Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Натали» создаст круизам имидж доступности

08:07, 4 октября 2002

Вчера официально объявлено о том, что фирма «Натали турс» стала генеральным агентом в России и странах СНГ международной круизной компании Costa Crocier. В соответствии с подписанным соглашением компании организуют продвижение и продажу в России круизных туров по странам Средиземноморья, Северной Европы и Карибского бассейна и готовы предложить рынку новый продукт европейского качества по доступным ценам.

Как рассказала на пресс-конференции по случаю подписания соглашения генеральный директор «Натали» Наталья Воробьева, в течение этого года компания готовилась к диверсификации бизнеса и рассматривала варианты выхода на такие направления отдыха россиян как Турция и Болгария, а также возможности приема иностранцев в России. Однако неблагоприятная конъюнктура рынка заставила фирму изменить планы и пока не форсировать новые направления.

В июне с.г. руководство Costa Crocier предложило «Натали» стать генеральным агентом круизной компании. Директор по развитию коммерческого департамента Costa Crocier Пьеро Лантери объясняет выбор этого оператора большими оборотами по Испании, что очень важно, поскольку Барселона – один из крупных портов, который использует международная компания. После серии переговоров предложения было принято. По словам Натальи Воробьевой, компания ставит перед собой весьма амбициозные задачи: создать высокотехнологичный качественный продукт для среднего класса, составить конкуренцию 5-звездочным турецким отелям, работающим по системе «все включено», которые традиционно отличаются хорошим сервисом и прекрасной анимацией, а также сформировать сильную агентскую сеть из более 4 тыс. партнеров, с которыми «Натали» работает в России. «Опираясь на грамотно организованную PR и рекламную компанию, мы надеемся решить эти задачи уже к марту 2003 года и продать в следующем году не менее 2 тысяч круизных туров», - сказала г-жа Воробьева.

В «Натали» создан департамент круизов, который возглавил Александр Преображенский, известный своим успешным проектом «Магазин путешествий» и в качестве одного из создателей сети «Куда.ру». Как выяснилось, он имеет и опыт продажи круизов, причем немалый, с 1995 года, о чем свидетельствуют дипломы и грамоты, вывешенные в офисе «Магазина путешествий». По словам Александра, российским турагентствам явно недостает ассортимента туров, они зацикливаются на массовых направлениях, которые легко продаются, но практически не дают прибыли и не способствуют профессиональному росту. Пройдя обучение по продаже круизов «Натали», агенты получат новый круглогодичный турпродукт и возможность зарабатывать на каждом клиенте до $300.

По оценкам «Натали», продажи европейских круизов на российском рынке составляют сегодня не более 3%, но темпы роста этого вида отдыха оцениваются в 20-25% ежегодно. Как считает Александр Преображенский, этот показатель можно увеличить, если удастся сломать стереотип недоступности круизов, чему должны способствовать цены, которые Costa Crocier предложил «Натали»: пакет, включающий перелет, две ночи в отеле, круиз all inclusive и обзорные экскурсии стоит от $1300-1500. Аналогичное предложение у конкурентов, по словам г-на Преображенского, обойдется в $2200.

Компания Costa Crocier в 1997 г. вошла в крупнейший в мире круизный холдинг Carnival, на европейском рынке она работает 25 лет. В настоящее время Costa Crocier имеет представительства в 21 городах 13 стран. В ее штате 7230 сотрудников из 60 стран. Оборот компании за 2000-2001 годы составил 706,8 млн. евро. Она имеет восемь судов, которые могут принять на борт до 13600 пассажиров. По словам Пьеро Лантери, в стадии строительства находятся еще три корабля на 3 тыс. пассажиров каждый, и во многом именно этим обстоятельством была обоснована необходимость выхода на перспективный российский рынок.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно