РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4089

«Усадьба Кусково» расскажет туроператорам о новых ярких проектах

Государственный музей керамики и «Усадьба Кусково XVIII века» при поддержке Российского союза туриндустрии приглашают туроператоров по въездному и внутреннему туризму на очередную деловую экскурсию.

 

Дворцово-парковый ансамбль XVIII века «Усадьба Кусково уже не раз принимал туроператоров, чтобы рассказать, что нового музей может предложить туристам. Но новости не заканчиваются!

 

В этом году в музее появились интересные проекты, о которых и расскажут представителям турбизнеса. Одно из ярких событий – уникальная выставка, на которой представлено более 100 портретов именитых особ XVIII века. Кусковская галерея, собранная владельцем усадьбы графом Петром Шереметевым, представляет портреты русских и западноевропейских правителей и государственных деятелей, это своеобразная история в лицах.

 

Усадьба уникальна еще и тем, что на ее территории находятся коллекции единственного в России Государственного музея керамики. В рамках деловой экскурсии туроператорам представят выставку, посвященную 250-летию основания первого частного русского фарфорового завода Ф.Я. Гарднера в селе Вербилки Дмитровского уезда Московской губернии. Выставка стала настоящим «фарфоровым бенефисом», это более 800 предметов выпущенных на знаменитом заводе в XVIII-XX веках.

 

 

Кроме того, участникам экскурсии будут представлены новые художественно-музейные программы и мастер-классы. Например, туроператоры научатся лепить цветы из сахарной массы по технологии, которой пользовались мастера-кондитеры XVIII века, превращать обычный деревянный предмет в старинную редкость, расписывать голландскую плитку и т.д.

 

 

Экскурсия состоится 21 июля.

 

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: КУСКОВО.

 

Укажите, пожалуйста, название компании, ф.и.о. и должность заявителя, сайт турфирмы.

Илья Кострикин: «Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»

Скачок интереса к внутреннему туризму – это не временное явление, а долгосрочный тренд, который, в связи с определенными политическими и экономическими обстоятельствами, получил рекламную подпитку. О том, как это перспективное направление сделать массовым и доходным, RATA-news рассказал директор московской компании «Магазин путешествий» Илья Кострикин.

 

- Ваша компания создана в 1997 году, однако Россией, насколько я поняла, вы начали заниматься не сразу?

- Да, мы были обычным турагентством, которое продает все, прежде всего, конечно, Турцию. Однако к 2000 году задумались о специализации, хотелось найти свою нишу на рынке. В тот момент мы обратили внимание на Суздаль: на него был устойчивый спрос, но то, что рынок предлагал туристам, нас не устраивало. Мы полагали, что сможем сделать такие поездки лучше, интереснее.

 

- То есть компания выходила уже на сформировавшийся рынок внутреннего туризма?

- Рынок действительно был уже поделен, на нем работали крупные операторы с крепкими интуристовскими и спутниковскими корнями и чувствовали себя вполне комфортно. В этом был свой плюс, потому что никто не видел конкурента в молодой, не слишком опытной компании. Впрочем, это не мешало нам видеть серьезные недостатки в работе старших коллег. Например, у них практически отсутствовала агентская сеть, не хватало технологичности – общение происходило по факсу. Поэтому первым делом мы создали отдел IT, разработали собственные программы, многие из них сейчас запатентованы. Постарались упростить агентствам процесс бронирования и оплаты. Многие экскурсии стоят недорого, ехать каждый раз оплачивать их в головной офис не всегда удобно – мы открыли агентствам кредитную линию, предложили мгновенное подтверждение бронирования для однодневных туров. Усовершенствовали сайт, у нас сейчас 7-8 тысяч уникальных посещений в день. И занялись созданием своего экскурсионного продукта, отошли от «классики».

 

- А чем неклассический продукт отличается от классического? Суздаль – он и есть Суздаль…

- Старое всегда можно наполнить новым содержанием. Мы не пытались повторить тур другого оператора, а делали свою программу. Экскурсию в Ростов Великий стали сочетать с водной прогулкой по озеру Неро, а в Великий Новгород – с посещением Саблинских пещер, водопадов и скал. Саблинский природный заповедник вообще место уникальное. Здесь находятся древнейшие каньоны рек Саблинки и Тосны, древние курганы, место стоянки Александра Невского перед битвой со шведами. Тур называется «По следам Индианы Джонс». То есть мы изначально ориентировались не только на тех, кто интересуется исключительно российской историей, но вообще на живых, любознательных людей. Например, первыми начали возить туристов на сырные фермы в Подмосковье, Тверскую область, когда они только появились. Эти туры выходного дня стали новинкой на рынке.

 

- А какой ваш продукт вы считаете самым главным?

- Сейчас у нас огромный выбор экскурсионных туров на один или несколько дней – по Москве, Подмосковью, Золотому Кольцу, Санкт-Петербургу, Пскову и другим историческим городам, а также во все регионы России и страны СНГ. Предлагаем отдых в пансионатах и санаториях, экономичные автобусные туры в Сочи, Анапу и Крым из Москвы с проживанием в частных гостиницах, горнолыжные туры, теплоходные круизы.

 

 

 

Но главное, на мой взгляд, из того, что мы предложили рынку – однодневные сборные автобусные туры во многие исторические города за очень доступные деньги. Без питания, но с полноценной экскурсионной программой. Например, в Суздаль можно съездить всего 1200 рублей. Еще один пример: у нас хорошо продается двухдневный тур в Дивеево за 4500 рублей. Но мы знаем, что желающих посетить это святое место явно больше, однако многих отпугивает цена. Поэтому мы разработали однодневный тур всего за 1300 рублей. Он собирается очень быстро – каждую неделю. Такая поездка по средствам семье даже с небольшим достатком. А нам это позволяет зарабатывать на объемах. Ежегодно мы проводится не менее 3 тысяч подобных экскурсионных туров, поток туристов превышает 100 тысяч.

 

 

- Но работа со сборными группами – одна из самых трудоемких на рынке экскурсионного туризма.

- Да, мало кто выдерживает формат сборных туров. В основном компании предпочитают работать с готовыми группами – школьников, корпорантов и т.д. Мы тоже сотрудничаем с Министерством по туризму Московской области, со школами, префектурами, другими государственными структурами и частными организациями. На организованные группы в «Магазине путешествий» приходится примерно 20-30% всего годового объема, из них треть едет в Санкт-Петербург.

 

При организации сборных туров много головной боли, всегда есть риск недобора туристов. Мы гарантируем, что автобусный тур состоится, даже если наберется шесть-семь человек. Отмены крайне редки. Проводим туры даже если уходим в минус. Возможно, благодаря в том числе и этому у нас очень высокий процент повторных туристов – до 70%. Недавно наградили туристку, которая за два года сто! раз съездила в туры с нашей компанией.

 

- Многие компании, предлагающие экскурсионные поездки по России, жалуются на старение аудитории, уход туристов в самостоятельное плавание. Что вы об этом думаете?

- Возрастной диапазон наших туристов – от 20 до 60 лет. В программах, кстати, всегда учитываем детей, чтобы и им было интересно. Поэтому, например, к посещению подмосковной усадьбы Михаила Лермонтова в Середниково цепляем киногород Piligrim Porto. Он расположен рядом, но о нем мало кто знает. А место очень интересное – это декорации, построенные специально для киносъемок, они передают атмосферу Англии XVIII века. Там есть порт, пиратский корабль, типичные дома того времени, все в натуральную величину.

 

Конечно, мы тоже видим тенденцию к самостоятельным поездкам. Очень популярны сейчас, в частности, в Москве пешеходные экскурсии, на которые людей приглашают через интернет. Все это есть и будет развиваться, но вряд ли станет серьезной помехой профессиональному туроператору. У нас долгосрочная аренда автобусов, лучшие квалифицированные гиды, их экскурсии расписаны на год вперед. Многие темы – уникальны, созданы и предлагаются только нашей компанией. Благодаря объемам мы предлагаем очень доступные цены, которые не может себе позволить маленькая компания или частный предприниматель. Самостоятельная организация поездки тоже в итоге часто оказывается дороже – уже проверено.

 

- Что изменилось с приходом на внутренний рынок массовых выездных компаний. Посягают ли они на ваши направления?

- Посягают. Их можно понять – надо как-то пережить тяжелейший кризис. Мы уходим от конфронтации, работаем, например, с «Библио Глобусом», BSI или Coral как с агентами, даем им хорошую комиссию. Не думаю, что им по-настоящему нужен сегмент экскурсионных туров, они уйдут, как только стабилизируется ситуация с Турцией, откроют Египет. Крупным компаниям наш бизнес неинтересен: у нас средний чек 1200 рублей, а у них – 100 тысяч рублей

 

- Вот именно. Как при таких ценах на экскурсии вам удается привлекать к сотрудничеству агентства?

- Это, пожалуй, самая серьезная проблема. При такой цене комиссия в 15% не спасает. Тем не менее, я убежден: наши туры – реальный выход из кризисной ситуации. Аргумент простой – в агентствах туристов стало мало, а у нас по-прежнему много. Нельзя зацикливаться на стоимости конкретного тура, надо привлекать как можно больше клиентов, и мы помогаем это сделать. В тех агентствах, где это поняли, дела идут хорошо. Сегодня клиент купил у вас тур в Кострому, а завтра вы предложите ему Кипр или Италию. Или отправите корпоративную группу по нашему маршруту, а это уже совсем другие деньги. Наши туры помогают агентствам стать настоящим супермаркетом. Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно. Спрос на Россию был всегда был высоким, а сейчас активно растет, потому что началось продвижение внутреннего продукта. К тому же многие города прошли реставрацию, все чисто, аккуратно, появились хорошие отели, кафе, рестораны.

 

- Что вы считаете сейчас особенно важным для развития внутреннего туризма?

- На мой взгляд, нужно уметь оперативно предложить рынку что-то новое. Мы делали сплав по реке Мста, спрос был огромный. Решили расширить линейку таких предложений и разработали аналогичный тур в окрестностях Звенигорода, совсем недалеко от Москвы. Предложение разошлось на ура – очередь стоит на все лето! В России так много интересного, неизведанного, столько регионов еще только предстоит «поднять». Даже мы постоянно делаем открытия. Вот недавно побывали в Воронеже. Оказалось, помимо удивительно красивого замка принцессы Ольденбургской – совершенно неожиданного для этих мест, и других достопримечательностей, там есть подземные православные монастыри-катакомбы. Причем, расположены они среди меловых скал, в Дивногорье, у слияния Дона и реки Тихая Сосна, в окружении пейзажей космической красоты. В некоторых до сих пор проходит служба! Именно сюда пришли первые христиане, вдохновленные проповедями Андрея Первозванного. Многие ученые-историки считают, что, возможно, отсюда и пошло крещение Руси. До нас никто в эти места туристов не возил. И на эти туры тоже стоит очередь!

 

 

Для российских городов очень важна транспортная доступность. Как только на каком-то направлении ставится «Сапсан», «Ласточка» или «Стриж», ситуация меняется коренным образом. Вот появился рейс «Ласточки» в Смоленск – спрос подскочил в разы. Эти государственные проекты, возможно, долго окупаются, но они очень нужны. Я заметил, что вообще любые, даже малейшие изменения к лучшему сразу дают о себе знать. Стоит городу пройти реставрацию, просто привести себя в порядок, как спрос вырастает буквально на глазах. Так что туры по России имеют огромную перспективу, люди хотят ездить по своей стране и будут это делать, независимо от ситуации. Опыт других стран это уже доказал.

 

Беседовала Светлана Ставцева, RATA-news

Фото Ильи Кострикина

Операторы продают Турцию на базе регулярных рейсов, на чартеры разрешения нет

Генеральный директорат гражданской авиации Турции (SHGM) сообщил в Twitter, что чартерные рейсы из России возобновятся 7 июля. Однако, по словам представителя Росавиации, говорить о чартерных полетах в Турцию преждевременно. Дело в том, что перед полетом российские авиакомпании должны подать заявку на рейс в Росавиацию, зарегистрировать которую ведомство сможет только после того, как будет опубликовано постановление правительства о снятии запрета. Постановления пока нет.

 

Скорее всего, директорат гражданской авиации взял за «основу» начало полетной программы «Анекс тура» в Анталию из Москвы и Петербурга 8 июля на Azur Air. Билеты на нее появились почти сразу после «открытия» Турции и, по словам турагентств, были раскуплены за ночь. Стоимость путевки на двоих в отель 3* на неделю с all inclusive – от 60 тыс. рублей. По словам исполнительного директора PR-департамента компании Елены Кокоевой, компания рассчитывает летать чартерными рейсами, но, если до старта программы разрешение на чартеры не последует, туристов будут пересаживать на регулярные рейсы, в частности, Turkish Airlines.

 

«Пегас Туристик» предлагает вылеты из Москвы в Анталью с 14 июля. Средняя стоимость пакета с двухместным номером в отеле 3* – около 69 тыс. рублей. В Tez Tour, Coral Travel и TUI не готовы пока говорить о возобновлении программ до разрешения от Росавиации.

 

«Библио Глобус» с 9 июля начинает перевозку в Анталью из Москвы и Санкт-Петербурга на регулярных рейсах авиакомпании «Россия». По словам коммерческого директора компании Юлии Туголуковой, туроператор рассматривает также возможность выполнения рейсов в Даламан. Туры на двоих с размещением в отеле 3* в Алании с завтраком – от 52,9 тыс. рублей за неделю. Но, как полагают на рынке, если в ближайшее время не последует разрешение на чартеры, регулярных рейсов может не хватить на тот уровень спроса, который уже обозначился.

 

Несмотря на то, что в первом самолете до Анталии уже раскуплены все места, специалисты рынка расходятся в прогнозах спроса на направлении. С одной стороны, низкие цены, с другой – вопросы безопасности. Генеральный директор «Випсервис» Дмитрий Горин полагает, что, так как глубина бронирований и на российских направлениях не превышает трех недель, у Турции есть шанс перетянуть на себя часть внутреннего потока: «В августе мы выйдем на показатели сотни тысяч туристов в Турции, но до августа 2015 года, когда было 700-800 тысяч, не дойдем». Одновременно от турецких отелей можно ждать снижения цен на 15-20%, так как пока еще не все гостиницы договорились с туроператорами о возобновлении докризисных программ. К тому же турецкое правительство наверняка начнет субсидировать организаторов чартерных рейсов.

 

По данным сервиса «Яндекс. Путешествия», за три дня, с 29 июня по 1 июля, количество запросов по турам в Турцию увеличилось в четыре раза. Одновременно Крым и Сочи стали интересовать россиян в три раза меньше. Сейчас количество запросов по Турции в три раза превышает аналогичный показатель по главным российским курортам вместе взятым. Тем не менее появление Турции не повлияет на уже действующие направления, считает генеральный директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная. «Мы не собираемся сворачивать свои программы, например, в Грецию, Болгарию, Тунис, Кипр и страны Юго-Восточной Азии, а также российские курорты – Крым и Сочи», – заметила она.

 

Другие операторы уверены в обратном и среди потенциальных «пострадавших» называют Черногорию, Хорватию, Болгарию и Абхазию. А вот на российские курорты, по их мнению, в этом году Турция не повлияет: Сочи, Анапа и Крым на этот сезон фактически уже распроданы.

 

В Крыму также не опасаются резкого оттока отдыхающих. Как сказал глава комитета крымского парламента по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк, главное преимущество крымских курортов – безопасность. С другой стороны, это будет отрезвляющим душем для местного гостиничного бизнеса, который неоправданно завысил цены: «Открытие Турции будет способствовать повышению уровня туристического сервиса в Крыму».

Отели Accor превращают конкуренцию в деловое партнерство

Почти 30 отелей Accor в России, Грузии и СНГ пополнили перечень деловых контактов и представились DMC-компаниям и турагентам на воркшопе AccorHotels Showcase в минувший четверг в «Novotel Москва Сити».

 

Возможность такая была явно не лишней: некоторые объекты группы представлены в упомянутых регионах совсем недавно. В 2016 открылись или вот-вот начнут работать ibis Krasnodar, ibis Kiev Central Station, подмосковный ibis Stupino, столичные ibis Oktyabrskoe Pole. А также долгожданный комплекс недалеко от Киевского вокзала, где под одной крышей разместятся сразу три отеля Accor. К концу 2016 года общее количество гостиниц AccorHotels в России, СНГ и Грузии достигнет 38.

 

Пригодится деловым партнерам и программа для организаторов мероприятий Le Club Accor Hotels, позволяющая получать баллы на личный «счет» за проведенные конференции и ивенты. Участвуют в ней 2000 гостиницы семи брендов в 90 странах.

 

Любопытна российская специфика. Отели ibis по всему миру, будучи бюджетными средствами размещения, в программе не участвуют, поскольку обычно не могут похвалиться впечатляющими конференц-возможностями. В России же привыкшие экономить агенты нередко организуют мероприятия именно в «ибисах» – и получают свои баллы.

 

Упомянули организаторы воркшопа и об акции: по действующим сегодня в Москве 10 объектам за проведение мероприятий начисляются двойные баллы. А до конца ноября 2016 года новым участникам Le Club Accor Hotels положены повышенные приветственные бонусы.

 

«Тройственный союз» Mercure, Adagio и ibis в комплексе на Бахрушина привлекает внимание не только необычным форматом, но и гибкими возможностями по приему деловых групп. Конференц-залы там только в Mercure, зато «три гостиницы под одной крышей» позволяют в рамках одного контракта селить участников мероприятия с разным статусом. Представители комплекса рассказали RATA-news, что заказы именно по деловым каналам сейчас идут активно, бронируется много мероприятий. Причем не только москвичами, заявки поступают из Сибири, Новгорода, Краснодара, Ростова-на-Дону, а также из Франции, Германии, Финляндии.

 

Еще более любопытный симбиоз наблюдается в Самаре, где сейчас работают четыре сетевых отеля. В случае нехватки свободных номеров либо потребности в нетипичных комбинациях комнат и конференц-площадок в центре города Holiday Inn кооперируется с открывшимся по соседству Hampton by Hilton. А ibis Samara по необходимости образует тандем с расположенным рядом Renaissance. Как рассказала RATA-news руководитель отдела продаж и маркетинга ibis Samara Ольга Березина, деловых групп с учетом нынешней экономической ситуации чуть поубавилось, однако по-прежнему едут спортсмены.

 

Любопытным опытом поделилась менеджер по управлению ibis Kaliningrad Center Анаита Ардвисура. Возможно, в силу местоположения – самый центр города, море в 40 км – открытый в августе 2013-го калининградский ibis стал популярен среди туристов. И если раньше отель был преимущественно «деловым» – практически 100% загрузка в будни и полупустые выходные, то сейчас ситуация противоположная. А поскольку россияне все чаще воспринимают Калининградскую область как курортное направление либо выбирают ее для туров выходного дня, отель подстроился под этот спрос. Теперь позавтракать здесь можно с 4 утра до полудня. Постояльцам предлагают недорогой бизнес-ланч, ресторан работает допоздна, можно заказать трансфер из аэропорта по льготной стоимости.

 

На вопросы участников воркшопа также отвечали генеральный директор AccorHotels в России, Грузии и СНГ Алексис Деларофф и вице-президент по продажам, маркетингу и лояльности AccorHotels в России, Грузии, СНГ и Восточной Европе Люк Жезвре.

 

Кристина Голубева, специально для RATA-news

Синай исключен из списка опасных для пролета регионов

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) исключила Египет из списка стран, на территории которых проходят вооруженные конфликты, и отменила требования о предупреждении всех лайнеров об опасности при пролете над египетским Синайским полуостровом. Об этом сообщил постоянный представитель Египта при ИКАО.

 

Это решение было позитивно встречено в Каире. По словам министра гражданской авиации Египта Шерифа Фатхи, решение подтверждает поддержку ИКАО и мирового сообщества политики Египта, направленной на полное искоренение террора.

 

Синайский полуостров был внесен в специальный список ИКАО после трагедии с российским пассажирским лайнером в октябре прошлого года. Тогда самолет A321 «Когалымавиа», выполнявший рейс по маршруту Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург, потерпел катастрофу в 100 км к югу от административного центра провинции Северный Синай города Эль-Ариш. В самолете находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. Эта катастрофа стала крупнейшей в истории отечественной авиации.

Украинцы едут в Крым на микроавтобусах

Украинцы едут в Крым. Поезда с территории Украины туда не ходят еще с Нового года, самолеты не летают. Но с началом летнего сезона на полуостров по нескольку раз в день стали курсировать частные микроавтобусы, причем вполне комфортабельные, с кондиционером.

 

Добраться можно из Запорожья, Черновцов, Кривого Рога, Днепропетровска (теперь Днепра), да практически из любого крупного города. На столбах, домах и даже в общественном транспорте можно увидеть объявления с предложением отправиться на полуостров.

 

Например, как выяснил портал BFM, из города Днепр в Алушту микроавтобусы выезжают в 8.00 и в 20.00. Записываться надо заранее. Цена билета – 500 гривен, или 1500 рублей. Обратную дорогу тоже бронируют заранее.

 

Ехать часов 10, но не потому, что держат на границе с Крымом – пропускают свободно, даже из машины выходить не надо. Просто автомобилей такое количество, что они выстраиваются в очередь на КПП.

 

Доехать до Крыма можно даже из Киева. Машина на 6-7 человек едет до Керчи, попутно проезжая Симферополь. Стоимость до Симферополя – 1000 рублей, если дальше – 1100.

 

Украинские чиновники такое стремление украинцев к морю не приветствуют. Недавно стало известно, что мэр Днепра Борис Филатов планирует на очередном заседании горсовета запретить рекламу отдыха в Крыму. Таким образом, он поддержал недавно созданное в городе движение под названием «Туристический сепаратизм – STOP». Его участники срывают со столбов и подъездов расклеенные плакаты. Кстати, только за один городской рейд активисты собрали 5 кг таких объявлений.

 

По данным исследования, проведенного МГУ им. Ломоносова при поддержке Министерства курортов Крыма, больше всего туристов на полуостров едет из европейской части России – 27%, из Сибири и Дальнего Востока – 22%, из Москвы – 21%. На гостей с юга России в Крыму приходится всего 7%, что даже меньше, чем из Украины (9%).

Турпоток из России в Испанию за пять месяцев вырос на 2%

Испанию в январе-мае 2016 года посетили 269,3 тыс. российских туристов, что на 1,9% превышает показатель за аналогичный период прошлого года, сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на Национальный институт статистики (INE) страны. В мае число российских туристов снизилось на 5,3% и составило 77 тыс. человек.

 

Всего Испанию за пять месяцев посетили 25,206 млн иностранных туристов, что на 11,4% больше, чем в январе-мае 2015 года. Большинство туристов – 5,822 млн – приехали из Великобритании (рост 16%), на втором месте Германия (3,8 млн, рост 5,6%), далее Франция 3,754 млн, рост 7,6%. Значительнее всего – на 23,7% – вырос турпоток из Ирландии (564,1 тыс..

 

В мае число иностранных туристов составило 7,101 млн, что на 7,4% превышает показатель за аналогичный период 2015 года.

 

Чаще всего иностранные туристы выбирали для отдыха Каталонию, Канарские острова и Андалусию. При этом в Валенсию турпоток с начала года вырос на рекордные 20,5%. Мадрид с начала года посетили 2,244 млн иностранных туристов, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

В 2015 году в Испанию прибыло больше 68 млн человек. По данным Росстата, турпоток в Испанию из РФ сократился в 2015 году на 41%, составив 580,8 тыс. поездок. По информации министерства промышленности, энергетики и туризма Испании, число поездок россиян за тот же период составило 956 тыс., что на 33% меньше, чем годом раньше.

Крымское отделение РСТ проводит благотворительную акцию в честь Дня семьи

Отделение РСТ в Крыму и Севастополе организует благотворительное мероприятие для детей из севастопольского детского дома по случаю Дня семьи, любви и верности, который отмечается 8 июля.

 

Как пояснил RATA-news глава Крымского отделения РСТ Борис Зелинский, ребята побывают в парке миниатюр в Бахчисарае, где собраны известные достопримечательности Крыма, посетят контактный зоопарк и попробуют блюда восточной кухни в колоритном кафе. 

 

День семьи, любви и верности в этом году будет отмечаться в девятый раз. Он приурочен ко дню памяти православных святых Петра и Февронии Муромских, покровителей семьи и брака.

 

 

В 2007 году инициатива жителей Мурома по проведению праздника нашла отклик во многих регионах России. Помимо всего прочего, концепция предполагает благотворительные акции в пользу детей, оставшихся без попечения родителей и детей-инвалидов.

«Роза ветров НН»: туры в Нижний Новгород и окрестности

Нижегородская туристическая компания «Роза ветров НН» предлагает сборные туры в Нижний Новгород и область продолжительностью от 2 до 6 дней и приглашает агентства и туроператоров к сотрудничеству.

 

Самая популярная программа «Купеческий Нижний – карман России» подходит для тех, кто первый раз приезжает в Нижний Новгород. Это двухдневное знакомство с городом, в котором хорошо сбалансированы комфортный отдых и насыщенная экскурсионная программа. Тур проводится еженедельно по выходным в течение всего года.

 

Вторая по популярности программа – трехдневная «К истокам российской духовности». Кроме Нижнего Новгорода она знакомит со святыми местами Дивеевского монастыря и усадьбой А.С.Пушкина в селе Большое Болдино. Программа также круглогодичная. В летний период этот тур часто дарят пожилым родителям, так как он комфортный по условиям размещения и переезда и эмоционально насыщенный.

 

Кроме вышеназванных, летом появляются две более продолжительные программы. Первая – «Нижегородская ярмарка мастеров» (Нижний Новгород – Богородск – Павлово – Городец – Семенов – Чкаловск, 4 дня/3 ночи) посвящена бесчисленным народным промыслам Нижегородской области. Вторая – настоящий гран-тур по области «Разные лики Нижегородской земли» (Арзамас – Дивеево – Большое Болдино – Нижний Новгород – Богородск – Павлово – Семенов – Городец – Чкаловск, 6 дней/5 ночей). В этом туре собрано все лучшее, чем богата область.

 

Новинка сезона – программа «Малиновый звон Заволжья» о старообрядчестве, городе Городце, промыслах Заволжья, озере Светлояр, Макарьевском монастыре, положившем начало нижегородской ярмарке (5 дней/4 ночи).

 

Доступно онлайн бронирование.

 

«Роза ветров НН»: 8 (831) 419-94-94, (831) 419-94-40, info@roza-nn.ru, www.welcome-nn.ru

«Кандагар» в сентябре примет турагентов в Крыму бесплатно

Вы продаете экскурсионные туры в Крым линейки «Крымская кругосветка»? Неважно как вы ответите. Важно, что вы можете абсолютно бесплатно поехать в Крым в сентябре, если будете их продавать. Акция «Крым для турагентств» стартовала 1 июля. Это ваш шанс!

 

Необходимо продать туры линейки «Крымская кругосветка» в период с 1 июля по 31 августа 5-10 туристам, и вы можете принять участие в рекламном туре по Крыму (5 дней/4 ночи), который состоится с 27 сентября по 1 октября бесплатно или со значительной скидкой:

 

- 5 человек – скидка 50%;

- 10 человек – скидка 100% = бесплатно.

 

В тур можно взять родных и близких. Есть возможность поехать в другие даты.

 

«Кандагар»: 8 (8692) 53-50-50 (доб. 10-32) Харужик Юлия, sev3@kandagar.com, skype: kandagar_sev3.

Соревнование по рыбалке в Гамбии

Река Гамбия – один из самых богатых рыбой водоемов в этом регионе Африки, пользующийся большой популярностью среди рыболовов. Она берет свое начало на плато Фута-Джаллон в Гвинее и впадает в Атлантический океан, что создает уникальное сочетание флоры и фауны. Места для рыбалки выбираются очень тщательно, с учетом глубокого знания местных пород и особенностей лова, поэтому каждый рыболов получает редкую возможность поймать свою «большую рыбу». Применяются различные методы ловли, в том числе с живой или мертвой наживкой, дрифтинг, троллинг и прочее. Рыболовов обеспечивают живой или мертвой наживкой либо искусственными приманками в зависимости от того, какую хищницу они хотят поймать.

 

 

В зачет участникам соревнования идет любая пойманная рыба – как быстро движущаяся, так и малоподвижная. В улове попадается знаменитая барракуда, золотой луциан, яркий сенегальский горбыль, рыба-капитан, тарпон (его еще называют «серебристой королевой»), скат-хвостокол и другие местные виды рыб.

 

В Гамбии любят ловить рыбу в прибрежных водах, лучшие места для этого находятся в западной части страны (в Саньянге, Гунжуре или Картонге). Рыбалка в речных протоках и ручьях также очень популярна, привлекая тех, кто приезжает сюда осматривать достопримечательности, наблюдать за птицами, загорать и ловить рыбу – все в ходе одной поездки! Тем, для кого важен размер улова и его разнообразие, предлагается глубоководная рыбалка.

 

 

Каждую осень в Гамбию направляются любители посидеть на берегу с удочкой из самых разных стран, чтобы принять участие в международных состязаниях и поохотится на знаменитую барракуду, желтоглазого берикса, тарпона, ската-хвостокола и других морских обитателей.

 

Этой осенью соревнования пройдут с 11 по 16 ноября. В их ходе можно ловить как на естественную наживку, так и на искусственные приманки; использовать спиннинги и донные удочки. Стоимость участия – $200 за соревновательный день. В эту сумму входит транспорт до места рыбалки, наживка, вода, пользование лодкой, а также участие в гала-ужине и торжественной церемонии награждения победителей.

 

По результатам соревнований в разных категориях будут выданы призы общей стоимостью порядка $8 тыс.

 

www.fishthegambia.com

 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100