РАТА-новости
Круизный дом 13.07
 
Библио глобус 28.04
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак - Горные лыжи с 18 июля
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3053«Этим летом российских туристов в Греции будут носить на руках»

«Этим летом российских туристов в Греции будут носить на руках»


Природа с избытком наградила Грецию морем, пляжами, климатом, оливками и вином. История подарила ей достопримечательности мирового уровня, так что в этой стране отдыхать хорошо всегда. Но, как считает заместитель генерального директора компании «Солвекс-трэвэл» Екатерина Айзерман, нынешнее лето в этом смысле обещает быть просто уникальным: «В Греции, как известно, кризис, и одним из главных шансов на спасение экономики страна считает именно туризм. В результате для иностранных туристов складывается на редкость благоприятная и выгодная ситуация».

 

Действительно, как пишут греческие СМИ, условия для пребывания иностранцев в стране сейчас очень комфортны. Снизились цены не только на недвижимость, но и на одежду, развлечения, такси, таверны, экскурсии, сувениры. Во многих кафе выпить чашечку кофе можно всего за один евро вместо прежних трех, а любое блюдо в хорошем ресторане стало на 20-30% дешевле, чем раньше. Снизились цены и на свежие фрукты. Особенно все это касается материковой Греции, так как на островах кризис традиционно ощущается меньше, а политических волнений нет вообще.

 

По словам Екатерины Айзерман, весенние месяцы показали снижение въезда туристов из Германии и Великобритании, основных рынков для Греции. Все надежды греческого турбизнеса, связаны сейчас с Россией. Здесь очень ждут наших туристов: везде надписи, ценники на русском языке, в аэропорту Афин принимают к обмену рубли. Телевидение показывает много передач о России. «Мне кажется, в этом году наших туристов греки будут просто носить на руках», – заметила г-жа Айзерман.

 

На исключительно благоприятную атмосферу для отдыха работают не только эмоции, но и реальные коммерческие факторы. Отели из-за падения западных рынков недозагружены, и летом операторы ждут от них спецпредложений. Как рассказала г-жа Айзерман, уже сейчас многие гостиницы, в том числе популярные, сетевые, предлагают размещение с бонусами: бронируете сьют с завтраком – получаете полупансион, заказываете стандартный номер – получаете повышенной комфортности.

 

Снижена стоимость пакетов на различные спа-процедуры и лечение. Например, обновленный государственный спа-центр в Лутраки предлагает 5-дневный пакет на лечение всего за 200 евро. «В Москве за эти деньги вы сможете позволить себе максимум два сеанса мануальной терапии. Здесь – даже не оздоровление, а полноценное лечение. Тут же минеральные источники, море и экскурсии, ведь от курорта Лутраки рукой подать до самых известных достопримечательностей Греции», – говорит Екатерина Айзерман. По ее мнению, ситуация на российском туристическом рынке сейчас более спокойная, чем в 2011 году. Операторы ведут себя осторожнее, многие уменьшили объемы, чтобы избежать демпинга. Все это дает надежду на хороший сезон, тем более что раннее бронирование прошло успешно. Будто в подтверждение этих слов системы онлайн-бронирования, в частности, Skyscanner и Momondo.ru, также зафиксировали почти 30-процентный скачок спроса на билеты в Грецию на лето.

 

Греция как страна и, соответственно, как туристическое направление сейчас постоянно на слуху. Это тоже работает на популярность. Многие туристы едут туда повторно. Заметно также перераспределение спроса с турецкого направления, которое в последние годы постоянно дорожает. Большинство россиян, побывавших в Греции, отмечают экологическую чистоту этой страны. Не случайно, по данным российской статистики, в прошлом году поток наших туристов в Грецию вырос более чем на 58%, достигнув 612 тысяч человек. Для сравнения, в 2007 году из России в Грецию съездили 244 тыс. российских туристов.

 

Екатерина Айзерман также уверена, что, как и в прошлом году, высоким сезоном по Греции окажется сентябрь, а не август. Такая тенденция наметилась еще три года назад. «Правда, в этом году, учитывая действительно уникальную ситуацию в Греции, август все-таки может «выстрелить». После небольшого весеннего «провисания» спрос снова заметно вырос, причем, не только на российском рынке, но и в Европе», – пояснила она.

 

Эта оценка перспектив сезона во многом совпадает с прогнозом европейских туроператоров. Как писала недавно RATA-news, в Греции констатируют рост британского рынка, в итоге летом страна ожидает вдвое больше туристов из Великобритании, чем обычно. Аргументы у британцев тоже практические: из-за кризиса и падения евро по отношению к фунту отдыхать в Греции будет выгодно. Их не пугает даже возможный переход Греции на национальную валюту – драхму.

 

Не пугает выход из зоны евро и руководство компании Thomas Cook. Недавно оно заявило, что переход Греции на драхму мог бы стать хорошим стимулом для развития туризма в этой стране: «Направление окажется очень выгодным для иностранных туристов, здесь начнется настоящий туристический бум. На фоне недорогой Греции такие страны, как Испания, потеряют для европейцев многие конкурентные преимущества».

 

Светлана Ставцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
Альта резорт 05.07
 
 
Говорят профессионалы
 
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100