РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 05.02.2002

РАТА-новости от 05.02.2002

Об аккредитации турфирм при посольстве США объявлено официально

Вчера состоялась совместная пресс-конференция генерального консула США в РФ Джеймса Уорлика и президента РАТА Сергея Шпилько. На ней было официально объявлено об аккредитации при посольстве США 12 туристических компаний. В их числе "Айрин", BSI Inc., "Валтекс-трэвэл", "Интурист", "KMP-Групп", "Ланта Тур", "Латина", "Моско", "Нева", "Роза ветров", "Содис", "Туринфо группа РФР". Эти фирмы получили право подавать визовые заявления для своих клиентов непосредственно в посольство, для них выделено специальное окно и строго определенное время.

Г-н Уорлик заявил на пресс-конференции, что это делается для того, чтобы процесс получения американской визы российскими гражданами стал проще и быстрее. Генконсул выразил надежду, что все больше россиян станут приезжать в США с туристическими целями. Вместе с тем, по его словам, это не отменяет собеседования с заявителем в случае необходимости и не означает, что сведения, подаваемые туристами для получения визы, будут проверяться с меньшей тщательностью. "Мы находимся в состоянии войны с международным терроризмом, поэтому главный приоритет для Соединенных Штатов - это охрана собственных границ", - подчеркнул генконсул. Тем не менее, он опроверг слухи о том, что получение американской визы для граждан России - очень сложный процесс. "Мы даем визу трем из четырех россиян, обратившихся в посольство", - отметил г-н Уорлик.

По словам Сергея Шпилько, взаимодействие российских турфирм с посольством США стало значительно конструктивнее, после того как Джеймс Уорлик занял пост генконсула. «Мы сотрудничаем в режиме наибольшего благоприятствования», - отметил президент РАТА. По его мнению, не исключено, что, если программа аккредитации окажется эффективной, список турфирм будет расширен, в том числе и за счет региональных компаний. Пока привилегии предоставлены только столичным фирмам. Все они прошли строгий отбор и, по словам президента РАТА, готовы нести ответственность за каждого клиента. По мнению Сергея Шпилько, новая программа откроет возможности для возобновления группового туризма в США. В последние 6-7 лет из-за ужесточения визового режима эту страну посещали только индивидуальные туристы". По подсчетам туроператоров, групповой тур в США может быть на 30% дешевле, чем индивидуальный. Однако, считает г-н Шпилько, для того чтобы россияне активнее поехали в США, необходимо сломать годами сложившиеся стереотипы о сложности получения визы в эту страну.

По данным Госкомстата РФ, за 9 месяцев 2001 года количество россиян, посетивших США, снизилось на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2000 года и составило 87,4 тыс. человек. Число россиян, выезжавших в США с туристскими целями, снизилось на 11% и составило16,7 тыс. человек. "К сожалению, сейчас США не входит даже в двадцатку наиболее посещаемых российскими туристами государств, хотя в мире это один из лидеров в туристической отрасли", - отметил г-н Шпилько.

Сергей Шпилько заявил на пресс-конференции, что визовая политика России требует серьезных изменений. По его мнению, в настоящее время, сроки выдачи иностранцам въездных российских виз во многих странах неоправданно велики, а стоимость оформления часто значительно превышает стоимость оформления визы в ту же страну для российского гражданина. "Россия должна свернуть с пути фискализации визовой политики, когда визовые сборы фактически рассматриваются консульствами как важный источник доходов", – считает президент РАТА.

Выданы первые краткосрочные визы

Питерская компания «Русские просторы» приняла первых туристов в рамках эксперимента по выдаче 72-часовых виз. Как рассказал генеральный директор фирмы Наталья Пилецкая, в субботу, 2 февраля, в «Пулково» из Стокгольма рейсом авиакомпании SAS прибыли три гражданина Швеции – сотрудники туристической фирмы Nyman&Shultz. «Это наши партнеры, которые продают шведам туры в Россию и решили на себе испытать новую форму въезда», - сказал Наталья Пилецкая.

По словам г-жи Пилецкой, все прошло неплохо. Правда, когда фирма, как и положено, за 48 часов до приезда туристов подала соответствующую заявку в питерское представительство МИД, там не сразу поняли, чего от них хотят. Проблему разрешили только после разговора с главой представительства. Но визы в «Пулково» были выданы прибывшим в течение 20 минут, чем их приятно удивили.

По словам Натальи Пилецкой, «Русские просторы» уже получили очередную заявку, на этот раз из Италии. Сотрудники фирмы будут встречать гостей в «Пулково» со специально подготовленной табличкой «Short-turn visas».

Мертвое море – самое «русское» место в Израиле

В пятницу, 1 февраля, в РАТА состоялась встреча консула Израиля в России Михаэля Дрора с президентом РАТА Сергеем Шпилько. На ней присутствовали представитель Министерства туризма Израиля Дана Островска, вице-президент РАТА, президент компании «КМП-груп» Владимир Канторович, представители туристических компаний «Нева», «Престиж-тур XXI», «Солвекс-тревел». Обсуждалась ситуация на туристическом рынке Израиля и те шаги, которые можно было предпринять для возобновления турпотока в эту страну.

Как сообщила г-жа Островска, в 2001 г. Израиль посетили 55 тыс. россиян, но примерно 80% из них ездили к родственникам, а не в турпоездки. Понятно, что общая политическая ситуация в стране не способствует туризму. Однако таких израильских курортов как Мертвое море и Эйлат межнациональные конфликты не коснулись, туда отдыхающие, хоть и в значительно меньшей степени, но едут, поэтому есть смысл продвигать именно эти направления. Тем более что цены на авиабилеты в Израиль снизились, рейсов летает достаточно, а хотельеры готовы предоставлять значительные скидки.

Присутствующие на встрече туроператоры подтвердили, что цены, которые можно предложить туристам сегодня, беспрецедентны для Израиля: недельная «земля» на Мертвом море обойдется в $350-420, включая визу, страховку, трансфер и проживание на базе полупансиона. Но, проблема, по мнению генерального директора компании «Солвекс» Ирины Петровой, еще и в том, что агентства сейчас вообще не берут у операторов Израиль, а рекламной поддержки направления практически нет. По мнению Сергея Шпилько, отказаться от рекламы – значит, похоронить направление. Но и много тратить в сложившейся ситуации смысла нет. Поэтому лучше кооперироваться в продвижении турпродукта, сделав акцент на Мертвое море. Тем более что, как выразился генеральный директор фирмы «Престиж-тур XXI» Владимир Михеев, Мертвое море – самое «русское» место в Израиле, операторы не собираются уходить с этого рынка и пока держатся на постоянных клиентах, которые дают 20-30% оборота.

Владимир Канторович поднял вопрос депортации россиян из Израиля. Право любого государства, сказал он, депортировать граждан, которые кажутся неблагонадежными, другое дело – как это происходит. Человека, приехавшего с туристической визой, фактически допрашивают без присутствия принимающей стороны, а нередко возникает и языковой барьер, хотя в Израиле немало русскоговорящих.

Г-н Дрор признал, что такая проблема существует, и если турфирма порой узнает о депортации своего клиента через 3-4 дня после происшедшего, то консульство вообще не получает об этом информации. Консул рассказал случай, как молодая сотрудница службы безопасности сообщила о прибытии целого самолета из России с «поддельными» паспортами. Она решила, что все документы фальшивые, поскольку на каждом было написано «Паспорт гражданина СССР».

На встрече были обсуждены вопросы визового обслуживания российских граждан. По мнению РАТА, одним из важнейших шагов, которые могли бы способствовать существенному увеличению турпотока и одновременно облегчить деятельность туроператоров, работающих на израильском направлении, был бы переход к практике выдачи групповых виз консульским отделом посольства Израиля в Москве, а не МВД Израиля, как это происходит в настоящее время.

