Рейтинг гостиницы «Озерковская» в Booking.com вырос по итогам 2017 года
Гостиница «Озерковская» в Москве, входящая в холдинг «Центральный совет по туризму и отдыху», по итогам работы в 2017 году получила в рейтинге Booking.com 8,8 баллов из 10 возможных. Напомним, в 2016 году ее оценка равнялась 8,2 балла, а в 2015-м – 8,1 балла. Как известно, голландская компания Booking.com постоянно ведет анализ отзывов клиентов отелей, бронируемых через нее, и в конце года подводит итоги.
В своем письме главный директор отдела по работе с партнерами Booking.com Питер Верхувен отметил: «У гостей остались прекрасные впечатления после проживания в отеле. Ваш профессионализм и отзывчивость им очень запомнились, что они и отразили в своих отзывах. Поддерживать столь высокую оценку – невероятное достижение, которым вы можете гордиться».
Действительно, за прошедший год было приложено немало усилий для того, чтобы сделать пребывание постояльцев в «Озерковской» еще более комфортным – во всех номерах заменены телевизоры, увеличено количество розеток, расширился ассортимент завтраков на шведской линии, номера оборудовали чайными наборами, улучшена работа wi-fi.