Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Travelport заключила долгосрочное соглашение с Hilton Worldwide

09:25, 4 июля 2014

Компания Travelport, являющаяся ведущей торговой площадкой, поставляющей технологические, платежные и иные решения для индустрии туризма с годовым объемом $7 трлн., заключила новое долгосрочное глобальное соглашение о полном контенте с Hilton Worlwide, одним из крупнейших поставщиков услуг гостеприимства в мире.

Возобновляемое соглашение, основанное на долгосрочных взаимоотношениях компании Travelport с гостиничной группой, центральный офис которой находится в США, обеспечивает доступ для клиентов турагентств во всем мире к 4 112 отелям, курортам и другим объектам размещения Hilton, используемых по системе «таймшер», через ГДС Travelport.

Элитный портфель Hilton включает в себя люксовые гостиничные бренды Waldorf Astoria Hotels & Resorts и Conrad Hotels & Resort; гостиничные бренды с полным обслуживанием Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree и Embassy Suites Hotels; гостиничные бренды со специальным обслуживанием Hilton Garden Inn, Hampton Inn, Homewood Suites, Home2 Suites, Curio – A Collection и бренд обслуживания по системе «таймшер» Hilton Grand Vacations.

«Расширение сотрудничества с Travelport – это важная часть нашей общей стратегии дистрибуции. Мы очень ценим имеющуюся у этой компании обширную всемирную сеть турагентств, а также усилия и инвестиции, направленные на обеспечение высокоэффективной гостиничной дистрибуции для участников рынка туруслуг, – отметил старший вице-президент по глобальному распределению и услугам Hilton Worldwide Эдуардо Шутте. – Благодаря этому соглашению, туристические агенты по всему миру, работающие с компанией Travelport, смогут уже сейчас воспользоваться возможностью выбирать и бронировать более 680 100 гостиничных номеров в 92 странах».

Вице-президент и управляющий директор Travelport по глобальным услугам гостеприимства, прокату автомобилей и партнерскому маркетингу Никлас Андреен считает, что предложение беспрецедентного по своему охвату гостиничного контента через платформу торговли услугами по организации путешествий – это ключевой компонент долгосрочной стратегии Travelport по оказанию услуг, не связанных с продажей авиабилетов Beyond Air. «Hilton является для нас особо ценным партнером на данном направлении», – сказал г-н Андреен.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно