РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 05.06.2008

РАТА-новости от 05.06.2008

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЮБИЛЕЕМ!
компанию «Спутник»,
Москва, которой исполнилось 50 лет!
СБ Банк предлагает специальные программы комплексного обслуживания турбизнеса

В Российский союз туриндустрии вступил СБ Банк. В рамках этого сотрудничества разработана программа комплексного корпоративного обслуживания туристического бизнеса. Российским туроператорам и турагентам будут предложены выгодные банковские продукты в области кредитования, расчетно-кассового обслуживания и финансово-консультационного сопровождения. Предложение ориентировано на малые, средние и крупные компании, ведущие деятельность в сфере выездного и внутреннего туризма.

 «Основное преимущество программы в ее комплексности и адаптивности. При разработке мы опирались на многолетний опыт работы с клиентами из других отраслей и учитывали особенности туристического бизнеса. Мы хорошо знаем проблемы и понимаем специфику этой сферы деятельности, поэтому рассчитываем на развитие долгосрочных и взаимовыгодных отношений», - говорит заместитель председателя правления СБ Банка Юрий Троцюк.

ООО СБ Банк - частный российский коммерческий банк, основанный в июле 1994 г. Основные клиенты и целевая аудитория: средние и мелкие корпоративные клиенты, их владельцы и сотрудники - физические лица, а также финансовые институты.

СБ Банк член Московской межбанковской валютной биржи; Московской международной валютной ассоциации; Ассоциации российских банков; Ассоциации региональных банков России; международной платежной системы VISA International; платежной системы «Таможенная карта»; сублицензиат платежной системы Diners Club International; участник системы страхования вкладов; системы межбанковских расчетов SWIFT; уполномоченный банк Федеральной таможенной службы России и Фонда содействия кредитованию малого бизнеса при Правительстве Москвы.

Активы СБ Банка по состоянию на 1 января 2008 года (МСФО аудир.) составили 33680 млн. рублей, кредитный портфель - 18353 млн. рублей, чистая прибыль составила 416 млн. рублей. Банк имеет рейтинг международного рейтингового агентства Moodys по депозитам в иностранной и национальной валюте B3/Not Prime, прогноз - позитивный.

www.sbank.ru

Благодаря «Музенидису» пермяки дружно отправляются в Грецию

Вчера состоялся первый рейс авиакомпании «Сибирь» Пермь – Салоники в рамках чартерной программы, организованной компанией «Музенидис тревел». Продажи были открыты в марте, борт ушел со 100-процентной загрузкой. Следующие два рейса также полностью проданы.

Как рассказал RATA-news генеральный директор компании «Музенидис» Александр Цандекиди, 10 лет назад из Перми также выполнялся прямой рейс на Салоники, но тогда он был ориентирован на шоп-туристов. «Время челноков прошло, и сегодня наши рейсы ориентированы на отдых в чистом виде, - говорит г-н Цандекиди. - В последние два года мы внимательно наблюдали за спросом на Грецию не только в Перми, но и в других крупных городах России. Результатом этого анализа стали чартеры из восьми городов. Правильность решения, в частности, о пермском рейсе подтверждена фактом 100-процентной загрузки первых трех вылетов».

В загрузке самолетов участвуют пермские турфирмы «Интерспутник» и «Финист». Рейсы выполняются каждые две недели на Ту-154М. Последний вылет запланирован 29 сентября. Александр Цандекиди также отметил, что июльские и августовские рейсы уже сегодня проданы почти на 70%.

8 июня состоятся первые рейсы чартерной программы «Музенидиса» из Оренбурга и Уфы, загрузкой обещает быть минимум 85%.

Делегация СЗРО РСТ приняла участие в международном яхт-форуме в Греции

В Греции побывала делегация Северо-Западного отделения РСТ, которая приняла участие в деловых мероприятиях с представителями правительства страны и греческими туроператорами - членами Hellenic Association of Travel and Tourist Agencies (HATTA).

Поездка была организована в рамках меморандума о взаимопонимании между РСТ и HATTA, подписанного в марте 2007 года. Партнером российско-греческого мероприятия выступила авиакомпания ГТК «Россия».

В состав делегации, возглавляемой вице-президентом РСТ Сергеем Корнеевым, вошли представители администрации Санкт-Петербурга, авиакомпании «Россия», руководители турфирм, журналисты. В Греции петербуржцев сопровождали представители HATTA, встречали мэры городов и местные туроператоры. Визит российской делегации был полностью посвящен морскому туризму, который в этом году является основной темой продвижения отдыха в Греции.

Напомним, во время визита греческой делегации в Санкт-Петербург в марте 2008 года генеральный секретарь Национальной греческой организации туризма Афанасиос Иконому сообщил, что в 2008 году Греция выходит на рынок с новой стратегией развития туризма, которая преследует цель не только увеличить количество гостей, но, прежде всего, повысить качество обслуживания принимаемых туристов. В этой связи ставка делается на морской туризм, в частности, продвижение возможностей яхтинга, морских круизов. Тогда же была достигнута договоренность между руководством РСТ и HATTA провести ознакомительный тур в рамках ежегодного Фестиваля яхт, который традиционно проходит в мае на острове Парос и собирает порядка 100 яхт, предлагаемых в аренду, разными компаниями. Представители петербургских турфирм впервые присутствовали на таком фестивале и получили полезный опыт для понимания специфических особенностей этого сегмента туризма.

Сегодня греческий рынок моторных яхт испытывает недостаток в клиентах, поскольку традиционные заказчики – американцы в силу падения курса доллара стали меньше посещать Европу. Вот почему Греция возлагает большие надежды на русских любителей морских путешествий. По словам генерального директора турфирмы «Калипсо – мир путешествий» Олега Афромеева, на фестивале были представлены моторные яхты хорошего уровня и разной ценовой категории. Посетители могли подняться на борт каждого судна, осмотреть его изнутри и снаружи, побеседовать с капитаном или представителем компании. Что касается цен на аренду яхт, то минимальная составляет 18000-20000 евро за недельный чартер, средняя цена для хорошей пятикаютной яхты на 10 человек с экипажем 3-5 человек обойдется в 50000 евро за неделю. «Контакты, полученные во время фестиваля, пошли в работу, у нас идут первые заказы яхт, в том числе и больших. Две из них уже проданы. Мы надеемся в этом году значительно расширить свои предложения по яхтенному туризму в Греции», - сказал Олег Афромеев.

Программу «морского» ознакомительного тура для петербургской делегации продолжил 4-дневный круиз по греческим островам на теплоходе Ocean Monarch. Гости посетили острова Миконос, Патмос, Санторин, Крит, Родос и даже турецкий город Кушадасы. Кстати, на всех перечисленных островах есть аэропорты и хорошо развито воздушное сообщение с Афинами и с другими островами региона.

Директор филиала компании «Интурист Санкт-Петербург» Юлия Котова считает, что такой продукт, как островная Греция в рамках морского круиза имеет хорошие перспективы выхода на массовый уровень в России. Программа круиза составлена грамотно: от набора островов до организации их посещения в первой и второй половине дня за счет ночных переездов. Вполне востребованным мог бы стать продукт «прыжки по островам» с проживанием 2-3 дня на каждом из них, с организацией трансферов. Сегодня таковой отсутствует или его нужно формировать индивидуально. Среди слабых мест Юлия Котова назвала неготовность греческих партнеров работать с массовым туристом (они нацелены на индивидуалов и небольшие корпоративные группы) и недостаточное количество русскоязычных гидов.

Начальник отдела въездного и выездного туризма компании «Аэротревел» Элеонора Топоркова, которой впервые удалось посмотреть островную Грецию, считает, что все увиденные острова одинаково прекрасны. Каждый со своей «изюминкой» и определенной целевой аудиторией туристов. Она заметила: «За последнюю неделю под впечатлением от поездки мы продали весь Крит и начинаем пробовать другие острова. Некоторые партнеры, с которыми я познакомились во время круиза, уже приезжали в Петербург, у нас складываются хорошие перспективы на сотрудничество».

По словам президента HATTA Янниса Евангелу, российский рынок в настоящее время является для Греции одним из приоритетных, и нынешнюю цифру в 244 тыс. российских туристов в год можно, по меньшей мере, увеличить вдвое. Для этого необходимо активнее продвигать многочисленные турпродукты Греции (яхтинг, круизы, инсентив, конференции и т.д.) и постоянно повышать качество отдыха.

Входившие в состав делегации представители авиакомпании «Россия» отметили, что Греция – очень востребованное направление. По итогам прошлого года отмечен 25-процентный рост, Греция занимает третье место по количеству перевезенных компанией туристов. В летнем сезоне 2008 года самолеты ГТК «Россия» будут совершать чартерные рейсы по пяти направлениям: Закинф, Ираклион, Родос, Корфу, Ханья, при этом частоты на Ираклион будут увеличены до четырех в неделю.

По мнению вице-президента РСТ Сергея Корнеева, партнеры из HATTA и Министерства по туризму Греции очень хорошо понимают, что сейчас пришло время для глубокого освоения Греции российскими туристами, которым интересен нестандартный турпродукт: яхтинг, круизы, пляжный отдых с богатой экскурсионной программой. Пока по большинству островов (кроме Крита, Родоса и полуострова Халкидики) и возможностям греческой индустрии гостеприимства информации явно не хватает. В этой связи, сотрудничество между РСТ и HATTA развивается в правильном направлении, и с одной стороны – выводит на греческий рынок новые российские турфирмы, с другой – продвигает на российском рынке новые возможности, деловые мероприятия и курорты Греции.

В ходе прошедшей в Греции встречи вице-президента РСТ Сергея Корнеева и президента HATTA Янниса Евангелу, достигнута договоренность о совместной презентации туристических возможностей Санкт-Петербурга и Северо-Запада в Афинах и Салониках, о проведении рекламной кампании Греции на Северо-Западе и Северо-Запада в Греции, а также об организации следующего ознакомительного тура в Грецию осенью этого года.

«Купеческий караван» вновь отправляется в путь

С 12 по 14 июня 2008 года в Тверской области при поддержке комитета по туризму, курортам и международным связям пройдет второй межрегиональный Торгово-туристический фестиваль «Купеческий караван», главными организаторами которого выступают Тверской союз туриндустрии и турфирма «Комильфо».

Первым, 12 июня, туристов встретит Калязин с программой «Рыбный день на Волге», организуемый туристической компанией «Пилигрим». В Кашине и оздоровительном комплексе «Тетьково» веселые соревнования затеет Берендей-винодел в программе «Берендеевские проделки», которые организует турфирма «Золотой путь Кашин». В Кимрах, как всегда, порадует туристов Гадюка Васильевна в Музее гадов и ярмарка «Савеловская горошина».

Все три города посещает костюмированное шествие героев «Купеческого каравана». Это ростовые куклы под предводительством тверского Афанасия Никитина – Кимрский сапожник, Кашинский царь Берендей, Калязинский рыбак и Торжокский купец. Они пригласят местных предпринимателей на Великое Торжище в Василёво и на встречу с индийским послом в Твери.

После длительного путешествия, 13 июня, Афанасий Никитин вместе с туристами попадет в гостеприимную Индию, которая разместится между речным вокзалом и новым мостом. Здесь гости города смогут принять участие в индийских забавах, научиться танцу живота и окунутся в мир далекой загадочной Азии.

А 14 июня города и районы участников фестиваля «Купеческий караван» прибудут на «Великое Торжище», проводимое в рамках фольклорного праздника Троицкие гуляния в музее Василёво Торжокского района. Это веселое костюмированное соревнование туристической анимации, ремесленников, туроператоров и гостей праздника. Основным атрибутом праздника является кошелек с игровыми деньгами, который выдается туристам. Посетители фестиваля смогут его приобрести на сторожевых постах, ведь без денег, как известно, прожить очень сложно и не так интересно. Туристы смогут проголосовать игровыми деньгами за понравившихся купчих, пробрести сувениры у купцов и отблагодарить веселые коллективы туристической анимации.

Участники конкурсов фестиваля рады будут услужить благородным и щедрым владельцам кошельков, ведь именно количество заработанных игровых денег и является критерием оценки мастерства обслуживания клиента.

По итогам конкурсов будут определены лучшие купчихи, удачливые предприниматели, колоритные купцы, самые веселые анимационные группы и в итоге – самый лучший туристический район и город Тверской области.

По поводу посещения фестиваля обращайтесь в Тверское отделение РСТ: 8-903-034-28-54.

Для иркутян - что Сочи, что Болгария, что Турция...

Отдых на Черном море этим летом будет стоить иркутянам примерно столько же, сколько туры за границу. «Что в Сочи, что в Болгарию, что Турцию – стоимость путевки с учетом авиаперелета примерно одинаковая», – отмечает директор иркутского бюро международного туризма «Спутник» Игорь Коваленко. Так, компания «Лавли турс» продает отдых в пансионатах Адлера в июне – за 1190, в июле – за 1510, в августе – за 1640 рублей в сутки. «Арготур» предлагает проживание и питание в Анапе в июне – за 1300-1500, а в июле – 1500-1800 рублей в сутки. Санаторий стоит от 2 тыс. рублей в сутки. Для сравнения: две недели в трехзвездочном отеле в Турции стоят сейчас 35-40 тыс. рублей с перелетом из Иркутска и обратно, 10 дней в четырехзвездочном отеле Болгарии – 20-25 тыс. рублей с перелетом от Москвы.

Вместе с тем, качество сервиса в зарубежных отелях остается гораздо выше, чем на курортах Черноморского побережья, отмечают туроператоры. «Те, кто побывал за границей, как правило, уже не ездят отдыхать на юг России», – сказала менеджер «Арготур» Елена Доманова. В связи с этим, спрос на Черное море среди клиентов фирмы несколько меньше, чем на зарубежные курорты. В «Лавли турс» желающих отдохнуть в Анапе или Сочи – лишь 10% от всей клиентуры.

Несмотря на это, российские курорты являются хорошей альтернативой для тех, кто не успел к отпуску оформить загранпаспорт, сообщил Игорь Коваленко: «Кроме того, есть определенный круг туристов, которые традиционно остаются верны Краснодарскому краю. Это те люди, кому комфортно отдыхать в окружении соотечественников, постоянно слышать родную речь».

