Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Почему дополнительные доходы Brussels Airlines, KLM, TUIfly и United «набирают высоту»?

07:27, 4 июня 2015

Специалисты по маркетингу лучших авиакомпаний знают, что доход от продажи дополнительных услуг по модели a la carte повышается за счет сочетания технологий и ориентированности на клиентов. Последний отчет о получении добавочных доходов, изданный при поддержке CarTrawler, посвящен инновациям в области розничных продаж и мерчендайзинга. Он содержит ряд примеров использования специальных технологий и обучения персонала для создания условий «коммерческого соблазна», то есть того импульса, который побуждает клиентов открывать кошельки и тратить деньги.

Ознакомиться с отчетом можно здесь. В нем некоторые поставщики услуг поделились своими историями успеха. Кроме того, включены инновации компаний KLM и TUIfly.com – это истории об услугах и продуктах, стимулирующих как воображение клиентов, так и доход компании-перевозчика.

Простой пример – мы активнее покупаем, когда видим, как покупают другие. Профессор Стэнфордского университета проанализировал данные, собранные на 2 тыс. рейсах, и обнаружил, что покупательская активность пассажиров, наблюдающих за соседями, совершающими покупки, повышается на 30%.

www.cartrawler.com

Обсудить в telegram

вам может быть интересно