РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 04.05.2008Началась чартерная программа из Москвы на остров Джерба

Началась чартерная программа из Москвы на остров Джерба


1 мая из Москвы на тунисский остров Джерба вылетел первый борт Ту-204, открывший чартерную программу, организованную московским туроператором Helis tour совместно с авиакомпанией «Кавминводыавиа».

Почему Джерба? Во-первых, потому что рынку нужны новые направления. Сам Тунис, конечно, как страна, таковым не является. И Хаммамет, и Сусс, и Монастир пользуются заслуженной популярностью у россиян, показывая ежегодный рост прибытий на 25-30%. По данным Министерства туризма Туниса, в 2006 году число российских туристов, прибывших в эту страну, перевалило за 100-тысячную отметку. В прошлом году Тунис посетили около 140 тысяч наших сограждан, а в этом, по прогнозам министерства, ожидается уже 170 тысяч прибытий. Но остров Джерба, давно пользующийся спросом на европейском рынке, в России пока малоизвестен.

Во-вторых, это один из известнейших в мире центров талассотерапии. На Джербе действуют 28 бальнеологических центров, 17 - талассотерапии, строятся и будут открыты в это году еще три. На их базе реализуются разнообразные оздоровительные программы: для похудения, снятия стресса, оздоровления ног, спины, кожи тела и лица, для молодых мам и др.

В-третьих, остров располагает развитой индустрией гостеприимства. Именно здесь в 60-е годы начиналось становление туризма в Тунисе - сначала за счет государственных капитальных вложений, а затем французских, немецких, кувейтских и саудовских инвестиций. В настоящий момент гостиничная база Джербы насчитывает 133 отеля на 50 тысяч мест, треть из которых соответствуют уровню 4-5*. Здесь есть и известные гостиничные цепи - Sofitel, Movenpick, Radisson SAS, Club Med и др. При этом гостиничная база обновляется. Очередным примером этому станет открытие 15 июня нового отеля Hasdrubal Prestige 5*+ (фото), претендующего на место в списке Leading Hotels of the World. В отеле 220 номеров, причем исключительно сьюты, 5 ресторанов, 5 открытых бассейнов и один закрытый, более 100 телевизионных каналов, в том числе российских, беспроводной интернет на всей территории отеля. На острове местная ассоциация отелей контролирует качество гостиничного и ресторанного сервиса.

 

 

Кстати о ресторанах. Тунис славится своей кухней, особенно из морепродуктов: Джерба – один из основных центров рыболовства. Здесь подают свежайших сибаса, дораду, морской язык, креветки, кальмары и др. Само собой - разнообразие свежих овощей и фруктов, а также вполне достойные тунисские вина. Один из лучших ресторанов расположен в единственном на острове, но весьма респектабельном казино с конгресс-холлом на 1200 мест.

В обычную программу пребывания туристов входит посещение крокодильей фермы, национальной деревни, керамического центра, музея с богатой коллекцией произведений искусства и предметов быта от античности до начала XX века, морские прогулки и рыбалка.

В-четвертых, особенностью острова являются его история и многообразие национальных, культурных и религиозных традиций. Джербу посещали герои Гомера, римляне оставили 7-километровую дорогу на искусственной дамбе, соединяющую остров с материком, отсюда совершал свои набеги знаменитый пират Барбаросса, здесь же находится испанский форт XVI века. И конечно, чувствуется сильное французское влияние. Джерба – пример гармонии трех религий: ислама суннитского толка, христианства в лице католицизма и иудаизма. Здесь расположена одна из древнейших синагог, основанная в VI веке до нашей эры, во времена царя Соломона.

В-пятых, географическое расположение острова на самом юге Туниса предопределяет его уникальный климат и более продолжительный высокий сезон. Здесь встречаются горячий воздух пустыни и прохладный бриз Средиземноморья. Близость к материку и пустыне Сахара открывают иные по сравнению с более северными курортами возможности для экскурсионной программы. Впрочем, об этом в следующих материалах.

Возвращаясь к новой чартерной программе, можно сказать, что первый борт ушел практически полным. На второй, который отправится уже после праздников, 11 мая, есть спецпредложения. А в целом, по словам исполнительного директора Helis tour Инны Курсаковой, глубина продаж обнадеживает.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100