РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 26 августа
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3053«Этим летом российских туристов в Греции будут носить на руках»

«Этим летом российских туристов в Греции будут носить на руках»


Природа с избытком наградила Грецию морем, пляжами, климатом, оливками и вином. История подарила ей достопримечательности мирового уровня, так что в этой стране отдыхать хорошо всегда. Но, как считает заместитель генерального директора компании «Солвекс-трэвэл» Екатерина Айзерман, нынешнее лето в этом смысле обещает быть просто уникальным: «В Греции, как известно, кризис, и одним из главных шансов на спасение экономики страна считает именно туризм. В результате для иностранных туристов складывается на редкость благоприятная и выгодная ситуация».

 

Действительно, как пишут греческие СМИ, условия для пребывания иностранцев в стране сейчас очень комфортны. Снизились цены не только на недвижимость, но и на одежду, развлечения, такси, таверны, экскурсии, сувениры. Во многих кафе выпить чашечку кофе можно всего за один евро вместо прежних трех, а любое блюдо в хорошем ресторане стало на 20-30% дешевле, чем раньше. Снизились цены и на свежие фрукты. Особенно все это касается материковой Греции, так как на островах кризис традиционно ощущается меньше, а политических волнений нет вообще.

 

По словам Екатерины Айзерман, весенние месяцы показали снижение въезда туристов из Германии и Великобритании, основных рынков для Греции. Все надежды греческого турбизнеса, связаны сейчас с Россией. Здесь очень ждут наших туристов: везде надписи, ценники на русском языке, в аэропорту Афин принимают к обмену рубли. Телевидение показывает много передач о России. «Мне кажется, в этом году наших туристов греки будут просто носить на руках», – заметила г-жа Айзерман.

 

На исключительно благоприятную атмосферу для отдыха работают не только эмоции, но и реальные коммерческие факторы. Отели из-за падения западных рынков недозагружены, и летом операторы ждут от них спецпредложений. Как рассказала г-жа Айзерман, уже сейчас многие гостиницы, в том числе популярные, сетевые, предлагают размещение с бонусами: бронируете сьют с завтраком – получаете полупансион, заказываете стандартный номер – получаете повышенной комфортности.

 

Снижена стоимость пакетов на различные спа-процедуры и лечение. Например, обновленный государственный спа-центр в Лутраки предлагает 5-дневный пакет на лечение всего за 200 евро. «В Москве за эти деньги вы сможете позволить себе максимум два сеанса мануальной терапии. Здесь – даже не оздоровление, а полноценное лечение. Тут же минеральные источники, море и экскурсии, ведь от курорта Лутраки рукой подать до самых известных достопримечательностей Греции», – говорит Екатерина Айзерман. По ее мнению, ситуация на российском туристическом рынке сейчас более спокойная, чем в 2011 году. Операторы ведут себя осторожнее, многие уменьшили объемы, чтобы избежать демпинга. Все это дает надежду на хороший сезон, тем более что раннее бронирование прошло успешно. Будто в подтверждение этих слов системы онлайн-бронирования, в частности, Skyscanner и Momondo.ru, также зафиксировали почти 30-процентный скачок спроса на билеты в Грецию на лето.

 

Греция как страна и, соответственно, как туристическое направление сейчас постоянно на слуху. Это тоже работает на популярность. Многие туристы едут туда повторно. Заметно также перераспределение спроса с турецкого направления, которое в последние годы постоянно дорожает. Большинство россиян, побывавших в Греции, отмечают экологическую чистоту этой страны. Не случайно, по данным российской статистики, в прошлом году поток наших туристов в Грецию вырос более чем на 58%, достигнув 612 тысяч человек. Для сравнения, в 2007 году из России в Грецию съездили 244 тыс. российских туристов.

 

Екатерина Айзерман также уверена, что, как и в прошлом году, высоким сезоном по Греции окажется сентябрь, а не август. Такая тенденция наметилась еще три года назад. «Правда, в этом году, учитывая действительно уникальную ситуацию в Греции, август все-таки может «выстрелить». После небольшого весеннего «провисания» спрос снова заметно вырос, причем, не только на российском рынке, но и в Европе», – пояснила она.

 

Эта оценка перспектив сезона во многом совпадает с прогнозом европейских туроператоров. Как писала недавно RATA-news, в Греции констатируют рост британского рынка, в итоге летом страна ожидает вдвое больше туристов из Великобритании, чем обычно. Аргументы у британцев тоже практические: из-за кризиса и падения евро по отношению к фунту отдыхать в Греции будет выгодно. Их не пугает даже возможный переход Греции на национальную валюту – драхму.

 

Не пугает выход из зоны евро и руководство компании Thomas Cook. Недавно оно заявило, что переход Греции на драхму мог бы стать хорошим стимулом для развития туризма в этой стране: «Направление окажется очень выгодным для иностранных туристов, здесь начнется настоящий туристический бум. На фоне недорогой Греции такие страны, как Испания, потеряют для европейцев многие конкурентные преимущества».

 

Светлана Ставцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100