Как сказал Сергей Шпилько, РАТА полностью отдает себе отчет в том, какие сложные вопросы стоят перед Израилем и, в частности, консульской службой в России в связи с необходимостью обеспечения безопасности государства. Ассоциация готова к тесному сотрудничеству с консульством Израиля по вопросам повышения эффективности взаимодействия с турбизнесом, включая проблемы предупреждения нелегальной миграции. «Мы готовы внести предложения по разработке действенной системы аккредитации турфирм при Посольстве, что поможет отсечь те компании, которые специализируются на оказании исключительно визовых услуг, - сказа президент РАТА. - Сегодня аналогичное сотрудничество мы ведем с Посольствами США и Италии». Г-ну Дрору было передано по этому поводу официальное письмо. Он, в свою очередь, пообещал поставить эти вопросы перед МИД и МВД Израиля.

Обсуждалась на встрече и проблема лицензирования российского турбизнеса. Г-н Дрор сообщил, что после 10 февраля от фирм, сдающих документы на визы, консульство будет требовать либо копию описи и регистрационный номер пакета документов, сданных на лицензирование, либо копию новой лицензии.

В заключение Дана Островска обратилась к РАТА с предложением о совместной организации совещания по проблемам продвижения израильского турпродукта, которое должно состояться в начале марта, возможно, на Мертвом море. Приглашение от Министерства туризма Израиля уже получено.

В край едут туристы со всего мира

Более 173 тыс. иностранных туристов из 54 стран мира посетили Приморский край в 2001 г. Это почти на 11 тыс. человек больше показателя 2000 года. В прошлом году заметно увеличился въезд туристов из Японии, Республики Корея, США, Канады, Австралии, Великобритании. Устойчивый, хотя и в не больших объемах, интерес к краю продолжают проявлять туристы из Германии, Филиппин, Мексики, Малайзии, Новой Зеландии, Тайваня. На 3 тыс. тысячи человек увеличен въезд китайских туристов.

Российскими гражданами через пункты пропуска, расположенные на территории Приморья, совершено почти 445 тыс. зарубежных поездок, при этом рост по сравнению с 2000 г. составил 72%.

Основные туристские потоки формировались на российско-китайском направлении. Вопреки бытующему мнению о том, что туризм является главным каналом незаконной миграции китайских граждан на территорию России, за 2001 г. в Приморский край въехало 154,5 тыс. китайских туристов, из них только 15 китайских туристов на начало 2002 г. не вернулись в Китай и находились в розыске.

По предварительным данным, объем туристских услуг в 2001 г. составил более 240 млн. рублей, что в 1,2 раза превышает уровень 2000 года. В бюджетную систему Российской Федерации всех уровней от туристских предприятий перечислено налогов более 33 млн. рублей. Кроме этого, различного вида сборов в пунктах пропуска было уплачено более 34 млн. рублей.

Лидерами по оказанию туристских услуг в крае являются компании "Лотос", "Ритм-10", "Эллипс тур ", БММТ "Спутник", "Интурист-Владивосток", "БМТ "Приморье", "Приморавтотранс", "Приморское агентство авиационных компаний", гостиница "Амурский залив", "А/С", "Дальинтурист", "Гавань-турцентр", "РОСТЭК-ДВ". На долю названных компаний приходится около 60 % всех объемов туристских услуг. (Regions.ru)

Отели к юбилею

Генеральный директор стройкорпорации "Элис" А. Брындиков представил губернатору Санкт-Петербурга Владимиру Яковлеву проект и макет торгово-гостиничного комплекса "Владимирский, 19".

 Первые четыре этажа комплекса займут торговые помещения, пятый и шестой - гостиница. В настоящее время ведутся работы по возведению третьего этажа. К апрелю-маю здание будет подведено под крышу, и летом начнутся отделочные работы. Фасад здания, выходящий на Владимирский проспект, будет отделан трехцветным финским камнем. Проект предусматривает строительство грандиозного сквозного пассажа с атриумом до ул. Рубинштейна (с паркингом на 125 машин). "Элис" гарантирует сдачу объекта к 300-летнему юбилею города. (АБН)

"Пур-Наволок" продолжает строиться

Совет директоров архангельского ОАО "Пур-Наволок Отель" одобрил заключение договора с ЗАО "Гостиницы АК "АЛРОСА" о завершение строительства корпуса "Б". В настоящий момент заполняемость гостиницы постоянно растет, и доходы отеля в 2001 г. увеличились по сравнению с 2000 г. на 31,7%. Несмотря на это, генеральный директор АК "АЛРОСА" Роман Рукавишников высказал предложения по увеличению доходной части бюджета.

Сейчас строительство корпуса "Б" идет полным ходом. Закончены работы по монтажу тепло-, свето- и водоснабжения, канализации и электропроводки. Проводится отделка внутренних помещений. Ввод объекта в эксплуатацию планируется на 1 июля 2002 г. Финансирование строительства отеля ведет только "АК "АЛРОСА". На "Пур-Наволок Отель" оформлен кредит в МАК-банке на 30 млн. руб. Строительство ведет выбранная АК "АЛРОСА" подрядная фирма "ДЖЭНК". (АБН)

Постояльцы не желают селиться в номера с видом на WTC

В Нью-Йорке открывается отель, из окон которого открывается вид на руины WTC. Как сообщает ABCnews, в роскошных номерах отеля Ritz-Carlton на Манхеттене будет мраморная сантехника, подушки из лебяжьего пуха и шоколадные статуи Свободы на столиках, но главным достоинством считается вид из окон на руины Всемирного Торгового Центра, которые расположены в пяти кварталах.

Пока никто из постояльцев не решился поселиться в номерах с подобным видом. Однако "если кто-либо захочет, мы обязательно удовлетворим желание гостя", - заявила представитель администрации отеля Дженнифер Оберштейн.

Все влюбленные – в «Международную»!

Московская гостиница “Международная” (Центр международной торговли) приглашает всех, кто влюблен и мечтает о романтическом свидании, на празднование Дня Святого Валентина.

14 февраля ресторан “Континенталь” преображается. Гостей здесь традиционно ждут все атрибуты праздника: нарядные “валентинки”, разноцветные шары и, конечно же, цветы. Каждой даме уже при входе будет вручен цветок. На столиках - роскошные меню в форме сердца. Названия блюд соответствуют случаю - “Поцелуй Казановы”, “Приворотное зелье» и т.д. Ужин при свечах, французское вино в тонких бокалах, живая музыка, танцы будут способствовать созданию романтического настроения.

И если гости захотят продлить праздник, то смогут занять специально подготовленный номер. Ночь вдвоем в пятизвездном отеле всего за $99 – это совсем недорого. Тем более что в эту сумму входит поздний завтрак “шведский стол” в ресторане “Европейский”, отдых в фитнес-клубе “Атлантис”, где к услугам гостей бассейн в стиле “тропикана” с водными горками, джакузи, тренажерный зал, сауна. Спецпредложение также предусматривает поздний выезд из отеля – в 16.00. Для всех гостей – бесплатная охраняемая стоянка.

Приглашаем на семинар в Анапу

В соответствии с планом мероприятий по продвижению санаторно-курортного продукта на туристском рынке, РАТА организует очередной семинар на эту тему. Он состоится 13 февраля в рамках восьмой Всероссийской ярмарки путевок детского и семейного отдыха "Анапа-2002". На семинар соберутся главные врачи, начмеды и руководители отделов реализации санаториев и пансионатов с лечением. Приглашаем к участию турфирмы, специализирующиеся на продаже санаторно-курортного продукта или желающие освоить это направление деятельности.

