Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Какой же праздник без приключений...

08:07, 5 мая 2003

Праздничные авиаперевозки редко обходятся без каких-либо сбоев, не стали исключением и прошедшие выходные. Правда, никаких грандиозных срывов, к счастью, не произошло, однако о некоторых первомайских «приключениях» мы расскажем.

Первый сюжет, о котором надо упомянуть, произошел еще 29 апреля с чартерным рейсом авиакомпании МЧС, который летел по маршруту Москва – Варадеро. Заказчиком выступила компания «Трансшоу». В аэропорту Гандера (канадская провинция Ньюфаундленд и Лабрадор), где самолет Ил-62 совершил посадку для дозаправки, рейс был задержан более чем на семь часов в связи с тем, что пять человек из 158 пассажиров пожелали остаться в Канаде.

Собственно, причиной задержки стало требование канадских иммиграционных властей к авиаперевозчику внести по 15 тыс. канадских долларов за каждого из этих пяти человек, которые, по предварительной информации, являются членами одной семьи и заранее спланировали свои действия. По нашим сведениям, благодаря активным действиям генерального директора компании «Трансшоу» Валентина Ганина и посольству России в Канаде ситуацию удалось урегулировать, после чего самолет вылетел в Варадеро.

2 мая самолет Ил-86 авиакомпании «Евразия», заказанный «Турэнергосервисом», в 16.30 вылетел из Внуково в Хургаду, но через несколько минут был вынужден вернуться в аэропорт из-за обнаруженной поломки. Часть пассажиров воспользовались предложением на время устранения неисправности разместиться в гостинице, часть остались в самолете. И напрасно, поскольку рейс вылетел в Египет только рано утром. А поскольку изначально было запланировано, что за ночь этот самолет обернется в Хургаду и обратно, а утром снова полетит в Египет, но уже по заказу компании «Интаэр», в цепочке произошел сбой. Рейс, который должен был улететь в Хургаду 3 мая в 21.00, был отправлен туда только 4 мая в 9.00. Правда, заказчикам и блочникам удалось предупредить о задержках большинство клиентов. Остальные, видимо, наученные «чартерным» опытом, сами звонили в аэропорт и узнавали о времени вылета рейсов. Так что все обошлось без столпотворения и скандалов во Внуково.

3 мая «сбилась» цепочка ГТК «России» на Тревизо, заказчики которой – московская компания «Третий Рим» и итальянская «Эндлесс». По предварительной информации, причиной стали финансовые недоразумения. Цепочка была проплачена заказчиками до 10 мая включительно и 26 апреля успешно стартовала из Внуково на новой машине Ту-214. 3 мая рейс должен был вылететь в 9.00, регистрация была объявлена вовремя, но тут же прекращена. В том, что произошло между консолидаторами и перевозчиком, еще предстоит разобраться, но факт остается фактом: самолет улетел в Тревизо… пустым - чтобы только вывезти туристов, отдыхавших в Италии с 26 апреля.

Дежурившим в аэропорту представителям блочников - компаний «ПАК-груп», «Ланта-тур вояж», «Данко» и других – пришлось срочно решать вопрос отправки своих туристов. Среди которых, между прочим, были 50 итальянцев – клиентов фирмы «Эндлесс», прилетевших в Москву 26 апреля. Насколько нам известно, например, компании «ПАК-груп», которой принадлежит половина мест в самолете, удалось решить проблему довольно оперативно. В тот же день, 3 мая, одна часть туристов улетели в Венецию через Франкфурт на Lufthansa, другую в тот же вечер посадили на самолет «Трансаэро», летевший в Римини, остальных вчера, 4 мая, отправили в Венецию «Аэрофлотом».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно