РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 05.06.2001«Гринстоун» развивается с расчетом на перспективу

«Гринстоун» развивается с расчетом на перспективу


Мы уже рассказывали о работе фирмы «Гринстоун», которая весной прошлого года построила на озере Селигер в Тверской области первый комфортабельный коттедж на 10 мест и за три месяца окупила все затраты. 30 июня компания сдала в эксплуатацию второй коттедж, места в котором были выкуплены вплоть до 1 августа еще до окончания строительства. Мы беседуем с учредителем «Гринстоуна» Анатолием Череватым.

- Анатолий Прокопьевич, по одному объекту размещения в год, пусть даже малому, - стремительное развитие.

- Да уже и третий строится. Первые два примыкают друг к другу, их общая площадь 620 кв. м. Третий находится в ста метрах от них, его площадь будет около 150 м, мы надеемся сдать его к Новому году. Плюс хотим выкупить прилегающие 50-70 соток и поставить там еще три-четыре коттеджа 12х12 м. Таким образом, через 1,5-2 года мы планируем полностью закончить весь комплекс, рассчитанный на 50-70 человек.

- Других подобных баз на Селигере нет?

- Когда мы строили первый коттедж – не было. Сейчас ситуация несколько изменилась. Популярность Селигера растет. В прошлом всего 3-4 фирмы предлагали отдых на этом озере, сейчас – 10-15. Соответственно прибавилось и строителей, таких компаний, как мы, здесь работает уже 4-5. Мы убеждены, что выбрали правильное направление бизнеса, не ошиблись и в ценовой политике. Места у нас расходятся задолго до начала сезона, в феврале выкупают на июль. Некоторые едут уже по четвертому разу. На местных турбазах типа «Сокол» все занято только в июле, а у нас и сейчас нет свободных мест.

- Расскажите, какие условия вы предлагаете.

- Место в номере стоит от 500 рублей в день. Все комнаты с удобствами, а в новом коттедже три номера - двухуровневые полулюксы. В стоимость входит трехразовое питание, причем по индивидуальным заказам. Продукты используем местные, обязательно парное молоко, свежая рыба, мясо. Чай и кофе - без ограничений, в любое время суток. Кроме того, всегда можно воспользоваться коптильнями или мангалами. Лодки у нас свои, даем напрокат, а рыбу прикармливаем, поэтому рыбалка отменная. В качестве дополнительных услуг – водные экскурсии на катерах. Катера тоже наши. Есть прогулочные лодки, горные велосипеды, можно заказать экскурсии. Скоро будет небольшой бар, бильярд, дартс уже есть.

- И все же мало кто верит, что такой проект может окупиться за три-четыре месяца. Минимум называют 8-9 месяцев.

- А тут арифметика очень простая. Строим мы из недорогих материалов, которые закупаются здесь же. Для выполнения работ привлекаем местных строителей, расценки у которых на несколько порядков ниже, чем, например, в Москве. Можно, конечно, сделать скидку, на то, что сдали мы второй коттедж только в конце июня, но у нас и в сентябре места, как правило, заняты. На Селигере прекрасная осень – мягкая, красивая, отличная рыбалка, в лесу полно грибов и ягод. Прекрасный воздух, чистая озерная вода, тишина – что еще надо для прекрасного отдыха и поправки здоровья?

- Подождите, а расходы – питание, обслуживание домов, зарплата персонала?

- Не забывайте, что первый коттедж, который уже давно окупился, сейчас работает на прибыль. Поскольку дома новые, особых расходов не требуют. На питание уходит процентов 20 от стоимости проживания гостей. Из персонала у нас работает всего 4 человека, поэтому фонд зарплаты – 8 тысяч рублей плюс их питание. При этом на местных турбазах, заметьте, зарплата намного ниже, чем у нас. Вот и все расходы. Вполне можно развивать бизнес.

- По всей видимости, весьма перспективный.

- Именно поэтому мы готовы построить на Селигере еще 5-7 таких же комплексов. Нужны серьезные инвесторы, а в рентабельности этого бизнеса, сами видите, сомневаться не приходится. Важно иметь в виду, что у нас накопился бесценный опыт не только строительства подобных объектов размещения, но и их эксплуатации, а также управления персоналом. Кстати, управлять такими базами в несколько раз сложнее, чем строить: проблема кадров в российской глубинке стоит невероятно остро. Зато перспективы развития региона – огромны. Как ни странно, Селигер вовсе не так раскручен, как кажется. Примерно треть звонивших по рекламе спрашивают, где находится это озеро. Так что, все еще впереди.

 
 

 

Похожие материалы:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100