РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 11.12
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 05.05.2003

РАТА-новости от 05.05.2003

Какой же праздник без приключений...

Праздничные авиаперевозки редко обходятся без каких-либо сбоев, не стали исключением и прошедшие выходные. Правда, никаких грандиозных срывов, к счастью, не произошло, однако о некоторых первомайских «приключениях» мы расскажем.

Первый сюжет, о котором надо упомянуть, произошел еще 29 апреля с чартерным рейсом авиакомпании МЧС, который летел по маршруту Москва – Варадеро. Заказчиком выступила компания «Трансшоу». В аэропорту Гандера (канадская провинция Ньюфаундленд и Лабрадор), где самолет Ил-62 совершил посадку для дозаправки, рейс был задержан более чем на семь часов в связи с тем, что пять человек из 158 пассажиров пожелали остаться в Канаде.

Собственно, причиной задержки стало требование канадских иммиграционных властей к авиаперевозчику внести по 15 тыс. канадских долларов за каждого из этих пяти человек, которые, по предварительной информации, являются членами одной семьи и заранее спланировали свои действия. По нашим сведениям, благодаря активным действиям генерального директора компании «Трансшоу» Валентина Ганина и посольству России в Канаде ситуацию удалось урегулировать, после чего самолет вылетел в Варадеро.

2 мая самолет Ил-86 авиакомпании «Евразия», заказанный «Турэнергосервисом», в 16.30 вылетел из Внуково в Хургаду, но через несколько минут был вынужден вернуться в аэропорт из-за обнаруженной поломки. Часть пассажиров воспользовались предложением на время устранения неисправности разместиться в гостинице, часть остались в самолете. И напрасно, поскольку рейс вылетел в Египет только рано утром. А поскольку изначально было запланировано, что за ночь этот самолет обернется в Хургаду и обратно, а утром снова полетит в Египет, но уже по заказу компании «Интаэр», в цепочке произошел сбой. Рейс, который должен был улететь в Хургаду 3 мая в 21.00, был отправлен туда только 4 мая в 9.00. Правда, заказчикам и блочникам удалось предупредить о задержках большинство клиентов. Остальные, видимо, наученные «чартерным» опытом, сами звонили в аэропорт и узнавали о времени вылета рейсов. Так что все обошлось без столпотворения и скандалов во Внуково.

3 мая «сбилась» цепочка ГТК «России» на Тревизо, заказчики которой – московская компания «Третий Рим» и итальянская «Эндлесс». По предварительной информации, причиной стали финансовые недоразумения. Цепочка была проплачена заказчиками до 10 мая включительно и 26 апреля успешно стартовала из Внуково на новой машине Ту-214. 3 мая рейс должен был вылететь в 9.00, регистрация была объявлена вовремя, но тут же прекращена. В том, что произошло между консолидаторами и перевозчиком, еще предстоит разобраться, но факт остается фактом: самолет улетел в Тревизо… пустым - чтобы только вывезти туристов, отдыхавших в Италии с 26 апреля.

Дежурившим в аэропорту представителям блочников - компаний «ПАК-груп», «Ланта-тур вояж», «Данко» и других – пришлось срочно решать вопрос отправки своих туристов. Среди которых, между прочим, были 50 итальянцев – клиентов фирмы «Эндлесс», прилетевших в Москву 26 апреля. Насколько нам известно, например, компании «ПАК-груп», которой принадлежит половина мест в самолете, удалось решить проблему довольно оперативно. В тот же день, 3 мая, одна часть туристов улетели в Венецию через Франкфурт на Lufthansa, другую в тот же вечер посадили на самолет «Трансаэро», летевший в Римини, остальных вчера, 4 мая, отправили в Венецию «Аэрофлотом».

Латвия ввела новый порядок въезда иностранцев

В Латвии с 1 мая вступил в силу закон об иммиграции, который повлек за собой изменения порядка въезда в страну иностранцев. Они, прежде всего, коснулись граждан России и СНГ, которым для посещения балтийской республики необходима виза.

Как сообщил директор консульского департамента МИД Латвии Хардийс Бауманис, с 1 мая отменена система выдачи срочных виз за повышенную плату. Но это не означает, что «быстрые» визы в латвийских посольствах больше выдаваться не будут. "Если гражданину России действительно необходимо срочно приехать в Латвию – у него, например, тяжело заболел родственник, то визу ему выдадут, по возможности, быстро. При этом деньги за срочность взиматься не будут", – отметил дипломат.

По словам г-на Бауманиса, сроки выдачи виз в Латвию сокращаются с 10 до 7 дней. Кроме того, для въезда в эту страну отныне необходим страховой полис. Новый порядок введен в рамках процесса интеграции Латвии в ЕС и унификации иммиграционных законов с требованиями Шенгенского соглашения. (Прайм-ТАСС)

Ростовскому «Спутнику» - 45 лет!

В 2003 году исполняется 45 лет туристической компании «Спутник – Ростов-на-Дону». Несмотря на конкурентную борьбу, компания уверенно занимает лидирующие позиции на рынке туруслуг. По словам генерального директора Натальи Пономаревой, это обусловлено философией ведения фирмой бизнеса.

В свое время именно ростовский «Спутник» первым в регионе организовывал международный молодежный обмен с Великобританией, Шотландией, Мальтой, Германией и другими странами; начал распространять международные студенческие удостоверения ISIC. Позже компания первой открывала коммерческие направления в туризме, организовывая шоп-туры в Турцию, Польшу, Румынию, Китай. Впоследствии именно «Спутник» первым в Ростовской области вернулся к классическому познавательному туризму, предложив согражданам туры в ОАЭ, Египет, Италию, Турцию, Кипр. Первые чартерные рейсы из Ростова-на-Дону во Францию, Испанию, Таиланд, Андорру появились также по инициативе «Спутника». Продолжая эти традиции, в сезоне 2002 года фирма открыла для земляков Черногорию, организовав туда чартеры из Ростова. «Если попытаться сформулировать отличительные черты нашей деятельности, то это, вероятно, высокий профессионализм, позволяющий обеспечивать широкий спектр услуг при доступных ценах, качественное обслуживание и безопасность туров, - говорит Наталья Пономарева. – А еще успех нашей фирмы базируется на умении думать о будущем и идти чуть-чуть впереди других»

Cегодня Донской край становится весьма привлекательным туристическим направлением. Мягкий климат, замечательная природа, Азовское и Цимлянское моря, реки и озера, минеральные воды, лечебные грязи – отличные условия для отдыха. В Ростовской области насчитывается более 45 гостиниц, санаторно-курортных учреждений. На Дону большое количество пляжей. Велик и культурно-исторический потенциал: здесь более 25 исторических, археологических, художественных и других музеев. Все это создает предпосылки для развития в Ростовской области въездного туризма.

Как рассказала RATA-news г-жа Пономарева, при растущем интересе к Донскому краю со стороны иностранных туристов в Ростове-на-Дону очевиден дефицит качественных гостиничных услуг. С учетом этого «Спутник» арендовал земельный участок в центре города под строительство новой современной гостиницы.

Активно идет развитие и внутреннего туризма. Спросом у ростовских потребителей пользуются Черноморское и Азовское побережья, Кавминводы, Москва, Санкт-Петербург, города Золотого кольца. Основные направления выезда ростовчан – это

Египет, ОАЭ, Франция, Испания, Италия. «Но надо отметить, что число обслуживаемых нами туристов особенно заметно растет за счет приезжающих гостей. К нам едут из Греции, с Кипра, Франции, а также их стран ближнего зарубежья», - подчеркнула Наталья Пономарева.

Вице-губернатор собирается в поход

Заместитель главы администрации Краснодарского края Юрий Барзыкин, председатель краевого Комитета по курортам и туризму Елена Фурсова и директор ОАО "Красная Поляна" В. Шарафутдинов посетили Апшеронский район по приглашению главы администрации района В Полушина. Цель поездки - оценить перспективы в области развития туризма и определить основные направления реализации мероприятий краевой целевой программы "Развитие курортно-туристского комплекса и решение социальных проблем отдаленных горных поселков Апшеронского района на 2002-2007 годы".

Кубань славится уникальными лечебными возможностями. Вместе с тем, анализ спроса на туруслуги показывает возросшую потребность отдыхающих в организованных экскурсиях. Большой популярностью стал пользоваться экстремальный туризм (рафтинг, дайвинг, каньонинг, различные виды водных и горных развлечений), охота, рыбалка, событийный туризм. О возможностях Кубани в этом направлении знают пока мало.

Апшеронский район способен занять достойное место среди самых известных горнолыжных центров. Как один из вариантов - возможность использования опыта развития горноклиматического курорта "Красная Поляна" для создания аналогичного проекта в Апшеронском районе. Лежащий в течение 9 месяцев в году снег на плато Лаго-Наки, хорошие подъездные дороги, электричество и наличие питьевой воды - основные составляющие для создания горноклиматического курорта.

Глава района В. Полушин показал руководству края туристские объекты: Гуамское ущелье, турбазу "Серебряный ключ", Азишскую пещеру, приют "Казачий". Гости совершили "восхождение" к Азишскому перевалу на высоту 1700 метров над уровнем моря, посмотрели санаторий "Минеральный" в Хадыженске.

К сожалению, Гуамское ущелье, заповедный природный уголок, до сих пор закрыто для посещения туристами. Аварийно-восстановительные работы узкоколейной дороги находятся на завершающем этапе. Возможно, этим летом желающие смогут посетить объект, в районе которого к концу года планируется ввод в эксплуатацию новой комфортабельной гостиницы. Строительство ведет предприятие "Кубаньдорблагоустройство". Сегодня это хороший инвестор, вкладывающий деньги в развитие района.

Азишская пещера - подземное царство на глубине 37 м и протяженностью 625 м с фантастическим нагромождением сталактитов, сталагмитов и сталагнатов - обладает уникальной возможностью излечения от многих недугов. Туристы, приезжающие посетить пещеру, останавливаются на турбазе "Серебряный ключ". База расположена в экологически чистой местности на высоте 1200 метров над уровнем моря на большой уютной поляне, окруженной буковым лесом. В период летних каникул турбаза специализируется на проведении детских оздоровительных, спортивных и туристских лагерей, а также на выполнении горных пешеходных маршрутов с переходом к Черному морю. Разместиться на турбазе можно всего за 250 рублей в сутки с вкусным трехразовым питанием.

Посещение района завершилось в известном на всю Россию санатории "Минеральный", расположенном в Хадыженске. Мягкий теплый климат, чистый горный воздух - благоприятное дополнение к уникальной йодо-бромной воде. Профиль санатория - болезни сердца и сосудов, нервной системы, органов опоры и движения, органов пищеварения, гинекологические заболевания, болезни эндокринной системы. Очень радует, что возможности санатория расширяются - к сезону начнет работать новый лечебный корпус.

По итогам встречи было решено провести в поселках Гуамка, Мезмай и Лаго-Накском нагорье инвентаризацию выделенных земель, строящихся объектов и начать работу по генплану. Также было предложено организовать информационный тур для туроператоров, занимающихся организацией походов, и журналистов краевых средств массовой информации. Тур состоится 4-5 июня в дни Всероссийского чемпионата по спортивному ориентированию.

В середине июня Юрий Барзыкин и представители администраций Сочи и Апшеронского района планируют совершить поход из плато Лаго-Наки в Дагомыс, чтобы привлечь внимание к возрождению существующей ранее тропы "горы-море", а также оценить реальное состояние маршрута.

Гости STI не поместились даже на новой площадке

В Новосибирске в восьмой раз прошел workshop STI - традиционная встреча региональных агентств с российскими и за рубежными туроператорами. На этот раз представители турбизнеса собрались на новой площадке - в клубе "Отдых", что позволило увеличить экспозицию почти на четверть. Участниками workshop cтали 70 туроператоров из Новосибирска, Иркутска, Барнаула, Новокузнецка, Горной Шории, Красноярска, Москвы, Санкт-Петербурга, Греции, Испании, Таиланда. Впервые приехали представители туристического офиса Болгария. Примечательно, что не все желающие смогли принять участие в этой встрече: продажа рабочих мест была закрыта за две недели до начала мероприятия.

За пять часов работы в качестве профессиональных посетителей зарегистрировались более 900 специалистов из более чем 380 агентств Западной Сибири, руководители региональных органов управления туризмом Новосибирской, Кемеровской, Томской областей, Республики Алтай, представители страховых компаний, региональных и российских средств массовой информации. Данные регистрации свидетельствуют о практически стопроцентном участии в workshop STI агентств Новосибирской, Кемеровской и Томской областей, Алтайского края. Большой интерес к нынешнему мероприятию проявили омские агентства, впервые организованно прибывшие в Новосибирск на специально арендованном автобусе.

По сравнению с предыдущим весенним workshop значительно расширился как спектр предложений по турам с вылетом из Новосибирска и Москвы, так и количество туроператоров, их предлагающих, что позволило участникам рабочей встречи составить представление об основных тенденциях предстоящего летнего сезона в регионе.

Повышенным спросом профессиональных посетителей пользовалась проходившая параллельно в двух залах с 11.00 до 16.00 программа презентаций, семинаров и мастер-классов российских и региональных туроператоров. За 5 часов работы параллельные мероприятия, проводимые 11 туроператорами, в общей сложности посетили более 600 специалистов.

Помимо работы на workshop все желающие смогли принять участие в бесплатной автобусной экскурсии, организованной официальным туроператором рабочей встречи - компанией "Олимпия-Райзен-Сибирь". Кроме того, участники и гости были приглашены на вечернее развлекательное мероприятие, генеральным спонсором которого выступила страховая компания "Росстрах".

SAKHA-TRAVEL’2003: блин первый, но не комом

Как мы уже сообщали, в Якутске прошла I региональная выставка-ярмарка туристских маршрутов и услуг SAKHA-TRAVEL’2003, организованная Министерством по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия), ГУП Центр Развития Туризма «Саха Тур».

По мнению участников, первый блин комом не вышел, выставка была хорошо организована и принесла несомненную пользу. Всего на ней выставлялись 70 экспонентов, включая компании из Владивостока, Новосибирска, Благовещенска, Хабаровска. Из московских операторов в работе выставки участвовало якутское представительство компании «Нева».

По итогам работы выставки были награждены дипломами I и II степени соответственно:

Ленский музей-заповедник «Дружба» (Усть-Алданский улус), ООО «Норд Сафари» (Якутск) - за содержательность выставочной экспозиции;

ГУП Центр развития туризма «СахаТур» (Якутск), ООО «Арктик Трэвел» (Якутск) - за профессиональный уровень работы на выставке;

ЗАО «Олимпия Райзен – Сибирь» (Новосибирск), представители Горного улуса - за вклад в развитие регионального турпродукта;

ООО «Лена Тур» (Якутск), ЗАО Пассажирский порт «АмурАссо» (Благовещенск) - за лучшее информационно-технологическое продвижение продукта;

ООО «МедТур» (Якутск), представители Амгинского улуса - за лучшую презентацию.

В рамках выставки был проведен семинар-тренинг «Психология и работа в организациях, предоставляющих услуги в сфере отдыха и туризма», организованный совместно с Сибирской академией туризма (Новосибирск). В нем приняли участие более 100 руководителей, менеджеров туристских предприятий, обслуживающий персонал круизных компаний, авиакомпаний, речного транспорта, гиды-проводники, переводчики, экскурсоводы, работники ресторанно-гостиничного хозяйства. Лекции читали проректор Сибирской академии туризма, генеральный директор новосибирской турфирмы «Полярная Звезда» Ольга Моисеева, психолог, президент Ассоциации профессиональных консультантов и главный эксперт стандартизации туристских и гостиничных услуг Новосибирского Центра метрологии и стандартизации Лариса Мануйленко

Общее время занятий - 24 часа, всем слушателям выданы соответствующие сертификаты. Самым активным участникам семинара вручены грамоты и учебные пособия по психологии. В их числе – экскурсовод, директор кафе-бара частный предприниматель, менеджер турагентства, студенты.

«Ютэйр» летает везде, где есть небо

Авиакомпании «Ютэйр» в прошлом году исполнилось 35 лет. Правда, называться так она стала только с середины 2002 года, а до этого была известна под именем «Тюменьавиатранс». Впрочем, слоган компании остался прежним: «Мы летаем везде, где есть небо».

По словам генерального директора «Ютэйр» Андрея Мартиросова, старое наименование затрудняло продвижение услуг компании в других регионах и не отражало действительного масштаба ее бизнеса. «Ютэйр» является крупнейшей в России вертолетной компанией. Она выполняет треть от общего объема вертолетных перевозок страны, занимается и международной деятельностью - ее машины работают с миссиями ООН. Авиакомпания осуществляет ежедневно свыше 110 регулярных рейсов по более чем 100 направлениям. Самолеты «Ютэйр» летают из Тюмени, Сургута, Нижневартовска, Нового Уренгоя. В Москве - из транзитных аэропортов Домодедово и Внуково.

За 2002 год наибольший доход – 2 млрд. 403 млн. 611 тыс. рублей – авиакомпания получила именно от выполнения регулярных пассажирских рейсов. Ее основные партнеры - Сургутнефтегаз, Сибнефть, Газпром. Парк авиакомпании насчитывает 181 вертолет, в основном, МИ-8Т, и 113 самолетов – различные модификации Ту и Ан, более двадцати машин Як-40, а также один «Гольфстрим». Несколько Ту-134 и Як-40 модернизированы под полеты VIP-персон. Но и для обычных пассажиров авиакомпания предоставляет сервис мирового уровня: три класса обслуживания, программа поощрения для постоянных клиентов, качественное питание, современные самолеты, отвечающие самым последним требованиям Международной организации гражданской авиации.

«Ютэйр» пока не особенно известна московскому авиарынку, в том числе и туристическому. Причина в отсутствии парка самолетов марки Ил-86, наиболее приемлемых для перевозки больших турпотоков. А также в том, что, как выяснилось в ходе нескольких проведенных с москвичами переговоров, обойтись без отстоя борта в столице практически невозможно. Это обстоятельство не устраивает коммерческую службу «Ютэйр», так как «самолеты должны летать». Однако тюменская авиакомпания поддерживает постоянные контакты с региональными туроператорами. В этом сезоне запланировано более 50 чартерных рейсов за границу.

 
 
 
 
Корал Великий Устюг 18.11
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100