Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Круизный сезон 2010 года обещает быть весьма неплохим

06:37, 5 февраля 2010

Круизы по рекам Европы и расширение линейки морских круизов за счет маршрутов класса «люкс» компании Silversea – главные новинки предстоящего летнего сезона от туроператора Pac Group. Помимо этого компания продолжит сотрудничество с норвежской круизной компанией Hurtigruten, работающей в нише экспедиционных круизов по Северной Атлантике. По мнению генерального директора Ильи Иткина, уровень спроса на подобный вид отдыха в нашей стране недооценен, он гораздо выше, чем считается. На прошедшей вчера круизной презентации (фото) г-н Иткин заявил, что в 2009 году рост спроса на морские путешествия составил только в его компании 30%. В том числе, по Средиземноморью – +41% (в 2008 году +3%), по Северной Европе – +20% (в 2008 году +43%). И это, надо заметить, в глубоко кризисный период. Немалую роль в успехе, по мнению Ильи Иткина, сыграла возвратность клиентуры, которая в этом плане мало чем отличается от горнолыжников с их традиционным постоянством вкусов. Всего около 4 тыс. круизеров отправилось в плавание через Pac Group в 2009 году. Меньший рост североевропейского направления связан, как уточнил г-н Иткин, с ранним окончанием продаж из-за недостатка выкупленных кают. К предстоящему сезону оператор подготовился более тщательно, значительно увеличив свою квоту мест.

Продажи на 2010 год, начавшиеся не в декабре, как было в 2008 году, а на два месяца раньше – в сентябре 2009 года, свидетельствуют, что и предстоящий круизный сезон обещает стать весьма и весьма неплохим. Тем более что базовая стоимость морских круизов не выросла, она осталась, в среднем, на уровне €228 на семью с ребенком в день. На сегодняшний день по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи морских круизов в Pac Group выросли в 6 раз или на 500%. В 2009 году в это время продажи тоже выросли, но – всего на 7%. Спрос распределяется следующим образом: 40% приходится на круизы, начинающиеся из Санкт-Петербурга, 23% – на круизы по Средиземноморью, 29% – на маршруты по специальной ценовой акции от MSC Cruises «Время круизов». Что касается последнего, то, по оценке руководителя департамента круизов Михаила Фельдмана, 80% продаж пришлись на майские праздники.

Pac Group продает 54% от всех круизов, стартующих из Санкт-Петербурга. Как сказал г-н Фельдман, спрос на них сегодня очень высок, туроператор рассчитывает на его 60-процентное увеличение по итогам года.

Стоимость нового турпродукта Pac Group – речных круизов, начинается от €1270, что вполне сопоставимо с ценой морских маршрутов. Отличается же плавание по рекам более камерной, как ее назвал г-н Фельдман, атмосферой, царящей на небольших судах, и насыщенной экскурсионной составляющей, которой компания традиционно уделяет много внимания.

Программа европейских речных круизов, всего их будет 7, состоит из двух майских маршрутов по Сене и Эльбе. В июле туристам будет предложено совершить путешествие по Дунаю, в августе – по реке Дору, протекающей по территориям Испании и Португалии. Еще один августовский маршрут – «Музыка северных рек» по Эльбе и речным каналам Германии, никогда прежде не был представлен на российском рынке. Далее цепочка прерывается и возобновляется в канун Нового года – праздничные круизы по Рейну и Дунаю начнутся 30 декабря.

Все теплоходы зафрахтованы Pac Group специально для русскоговорящих туристов. «Русский борт» в исполнении оператора означает путешествие в компании соотечественников и экскурсии, программы дня, меню, развлечения и познавательные лекции-беседы – все на родном языке. Планируется, что в общей сложности в путешествия по рекам Европы отправится около 800 человек. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно