РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4386Испании помогла нарастить объемы акция раннего бронирования

Испании помогла нарастить объемы акция раннего бронирования


По данным Национального института статистики (INE), в июле этого года Испанию посетили 186,2 тыс. российских туристов, что почти на 24% превышает показатели того же месяца в минувшем году. Всего за семь месяцев этого года в стране побывали 640,7 тыс. гостей из России, это на 16,4% больше, чем за аналогичный период 2016 года.

 

Как показал опрос RATA-news, операторы подтверждают роста турпотока. По словам руководителя испанского направления компании PAC Group Светланы Калошиной, по сравнению с прошлым годом спрос на Испанию вырос на 20-25%. Летние предпочтения туристов остаются неизменными – едут в Барселону, популярен отдых на побережье Коста-Дорада и Коста-Брава. Востребованы комбинированные маршруты – неделя экскурсий и неделя отдыха на море. «Обычно выезжают на восемь дней, средний чек по туру составляет 750-900 евро с человека. В этом году заметили увеличение глубины продаж, Испанию бронировали за несколько месяцев», – рассказала она.

 

О приросте направления примерно на 20% говорили также в компаниях «Время-тур» и «Туртранс-Вояж». Коммерческий директор компании «Время-тур» Неля Огурцова обратила внимание, что июльские объемы выросли не за счет продаж условно в июне, а благодаря успешно прошедшей акции раннего бронирования: «Значительную часть испанских туров мы продали еще до конца марта. Тогда был настоящий бум, надеялись, что и дальше так будет продаваться, но с апреля темпы бронирования Испании замедлились, поступало лишь несколько заказов в день». Г-жа Огурцова уверена, что столь ранние продажи обусловлены не только хорошим валютным курсом на тот период – примерно 60-62 рубля за евро, но и тем, что россияне учли прошлогодние ошибки. «Многие ждали до последнего момента в надежде купить горящие путевки, в результате ближе к лету отелей уже не осталось. И в этом году многие заранее выкупили запланированные туры в Испанию», – пояснила она.

 

Директор по туризму компании «Туртранс-Вояж» Роман Руденко также отметил неплохую глубину продаж: в основном туры покупали за два-четыре месяца, в том числе по акции раннего бронирования. «Страна визовая, а перевозка у нас регулярная, соответственно горящих билетов нет. Поэтому клиенты не ждут последнего момента, чтобы выкупить Испанию», – говорит эксперт. Он добавил, что, несмотря на вернувшуюся Турцию, Испания все равно показала увеличение объемов. «И недавний теракт в Барселоне не повлиял на туристов – он совпал с концом сезона, когда туры, в основном, были уже распроданы», – подчеркнул г-н Руденко.

 

Неля Огурцова заметила, что в этом сезоне появилось больше клиентов, заказывающих дорогие услуги и отели, а вот эконом-сегмент, преобладавший год назад, заметно сократился. «Второй год подряд никто не ставит чартеров на Аликанте, из-за чего потока на Коста-Бланку практически нет. Регулярные рейсы «Сибири» и «Аэрофлота» довольно дороги, билет в сезон обходился порядка 50-60 тыс. рублей. Даже блоков на Аликанте не брали, а жаль, это плохо для направления. Сейчас в спросе Барселона, Тенерифе и Майорка, последняя продается с аншлагом», – говорит эксперт.

 

Растущую этим летом популярность Майорки и Тенерифе отметили и в компании «Тез Тур». Там же отметили возвращение интереса к экскурсионным программам, в том числе, в комбинации с Португалией. PR-директор Лариса Аханова оценила спрос на Испанию чуть выше коллег: «Рост в пределах 30%, по итогам лета страна вошла у нас в пятерку самых популярных направлений».

 

Последние два года направление проигрывало конкуренцию другим странам: в кризис российские туристы предпочитали экономить, а в Испании отдых сопровождается высокими сопутствующими расходами, недостаточно развита система all inclusive. «В этом году из-за укрепления рубля экскурсии, пляжный отдых и шопинг, ради которых страну и посещают наши соотечественники, стали доступнее – спрос ощутимо вырос. Глубина продаж составляет три-четыре недели», – уточнила г-жа Аханова. Произошло естественное сокращение бюджетного сегмента, однако почти исчез и клиент дорогих «пятерок». Основным спросом пользовались отели 3-4*.

 

«Террористическая атака в Барселоне не оказала влияние на турпоток. Часть гостей в первые дни после события отказались от экскурсий в Барселону, но отдых прерывать не стали», – пояснила Лариса Аханова.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100