Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Клиент всегда прав

00:00, 4 апреля 2000

Air France потратит на реализацию комплексной программы улучшения качества обслуживания клиентов на международных и внутренних рейсах около $160 млн. Во всех французских аэропортах, куда летают самолеты Air France, будут установлены огромные информационные табло с “бегущей строкой”.

Один из главных пунктов новой сервисной программы - досуг пассажиров во время полета. Все салоны дальнемагистральных лайнеров оборудуют телеэкранами и видеомагнитофонами, которые будут вмонтированы в спинки кресел. Каждый пассажир получит на борту набор видеокассет с фильмами и развлекательными программами.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно