Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«ВИМ-Авиа» вышла из строя

08:07, 5 июня 2007

В воскресенье, 3 июня, в аэропорту «Домодедово» произошел целый ряд длительных задержек вылета сразу нескольких рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа», в частности, в Сплит, Бургас, Стамбул, Анталию, Бодрум, Ираклион, Хургаду, а также регулярного рейса в Читу. В сообщении, распространенном пресс-службой авиаперевозчика, говорится следующее.

«Вынужденные задержки ряда рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» 3 и 4 июня были вызваны непредвиденным выходом из строя сразу двух воздушных судов (по плану они должны были совершить 5 вылетов в сутки).Технические неисправности в работе двигателей двух самолетов авиакомпании «ВИМ-Авиа» были выявлены при подготовке к вылету из аэропорта «Домодедово». Отсутствие этих воздушных судов и привело к удлинению промежутков между рейсами. Однако авиакомпания, всегда отдающая приоритет безопасности пассажиров, предпочла перенести ряд рейсов с целью гарантирования запаса прочности воздушного судна.

В экстренном порядке был привлечен Ил-96 «Домодедовских авиалиний», для подготовки к полету которого понадобилось более 6 часов из-за того, что авиационные власти Египта не подтверждали запрос на пролет данного воздушного судна. По причине задержек воздушные суда были вынуждены пропускать слоты и ждать разрешения на вылет. Кроме того, задержку усугубили работы на полосе Домодедовского аэропорта в ночь с субботы на воскресенье.

В данный момент большинство задержанных рейсов уже отправлено в пункты назначения, ситуация практически стабилизировалась.

Всем пассажирам на время ожидания было предоставлено горячее питание или ваучеры в ресторан «Елки-палки». Несмотря на трудности с резервированием мест в гостиницах в сезон летних отпусков, авиакомпания «ВИМ-Авиа» изыскала возможность разместить в гостинице часть пассажиров с задержанных рейсов.

По словам генерального директора компании «Согласие» Татьяны Остапенко, у которой на трех рейсах «ВИМ-Авиа» «зависли» детские группы, это – настоящий «подарок» к началу действия финансовых гарантий для туроператоров. Ведь теперь за все проблемы, связанные с перевозкой, отвечает именно оператор. «Я готова отвечать. Но у меня есть претензии к государству, которое нас пытается организовать, призвать, построить, при этом не позаботится о самом простом – чтобы мы, операторы, владели информацией. Появился новый закон, но ведь с перевозкой, самой проблемной частью турпакета, ничего принципиально не изменилось: нас никто не информирует о сбоях в программе, мы не знаем, когда отправится отложенный рейс, волнуются туристы, волнуемся мы. Созданная «горячая линия» по чартерам – чистая проформа, в этой службе никто ничего реально не знает, максимум, что они могут – утешить и обнадежить. Чартерный рынок – просто болото, все делается наобум. Вот сейчас, например, мне неожиданно отказали в местах на Турцию, у меня нет перевозки на детский турецкий лагерь, а программы уже сверстаны, придется от них отказываться. У меня нет претензий к консолидатору этого рейса – он тоже вместо Ил-86 получил Ту-154, соответственно, и мест убавилось. Дело не в «ВИМ-Авиа» - надо наводить порядок на все чартерном рынке».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно