РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4451

«Таланты турбизнеса»: а у нас аншлаг!

Количество желающих побывать на концерте «Таланты турбизнеса» превысило количество мест в зале! Организаторы уже ведут переговоры с администрацией дома культуры им. Зуева о возможности поставить дополнительный ряд стульев. Как говорится, кто не успел – тот опоздал!

 

А какой получился проект!

 

Два рекламных тура с посещением концерта! Кстати, в одном из них еще есть места. Программа здесь. Заявку отправляйте по адресу in@smartstudio.pro.

 

Партнер рекламных туров – гостиница «SK Royal Калуга».

 

 

Бесплатная экскурсия в Сергиев Посад, которую в субботу 9 декабря проведет для артистов и зрителей компания «Виадук тур».

 

 

Благотворительный рождественский базар, на котором изделия ручной работы будут продавать их авторы. Базар начнет работу в 18.00. Часть вырученных средств будет передана детскому хоспису «Дом с маяком». Также в фойе будет установлен ящик для пожертвований в пользу детского хосписа.

 

«Коробка храбрости», которая будет передана в детскую больницу или хоспис. Приносите игрушки!

 

Для тех, кто не опоздает к началу работы рождественского базара – сюрприз от портала DedMoroz.ru!

 

Сюрпризов будет много! И главный из них – сама концертная программа, которая получилась фантастической! Артисты приедут из Беларуси, Болгарии, Испании и даже Японии, а также из разных российских городов. Будут песни на английском, итальянском, испанском, немецком, французском и японском языках. И на русском, конечно, тоже. Будут танцы и стихи, неожиданные артисты, неожиданные номера.

 

Концерт состоится в пятницу 8 декабря в доме культуры им. Зуева, рядом со станцией метро «Белорусская». Начало в 19.00.

 

Благодарим наших спонсоров и партнеров!

 

Артистов, которые приедут в Москву из других городов, бесплатно принимают гостиницы «Космос», «Холидей Инн Лесная», «Холидей Инн Сущевский», «Холидей Инн Таганский», «Хилтон Ленинградская», Marriott Grand Hotel, Moscow Marriott Tverskaya, «Озерковская», Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya.

 

 

Спасибо нашим спонсорам – компаниям «Ависта», «Алеан», Anex Tour, «Ателика», «ДВМ-тур», Coral Travel, ClickVoyage, MITS, «Сеть магазинов горящих путевок», «Тари Тур», «TUI Россия»!

 

 

Партнеры, которые предоставят подарки нашим артистам: издательство «Аякс-пресс» (путеводители «Полиглот»), косметическое объединение «Свобода», компания Matti, национальный офис Turismo de Galicia и цирк танцующих фонтанов «Аквамарин».

 

 

Министерство культуры Московской области специально к 8 декабря печатает новый сертификат на бесплатное посещение лучших 15 музеев региона в течение года!

 

Юные артисты, выступающие в номинации «Дети турбизнеса», получат праздничные наборы от портала DedMoroz.ru и подарок от кировского туроператора «Летучий корабль»!

 

 

Идеолог проекта – Ирина Тюрина, пресс-секретарь РСТ и главный редактор RATA-news: editor@ratanews.ru.

 

Художественный руководитель – Ольга Хоточкина, директор выставки «Интурмаркет»:

khotochkina@gmail.com, (985) 762-87-65.

 

Увидимся 8 декабря!

После жеребьевки ЧМ-2018 туроператоры из разных стран начали формировать программы для болельщиков

Жеребьевка Чемпионата мира по футболу, который пройдет в 11 городах России с 14 июня по 15 июля 2018 года, состоялась вечером в минувшую пятницу. Ростуризм и компания «Свой ТС» пригласили зарубежных туроператоров и болельщиков посмотреть трансляцию церемонии в Большом Кремлевском дворце. В московском отеле «Золотое кольцо» собрались туроператоры из Мексики, Коста-Рики, Колумбии, Панамы, Уругвая, Новой Зеландии, Франции, Испании, Ирана и других стран, а также болельщики из городов, где пройдут матчи.

 

Жеребьевка – важнейшее событие не только для самих команд и болельщиков, но и для турбизнеса. Как сказал RATA-news генеральный директор компании «Роза ветров» Сергей Зенкин, лишь после того, как определилась география чемпионата, стало понятно, куда поедут болельщики. «Раньше все заявки у нас были абстрактные – понятно было, где пройдут финал и полуфинал, а с остальными городами ясности не было. Теперь пойдет вал звонков и заявок», – подчеркнул он. С коллегой согласен генеральный директор туроператора «Свой ТС» Сергей Войтович: «На трансляции жеребьевки присутствовали 20 туроператоров из разных стран. Они узнали, в каких городах пройдут матчи их команд, и тут же начали прикидывать программы для болельщиков».

 

 

Г-н Зенкин считает, что определенные проблемы в организации туристической части чемпионата возникнут, так как FIFA отдает приоритет самостоятельным болельщикам, а российские туроператоры к организации туров почти не допущены. «Но иностранцам сложно организовать поездку в Россию самостоятельно. Мы сейчас предлагаем сборные туры по групповым ценам во всех городах, где будут матчи. Это очень удобно для болельщиков, так как сами гостиницы не дают бронировать меньше, чем на две ночи. А мы можем предложить другие варианты. Плюс индивидуальное обслуживание по групповым ценам».

 

Сергей Войтович также считает, что стране-организатору чемпионата проще иметь дело с организованными болельщиками, собранными в группы, нежели с неконтролируемыми толпами, которые могут создавать опасные ситуации на улицах.

 

Одним из способов занять болельщиков, по словам г-на Зенкина, станет организация для них отдельного футбольного турнира в рамках ЧМ-2018. Проект сейчас обсуждается Российским футбольным союзом и клубом болельщиков нашей сборной, в его рамках матчи могут пройти в десятках городов России.

 

Сергей Зенкин также подчеркнул, что в организации чемпионата мира будет много сложностей, связанных с безопасностью. «Для региональных властей очень большое число болельщиков означает проблемы с организацией безопасности. Например, если где-то собирается больше 500 человек, то, по правилам, уже нужны рамки. Я много бывал на различных соревнованиях, и никогда требования к безопасности на спортивных состязаниях не были такими высокими как сейчас. Это не проблема именно России, это общая ситуация в мире», – рассказал он.

 

По мнению экспертов, пока сложно понять, хватит ли номеров в гостиницах для размещения всех гостей. Сейчас до половины мест выведены с рынка, так как их займут организаторы, сотрудники служб безопасности и т.п. Отели в ожидании аншлага поднимают цены, явно может не хватать транспорта. Но при этом пока непонятно, сколько будет реальных броней. Кроме того, ближе к чемпионату FIFA наверняка снимет часть заказов на номера. Также туристов можно будет размещать в fun camps, на турбазах, в соседних городах. «Был бы клиент, а где разместить найдем», – подчеркнул Сергей Зенкин.

 

Сергей Войтович также считает, что места хватит всем. И даже в городах, где не очень много гостиничных номеров, можно найти варианты размещения. Например, вместо Калининграда болельщики смогут разместиться в Вильнюсе, Клайпеде или Гданьске.

 

Лучшими клиентами для туроператоров, по словам г-на Зенкина, станут болельщики из Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Из Европы многие прилетят на три-четыре дня, а то и только на конкретный матч специально организованными чартерами, а из далеких стран люди приедут на две-три недели. Программы для таких болельщиков будут включать посещение до 10 городов. Сергей Войтович тоже говорит, что любители футбола из Латинской Америки будут ездить за своими командами по всей России, а из европейцы поедут в короткие туры: «Им же неинтересно смотреть групповые игры своих команд с Саудовской Аравией и подобными соперниками. Они захотят приехать на матчи плей-офф».

 

Г-н Войтович подчеркнул, что, несмотря на все сложности, футбольный чемпионат станет для России отличным шансом продвижения страны как туристического направления: «По всем каналам испанского телевидения сутки шли анонсы жеребьевки, постоянно говорят о России. В ближайшие полгода мы не сойдем с телеэкранов во всем мире. Лучшего продвижения страны нельзя придумать».

 

Руководитель отдела туризма посольства Испании в Москве Луис Бовес Мартинес в беседе с корреспондентом RATA-news предположил, что в Россию на три игры национальной сборной в групповом этапе чемпионата приедут несколько десятков тысяч испанских болельщиков.

 

После церемонии жеребьевки представители регионов, где пройдут игры чемпионата, рассказали зарубежным туроператорам об их возможностях в плане приема болельщиков. Речь шла о подготовке инфраструктуры, а также о том, какие экскурсионные программы они могут предложить.

 

Матчи ЧМ-2018 пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Сочи, Ростове-на-Дону, Саранске, Волгограде, Калининграде и Екатеринбурге. Откроется чемпионат 14 июня игрой российской команды с Саудовской Аравией на стадионе «Лужники» в Москве. 19 июня россияне сыграют с Египтом в Санкт-Петербурге, а 25 июня с Уругваем в Самаре.

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

Абу-Даби отстает от других эмиратов по турпотоку из России

Портал «Русские Эмираты» сообщил об открытии в аэропорту Абу-Даби новой стойки для упрощенной подачи заявления на визу, и теперь прибывающие в эмират пассажиры могут получить туристические визы в течение 15-30 минут. Примечательно, что информация русскоязычного ресурса не имеет отношения к россиянам, для которых с февраля этого года визы в ОАЭ отменены.

 

Напомним, нашим соотечественникам достаточно по прилету в любой международный аэропорт Арабских Эмиратов предъявить паспорт, в котором пограничники проставят печать о въезде. Разрешение дается сроком на 30 дней с возможностью продления еще на месяц.

 

Как подтвердил RATA-news генеральный директор компании «Спейс Трэвел» Артур Мурадян, новая стойка не понадобится и гражданам некоторым стран СНГ, например, Армении, которым виза также не нужна. Гражданам Украины, Беларуси, Казахстана стойка тоже не пригодится – они обязаны оформлять визы заранее.

 

Операторы в целом дают невысокую оценку спросу на Абу-Даби по сравнению с соседними эмиратами. «На ближайшие две недели спрос даже ниже, чем год назад в это же время. Фактически мы его почти не продаем, сейчас спрашивают Дубай и Рас-эль-Хайму, чуть меньше Фуджейру», – рассказал г-н Мурадян. Он объясняет это весьма ограниченным номерным фондом Абу-Даби, в частности, небольшим выбором пляжных отелей, которые, к тому же, постепенно поднимают цены до уровня дубайских объектов размещения. «А ведь это не Дубай, инфраструктура Абу-Даби не так развита, – заметил эксперт. – Хотя там есть качественные «пятерки», например, St. Regis Resort и Park Hyatt на острове Саадият, отель Emirates Palace».

 

Генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов согласен, что в Абу-Даби не хватает наземки, но в ближайшем будущем ожидают открытия новых пляжных отелей известных цепочек – Jumeirah, Mandarin Oriental, Rotana и других. Тогда россияне поедут активнее, и направление начнет догонять популярные эмираты, полагает он.

 

Среди факторов, ограничивающих развитие направления, Артур Мурадян назвал довольно длительный и дорогой трансфер в другие эмираты из аэропорта Абу-Даби, а также отсутствие интереса у национального перевозчика Etihad Airways к сотрудничеству с туроператорами. Дмитрий Арутюнов добавил, что количество туристов, прилетающих в Абу-Даби самолетами Etihad Airways, меньше, чем Emirates через Дубай: «У них и ценовая политика привлекательнее, и емкости больше. Чаще летят и на бортах flydubai».

 

Г-н Арутюнов по спросу ставит Абу-Даби на третье место после Дубая и Рас-эль-Хаймы, но уверен, что у эмирата большой потенциал: «Особенно хорошо остров Саадият, где просто потрясающие пляжи. Там же открываются и филиалы известнейших в мире музеев, к примеру, парижского Лувра и Нью-Йоркского Гуггенхайма».

 

В компании «Русский Экспресс», как сказала заместитель генерального директора Наталья Литвиненко, Абу-Даби продается скромнее других эмиратов: лидируют Дубай и Шарджа, следом идут Рас-эль-Хайма, Фуджейра и только потом Абу-Даби. Основная полетная программа оператора осуществляется в Дубай и Шарджу, под группы места берут на Air Arabia, иногда на «Аэрофлоте» и Emirates. По ее мнению, Абу-Даби недостаточно раскручен на российском рынке, хотя, помимо пляжей, там есть много развлечений и достопримечательностей. «Мы возим туда туристов на экскурсию, там есть что посмотреть. К примеру, на рукотворном острове Яс проходит этап Гран-при «Формулы 1». Также россияне с интересом посещают тематический парк Ferrari World и т.д. Но отдыхать туристы хотят в других эмиратах», – подчеркнула г-жа Литвиненко.

 

Дмитрий Арутюнов уточнил, что еще года два назад туристический офис Абу-Даби поддерживал операторов, участвуя в совместных рассчитанных на год маркетинговых программах, но в кризис свернул эту деятельность. «Сейчас направление растет крайне медленно в отличие от Рас-эль-Хаймы и Дубая», – добавил он.

 

Компания «Анекс Тур» в середине октября с.г. заявляла о расширении чартерной программы в ОАЭ и планировала включить в нее рейсы в Абу-Даби, однако вскоре отказалась из-за низкого спроса на этот эмират.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Число выданных россиянам виз США сократилось вдвое

За лето и начало осени 2017 года количество выданных американских неиммиграционных виз гражданам России упало на 54%. По данным Госдепартамента США, в октябре россияне получили всего 8,7 тыс. виз против 18,7 тыс. виз в мае. «Число выданных виз может увеличиваться в периоды пиковых путешествий, например, в летние и зимние каникулы, хотя речь может идти о разных тенденциях на уровне конкретной страны», – пояснила «Газете.ру» пресс-секретарь посольства США в Москве Мария Олсон.

 

По данным Госдепартамента США, россиянам стали чаще отказывать в визах. Так, с 1 октября 2016 года по 30 сентября 2017 года доля отказов соотечественникам в турвизах составила 11,61%. Годом ранее этот показатель был 9,3%.

 

Напомним, в июле Россия потребовала от США сократить численность американской дипмиссии в стране. В ответ в августе Америка объявила, что прекращает выдачу неиммиграционных виз. С осени выдача виз возобновилась в Москве, а затем в генконсульствах США в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Владивостоке – но только для повторных заявителей, если срок действия их предыдущей визы закончился не более 11 месяцев назад. И если в июле было выдано 19,7 тыс. въездных разрешений в Штаты, то уже в августе показатель составил 14,9 тыс. виз. В сентябре число разрешений на въезд в Штаты для россиян рухнуло до 7,1 тыс.

 

Ежедневно посольство выделяет не более 250 слотов для собеседований, при этом в приоритете заявители, отправляющиеся в США на лечение или учебу, по причине смерти близкого родственника, судебных разбирательств или с целью воссоединения семьи. По словам экспертов, в первую очередь рассматриваются эти категории виз, затем идет запись желающих получить деловую или туристическую визу.

 

Примечательно, что в октябре всего 5,6 тысяч человек получили американские визы на территории России, а более 3 тыс. – за пределами родины. Такая мобильность россиян – явно вынужденный шаг, так как три месяца назад из 19,7 тыс. виз США россиянам на территории страны было выдано 19 тыс. разрешений. Как уже писала RATA-news, из-за невозможности получить визу дома, россияне вынуждены ехать в соседние страны, чаще всего, в Армению, Грузию, страны Прибалтики. При этом заявители, постоянно проживающие в Крыму, должны обращаться за визами в Киев независимо от своего гражданства.

 

Можно подавать документы также в Киргизии и Казахстане, хотя эти варианты почти не востребованы. По статистике Госдепартамента, пока в этих двух странах наблюдается падение визового спроса за полгода на 20-30%. Зато за эти полгода в Армении спрос на американские визы вырос на 10%, а в соседней Грузии – на 27%. В Латвии показатель за период вырос на 37%, тогда как в Эстонии он подскочил на 65%.

 

В Белоруссии визовые услуги, оказываемые посольством, все еще носят ограниченный характер. «Мы не можем принимать документы от заявителей, которые не являются гражданами или резидентами Республики Беларусь. Только когда в начале 2018 года мы станем оказывать полный спектр услуг по выдаче неиммиграционных виз, мы сможем выделять время на собеседования с заявителями–нерезидентами», – пояснили в посольстве.

В 2018 году цены на отели Санкт-Петербурга вырастут на 10-15%

Согласно результатам исследования компании по деловому туризму «Аэроклуб», в 2017 году количество забронированных ночей в Санкт-Петербурге выросло на 17%, что превышает общероссийские темпы роста на 7%.

 

Средняя стоимость ночи проживания в петербургских гостиницах категории 3* за год выросла на 7% и составила 4 500 рублей. Цена ночи в отелях 4* в 2017 не изменилась, оставшись на уровне 6 100 рублей. В гостиницах категории 5* стоимость, напротив, выросла на 18%, а средний чек составил 13 700 рублей. При этом средняя стоимость ночи проживания по России в 2017 году составила 4 200 рублей.

 

«В 2018 году цены на проживание в гостиницах Санкт-Петербурга вырастут на 10-15%. Сейчас практически все корпоративные клиенты корректируют свою трэвел-политику по лимитам стоимости проживания на следующий год, понимая, что рост цен безусловно произойдет. При этом наибольшая загрузка гостиниц придется на май и июнь, когда деловая активность еще не спадает, и вместе с тем наступает туристический сезон», – сказал генеральный директор компании «Аэроклуб» Денис Матюхин.

 

При этом в командировки в Петербург чаще всего отправлялись представители FMCG, фармацевтического и энергодобывающего секторов. В 2017 году количество бронирований гостиниц в городе сократилось на 10% среди сотрудников фармацевтических компаний, тогда как представители ритейл-сектора стали бронировать отели на 56% чаще. Кроме того, петербургские гостиницы в уходящем году стали на 20% популярнее среди сотрудников IT-компаний.

OneTwoTrip открывает продажу билетов на поезда Европы через платформу Amadeus Rail

Теперь клиенты OneTwoTrip смогут приобретать железнодорожные билеты множества международных операторов в привычном интерфейсе. В сервисе доступны предложения SNCF (включая поезда Eurostar), Renfe и Trenitalia, а также других ключевых игроков железнодорожных перевозок Европы.

 

Чтобы приобрести билет, достаточно указать пункт назначения и посадки, дату поездки и количество пассажиров. Система покажет все доступные варианты и предложит отсортировать их по времени отправления, времени в пути и стоимости. Железнодорожные билеты придут на электронную почту, информация о них также сохранится в личном кабинете. Проект реализован на базе платформы Amadeus Content Rail. Все расчеты с железнодорожными поставщиками за продажу билетов агентство ведет через одного партнера – Amadeus.

 

Обновленный сервис поиска и покупки билетов на поезда OneTwoTrip позволит обеспечить качественно новый уровень обслуживания как индивидуальных, так и корпоративных клиентов. «Сотрудничество с Amadeus поможет нам в реализации стратегии развития мультимодальных путешествий, – уверен руководитель OneTwoTrip Михаил Соколов. – Традиционно железная дорога связывает между собой пункты, до которых нельзя добраться самолетом или между которыми удобнее перемещаться на поезде. Благодаря новому совместному проекту мы сможем предложить клиентам наиболее удобные и выгодные маршруты путешествий с учётом не только российских, но и европейских железных дорог».

«День круизов с «Никой» – семинар для турагентов Ростова-на-Дону и Краснодара

Туроператор «Ника» приглашает 6 декабря турагентов Ростова-на-Дону и Краснодара на семинар «День круизов с «Никой». В программе презентации речных круизов по Сибири и Беларуси, по рекам Европы с русскими группами, а также морских круизов Variety.