Что касается отдыха в Крыму, он, по словам сотрудников иркутских турфирм, в этом году значительно дешевле, чем в Анапе и Сочи. В «Вояж тур» продают Евпаторию, Большую Ялту не более чем за 1 тыс. рублей в сутки (санаторий, пансионат). А на курортах Анапы и Сочи, сообщили в компании, цены выше в полтора раза. Сутки в самом недорогом санатории – от 2 тыс. рублей. Поэтому в «Вояж тур» отмечают возрастающую популярность Крыма, а вот в «Арготур», напротив, спрос, в первую очередь, на Краснодарский край. «В Крыму уже много лет в большинстве пансионатов горячая вода подается по графику, до многих курортов крайне неудобно добираться. Сначала нужно на самолете, а потом еще и на поезде», – объяснила Елена Доманова. Не стоит забывать еще и о том, что Крым – это заграница. Со всеми вытекающими…

А вот в турфирме «Данко» ни Крым, ни Краснодарский край, по словам менеджеров компании, не покупает почти никто. Когда люди узнают, сколько стоит перелет – 10-15 тыс. только до Москвы (в оба конца), они отказываются от путевки. Едут только те, кому проезд оплачивают с места работы.

В целом, по сравнению c 2007 годом, этим летом Крым и отечественные черноморские курорты подорожали на 10-15%. (Телеинформ)

В Томской области побывало 1140 иностранных туристов. Или 27 тысяч.

Услугами туристических компаний Томской области в 2007 году воспользовались 23 тыс. человек, из них 68% совершили зарубежные поездки, сообщил начальник областного департамента потребительского рынка Александр Таловский. «Наиболее посещаемые томичами страны в 2007 году - Турция, Таиланд, Египет, Эмираты, Испания. В минувшем сезоне к массовым направлениям добавился Китай, - отметил г-н Таловский. - Томские туристы также отдают предпочтение и новым, пока еще не массовым направлениям - Вьетнаму, Бали, Доминиканской республике, Кубе».

Среди регионов России особой популярностью у томичей пользуются республика Алтай, Алтайский край, курорты Краснодарского края, а также Кемеровская область.

Наблюдается интерес к экскурсионным турам, речным круизам и таким направлениям, как Камчатский край, Карачаево-Черкесская республика и курорты Северного Кавказа.

Александр Таловский также сообщил, что, по официальным данным Томскстата, объем туруслуг в 2007 году составил 251 млн. рублей - рост 56% по сравнению с 2006 г.

По данным федеральной миграционной службы в 2007 году Томскую область посетило 20743 иностранца, что больше уровня прошлого года на 11% и в 1,8 раза превышает показатель 2003 года. 90% иностранных граждан посетили Томскую область с частным визитом, 4,5% преследовали деловые цели и 5,5% (около 1141 человек) приехали по туристическим визам. «Данные федеральной миграционной службы не включают сведения об иностранцах, посещающих Россию сроком до 3 дней. Поэтому департамент проводит сам мониторинг туристско-экскурсионной деятельности Томской области, который показывает, что общее количество иностранных туристов составило не менее 27 тысяч человек», - подчеркнул Александр Таловский. (Интерфакс)

Новые телефоны московского офиса ЭНИТ

Национальное агентство по туризму Италии ЭНИТ информирует о том, что с 1 июня 2008 года московское представительство ЭНИТ располагается по адресу Петроверигский пер. 2, стр.2 (станция метро «Китай-город», здание банка «Интеза», вход через внутренний двор, 3 этаж).

Новые номера телефонов: (495) 411-66-51, факс (495) 411-66-52, moscow@enit.it

Читайте свежий номер RATA-news Hotel&Resort

Вышел новый номер еженедельного приложения к газете RATA-news – Hotel&Resort. Напомним, что это совместный проект Российского союза туриндустрии и управляющей компании AMAKS Grand Hotels.

Читайте в номере:

Windham приводит в Россию бренд Ramada;

Новые объекты Azimut Hotels Company;

В Нижнем Новгороде разработана программа строительства гостиниц

«Соцздрав» приглашает в страну «АкваЛоо», где «все включено»

НП «Соцздрав» предлагает провести отпуск в живописном уголке Черноморского побережья, в центре Большого Сочи. В районе чистейшего горного воздуха, в окружении уникальных реликтовой рощи секвойи располагается оздоровительно-развлекательный комплекс «АкваЛоо».

Клиентов ждут комфортабельные номера, из окон которых открываются великолепные панорамные виды на лесные массивы и морское побережье. Всего в 150 метрах от жилых корпусов простирается «Белый пляж». В пансионате в течение всего года действует система «все включено».

К услугам гостей комплекса единственный на территории Большого Сочи круглогодичный аквапарк «АкваЛоо». В аквапарке созданы комфортные условия для отдыха и развлечений всей семьей при любой погоде и в любое время года. Посетителей ждут водные аттракционы, скоростные спуски, крытые и открытые горки, бассейны, а также не имеющий аналогов на юге России, пятикамерный волновой бассейн, создающий имитацию океанских волн. Для детей предусмотрены детские водные аттракционы (водяные пушки, горки, специальный бассейн, глубиной не более 60 см).

НП «Соцздрав» также предлагает гарантированные блоки мест в популярных здравницах Сочи: в санаториях им. Орджоникидзе, «Южное взморье», «Знание», «Зеленая роща», пансионатах «Бургас», «Каисса», «Эдем», «Солнечный луч».

Перелет на регулярном рейсе авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Москва-Сочи-Москва (гарантированные места). Вылеты по субботам из аэропорта «Шереметьево-1».

«Соцздрав»: (495) 688-82-83, 688-61-01, www.soczdrav.ru

«Астравел»: День независимости России – повод для путешествия

День независимости России – это прекрасный повод совершить путешествие по родной стране. Поехать в Москву или по городам Золотого кольца, в Великий Новгород или Санкт-Петербург, в Нижний Новгород или Псков, в Каргополь, Казань, Карелию. Заказать праздничный 4-дневный тур в один из этих прекрасных городов можно в фирме «Астравел».

Туроператор поможет попасть и туда, где тепло и все цветет – в Сочи, Анапу, Туапсе, Геленджик или Крым. К тому же «Астравел» предоставляет хорошую комиссию от 12 до 20%. Отдых на побережье можно забронировать в режиме он-лайн.

«Астравел»: (495) 781-2700, dom@astravel.ru, sochi@astravel.ru, anapa@astravel.ru, www.astravel.ru

«Атлантис Лайн» проводит Дни Freestyle Cruising NCL в России

«Атлантис Лайн» запускает новую версию сайта www.nclcruise.ru. Как рассказала RATA-newsвице-президент и член Совета директоров компании Наталья Андронова, к этому событию приурочена акция «Дни Freestyle Cruising NCL в России».

Компания «Атлантис Лайн Морские круизы» - официальный партнер в России и СНГ одного из лидеров мировой круизной индустрии - компании Freestyle Cruising NCL. Она бросает вызов круизным традициям и предоставляет клиентам возможность наиболее раскрепощенного времяпровождения на море. Инновации Freestyle Cruising NCL помогают людям отдохнуть на борту лайнеров от стрессов и нагрузок повседневной жизни, а также предоставляют свободу отдыха и знакомство с необъятным миром с борта великолепных плавучих курортов.

С 2008 года Freestyle Cruising NCL предлагает великолепный выбор круизов по Европе и Средиземноморью на своих лучших лайнерах-флагманах. Круизные программы компании «Атлантис Лайн» - «Бриллианты Средиземноморья», «Балтийские бриллианты», «Канарские бриллианты», и «Рождественские бриллианты» - пользуются огромной популярностью у россиян, и собирают большие русские группы. Ознакомиться с программами и выбрать круиз можно на сайте www.nclcruise.ru

В акции «Дни Freestyle Cruising NCL в России» могут принять участие все агентства из России и СНГ. Она направлена на то, чтобы в период с 2 по 12 июня было реализовано как можно больше круизов этой компании. «Передовики» получат награды.

Главный приз – бонус агентству 1000 евро (надо продать минимум 15 кают).

Первый приз – бонус агентству 800 евро (надо продать минимум от 12 кают).

Второй приз – бонус агентству 400 евро (надо продать минимум 6 кают).

Поощрительный приз – даже за одну проданную каюту агентство получит бонус в размере 50 евро.

По итогам акции самые успешные агентства будет приглашены в ознакомительный мини-круиз по Европе на новом лайнере. Бонусы не отменяют комиссию агентствам!

«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, cruises@atlantisline.ru; www.atlantisline.ru, www.nclcruise.ru, www.carnivalcruise.ru

«Ванд»: пленительная Португалия

Португалия – страна, о которой невозможно рассказывать и которую невозможно понять по фотографиям и красочным буклетам. Без особого преувеличения ее следует отнести к экзотической части Европы, она не похожа ни на одну другую европейскую страну.

Для тех, кто любит тепло, роскошь и океан компания «Ванд Интернэшнл Тур» предлагает отдых на самом фешенебельном курорте Португалии – Лиссабонской Ривьере (Эшторил и Кашкаиш). Стоимость полного турпакета в июне, включая авиаперелет (еженедельно по пятницам) на 8 дней – от 36823 руб. (3*, ВВ), 39735 руб. (4*, ВВ), 55769 руб. (5*, ВВ). Отдых на побережье особенно привлекателен для тех туристов, кто хочет посетить столицу Португалии – Лиссабон. Также «Ванд» предлагает совместить отдых на берегу с осмотром памятников истории и культуры в комбинированном туре на 15 дней «Weekend в Порто (3н) + отдых на Лиссабонской Ривьере (11н)» от 75083 руб. (3*, ВВ).

Настоящим центром туризма считается самая южная провинция – Алгарве. Это край поклонников гольфа, любителей рыбалки и ночной жизни. Кроме того, на Алгарвийском побережье никогда не бывает слишком жарко или слишком холодно, а яркие краски моря, гор, зеленых холмов и розовых фламинго притягивают туристов со всего мира. Стоимость недельного отдыха на побережье в июне от 32399 руб. (3*, ВВ), включая прямой перелет а/к «Трансаэро» в Фаро, а комбинированного тура на 15 дней «Weekend в Лиссабоне + отдых в Алгарве» от 62367 руб. (3*, ВВ).

Тем, для кого главное в отдыхе полный релакс, без проблем, суеты и в окружении замечательной природы компания «Ванд» рекомендует о. Мадейра. Стоимость полного турпакета на 8 дней, включая прямой перелет на о. Мадейру – от 44453 руб. (3*, ВВ), от 47586 руб. (4*, ВВ). «Ванд» предлагает совместить недельный отдых на острове с недельной экскурсионной программой в комбинированном туре «Классическая Португалия + отдых на о. Мадейра» от 76926 руб.

Кроме того, компания предлагает экскурсионные маршруты по самым живописным местам Португалии, замкам, монастырям, а также посетить за одну поездку сразу две страны: «Шедевры Португалии» на 8 дней – 46775 руб., «Классическая Португалия» на 8 дней – 47180 руб., «Мадрид (4н) - Лиссабон (3н)» на 8 дней – 50535 руб., «Классическая Испания (7н) - отдых на Лиссабонской Ривьере (7н)» на 15 дней – от 63730 руб., «Weekend в Лиссабоне (3н.) + отдых на Коста дель Соль (11н.)» на 15 дней – от 57169 руб.

«Ванд Интернешнл Тур»: (495) 780-36-60, www.vand.ru

«Тур Парад»: романтический отдых в отеле Sofitel Thalassa Timi Ama 5*

Компания «Тур Парад» приглашает в один из лучших отелей Сардинии – Sofitel Thalassa Timi Ama 5*. Вопреки расхожему мнению, что модный отдых – это дорогой отдых, туроператор делает эксклюзивное предложение, которое позволит убедиться в том, что «модный отдых» вполне доступен.

Насладитесь шумом средиземного моря, чистым песчаным пляжем и великолепной природой. Компания предлагает специальные цены на заезды 28 июня, 5 и 12 июля. Для агентств – повышенная комиссия.

«Тур Парад»: (4950 780-9727, факс (495) 780-9731, info@tourparade.ru, www.tourparade.ru

«Лабиринт»: греческие круизы только для россиян

Этим летом туристическая фирма «Лабиринт» и греческая компания Variety Cruises организуют четыре круиза только для туристов из России, с русскоговорящим сопровождающим и экскурсионным обслуживанием на русском языке. Маршрут круиза соединяет два наиболее популярных курорта Греции – остров Крит и полуостров Халкидики, а также предусматривает посещение Санторини, Патмоса, Миконоса, Афин, Скиатоса.

Программа предполагает длительные (более 12 часов) стоянки в портах, что даёт возможность не только посетить все экскурсии, но и окунуться в атмосферу ночной жизни греческих островов. На борту первоклассное двухразовое питание с включенными напитками, а утолить жажду можно в течение всего дня. В стоимость также входят греческий вечер и особый «капитанский» ужин.

Круиз на яхте Крит – Халкидики (7 дней/6 ночей) состоится 13 и 27 июля, «зеркальная» программа Халкидики – Крит (6 ночей/7 дней) стартует 19 и 2 августа.

«Лабиринт»: (495) 785-02-41, 961-33-01, www.labirint.travel, greece@labirint.travel

TravelGarant: детские туры – взрослые бонусы

Компания TravelGarant, обладающая14-летним опытом работы и стабильно качественным турпродуктом, объявляет специальную акцию: отправил 6 детей в детский лагерь – получи дополнительный бонус в 3 700 рублей.

В акции принимают участие два популярных международных лагеря: спортивный лагерь «Дельфин» в Польше на Балтийском взморье с обучением виндсерфингу и оздоровительный детский лагерь «Фораш II» в Венгрии на озере Балатон.

Возраст детей – от 8 до 18 лет. Турпакеты на 12 и 18 дней.

Традиционно – самая удобная авиа- и ж/д перевозка и оптимальная цена.

TravelGarant: (495) 662-41-80, info@travelgarant.ru, www.travelgarant.ru.

Профессиональные консультации: tmarina@travelgarant.ru – ведущий менеджер Марина Тихомирова.

К гостиничной сети Horse21 подключился 2000-й отель

Гостиничный бренд Horse21 привлекает к сотрудничеству все больше российских отелей. За истекший месяц отельная цепочка, как обычно, пополнилась новыми «звеньями». На сегодняшний день число гостиниц, присоединившихся к Horse21, достигло 2000.

На российском рынке голландская компания Horse21 давно известна своей системой он-лайн бронирования отелей и авиабилетов. С 1999 года Horse21 развивает, кроме того, собственную цепь отелей, представленных в каталоге системы бронирования на сайте http://catalogue.horse21.ru Ежедневно к бренду Horse21 подключаются 5-6 новых отелей. Принадлежность к цепи Horse21 дает возможность потребителям получить дополнительные скидки до 40% при его бронировании через систему Horse21. Это стало возможным благодаря тому, что с большинством гостиниц цепи Horse21 заключены специальные соглашения о взаимовыгодной ценовой политике.

Для отелей подключение к Horse21 – это возможность с большей гарантией найти своего потребителя. Именно отели цепочки Horse21 появляются в первых строчках страниц поисковой выдачи по запросу пользователей системы и поэтому пользуются наибольшим спросом у посетителей сайта http://catalogue.horse21.ru

Условия сотрудничества для владельцев отелей, желающих присоединиться к цепи Horse21, смотритездесь.

Один из лидеров в своей области – система онлайн-бронирования Horse21 на российском рынке более 8 лет. На данный момент на сайте системы для бронирования доступны 77 тыс. отелей по всему миру. Не так давно компания Hors B.V. запустила новую русскоязычную версию своего сайта, доступную по адресу http://catalogue.horse21.ru Новая версия сайта отличается стильным дизайном и удобным интерфейсом, позволяющим быстро и гарантированно зарезервировать номера в отелях по всему миру.

Horse 21 (или Horse XXI) и система Horse 21 (или Horse XXI) являются собственностью Hors B.V.

Travelport GDS подписала соглашения о контенте с Lufthansa и Swiss

Travelport GDS, один из крупнейших провайдеров глобальных распределительных систем (ГРС) объявил о подписании соглашений с авиакомпаниями Lufthansa и Swiss, в соответствии с которыми до конца 2011 года агенты, работающие на системах Galileo и Worldspan, получат доступ к полному контенту обоих авиаперевозчиков. Долгосрочные соглашения с авиакомпаниями вступают в силу 1 июля. Эти соглашения еще раз свидетельствуют о том, что компания Travelport GDS продолжает успешно осуществлять стратегию по обеспечению своих агентов полным контентом авиакомпаний.

«Мы очень рады, что подписали такие важные соглашения с авиакомпаниями Lufthansa и Swiss, – сказал управляющий директор Travelport GDS по региону Европы, Ближнего Востока, Африки и Бразилии Брайан Конвей». – Эти беспрецедентные соглашения, безусловно, повысят нашу конкурентоспособность в Германии, Австрии, Швейцарии и Лихтенштейне, и еще раз продемонстрируют нашу способность работать с партнерскими авиакомпаниями и находить взаимовыгодные решения как для нас и авиаперевозчиков, так и для наших агентств».

Вице-президент по маркетингу и продажам авиакомпании Lufthansa Тьери Антинори заявил: «Компания Travelport GDS, в которую входят ГРС Galileo и Worldspan, – очень важный партнер, который помогает распределять наши ресурсы, и мы будем и в дальнейшем продолжать тесное сотрудничество. Коммерческие условия подписанного соглашения позволяют нам предложить турагентствам доступ ко всем тарифам, не взимая дополнительной платы за программу Preferred Fares до конца 2011 года».

Руководитель подразделения Swiss по дистрибуции Гарри Хофмайстер сказал: «Travelport GDS – предоставляет нашей авиакомпании эффективные инструменты для распределения ресурсов. Новое соглашение даст возможность всем агентствам, работающим на системах Galileo и Worldspan, получить доступ ко всем тарифам авиакомпаний Swiss и Lufthansa без дополнительной платы, а это в свою очередь повысит конкурентоспособность Swiss».

Конференция по инвестициям в туризм Aptic& Expo 2008

III Азиатско-Тихоокеанская конференция по инвестициям в туризм & Экспо 2008 состоится 29-31 октября 2008 года в столице одного из экономических лидеров Азии – Республики Корея, в Сеуле, в выставочном центре COEX, Indian Hall.

С ростом российской экономики, растёт интерес отечественного бизнеса к российским и зарубежным инвестиционным и девелоперским проектам в области туризма. Многие российские туристические гиганты («Интурист» и др.), признанные лидеры российской экономики, такие как компании «Интеко» и «Базэл», региональные власти, торгово-промышленные палаты, и собственно девелоперские компании давно ощутили огромный потенциал инвестиций в туризм и активно наращивают своё присутствие на российском и международном рынке туристической недвижимости. Именно для них и предназначена Азиатско-Тихоокеанская конференция по инвестициям в туризм & Экспо-2008 (Aptic&Expo 2008). О ее проведении имеют честь объявить Национальная организация туризма Кореи и Министерство культуры, спорта и туризма.

Aptic&Expo – единственная конференция по инвестициям в туризм в азиатско-тихоокеанском регионе, примет более чем 100 инвесторов из-за границы. В её рамках пройдут множество семинаров и презентаций по большому количество вопросов и проблем, с которыми сталкиваются представители туристической индустрии сегодня.

Выставка, на которой будут размещены более 100 стендов корейских региональных администраций и иностранных компаний, обеспечит участников и посетителей современной и достоверной информацией по текущим и будущим мировым инвестиционным проектам. Нельзя упустить уникальную возможность приобщиться к международному сообществу туристических инвесторов и девелоперов. www.kotic.org, invest@kotic.org.

Национальная организация предлагает помощь для желающих участвовать в Aptic&Expo 2008. Регистрационную форму, помощь в бронировании гостиниц, авиабилетов, организации встреч с потенциальными партнёрами и многое другое можно получить в московском представительстве НОТК по адресу: 109147 Москва, ул. Марксистская, 16, 4-й этаж, тел./факс (495) 230-62-46, kntomc@col.ru

«Аэрофлот» научит пилотов летать

На очередном заседании Совет директоров рассмотрел результаты деятельности ОАО «Аэрофлот» в 2007 году по управлению дочерними обществами компании. По состоянию на 1 января 2008 года «Аэрофлот» участвует в 27 предприятиях, при этом в 10 из них имеет 100% долю. Отмечено, что выручка предприятий с участием «Аэрофлота» в 2007 году выросла на 38,6% по сравнению с 2006 годом. Доходы компании соответственно выросли на 34%.

Совет директоров детально рассмотрел проект создания летной школы ОАО «Аэрофлот». Целесообразность реализации этого проекта определяется возрастающими потребностями компании в летном составе с учетом запланированного увеличения количества самолетов при ограниченных возможностях действующей системы подготовки пилотов современных самолетов. В основу программы подготовки пилотов летной школы «Аэрофлота» положены действующие в РФ стандарты, а также рекомендации международной организации гражданской авиации (ИКАО). Учебная программа учитывает самые современные методики подготовки летного состава, предусматривает качественную тренажерную и летную подготовку. Проект предусматривает организацию подготовки персонала и на коммерческой основе, что позволит извлекать прибыль от продажи услуг летной школы внешним организациям и физическим лицам. Основными партнерами «Аэрофлота» станут её 100-процентные дочерние предприятия – Высшая коммерческая школа «Авиабизнес» и ЗАО «Аэрофлот Плюс». Проект предусматривает тесное методическое и практическое взаимодействие с существующими государственными центрами подготовки пилотов коммерческой авиации. Для реализации бизнес плана проекта Совет директоров одобрил решение об учреждении дочерней компании «Аэрофлота» с уставным капиталом до €10 млн., а также поэтапное инвестирование в сумме до €16 млн.

Совет директоров одобрил три сделки аренды 19 новых воздушных судов семейства А320 с поставкой в 2009-2013 годах. Приобретение их пополнит парк самолетов данного типа, насчитывающий на 1 июня 36 воздушных судов при 20 законтрактованных. Сроки поставки самолетов по одобренным сделкам совпадают со сроками вывода из эксплуатации отслуживших срок Ту-154.

Совет директоров заслушал итоги работы общества за 1-й квартал 2008 года. За три месяца с.г. «Аэрофлот» перевез 1 млн. 993 тыс. пассажиров, выполнено 5 млрд. 879 млн. пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 66%, коммерческая загрузка 52%. По сравнению с показателями 2007 года объемы работ за первый квартал увеличились по перевозке пассажиров на 16,8% (+286,8 тыс. пассажиров), по пассажирообороту на 11,3% (+596,7 млн. пассажирокилометров).

С 10 июня из Москвы до «Шереметьево» начнут ходить скоростные поезда

Скоростные поезда до аэропорта «Шереметьево» начнут регулярно ходить с Савеловского вокзала Москвы 10 июня, сообщил журналистам первый заместитель министра транспорта Московской области Александр Митусов.

Пока электропоезда от Савеловского вокзала доезжают до станции Лобня. Открытие прямого скоростного сообщения до «Шереметьево» поможет частично разгрузить автомобильные дороги в направлении аэропорта.

По информации представителя администрации «Шереметьево», скоростные поезда в год будут перевозить 40%, или 12 млн. пассажиров аэропорта. В следующем году планируется пустить такие же скоростные поезда с Ленинградского вокзала.

При «упрощенке» стоимость бланков путевок можно списать в расходы

Турфирма применяет «упрощенку» (объект налогообложения – «доходы минус расходы»). Можно ли ей учитывать стоимость бланков путевок как расходы, уменьшающие доходы?

Можно. Стоимость бланков строгой отчетности учитывается в составе материальных расходов на основании подпункта 5 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ. (Ответ опубликован в отраслевом журнале «Учет в туристической деятельности» № 1, 2008)

Каких туристов больше всего любят владельцы отелей

Японцы, немцы и американцы признаны самыми дисциплинированными туристами в Европе. Согласно исследованию компании Expedia, держатели европейских отелей больше всего недовольны поведением британских туристов, которые ведут себя невоспитанно, громко кричат, суетятся и грубят, сообщает The Telegraph. При этом британцы занимают второе место в рейтинге самых вежливых туристов в мире. Первое место в этом рейтинге занимают японцы.

Опрос также показал, что самые шумные туристы – американцы, за ними идут итальянцы и британцы. Немцы и японцы признаны самыми тихими туристами и самыми вежливыми. Кроме того, как показывают результаты опроса, владельцы отелей чаще всего недовольны поведением российских, французских, китайских и мексиканских туристов.***

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100