РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3521Спрос на Бразилию растет. Чемпионат мира по футболу не причем

Спрос на Бразилию растет. Чемпионат мира по футболу не причем


В конце прошлой недели в Москве успешно финишировало роад-шоу «Бразилия – целый мир в одной стране!», организованное компанией Tour Express совместно с посольством Бразилии в России. До этого аналогичные семинары уже прошли в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Собравшихся приветствовали сотрудник бразильского посольства Лукас Белтрами и представитель министерства по туризму Бразилии Алешандре Накагава.

 

Основной частью деловой программы стала презентация уникальных мест Бразилии, которые на сегодняшний день пока мало знакомы российскому туристу. Вместе с генеральным директором Tour Express Андреем Крапивным гости совершили виртуальное путешествие по северо-востоку страны – через Салвадор, на улицах которого все еще витает атмосфера старой колониальной Бразилии в «бразильскую Венецию» Ресифе и ее спутник городок Олинда, до природного парка Пантанал, где находится одно из самых больших болот в мире. Помимо колоритной архитектуры эта часть Бразилии также замечательна своими пляжами – Форталезе, Порту де Галиньяш, Фернанду-ди-Норонья.

 

«К сожалению, российские путешественники в Бразилии крайне редко выбирают к посещению что-то кроме Рио-де-Жанейро и водопадов Игуасу. Нам бы очень хотелось разрушить этот стереотип», – пояснил в разговоре с корреспондентом RATA-news г-н Крапивной. Все многообразие «другой» Бразилии, по его словам, можно увидеть в рамках нового группового тура «Образ Бразилии». Также есть возможность комбинировать Бразилию с другими государствами Южной Америки – Аргентиной, Парагваем, Уругваем и Перу. Стоимость таких программ укладывается в диапазон от $3 тыс. до $5 тыс. Причем определенные комбинации появилась благодаря сотрудничеству Tour Express с одним из самых крупных южноамериканских перевозчиков Latam Airlines Group. Присутствовавшая на встрече представительница московского офиса Latam Мария Ковалева подробно остановилась на преимуществах регулярных рейсов авиакомпании. В Бразилию на «крыльях» Latam можно добраться через Мадрид, Лондон Франкфурт или Париж.

 

Текущий сезон для Бразилии в компании Tour Express оценили на твердую «четверку». «Наиболее активно россияне посещают страну с октября по май. В этом году мы ожидаем получить прирост продаж на уровне 15-20%», – пояснил Андрей Крапивной. При этом эксперт заметил, что резкие колебания доллара и евро по отношению к рублю для этого направления оказались не столь критичны. Большинство путевок было куплено задолго до запуска курсовых «качелей». Единственно, могут несколько пострадать майские праздники.

 

Примечательно, что продажи Бразилии в этом году пошли в рост у большинства туроператоров. «По нашей компании увеличение составило 60% в сравнении с прошлым годом. С такими показателями в структуре спроса Бразилия сейчас занимает первое место среди стран Латинской Америки», – сообщила менеджер профильного отдела компании «Астравел» Динара Дадажанова. По мнению эксперта, своей популярности направление в какой-то мере обязано Чемпионату мира по футболу-2014, который стартует в Бразилии уже через два с половиной месяца. Спорт подогрел интерес к стране не только у болельщиков, но даже в большей степени у обычных туристов. Плюс массированная реклама направления, которая сейчас присутствует на телевидении и в печатных изданиях. По данным г-жи Дадажановой, наибольший интерес туристы проявляют к комбинированным турам, где Бразилия идет в «комплекте» с Аргентиной, Перу, Чили или Боливией. Стоимость таких программ начинается от $4,5 тыс. на человека включая перелет.

 

Как ни странно, туры непосредственно на Чемпионат мира продаются намного хуже обычных экскурсионных программ. Напомним, россияне сыграют с командами Бельгии, Южной Кореи и Алжира 17, 22 и 26 июня. Игры пройдут в городах Куяба, Рио-де-Жанейро и Куритиба. «Недостаточный спрос на ЧМ стал следствием двух факторов – непростой экономической ситуации в России и слишком высокой стоимостью туров. Например, программа, охватывающая все три города, обойдется в $10 тыс. на человека. Далеко не все фанаты футбола могут позволить себе заплатить такую сумму», – считает Андрей Крапивной.

 

В среднем цены в гостиницах в городах проведения матчей составляют $420 в сутки, что вдвое дороже, чем во время аналогичного чемпионата в ЮАР в 2010 году. При этом большинство отелей в Рио-де-Жанейро установили лимит на количество проведенных ночей – их должно быть не менее 29. Меж тем, руководитель направления компании «Джаз тур» Анжелика Евфорицкая считает, что у футбольных болельщиков остается шанс подыскать что-то более подходящее по цене. «В мае ФИФА уже определится с количеством номеров для команд и своих представителей. Остальное будет пущено в свободную продажу. Возможно даже по более низкой стоимости», – заключила г-жа Евфорицкая. Общий рост спроса на Бразилию она оценивает на уровне 10-15%.

 

В турфирме DSBW Tours считают, что продажи Бразилии повторяют результаты предыдущего года. Как заметил начальник отдела Латинской Америки компании Александр Сычев, в Бразилию едет не так много туристов, как, скажем, в Европу, поэтому резкого увеличения здесь ждать не стоит. Туристов по-прежнему в первую очередь интересуют поездки на бразильский Карнавал, а также новогодние заезды.

 

Нина Егоршева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100