РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 04.12.2001

РАТА-новости от 04.12.2001

ГСГА наводит порядок

Вчера все авиакомпании России получили телеграмму ГСГА, которую первый заместитель министра транспорта РФ Александр Нерадько подписал в пятницу, 30 ноября. Как мы уже рассказывали, этот документ извещает о введении дополнительного контроля за выполнением российскими перевозчиками международных пассажирских чартерных рейсов (RATA-news № 431 от 03.12.01). Приводим текст телеграммы.

«В целях предотвращения повторения ситуации, возникшей при выполнении международных чартерных пассажирских рейсов в 2000 году, с учетом ограничений, введенных для полетов ВС, не оборудованных системой ACAS II, исключения жалоб и нареканий пассажиров на их несвоевременную перевозку к местам отдыха и обратно ГСГА Минтранса России устанавливает на период новогодних праздников и зимних каникул (с 15.12.01 по 31.01.12) следующие условия выполнения этих рейсов:

1. Авиакомпании должны иметь международные чартерные лицензии по направлениям или лицензии на выполнении рейса с фиксированной датой выполнения рейса.

2. Выполнение авиакомпанией международных чартерных рейсов в указанный период возможно только при наличии разрешения ГСГА Минтранса России, выдаваемого на основании поданной заявки.

3. Авиакомпании, имеющие намерения выполнить международные чартерные рейсы в указанный период должны представить заявку со следующей информацией.

3.1 Программа выполнения перевозок с указанием:

-         маршрут перевозки;

-         даты выполнения рейсов в прямом и обратном направлениях;

-         количество запланированных рейсов;

-         тип ВС;

-         регистрационный номер ВС (основной и резервный);

-         номер лицензии, дающей право на выполнение рейсов по указанному маршруту или номер лицензии с фиксированной датой.

3.2 График оборота ВС, который должен отражать выполнение внутренних и международных регулярных рейсов (при их наличии) и заявленную чартерную программу с обязательным указанием резервного ВС под каждый из предусмотренных пассажирских рейсов.

3.3 Заключение МТУ (ОМТУ), подтверждающее объективность представленных авиакомпанией данных и возможность выполнение чартерных рейсов.

3.4 Копии договоров с заказчиками этих рейсов.

Указанная информация должна быть предоставлена в УЛРПРУ не позднее 10 декабря 2001 г. При заключении договоров на перевозку в более поздние сроки заявка с приложением вышеуказанных документов должна подаваться в УЛРПРУ не менее чем за 5 полных рабочих дней до начала выполнения полетов.

Заявки, поданные с нарушением настоящих условий, приниматься к рассмотрению не будут».

Мы решили поинтересоваться мнением турфирм относительно этого документа. Надо сказать, что отношение к нему на рынке неоднозначно. Однако стоит, в первую очередь, прислушаться к мнению тех, кто в прошлый Новый год пострадал от деятельности печально известной компании «Русавиа». Директор фирмы «Русский Холидей» Виктор Загребин, туристы которого вылетели на Бали 31 декабря 2000 г. с задержкой почти на 40 часов, сказал RATA-news, что полностью поддерживает все действия ГСГА. По словам г-на Загребина, в этом году спрос не такой, как в прошлом, поэтому вряд ли есть смысл тянуть время и ставить бесконечные борта, надо разобраться с уже заказанными.

Туристы фирмы «Ванд Интернешнл» 31 декабря 2000 г. вылетели в Таиланд после 33 часов томительного ожидания в аэропорту «Шереметьево-1». Генеральный директор фирмы Татьяна Ванд также убеждена, что порядок на чартерном рынке наводить необходимо. Однако, по ее мнению, в достижении этой цели многое будет зависеть от эффективности контроля со стороны ГСГА. Особенно это касается фактического наличия и технического состояния бортов, в том числе резервных.

Коммерческого директора компании «Валтекс-тревел» Елену Гуркову беспокоит, что телеграмма ГСГА, своеобразно откомментированная центральными СМИ, вызовет беспокойство потребителей и их недоверие к чартерам. «Честно говоря, мы полагали, что все меры по упорядочению рынка чартерных перевозок давно приняты. Во всяком случае, это надо было делать еще в сентябре-октябре, когда верстались новогодние программы». Туристы «Валтекса» в прошлом году вылетели в Португалию с 15-часовой задержкой, при этом фирме пришлось дважды оплачивать один и тот же перелет разным авиакомпаниям.

Вместе с тем, специалисты ГСГА считают, что сейчас самое время «закручивать гайки» на рынке чартерных перевозок. Осенью это делать бессмысленно, поскольку, например, к «Отдыху» турфирмами было подписано лишь 20% контрактов на новогодние перевозки. Более того, некоторые операторы, в том числе весьма известные компании, до сих пор ищут самолеты под уже проданные туры. Показательно, что двое из четырех консолидаторов, пострадавших от действий «Русавиа», на нынешний Новый год собственные чартеры ставить не стали, а взяли блоки мест у других операторов.

Что касается запрета Турции и Китая с 1 января 2002 г. на полеты над своей территорией самолетов, необорудованных приборами TCAS, то не исключено, что это станет причиной очередной новогодней драмы. Как известно, над этими странами пролегают маршруты в Египет, Таиланд и Индонезию – самые популярные зимние направления отдыха россиян. Изменить пролеты вряд ли удастся, поскольку все соседи Турции и Китая подобные запреты уже ввели. Между тем, по экспертным оценкам, только из аэропорта «Внуково» запланирован вылет 18-20 новогодних бортов на Египет, а на 2-6 января – еще бортов 7-8. Рассчитывать на то, что все самолеты оборудованы приборами, предупреждающими столкновение в воздухе, не приходится.

Для консульства Австрии Новый год – большая неожиданность

Непростая ситуация сложилась с оформлением туристических виз в Австрию. Как сообщают операторы по этому направлению, для того, чтобы сдать документы в консульство, курьеры дежурят ночами, стараясь не пропустить свою очередь. И это сейчас, когда до оформления новогодних туров дело пока не дошло, документы сдаются на вылет в середине декабря. С учетом того, что в этом сезоне спрос на европейские горнолыжные курорты весьма высок, можно представить себе, какая нервотрепка ожидает этот сектор рынка ближе к Новому году.

По мнению операторов, либо для австрийцев каждый новогодний праздник – всегда неожиданность, либо им безразлична судьба туризма. Во всяком случае, каждую зиму с консульством Австрии возникают одни и те же проблемы. При этом формально число сдаваемых паспортов никак не ограничивается, просто прием документов идет очень медленно и открыты всего два окошка. Кроме того, в те же часы, что отведены для приема документов от турфирм, почему-то принимают паспорта и выезжающих по частным приглашениям.

Как сообщила RATA-news начальник визового отдела компании «Ланта-Тур вояж» Лариса Королева, в минувшую пятницу документы успели сдать всего 8-9 фирм, а в очереди стояло около 50 человек. Очередь на понедельник курьер «Ланты» занял в воскресенье в 19 часов и был вторым, а к полуночи на дежурство собрались представители уже 20 компаний.

Фирма «Асент-тревел», как сообщил нам заместитель генерального директора Андрей Заболотных, за эту неделю хотела бы сдать 600 паспортов. А всего за три недели ей необходимо оформить 1000 виз – на 8 самолетов. При этом ни в четверг, ни пятницу на прошлой неделе документы занести не удалось. Лишь заняв очередь в ночь с воскресенья на понедельник, курьер «Асента» смог попасть к окошку.

Что, по мнению операторов, могло бы сделать консульство Австрии, чтобы не были сорваны новогодние туры? Предварительно оповестив турфирмы, в двухдневный срок собрать информацию о количестве отправляемых туристов (по датам). На этом основании либо в срочном порядке распределить фирмы по дням сдачи (количество дней в неделю должно зависеть от количества туристов, отправляемых фирмой), либо выдать пронумерованные талоны на сдачу документов, учитывая сроки вылета и количество туристов. Кроме того, необходимо открыть третье окно, где можно было бы принимать документы от фирм, сдающих небольшое (до 10) количество паспортов, но жестко это контролировать. С 9.00 до 11.00 должны приниматься документы только от агентств, как и было изначально объявлено руководством консульства.

РАТА намерена обратиться в консульство Австрии с официальным письмом по поводу сложившейся ситуации. RATA-news будет следить за развитием событий.

«Ланта-тур вояж»: Бали по цене Таиланда

В последние годы о Бали говорят как об очень привлекательном направлении зимнего отдыха россиян. Однако, по мнению многих операторов, этот индонезийский остров недостаточно раскручен на рынке. Мы беседуем с генеральным директором компании «Ланта-Тур вояж» Людмилой Пучковой.

- Так ли уж популярен Бали на российском рынке?

- Для нас это одно из приоритетных зимних направлений деятельности. Каждый год только в период новогодних праздников наша компания отправляет не менее 300 туристов, как на чартерах, так и на регулярных рейсах, и весь зимний сезон еженедельно вылетает до 30 человек. Бали - уникальный уголок Земли, где экзотическая природа сочетается с высочайшим уровнем отелей и сервиса, огромным выбором развлечений на любой вкус. При этом, в отличие от других экзотических островов, Бали – по-настоящему групповое направление, рассчитанное на экономичный бюджет семьи. Мы считаем, что Бали - очень перспективная страна для чартерных программ. Единственный минус направления – практическое отсутствие рекламы в СМИ. Офис по туризму Индонезии не принимает участия в продвижении своего турпродукта в России, а тех средств, которые вкладываем мы и другие российские туроператоры, явно не достаточно. В результате многие турагентства не обладают достоверной информацией о преимуществах этого направления, не стремятся продавать его, потребители также мало знают об уникальных особенностях Бали. А жаль, ведь именно по этому направлению очень велик процент «повторных» клиентов.

- На чем основан ваш лозунг в этом сезоне «Бали по цене Таиланда»?

- Мы стремимся сделать экзотику доступной для массового туриста, максимально упростив продажу этих туров через нашу систему бронирования и предлагая конкурентные цены по сравнению с тайским продуктом. Стоимость наших пакетных туров (отели 4-5*) на Бали практически равна стоимости туров в Таиланд.

- Предлагаете ли вы в этом сезоне какие-либо новые маршруты на Бали?

- В связи с тем, что в этом году в начале сезона было трудно взять жесткие блоки на рейсах «Аэрофлота» в Сингапур, мы разработали новый вариант балийской программы – тур «Бангкок+Бали» на 11дней/10 ночей. Цена его весьма доступна - от $998 на человека, включая перелет прямым регулярным рейсом. При этом гарантируется отдых высокого уровня в отелях 4* по всему маршруту. Как вы, наверное, знаете, 4* на Бали – это гораздо лучше, чем аналогичный отель в любой другой стране Юго-Восточной Азии. При перелете через Бангкок, стыковки рейсов очень удобные, а цена билета значительно ниже, что позволило нам также снизить стоимость тура, но при этом параллельно мы выпускаем также еженедельные группы и через Сингапур.

- Поднимаете ли вы в этом сезоне чартеры на Бали?

В период новогодних праздников «Ланта-Тур вояж» организует две чартерные программы. На заезд с 29 декабря по 9 января мы арендуем целый самолет ИЛ-62 “Домодедовских авиалиний”, рейс будет выполняться из аэропорта Домодедово с одной промежуточной посадкой. На заезд с 4 по 14 января мы взяли 80 мест (на ИЛ-96) на рейсе тех же «Домодедовских авиалиний». Стоимость пакетного тура - от $1349 при размещении в отеле 4*. Особенно важно также, что каждый чартерный рейс будет сопровождаться сотрудником нашей фирмы, что гарантирует хороший сервис на маршруте. Кроме того, все наши туристы на Бали традиционно обслуживаются русскими гидами самого высокого уровня.

«Аэрофлот» получил передышку на таможне

Американские таможенники перестали тщательно досматривать пассажиров «Аэрофлота», прибывающих в США, хотя российская авиакомпания еще не выполняет всех их требований. Минтранс России и МИД вступились за отечественного авиаперевозчика и уговорили американцев подождать пару дней.

Пресс-служба «Аэрофлота» в понедельник сообщила, что «в результате усилий Министерства транспорта и Министерства иностранных дел России американские власти приостановили ввод в действие процедуры усиленного досмотра багажа и личных вещей пассажиров авиакомпании, прибывающих в аэропорты США».

Как уже сообщала RATA-news, более тщательный, чем обычно, досмотр пассажиров 58 авиакомпаний мира (в том числе «Аэрофлота») американские таможенники стали проводить с 29 ноября, когда в США вступил в силу новый закон «О повышении мер безопасности на авиатранспорте». Согласно этому закону, все авиакомпании летающие в США, чтобы избежать неудобств для клиентов, должны были присоединиться к системе предварительной информации о пассажирах (APIS).

Эта система действует в США уже более трех лет. Суть ее в том, что биографические сведения о пассажирах (фамилия, дата рождения, место жительства, пол, номер паспорта и т. д.) собираются и направляются на американскую таможню в пункт назначения до прибытия самолета.
 «Аэрофлот» вовремя присоединиться к системе не успел, авиакомпания получила уведомление об обязательном вхождении в APIS только накануне вступления закона в силу. Минтранс в лице Госслужбы гражданской авиации (ГСГА) и МИД, понимая, что «Аэрофлот» даже по техническим причинам не успеет подключиться к системе, попросили американские власти отсрочить введение ограничений для российского авиаперевозчика. Американцы поначалу делать исключений ни для кого не пожелали и, начиная с четверга, таможенники проводили полный досмотр каждой единицы багажа всех пассажиров «Аэрофлота», прибывающих в США.

На выходных, однако, российским дипломатам и транспортникам удалось убедить американские власти приостановить введение намеченных ограничений в отношении пассажиров «Аэрофлота» с учетом запланированных переговоров о подключении авиакомпании к американской системе предварительной информации о пассажирах (APIS), которые уже давно (еще когда о новом законе не было и речи) были намечены на 4 декабря. В понедельник в Нью-Йорк вылетела делегация «Аэрофлота», и в авиакомпании уверены, что после переговоров все проблемы будут решены окончательно.

У туристов отбирают дворцы-музеи

В администрацию Крыма поступило письмо Президента Украины Леонида Кучмы, в котором премьер-министру Валерию Горбатову предлагается "всесторонне изучить вопрос принадлежности" Воронцовского и Ливадийского дворцов-музеев и "провести установленные законом мероприятия для их передачи в управление Государственному управлению делами Украины». Передача проводится для "обеспечения надлежащей сохранности Ливадийского дворца-музея и Алупкинского государственного дворцово-паркового музея-заповедника как памятников истории и культуры, а также их использования для проведения государственных официальных мероприятий".

Сегодня оба дворца входят в состав имущества Крыма и находятся в управлении Министерства культуры автономной республики. Ежегодно их посещают до 600 тыс. туристов, доход от экскурсантов в бюджет полуострова составляет около 2,5 млн. грн. Если будет выполнено поручение Президента, этими южнобережными жемчужинами станет управлять Киев в лице Государственного управления делами. На практике это может привести к ограничению доступа во дворцы крымчан и гостей. Комментируя ситуацию, Валерий Горбатов сообщил, что поручение главы государства не было внезапным и связано с недостатком финансирования этих объектов, требующих основательного ремонта. Из Крыма в Киев постоянно направлялись письма с просьбой выделить денежные ресурсы (около 100 млн. грн.) на предотвращение разрушения дворцов оползнями. Конечно, переподчинение значительно упростит выделение средств, отметил крымский премьер, однако подобная мера ущемляет престиж автономии.

Инвестиционный провал

Анализируя деятельность территорий приоритетного развития (ТПР) в Крыму за два года, заместитель министра экономики республики Алексей Верченко сообщил, что говорить о начале крымского экономического чуда рановато, инвестиционного бума не получилось. На начало ноября с.г. утвержден 31 инвестиционный проект общей стоимостью $73,96 млн. Львиная доля этой суммы, около $25 млн., приходится на ТПР "Большая Ялта". Из них почти $20 млн. вложено в реконструкцию гостиницы "Ореанда". Два проекта, от ООО "Старинвест" и ООО "Коллектив санатория "Мисхор", попросту провалились на инвестиционной экспертизе из-за формального подхода к подготовке.

На территории Алушты только четыре проекта воспользовались льготными условиями. Остальные, видимо, не хотят работать под жестким контролем налоговых и таможенных служб. С большими потугами продвигается инвестиционная деятельность на ТПР "Судак". Из двух утвержденных проектов реализуется только один - по развитию пансионата "Марианида". Подобная ситуация и в Феодосии, где утверждены два проекта, а реализуется лишь один. В Керчи утверждено пять проектов, в результате реализации которых привлечено $1,1 млн. (СакВояж)

Крупнейшие музеи Великобритании отменили входные билеты

С 1 декабря по решению правительства Великобритании вход во все основные музеи страны стал бесплатным. В Лондоне это Музей естествознания, музей Виктории и Альберта и музей Империалистической войны. Бесплатными также становятся Музей науки, Музей Лондона и Национальный морской музей в Гринвиче.

В других городах среди крупных музеев можно отметить Королевскую оружейню в Лидсе, Музей науки и промышленности, а также Национальные музеи и галереи Манчестера, Национальный железнодорожный музей в Йорке. Ряд других музеев откажутся от входных билетов в течение года. Те же музеи, которые продолжают взимать плату за вход, понизили тариф для детей и пенсионеров.

В качестве компенсации музеи получат от властей 10 миллионов фунтов стерлингов ($14 млн.). Как передает ВВС, главное, чего хотят добиться такой мерой, - чтобы посещение музеев для англичан перестало быть чем-то из ряда вон выходящим, а стало привычной частью повседневной жизни.

Заказывайте каталоги в издательстве РАТА

Как мы уже сообщали, при РАТА создан издательский отдел, первой продукцией которого стал нашумевший каталог по въездному туризму JUST RUSSIA. Работа над этим проектом продолжается, однако теперь воспользоваться услугами опытнейших дизайнеров, художников и верстальщиков издательства могут все желающие. Принимаются заказы на подготовку каталогов, альбомов, проспектов, буклетов, разработку фирменного стиля, рекламных модулей. Для членов РАТА предусмотрены бесплатные консультации по допечатной подготовке и полиграфии, а также скидки на изготовление продукции.

Звоните (095) 927-10-26, 927-13-35.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100