Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Бурятия определяет приоритетные рынки

08:07, 5 мая 2009

Республиканское агентство по туризму провело в Красноярские и Новосибирске презентации туристических ресурсов Бурятии. Организаторы выбрали новый для регионального рынка формат продвижения - выездной воркшоп, предполагающий проведение презентаций и рабочих встреч. В Красноярске воркшоп «Туризм и отдых в Бурятии» прошел в рамках туристической выставки «Енисей-2009».

С турфирмами общались специалисты Республиканского агентства по туризму и муниципальных образований, представители ТПП Бурятии, санаторно-гостиничного комплекса республики, турбизнеса Забайкалья. Участникам были представлены проекты

«Байкальская гавань», «Чайный путь», предложения бурятских туроператоров и средств размещения. Особый интерес красноярских и новосибирских турагентств вызвали этнокультурные программы бурят и старообрядцев, возможности санаторно-курортного лечения и отдыха на побережье Байкала, круизы по Байкалу с посещением заповедных уголков.

Во время визита бурятской делегации в Красноярск и Новосибирск состоялись переговоры с руководителями профессиональных отраслевых объединений, работающих на территории СФО. Заинтересованность в сотрудничестве с турбизнесом Бурятии подтвердили руководители Красноярского регионального отделения Российского союза туриндустрии и Ассоциации туристических организаций Красноярского края (АСТОК).

В Новосибирске было подписано соглашения о сотрудничестве между Торгово-промышленной палатой Бурятия и Региональным отраслевым союзом туриндустрии Сибири, предусматривающее сотрудничество в различных сферах туристической деятельности.

Оператором воркшопа «Туризм и отдых в Бурятии» по результатам государственного тендера был определен Региональный информационно-аналитический центр STI. Как отметила председатель Комитета туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности Торгово-промышленной палаты Бурятии Рада Жалсараева, участие в воркшопе позволяет оптимизировать затраты на продвижение регионального турпродукта и сосредоточиться на работе с целевой аудиторией. По словам начальника отдела маркетинга и продвижения турпродукта Республиканского агентства по туризму Вячеслава Дмитриева, администрация Бурятии планирует продолжить практику проведения адресных презентаций регионального турпродукта в крупнейших городах России. В свою очередь, директор РИАЦ STI Виталий Наумов отметил, что максимального эффекта от подобных мероприятий можно достичь при одновременном участии в нем нескольких сибирских регионов. РИАЦ STI будет работать над тем, чтобы проект получил дальнейшее развитие.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно