РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4818«Время-тур» продолжает открывать россиянам другую Испанию

«Время-тур» продолжает открывать россиянам другую Испанию


Новую страницу в истории освоения россиянами северной Испании открывает туроператор «Время-тур»: компания провела уже второй ознакомительный тур в Арагон. Он организован совместно с правительством автономного сообщества.




Напомним, что «Время-тур» занимается Испанией с 1992 года. В ходе прошлогоднего рекламника турагентам показали две из трех арагонских провинций – Теруэль и Сарагосу, а нынешнее внимание организаторов было сконцентрировано на самой северной провинции Арагона – Уэске.




По словам генерального директора компании «Время-тур» Нели Огурцовой, регион пока малоизвестен на российском рынке и заинтересован в продвижении: «Направление ориентировано на обеспеченного клиента, который любит активный отдых. Отели в Арагоне разнообразны и аутентичны, особенно если речь идет о средневековых постройках».


В компании отмечают, что интерес к внутренней Испании постоянно растет: туристов привлекают не только пляжи, но история, культура и гастрономия страны. В ассортименте «Время-тур» уже есть предложения, которые сочетают в себе пляжный отдых на побережье и экскурсионные программы по Арагону.


Пока в Арагоне нет профессиональных русскоговорящих гидов. «Но мы точно знаем, с кем отправлять наших туристов», – говорит г-жа Огурцова.




Принимала россиян фирма Viajar por Aragon. Ее владелец Карлос Диас убежден, что группы по 30-40 человек – «не наша история». «Наша задача – уделить внимание каждому участнику, чтобы он мог по-достоинству оценить Арагон, прочувствовать его историю и культуру. Ведь это земля, которую можно открывать бесконечно».




По словам г-на Диаса, компания пока только «пробует» российский рынок: за плечами первый ознакомительный тур, работа с небольшими группами из России, участие в выставке MITT. Но уже сейчас можно сказать, что такой «тестовый режим» приносит результаты.


В рамках поездки в местечке Морильо де Тоу прошли рабочие встречи с представителями местной туриндустрии, которые рассказали, насколько важен для них российский рынок.




Как отметила Альба Круэллс из арагонской компании Vertientes Aventura, специализирующейся на активном отдыхе, русские туристы – особый вид путешественников. «Они действительно интересуются тем, как устроена жизнь в глубинке, – говорит г-жа Круэллс. – Они не хотят чего-то стандартного, для них важен индивидуальный подход. В Арагоне мы не особо избалованы вниманием туристов, поэтому наш подход к гостям отличается от того, что можно встретить на более популярных направлениях».




Коллегу поддерживает представитель принимающей компании Your Trip To Spain Ана Кальвера: «Мы знаем, насколько важен индивидуальный подход к клиенту: у нас есть что предложить и семьям с детьми, и влюбленным парам, и тем, кто путешествует один. Пока у нас не было опыта работы с Россией, но русский рынок для нас очень важен – думаем, это будет настоящий прорыв. Шопинг и катание на горных лыжах, посещение кулинарных курсов и виноделен, оздоровление на бальнеологических курортах и хайкинг в Пиренеях: мы хотим показать, что Испания – это вовсе не только пляжи».


По просьбе RATA-news, российские участники тура поделились впечатлениями от поездки. Многие уже хорошо знают Испанию, давно продают продукт «Время-тур», однако в Арагоне практически все побывали впервые.


Ольга Леонтьева, «Континент Тур», Москва: «Арагон клиентам я никогда не предлагала, просто не представляла, что это такое. Ожидания от поездки не просто оправдались, реальность во многом их превзошла. В северной Испании я увидела сразу несколько стран – и Францию, и Италию... Самым ярким впечатлением стал полет над горами на маленьком винтовом самолете, это полный восторг и совершенно новые эмоции. Теперь могу предложить клиентам совершенно уникальный продукт».




Екатерина Каменева, «Тема», Москва: «Об Арагоне знала очень мало. Не преувеличу, если скажу, что регион для всех нас стал колоссальным открытием. Людям старше пятидесяти я вряд ли буду рекомендовать серьезные активности вроде рафтинга, а вот прогулки по старинным городам и неутомительные горные маршруты – почему нет? Главное – грамотно организовать путешествие и, конечно, просчитать: потому что все то, что мы увидели и попробовали за эту неделю, удовольствие не из дешевых».


Ольга Джаппарова, «Анна Тур», Воронеж: «Для меня путешествие в Арагон стало расширением границ Испании. Больше всего потрясли горы: Пиренеи в снегу стали, пожалуй, самым ярким впечатлением поездки, на высоте больше двух тысяч метров, несмотря на ветер и холод, хотелось кричать от радости и восторга. Буду советовать Арагон клиентам, которые хотят глубже понять Испанию. Может быть, поначалу таких будет не очень много, но не сомневаюсь, что будут».


Марина Ковалева, «Гео-тур», Нижний Новгород: «Изучая программу тура, я нашла на довольно подробной карте только два города из семи указанных. В Испании я была много раз, но Арагон стал настоящим открытием. Очень понравился городок Алькесар, это настоящая жемчужина. Я никогда не каталась на зиплайне и так высоко в горы ногами тоже не поднималась, однако картинка Алькесара для меня перебивает все. Арагон буду рекомендовать туристам, которые интересуются историей, новыми форматами отдыха и, конечно, новыми вкусами».




Ирина Хромецкая, «Время-тур», Москва: «До поездки в Арагон я совершенно не представляла, что этот регион может предложить туристам – и тем, кто ни разу не был в Испании, и тем, кто бывал много раз. Больше всего меня удивило сочетание прекрасной природы и возможностей активного отдыха. Арагон можно рекомендовать и семьям с детьми, и активным пожилым людям, и особенно молодежи, потому что приключенческая часть – что называется, adventure – здесь интересная и очень интенсивная. Это совсем другая Испания, которая открывает вам свои объятия».




Репортаж о поездке нашего корреспондента в Арагон читайте в ближайших номерах RATA-news.


Екатерина Веллинг, специально для RATA-news


Фото автора

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100