РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4321

Косметическая фабрика «Свобода» проводит вторую экскурсию для туроператоров

По многочисленным просьбам представителей турбизнеса косметическое объединение «Свобода» организует вторую деловую экскурсию для компаний, принимающих в туристов в Москве. Первая с большим успехом прошла в сентябре 2016 года.

 

Фабрика основана в 1843 году, одна из старейших в России. Некоторые производства размещены в здании, которое является объектом архитектурного наследия Москвы.

 

 

Экскурсионный проект на фабрике «Свобода» запущен в октябре 2014 года. Сначала принимали школьников, позднее разработали экскурсии и для взрослых. За 2,5 года на фабрике побывало более 8 тыс. посетителей. Их привлекает и исторический аспект, и познавательный с возможностью поучаствовать в мастер-классах, и технологический – это единственное в России косметическое производство, открытое для посещений.

 

 

Для экскурсионного посещения открыты три цеха – мыловаренный, зубных паст и производство косметических кремов. Гостей проведут по всей технологической цепочке, от варочного до фасовочного отделения. Вторая часть экскурсии – мастер-класс. В прошлый раз туроператоры делали крем для рук, а сейчас попробуем изготовить зубную пасту.

 

Участники экскурсии узнают много интересного об истории этого продукта: где в России была выпущены первые зубные пасты; какая научная разработка для восстановления зубной эмали космонавтов превратилась в серийный продукт; с какой целью на тюбике располагается цветная метка и надо ли на самом деле чистить зубы.

 

 

Экскурсанты получат в подарок набор продукции из ассортимента фабрики «Свобода»: крем для рук, туалетное мыло, зубную пасту.

 

А пополнить подарочный ассортимент можно будет в фирменном магазине фабрики, где косметическая продукция продается по цене производителя.

 

Экскурсия состоится в среду, 14 июня.

 

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: СВОБОДА-2.

 

Укажите, пожалуйста, название компании, ф.и.о. и должность заявителя, сайт турфирмы.

«ВИМ-Авиа» обещает стабилизировать чартерные вылеты ко вторнику. Туроператоры сомневаются

Вчера около 23.00 авиакомпания «ВИМ-Авиа» прислала «крайний вариант плана сокращения чартерных рейсов» – именно так значится в сопроводительном письме. Перевозчик сообщил, какие рейсы будут отменены «из Москвы, а также ряда других городов». Судя по перечню, снимаются не просто рейсы, а цепочки, в том числе региональные программы, которые должны были выполняться до октября включительно. Приводим список полностью – в том виде, как он поступил в редакцию.

 

НН 9341 / 9342 04.06-15.06 ежедневно Москва/Сочи

НН 9344 / 9343 05.06-15.06 понедельник, четверг Сочи/Уфа

НН 9346 / 9345 03.06-13.06 02, суббота Сочи/Казань

НН 9347 / 9348 04.06-14.06 среда, пятница, воскресенье Сочи/Екатеринбург

 

НН 9356 / 9355 03.06-13.06 2, 6 Симферополь/Казань

НН 9358 / 9357 04.06-14.06 3, 7 Симферополь/Екатеринбург

 

НН 9377 / 9378 02.06-05.июн 1, 5 Москва/Бургас

НН 9145 / 9146 02.06-12.июн понедельник, пятница Москва/Бургас

НН 9149 / 9150 04.06-11.июн понедельник, пятница воскресенье Москва/Бургас

 

НН 9110 / 9109 08.06-05.окт четверг Анталия/Челябинск

НН 9102 / 9101 06.06-18.окт вторник, пятница Анталия/Москва

НН 9130 / 9129 07.06-07.окт среда, суббота Анталия/Белгород

НН 9118 / 9117 08.06-05.окт четверг, воскресенье Анталия/Нижний Новгород

НН 9126 / 9125 07.06-07.окт среда, суббота Анталия/Краснодар

НН 9120 / 9119 12.06-02.окт понедельник Анталия/Самара

НН 9162 / 9161 06.06-06.окт вторник, пятница Анталия/Нижневартовск

НН 9128 / 9127 27.06-04.июл Анталия/Ростов

НН 9160 / 9159 05.06-02.окт понедельник Анталия/Тюмень

НН 9132 / 9131 11.06-01.окт воскресенье Анталия/Волгоград

НН 5721 / 5722 03.06-15.июн ежедневно Москва/Анталия

НН 5723 / 5724 02.06-15.июн вторник-воскресенье Москва/Анталия

НН 5725 / 5726 08.06 Москва/Энфида

 

Туроператорам «ВИМ-Авиа» обещает стабилизировать ситуацию ко вторнику 6 июня. К этому моменту, как ожидается, группа пилотов авиакомпании завершит процесс переподготовки и сможет сесть за штурвалы недавно полученных самолетов. По мнению туроператоров, это вполне возможно, но более вероятен другой сценарий – на полную корректировку программы потребуется не меньше недели.

 

Напомним, поздно вечером в четверг 1 июня авиакомпания разослала туроператорам уведомление о сокращении чартерной программы со 2 июня – чтобы справиться с веерными задержками рейсов, возникшими из-за позднего прибытия трех воздушных судов с планового техобслуживания.

 

Для турбизнеса это стало полной неожиданностью и создало серьезные проблемы: найти замену, чтобы отправить туристов, не было уже ни времени, ни возможности, поскольку свободных провозных емкостей на рынке практически нет. В субботу 3 июня «ВИМ-Авиа» уточнила, что будет сокращено 12,8 % чартерных рейсов по внутрироссийским и международным направлениям со 2 по 15 июня включительно.

 

С таким «профессиональным цинизмом» туроператоры сталкивались лишь три года назад, когда «Оренбургские авиалинии» вечером в пятницу 1 августа известили об отмене на последующие два дня 36 (!) вылетов на зарубежные курорты из-за долгов консолидатора «Идеал-Тур». Общий объем пассажиров на отмененных рейсах оценивался в 12 тыс. и вызвал настоящий коллапс на рынке. Сегодня туроператоры снова оказались заложниками чужих проблем – и снова приняли удар на себя.

 

Полетные программы на базе рейсов «ВИМ-Авиа» в нынешний летний сезон поставили такие крупные туроператоры, как «Анекс тур», «НТК Интурист», ICS Travel Group, Coral Travel, «Музенидис Трэвел», TUI Russia, «ТЕЗ Тур», Ted Travel.

 

«На «ВИМ-Авиа» у нас были запланированы ежедневные рейсы из Москвы в Анталью со 2 по 15 июня. Мы выполним обязательства перед всеми своими клиентами – они вылетят на бортах «Уральских авиалиний», Royal Flight и других перевозчиков», – сообщила RATA-news руководитель отдела по связям с общественностью компании Coral Travel Марина Макаркова.

 

«Конечно, виновата авиакомпания, но наши туристы не должны от этого пострадать. У нас улетели все. Отмена перевозки в принципе недопустима, поэтому «Музенидис Трэвел» выполнит все обязательства перед туристами до окончания полетной программы, – сказал генеральный директор туроператора Александр Цандекиди. – При необходимости будем пересаживать на борта Ellinair и других перевозчиков, оповещая клиентов заблаговременно».

 

«Самой напряженной, конечно, оказалась пятница 2 июня. Накануне, когда появилась информация о сокращении чартеров, тоже было очень тяжело – пришлось до глубокой ночи обзванивать агентов и предупреждать о случившемся. Но жалоб у нас нет, так как люди понимают, что это не наша вина», – рассказала директор департамента маркетинга и продаж ICS Travel Валерия Романенкова. Туристов, которые должны были отправиться в Ларнаку 2 июня, удалось рассадить по двум рейсам других перевозчиков. А вот запланированный директорский тур оператор вынужден был отменить.

 

«Часть рейсов отменена на 100%, но некоторые пока под вопросом. Вот по ним мы ведем ежедневные переговоры с руководством авиакомпании. Уточняем, можно ли их выполнить или надо искать замену. Альтернативная перевозка обходится нам в полтора раза дороже, но по этому поводу мы потом будем разбираться с «ВИМ-Авиа». Сейчас важнее отправить туристов», – пояснил г-н Цандекиди.

 

По словам г-жи Романенковой, удручает неопределенность и то, что перевозчик информирует об отмене буквально в последний момент: «На рейс 4 июня в Ларнаку у нас были уже выписанные билеты. То есть «ВИМ-Авиа» планировала лететь, мы были в этом уверены еще вечером накануне. А утром за час до вылета рейс отменили. Пришлось туристов срочно пересаживать».

 

«Сейчас ситуация понемногу стабилизируется, рейсы вылетают, хотя и с задержками. А в первую ночь, когда нас просто поставили перед фактом, было действительно трудно. Но мы организовали работу в аэропортах – информировали туристов, обеспечивали их питанием, водой, размещали. «ВИМ-Авиа» обещает вернуться в расписание ко вторнику 6 июня. Тем не менее мы используем сейчас все возможные ресурсы, чтобы подстраховаться, договариваемся с другими перевозчиками и операторами», – сказал RATA-news генеральный директор TUI Russia Тарас Демура.

 

Он также отметил, что туристы правильно понимают ситуацию: «Мы убедились, что претензии и жалобы возникают из-за отсутствия информации. Если вы держите туристов в курсе происходящего, проблем не возникает. У нас большинство клиентов относятся к происходящему с пониманием. Аннулировались несколько десятков человек из тысячи туристов, которых коснулись проблемы авиакомпании».

 

НТК «Интурист» был вынужден отменить рейсы на «ВИМ-Авиа» в Симферополь и Сочи в ближайшие три дня после заявления перевозчика. Компания предложила клиентам полный возврат стоимости несостоявшегося тура или только авиабилетов, если они готовы самостоятельно купить перевозку, воспользовавшись оплаченной наземкой. Можно также перенести поездку на более поздний срок, который будет согласовываться дополнительно. При этом, по словам гендиректора «Интуриста» Виктора Тополкараева, даже в разгар сезона туристам не придется доплачивать, они полетят в счет купленного турпакета. Можно также перебронировать свою поездку на любое из российских или зарубежных направлений оператора.

 

Как будут дальше складываться отношения туроператоров с «ВИМ-Авиа», пока сказать трудно. «Будем решать, сотрудничать нам с этим перевозчиком или нет. Конечно, репутационные потери очень велики. С другой стороны, «ВИМ-Авиа» была для нас осознанным выбором. Авиакомпания предложила хорошие цены и хорошие самолеты. Такое сочетание – редкость для нашего рынка», – пояснила Валерия Романенкова.

 

По словам Александра Цандекиди, руководство авиакомпании отдает себе отчет, какой урон нанесен туристическому рынку. И если позднее поступление судов «ВИМ-Авиа» с планового обслуживания можно отнести к объективному фактору, то вопрос своевременной подготовки пилотов для вновь поступивших машин – это уже проблема руководства компании. «Правда, в этой сложной ситуации перевозчик не уходит от ответственности, его руководство на связи, сотрудники присутствуют в аэропорту и помогают решать проблемы», – уточнил собеседник.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

В Лондоне третий теракт за последние три месяца

В результате ночных атак террористов на Лондонском мосту и у столичного рынка Боро погибли семь человек, 48 были госпитализированы, 21 человек находится в критическом состоянии, сообщила вчера Национальная служба здравоохранения (NHS) Великобритании.

 

Вечером в субботу неизвестные на фургоне белого цвета на большой скорости выехали на тротуар на Лондонском мосту. Затем они вышли из автомобиля и, вооружившись охотничьими ножами, напали на прохожих. Также нападения произошли в районе рынка Боро.

 

К 00:25 часам по лондонскому времени инциденты на Лондонском мосту и рынке Боро полиция официально объявила терактами. К утру воскресенья полиция заявила о ликвидации всех террористов, атаковавших людей в Лондоне в ночь на воскресенье.

 

Посольство России в Великобритании на своей странице в Facebook рекомендовало гражданам РФ избегать районы ЧП и следить за информацией полиции.

 

Среди жертв теракта в Лондоне есть один гражданин Канады, в числе пострадавших – граждане Германии и Франции. Информации о том, что кто-то из россиян пострадал в результате теракта, в посольстве нет.

 

Напомним, что это уже второй теракт в Лондоне за последние две недели и третий в этом году. Вечером 22 мая на стадионе «Манчестер Арена» в британском Манчестере, где проходил концерт американской поп-певицы Арианы Гранде, произошли два взрыва. В результате погибли 22 человека, в том числе дети, около 60 получили ранения.

 

22 марта на Вестминстерском мосту, в самом центре Лондона, автомобиль въехал на тротуар и намеренно сбил несколько человек. Пострадали 40 человек, в том числе пять туристов из Южной Кореи и один из США. К концу дня четверо пострадавших скончались, в том числе трое полицейских.

Холодное лето добавило проблем Карелии

Продажа туров в Карелию идут со снижением по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. По словам местных операторов, на спрос влияют три фактора – экономический спад, прошлогодняя трагедия на Сямозере и не по сезону холодная погода.

 

Директор петрозаводской компании «Ратас» Владимир Кучеренко сообщил RATA-news о падении спроса на 30%. «Каждый год в конце мая – начале июня собирали 20, а то и 30 школьных групп, а сейчас, в лучшем случае, наберем две-три, – пояснил он. – Мы знаем, что существует негласное указание директорам школ – детей в лес и на воду не вывозить. Опасаюсь, что задавят активный туризм».

 

Конечно, влияет и плохая погода. «Холодно, вот продажи и остановились. Теперь активность туристов восстановится только с приходом тепла в Москву – давно известно, что москвичи чаще покупают туры в солнечную погоду», – говорит директор петрозаводской компании «Лукоморье» Ольга Лукина. Г-н Кучеренко согласен, что, как только распогодится, туристы снова начнут бронировать. Однако никуда не денутся финансовые затруднения россиян, из-за которых даже любители природы и активных туров, постоянно приезжавшие в Карелию, в этом году могут отложить поездку на неопределенный срок. «Дорога заметно подорожала, к примеру, место в плацкартном вагоне по маршруту Москва – Петрозаводск стоит уже 3200 руб. в одну сторону против прошлогодних 2500 руб.», – подчеркнул он. Туры бронируют всего за месяц, хотя еще год назад глубина продаж достигала двух месяцев.

 

«На 10-12 июня все гостиницы в городе были забронированы и автобусы заказаны, но потом пошли аннуляции», – говорит Владимир Кучеренко. Ольга Лукина подтвердила: на праздничные выходные в честь 12 июня всегда бывал аншлаг, но сейчас места найдутся в любых отелях. В компании «Лукоморье» фиксируют рост по оборотам, но лишь за счет приема больших групп корпорантов, оплативших путевки заранее. «Гораздо хуже продаются сборные туры по графику. Просел даже активный отдых, который мы предлагаем по прошлогодним ценам. На пиковые даты июля и августа едут те же корпоративные клиенты, традиционно берут Соловецкие острова», – отметила г-жа Лукина. В основном оператор «выезжает» за счет возвратных туристов, доля которых в общем потоке составляет свыше 50%.

 

Несколько иначе оценивает текущую ситуацию директор петрозаводской компании «Русский север» Петр Берников. По его словам, направление продается даже с небольшим приростом. «Правда, востребовано только то, что мы сами очень активно рекламируем», – уточнил он. Это, прежде всего, сборные группы на Соловки, комбинированные маршруты Кижи – Валаам – Соловки. В этом году хорошо продаются туры на Соловки с выездом из Петрозаводска. «В прошлом сезоне сделали по нему промо-тариф и отправили в пять раз больше туристов, чем за год до этого. Стоимость дневного тура равно 3950 руб., включая проезд на автобусе до Беломорска, билеты на теплоход и завтрак на нем же. Путешествие непростое, все-таки два ночных переезда, но люди берут охотно», – рассказал г-н Берников.

 

Эксперт добавил, что ежегодный рост объемов также идет за счет самостоятельных туристов, заказывающих у оператора только экскурсионную программу. «Конечно, нам проще, чем многих другим компания, ведь у нас свой транспорт – корабль на Соловки и теплоход на подводных крылья «Метеор», на котором отправляем людей на Кижи», – заметил он.

 

Московские коллеги также говорят об экономических факторах, влияющих на выбор туристов. «Вся экскурсионка в этом году продается хуже, и Карелия не исключение. По предварительным прикидкам, спад составляет порядка 15%», – сказала генеральный директор компании «Виадук-тур» Лариса Федорова. Холодное начало лета также играет против Карелии. «Бронирования точечные, по самому из экономичных вариантов, с проездом в плацкартах. Глубина продаж – не дальше середины июля», – сказала собеседница.

 

По мнению директора российского отдела компании «Ванд» Ирины Астаховой, нынешний спад и по Карелии, и по всей экскурсионке даже значительнее – 50%. «Жизнь подорожала, платежеспособность населения упала. По два раза в год уже никто не ездит, копят только на пляжный отдых», – считает она.

 

Наталья Панферова, RATA-news

В Перми отменена полетная программа в Черногорию

В минувшую пятницу был отменен чартерный рейс из Перми в Подгорицу. Семь рейсов должна была выполнить авиакомпания «Ямал» с 18 июня до 27 августа раз в две недели на Airbus А-320 вместимостью 164 кресла. По словам турагентств, решение о сворачивании программы приняла сама авиакомпания.

 

В пермских турфирмах отмечают, что спрос на Черногорию в последние несколько недель значительно упал. Большое влияние на это, по их мнению, все-таки оказали заявления МИД РФ. В то же время специалисты отмечают, что «время местным игрокам держать чартер прошло» – в пермском сегменте уже достаточно выгодных предложений от федеральных туроператоров.

 

В Перми единственным местным оператором, самостоятельно организующим туры в Черногорию, является компания «Интерспутник», она же занимается турами в Крым. Совладелец «Интерспутника» Вадим Яхнин считает, что на решение отменить вылеты в Подгорицу повлияли два значительных фактора: спецпредложения от Турции и заявления МИД. Второй фактор в сложившейся ситуации он считает приоритетным. Г-н Яхнин уверен, что после первого заявления МИД о ситуации в Черногории стало наблюдаться снижение спроса. «Ну а после второго заявления странно было бы ждать роста бронирования», – сказал совладелец туроператора. По данным «Коммерсанта-Прикамье», ситуацию с загрузкой рейса осложнил отказ одного крупного пермского предприятия, который бронировал 70 мест в самолете, чтобы отправить по корпоративной программе детей. Речь идет о компании «Газпром трансгаз Чайковский», руководство которой прислушалось к рекомендациям МИД и отменило поездку в Черногорию. По словам Вадима Яхнина, загрузка первого борта была полная и вторая приближалась к 100%. «Деньги мы сейчас возвращаем», – сказал он.

 

В «Газпром трансгаз Чайковский» подтвердили, что отказались от перевозки детей сотрудников на отдых в Черногорию, но комментировать причины не стали.

 

Директор агентства «Перминтур-Ф» Людмила Фельдман говорит, что отдых в Черногории в этом сезоне не все могут себе позволить. По ее словам, страна привлекательна для части туристов тем, что это «чистая Европа, но Адриатическое море там все-таки холодноватое». По ее данным, никаких недоброжелательных инцидентов по отношению к российским туристам в Черногории не было выявлено ни самими клиентами, ни специально посланными агентами.

 

«Однако никому не хочется покупать путевки, а потом в случае невылета терять деньги. Народ не стал рисковать», – подытожил г-н Яхнин.

Гостиничный оператор Pentahotels может вернуться в Россию

«Апарт груп» акционера Capital Group Павла Тё ведет переговоры с Pentahotels об управлении гостиницей, которая появится в доме-книжке на Новом Арбате, рассказал отельер, ознакомившийся с презентацией проекта. Информацию подтвердил один из партнеров Capital Group. По словам источников, достигнуты принципиальные договоренности, но само соглашение пока не подписано.

 

«Апарт груп» купила один из домов-книжек на 28 000 кв. м в марте 2016 г. за 2,4 млрд рублей. Здание планируется реконструировать в гостинично-апартаментный комплекс, который будет включен в инфраструктурные объекты чемпионата мира по футболу 2018 г., рассказывал тогда представитель. Павел Тё в интервью «Ведомостям» оценивал инвестиции в проект примерно в 6 млрд руб. В гостинице запланировано около 300 номеров.

 

Гостиничный оператор Pentahotels со штаб-квартирой во Франкфурте-на-Майне создан в 1971 г. авиакомпаниями Lufthansa, Swissair, Alitalia, British Overseas Airways и British European Airlines. В 2006 г. его владельцем стала New World Development Company из Гонконга. Сейчас Pentahotels управляет 28 отелями на 5382 номера в Германии, Австрии, Бельгии, Чехии, Франции, Великобритании и Китае. Ранее компания заявляла о планах к 2020 г. открыть еще 80 отелей.

 

Если «Апарт груп» и Pentahotels договорятся, то комплекс на Новом Арбате станет первым отелем немецкой сети в России. Впрочем, у нее есть опыт работы в Москве. Еще в начале 90-х прошлого века Pentahotels создала совместное предприятие с «Интуристом» и Deutsche Bank – «Интур-пента». Эта фирма в 1991 г. открыла на Олимпийском проспекте первую гостиницу в России по европейским стандартам. Pentahotels стала управлять этим отелем под вывеской «Олимпик Пента». В результате многократной смены собственников у гостиницы сменился и оператор. Сначала ею управляла входящая в Marriott International сеть Renaissance, теперь – Azimut Hotels Александра Клячина.

 

Основное преимущество гостиницы «Апарт груп» – ее расположение в самом центре города, в шаговой доступности от многих туристических и деловых объектов, говорит заместитель гендиректора по развитию индустрии гостеприимства CBRE Станислав Ивашкевич. А вот бренд Pentahotels в России, по его словам, известен мало, поэтому девелоперу проекта придется потратиться на его раскрутку, тем более что рядом может открыться еще одна гостиница под более известным в России брендом – Park Inn. Переговоры с этим оператором ведет компания «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева, писало агентство РБК в середине мая.

 

Выбор на Pentahotels, возможно, пал по экономическим причинам: этот оператор мог предложить лучшие условия, чем конкуренты, добавляет руководитель отдела гостиничного бизнеса и туризма Сushman & Wakefield Марина Смирнова. Кроме того, по ее словам, одна из тенденций международного гостиничного рынка – рост популярности отелей в сегменте lifestyle взамен традиционных бизнес-гостиниц. Со сменой собственника Pentahotels провела реконцепцию отелей с упором именно на сегмент lifestyle, а район Нового Арбата с большим количеством клубов и развлекательных заведений очень хорошо подходит для такого отеля.

Вероника Филиппова: «Убеждать клиентов в качестве продукта Sunmar нет необходимости»

Проект франчайзинга «Sunmar – турагентство выгодных туров» 1 июня перешел в управление компании «Корал Тревел Маркет» (КТМ). О том, как это позволит увеличить прибыль агентства и сделать клиентов возвратными, рассказывает заместитель генерального директора туроператора Sunmar Вероника Филиппова.

 

- Продукт Sunmar рассчитан на бюджетного туриста. Так как цены на туры невысокие, некоторые считают, что и ждать качественного сервиса не стоит.

- Действительно, мы предлагаем туры по низким ценам. Но убеждать кого-либо в качестве нашего продукта необходимости нет: принимающая компания Odeon Tours известна безупречным обслуживанием клиентов. А чтобы понизить цены, мы минимизируем себестоимость турпакетов: используем IT-технологии, уменьшая расходы на рекламу и маркетинг, оптимизируем агентское вознаграждение, снижаем кадровые затраты. А качество остается высоким. Продукт нашей компании востребован, его можно продавать «с закрытыми глазами».

 

- Зачем, в таком случае, вы передаете свою сеть в управление компании «Корал Тревел Маркет»?

- «Сеть турагентств Coral Travel», которой управляет «Корал Тревел Маркет», самый успешный сетевой проект в туризме. Под брендом Coral в России работает почти 800 агентств, и за прошедшие годы, в том числе сложные периоды, когда были закрыты и Турция, и Египет, проект показал не только максимальную устойчивость, но и рост. А в сети Sunmar сейчас более 450 агентств. Таким образом, объединяются две крупнейшие агентские сети, и синергия даст необходимый нам эффект – технологичность офисов Sunmar достигнет самого высокого уровня. Технологии позволят увеличить прибыль каждого агентства, а клиенты, получив качественное обслуживание, наверняка придут снова.

 

В любом случае, объединение двух популярных сетей – заметное событие для рынка. Теперь линейка франчайзинговых пакетов «Сети турагентств Coral Travel» дополнена проектом low cost, «Корал Тревел Маркет» может предложить своим партнерам различные формы сотрудничества с любым клиентским сегментом – бюджетным, среднего уровня и класса люкс. Вывод нового проекта увеличит рыночную долю «Корал Тревел Маркет», укрепит лидирующие позиции и даст дополнительные конкурентные преимущества обеим сетям.

 

- Какова ваша позиция в отношении скидок клиентам и комиссии агентствам? Сегодня эта тема очень актуальна.

- Туристы привыкли к скидкам и, приходя в агентство, ожидают получить минимум 3-5%. То есть при комиссии 10-12% агентству остается 5-8%. При этом цены на туры у большинства операторов одинаковые, что затрудняет выбор туриста.

 

Агентское вознаграждение Sunmar составляет 6-7%. А для агентств, входящих в сеть, рассматриваются другие условия – в зависимости от объема. При этом турист изначально видит низкую стоимость тура и принимает решение в пользу Sunmar. Невысокая цена – весомый аргументом против предоставления скидки.

 

- Какие условия будут предложены агентствам сети Sunmar?

- Мы предложим турагентствам две программы сотрудничества на уникальных условиях: минимальная цена франчайзингового пакета всего 500 рублей в месяц, максимальная – 750. Действующим уполномоченным агентствам предоставлены специальные условия. Кроме того, всем партнерам передадут опыт и технологии, обучат специфике продаж, предоставят информационную поддержку, консультации по вопросам бухгалтерии, права, делопроизводства, что в результате позволит им выйти на новый уровень управления бизнесом и соответственно доходности.

«Инфофлот»: знать товар «в лицо» – показы теплоходов «Созвездие Инфофлота»

Уже работаете с круизами или только собираетесь? В любом случае, чтобы успешно продавать такой непростой продукт, как речные круизы по России, вам необходимо побывать на теплоходах лично – увидеть их изнутри, побывать в каютах, ресторанах, общественных помещениях, пройтись по палубам. Вы должны быть уверенными в том, что турист останется доволен проведенным отдыхом и еще не раз к вам вернется.

 

Для этих целей компания «Инфофлот» в течение всей навигации проводит дни открытых дверей на теплоходах «Созвездие Инфофлота» по всей стране. Посещение абсолютно бесплатное! Помимо подробной экскурсии по теплоходу с осмотром кают всех категорий, знакомства с экипажем и дирекцией, гостям всегда предлагаются актуальные информационные материалы, а в завершении – обязательный кофе-брейк и неформальное общение с сотрудниками компании «Инфофлот».

 

 

Ближайшие показы состоятся:

 

- 7 июня (среда), 14.00-16.00, теплоход «Карл Маркс», Санкт-Петербург;

- 9 июня (пятница), 14.00-16.00, теплоход «Дмитрий Фурманов», Москва;

- 22 июня (четверг), 16.00-17.00, теплоход «Н.А. Некрасов», Нижний Новгород;

- 23 июня (четверг), 16.00-17.30, теплоход «Н.А. Некрасов», Казань;

- 26 июня (понедельник), 11.30-13.00, теплоход «Н.А. Некрасов», Пермь;

- 29 июня (четверг), 15.00-16.30, теплоход «Дмитрий Фурманов», Санкт-Петербург.

 

Подробное расписание дней открытых дверей в разных городах опубликовано на сайте. Будем рады видеть вас на показах!

 

На всякий случай, захватите с собой личные вещи – после посещения теплохода многие не в состоянии покинуть борт и внезапно уходят в рейс. Мы должны были вас предупредить. До встречи на борту!

 

«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com

«Профцентр»: календарь сборных туров в Самарскую область на июнь

Туроператор «Профцентр» приглашает гостей на Волгу, в Самарскую область. Их ждут необыкновенно красивая природа и кухня, красочные фестивали и волжское гостеприимство.

 

Еженедельный тур «Славное прошлое и настоящее» с экскурсией по Самаре и посещением бункера Сталина:

- 1 день в Самаре

- 2 дня/1 ночь в Самаре

 

 

Еженедельная экскурсия «Легендарное "Жигулевское"» с дегустацией и знакомством с Жигулевским пивзаводом фон Вакано (вторник, четверг).

 

Гурмэ-тур «Скажите с-ы-ы-р» (10 июня) с посещением фермерского подворья и сыроварни в красивейшем селе Подгоры на Волге.

 

Второй гастрономический фестиваль «Рыба моя!» и парковый комплекс истории техники им. К. Г. Сахарова (10 июня, Самара – Тольятти – Самара).

 

«Путешествие в прошлое» (11 июня) с посещением центра исторического моделирования «Древний мир».

 

«Северные жемчужины Самарского края» (17 июня) к годовщине крепости Сергиевск.

 

«Лето – это маленькая жизнь» (24 июня) теплоходная прогулка по Волге в село Ширяево.

 

Специальная программа (23 июня-25 июня, 3 дня/2 ночи) «Жигулевское путешествие» с экскурсией в Самаре, теплоходной прогулкой в село Ширяево и возможностью посетить международный музыкальный фестиваль «Тремоло» («Классика над Волгой»).

 

«Профцентр»: 8 (846) 337-0-888 (многоканальный), 8 (927) 608-91-60, profcentre@sama.ru, www.profcentre.ru

«Арт-Тур»: билеты в Dubai Parks and Resorts в подарок к туру в Дубай

Туроператор «Арт-Тур» объявляет акцию для семей с детьми, которые отправляются в Дубай летом – билеты в Dubai Parks and Resorts в подарок к туру.

 

Акция распространяется только на туры в Дубай.

 

Заезды гостей с 1 июня по 31 августа включительно.

 

Только бронирования отелей 5* и 5*deluxe.

 

Минимальное проживание гостей от 7 ночей.

 

Только для путешествующих с детьми – 2 взрослых и 1 ребенок (0-15 лет) или 2 взрослых + 2 детей (0-15 лет).

 

Подарочный билет в Dubai Parks and Resorts даёт право на посещение одного парка на выбор – Legoland® Dubai, Legoland® Water Park, Motiongate™ Dubai, Bollywood Parks™ Dubai. Еда и напитки не включены.

 

 

Летние часы работы парков:

- Legoland® Dubai – ежедневно с 12.00 до 20.00;

- Legoland® Water Park – ежедневно с 10.00 до 19.00;

- Legoland® Dubai – ежедневно с 16.00 до 24.00;

- Motiongate™ Dubai – ежедневно с 14.00 до 22.00;

- Bollywood Parks™ Dubai – ежедневно с 16.00 до 24.00.

 

Для тех, кто не попадает под условия данной акции, предусмотрены дополнительные летние спецпредложения на билеты в Dubai Parks and Resorts:

- для посетителей с детьми

- для посетителей без детей

 

Также напоминаем о летней акции для турагентств «Золотая пятерка дубайского лета», по окончании которой «Арт-Тур» наградит золотыми слитками топ-5 агентств, лидеров по количеству отправленных туристов в Дубай в летнем сезоне-2017.

 

Бронировать тур по акции.

 

«Арт-Тур»: 8 (495) 980-21-21, бесплатные звонки из регионов 8 (800) 3333-100, uae@arttour.ru

 

www.arttour.ru

Туристический поезд Tohoku Emotion – только позитивные эмоции

Этот туристический поезд называется Tohoku Emotio или «Эмоции Тохоку». Он курсирует между станциями Кудзи, что в префектуре Иватэ, и Хатинохе в префектуре Аомори. Какие эмоции может вызывать состав всего из трёх вагонов? Только самые позитивные! И всё дело в интерьере.

 

 

 

Один вагон поезда занимает бар с открытой кухней, второй – ресторан, третий – вагон с купе. Это идеальная планировка для желающих отдохнуть, познакомиться с местной кухней и напитками и, конечно, полюбоваться пейзажами из окна.

 

Подробности на VisitJapan.ru.

Выставка «История в иконах» в Ярославском музее-заповеднике

С 1 июня в Ярославском музее-заповеднике, в фойе исторического отдела, работает небольшая выставка «История в иконах». Она продолжает большой музейный проект «Государственное хранение».

 

В исторической витрине 1913 года размещены восемь аналойных икон, датируемых началом XVII-XIX веками. Святые православной церкви, изображенные на них, представлены как деятели русской истории, каждый из которых прошел свой путь к святости. С этих икон на нас смотрят не просто лики святых, но и живые лица. Порой современному человеку сложно понять причину, по которой тот или иной персонаж был признан святым. Выставка «История в иконах» представляет образы русских святых и подробно рассказывает о каждом из них.

 

 

Так, икона «Ярославские чудотворцы, князья Василий и Константин» (вторая треть XIX века) посвящена сыновьям первого ярославского князя Всеволода Константиновича, их мощи были открыты в начале XVI века в Успенском соборе Ярославля. О реальных исторических персонажах, князьях, рассказывает и другая икона – «Ярославские святые князья Федор, Давид и Константин и Федор Тирон». Князь Федор по прозванию Черный пользовался большим расположением золотоордынских ханов, подолгу жил при их дворе. Перед смертью принял постриг в ярославском Спасо-Преображенском монастыре. Мощи Федора и сыновей были открыты в 1463 году в Спасском соборе монастыря. Их почитание было широко распространено, в том числе в семье московских государей.

 

Святые Зосима и Савватий Соловецкие в свое время были основателями монашеской жизни на Соловецких островах. Зосима прославился своими пророчествами. Этих святых почитают как покровителей пчеловодов. Несомненный интерес представляют и другие иконы новой музейной выставки.

 

Большая часть икон выставки «История в иконах», была раскрыта реставраторами Ярославского музея-заповедника совсем недавно, они впервые представлены широкой публике.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100