На семинаре выступят президент РАТА Сергей Шпилько, председатель санаторно-курортного комитета Законодательного собрании Анапы, главный врач санатория «ДиЛуч» Вера Севрюкова, специалисты из компаний «Медси», «Раена», представители страховых компаний, журнала «Курортные ведомости» и другие.

Выставка «Анапа-2002» пройдет с 12 по 14 февраля. Она организуется при содействии Минэкономразвития РФ, Минобразования, администрации Краснодарского края, администрации Анапы и РАТА. К участию в ярмарке приглашены представители всех регионов России; органов по управлению туризмом, предприятий санаторно-курортной отрасли: детских здравниц, гостиниц, туристических баз, турфирм, выпускающих товары для отдыха и туризма. Ярмарка позволит ее участникам определить ценовую политику на 2002 год, заключить выгодные контракты.

Порядок отражения в учете и учете для целей налогообложения сумм уценки основных средств

В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденным Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н, положения которого вступили в силу с 1 января 2001 г., при выбытии объекта основных средств сумма его дооценки переносится с добавочного капитала организации в нераспределенную прибыль организации.

При выбытии объекта основных средств в 2001 г. в нераспределенную прибыль переносится сумма дооценки данного объекта, зачисленная в добавочный капитал в результате переоценок, произведенных организацией в установленном порядке, как по решениям Правительства Российской Федерации, так и самостоятельно.

Согласно п.15 указанного Положения по бухгалтерскому учету сумма уценки объекта основных средств в результате переоценки относится на счет прибылей и убытков в качестве расхода. Сумма уценки объекта основных средств относится в уменьшение добавочного капитала организации, образовавшегося за счет сумм дооценки этого объекта, произведенной в предыдущие отчетные периоды. Превышение суммы уценки объекта над суммой его дооценки, зачисленной в добавочный капитал организации в результате переоценки, произведенной в предыдущие отчетные периоды, относится на счет прибылей и убытков в качестве операционного расхода.

Методическими рекомендациями о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации, утвержденными Приказом Минфина России от 28.06.2000 N 60н, установлено, что результаты произведенной организацией в соответствии с установленным порядком до начала отчетного года переоценки по состоянию на первое число отчетного года объектов основных средств подлежат отражению в бухгалтерском учете в январе и учитываются в бухгалтерской отчетности при формировании данных на начало отчетного года.

Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.1992 N 552 (п.15), не предусмотрено включение в состав внереализационных расходов, учитываемых при налогообложении прибыли, превышения суммы уценки объекта над суммой его дооценки, отнесенного согласно Положению по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" (ПБУ 6/01) на счет прибылей и убытков в качестве операционного расхода.

Начиная с 1 января 2002 г. вступает в действие гл.25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации. Прибылью для российских организаций признается полученный доход, уменьшенный на величину расходов, определяемых в соответствии с указанной главой.

Положениями указанного Кодекса уценка объектов основных средств не отнесена к расходам, которые уменьшают доходы при определении прибыли, от которой исчисляется налог на прибыль.

В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденным Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н, положения которого вступили в силу с 1 января 2001 г., при выбытии объекта основных средств сумма его дооценки переносится с добавочного капитала организации в нераспределенную прибыль организации.

При выбытии объекта основных средств в 2001 г. в нераспределенную прибыль переносится сумма дооценки данного объекта, зачисленная в добавочный капитал в результате переоценок, произведенных организацией в установленном порядке, как по решениям Правительства Российской Федерации, так и самостоятельно.

Согласно п.15 указанного Положения по бухгалтерскому учету сумма уценки объекта основных средств в результате переоценки относится на счет прибылей и убытков в качестве расхода. Сумма уценки объекта основных средств относится в уменьшение добавочного капитала организации, образовавшегося за счет сумм дооценки этого объекта, произведенной в предыдущие отчетные периоды. Превышение суммы уценки объекта над

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100