозмогая даже физически возможности. Никто не сошел с трассы, потому что в туризме работают стойкие, закаленные духом люди.

 

Заключительный вечер прошел блестяще. И еще мы убедились, что обычные немцы хорошо относятся к России, а их дети учат в школах русский язык».

 

 

Михаил Лавров, «Мос-Тур»: «Это уже добрая традиция – провести три счастливых дня в компании чудесных коллег. Запомнится, с каким открытым сердцем и гостеприимством нас встречал в Саксонии местное отделение РСТ. Немецкие коллеги за короткое время сумели сориентировать, какой продукт может быть интересен их клиентам, планирующим посетить Россию.

 

Круто было на Олимпиаде, мы почувствовали себя почти настоящими биатлонистами. Вдвойне приятно, что наша команда победила.

 

В Саксонии побывал впервые. Конечно, за три дня увидели не все, обязательно приеду еще раз. Единственный минус поездки – слишком вольный формат был выбран для конкурса «10 минут славы», это нарушило традицию слетов, на которых деловая часть всегда идет отдельно от развлекательной. Хотя паб был отличный, угощали вкусно, по-домашнему».

 

 

Ольга Лукина, «Лукоморье», Петрозаводск: «В неформальной обстановке мы лучше узнаем друг друга – когда вместе ездим на экскурсии, участвуем в спортивных играх, выступаем на концерте и т.д. Жаль, что не была сформирована еще и немецкая команда, это повысило бы соревновательный дух.

 

Программа понравилась. Музей минералов роскошный, хотя карельцев сложно удивить камнями. Посетили хорошие маленькие городки, кормили нас вкусно и обильно. Вот только пиво и презентации не сочетаются. Конечно, организаторы хотели сделать как лучше, но это их первый опыт, все учтут на будущее. Хотелось бы посмотреть и крупные города, на которые обязательно клюнут туристы.

 

Олимпийские соревнования были довольно жесткие, но народ выдержал. Поразилась лишний раз тому, как крепки мы духом. И концерт Якова Зитнера был фантастический».

 

 

Юрий Патрин, BSI Global Group, волонтерское движение DaDobro: «Слет оставил неожиданно приятные впечатления. Неожиданно – поскольку мероприятия подобного формата обычно проводятся в рамках одной компании, для людей, которые каждый день видят друг друга на работе. Здесь же собрались представители хоть и одного вида деятельности, но работающие в разных компаниях, нередко конкурирующих друг с другом. Тем интереснее было наблюдать, как они объединились в одну большую команду, а главное – чувствовать себя частью этой команды. Это было круто, туризм сегодня, пожалуй, самая дружная отрасль экономики.

 

Открыл для себя Саксонию – удивительно красивый уголок Германии, о котором раньше практически ничего не знал. Уверен, что вернусь сюда как турист».

 

Елена Полякова, «Трио Групп»: «Я видела, как зарождались подобные мероприятия, с той поры нежно всех люблю. Радует, что формат слетов развивается – и деловая программа, и «10 минут славы». Полезно на некоторые продукты взглянуть другими глазами, понять, что нужно изменить, оптимизировать.

 

Деловую программу надо разводить с развлекательной частью, потому что одновременно и работать, и отдыхать не получается, расслабленное состояние не дает сконцентрироваться и оценить в полной мере презентации.

 

А вот зарядка – отличный тимбилдинг, еще бы велосипедов добавили, тем более что местность располагала к велопрогулкам».

 

Александр Рудометкин, «ДВМ-тур»: «Мне повезло – первый раз на слете РСТ и сразу попал на международный. Впечатлений много, очень веселая дружная атмосфера. Благодарен немецким друзьям, которые сделали разнообразную программу со спортивным состязанием, экскурсиями и деловой частью. Регион отличный, в нем можно провести не одну неделю и не заскучать.

 

Мне особенно запомнился последний конкурс – «Таланты турбизнеса». Люди в отрасли очень креативные. Наш второй отряд лидировал на протяжении всего слета, но все-таки в финале первому отряду удалось вырвать победу, и они это заслужили».

 

 

Елена Солнцева, «Тур&Сервис», Московская область: «Настоящим открытием для меня стала уникальная выставка минералов во Фрайберге. Ничего подобного я нигде не видела, жаль, что дали мало времени на осмотр. И конечно, не забуду участия в соревнованиях по биатлону. Наша Олимпиада проходила на знаменитой Arena Altenberg, нас инструктировали великие спортсмены, мы стреляли из настоящих биатлонных винтовок.

 

На презентации «10 минут славы» в пивоварне, на мой взгляд, внимание людей отвлекалось, хотя я понимаю, что организаторы хотели угостить нас по-максимуму.

 

Из-за плотности графика не удалось самостоятельно прогуляться по уютным, ухоженным городкам, купить сувениры. Но гораздо нужнее было встретиться, поделиться мыслями и идеями, узнать что-то новое для себя. Важно, что российского туриста ждут в Европе, а в Саксонии у нас теперь есть единомышленники, готовые к совместной работе».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Фото автора

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100