 

Семинар проведет исполнительный директор компании Михаил Корнышев.

 

Среди агентов будет разыграна путевка на круиз «Жемчужины Бенилюкса».

 

Встреча пройдет 6 декабря в Ростове, в отеле-резиденции «Извольте» (ул. Суворова, 25).

 

Начало в 10.30.

 

Участие агентов только по предварительной записи.

 

Регистрация. Необходимо получить приглашение-подтверждение.

 

Задавайте вопросы: antonov@nikatravel.ru.

 

Агентам из Краснодара туроператор «Ника» оплачивает билеты на поезд Краснодар – Ростов-на-Дону – Краснодар!

 

- 6 декабря, отправление из Краснодара в 6.55, прибытие в Ростов в 10.17 (в пути 3 часа 22 минуты);

- 6 декабря, отправление из Ростова в 18.40, прибытие в Краснодар в 21.55 (в пути 3 часа 15 минут).

 

После регистрации на семинар необходимо отправить на antonov@nikatravel.ru паспортные данные (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта) для оформления железнодорожного билета. Билет на поезд в Ростов участник получит по электронной почте, а обратный – на семинаре.

 

Не более одного человека от турагентства.

 

Всех участников ждет подарок!

 

«Ника»:

Москва 8 (495) 232-10-92

Санкт-Петербург 8 (812) 702-72-00, 702-72-01

для звонков из любого города России – 8-800-505-64-52

 

www.nikatravel.ru

«Интерс-Рус»: инфотуры по Московской области – весь декабрь

Компания «Интерс-Рус» приглашает менеджеров турагентств и туроператоров принять участие в рекламных турах по Московской области.

 

Трехдневный тур. Регистрационный сбор 999 руб. на человека:

- 8 декабря, ЦУП – Звездный городок – Мураново – Дубна – Вербилки – Дмитров – Федоскино.

 

Двухдневные туры. Регистрационный сбор 499 руб. на человека:

- 9 декабря, Зарайск – Луховицы – Коломна;

- 12 декабря, усадьба Марфино – Дмитров – Вербилки – Сергиев Посад;

- 14 декабря, ЦУП – Звездный городок – Дубна;

- 16 декабря, Архангельское – Большие Вяземы – Новый Иерусалим.

 

«Интерс-Рус»: 8 (495) 995-80-94, 8 (800) 200-80-94, rus@inters.ru, www.inters.ru

«Инфофлот»: уникальный продукт – круизы по Черному морю

Открыты продажи круизов по Черному морю на теплоходе «Князь Владимир» на 2018 год. Круизный центр «Инфофлот» – генеральный агент по их продаже. Туроператором, отвечающим за создание турпродукта и обслуживание на борту, является компания «Черноморские круизы».

 

Опыт 2017 года показал, что черноморские круизы – востребованный продукт, возвращение которого туристы в России давно ждали. В данный момент это единственный вариант полноценного морского круиза в пределах России, без пересечения границ, без языкового барьера и дорогих перелетов.

 

«Князь Владимир» – это настоящий отель на воде. На борту 9-палубного теплохода 2 ресторана, 4 бара, кинотеатр, спа-зона, 3 бассейна и джакузи, детская комната.

 

 

В 2018 году «Князь Владимир» будет совершать 7- и 8-дневные рейсы по маршруту Сочи – Новороссийск – Ялта – Севастополь – день в море – Сочи. Отправление возможно из любого города. Стоимость круиза – от 25 300 руб. на человека без учета скидок. Сезонная скидка 5% действует при 100% оплате до 30 декабря.

 

Присоединиться к продажам самого популярного морского круиза в России просто. «Инфофлот» предоставит все материалы и даже сайт черноморскиекруизы.рф с вашими контактами. Условия продажи и наличие мест обновляются онлайн.

 

Вам остается только предложить круиз всем, кто планируется отдых на юге России или мечтает о морском круизе. И зарабатывать! Комиссия от 10%, действует прогрессивная шкала агентского вознаграждения.

 

«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100